Контрольные работы, тесты
материал по математике (2 класс) на тему

Бобрышева Ольга Александровна

Предварительный просмотр:

Итоговые контрольные работы.

1 класс.

Работа 1.

Математический диктант №1.

  1. 9 минус 7.
  2. 4 плюс 3.
  3. 1 плюс 8.
  4. 3 плюс 6.
  5. 7 минус 5.
  6. 6 минус 2.
  7. 3 плюс 7.
  8. 6 минус 4.
  9. 10 минус 1.
  10. 8 минус 5.

Работа 2.

Математический диктант №2.

  1. К какому числу прибавили 2, если получили 8?
  2. Суммой каких двух слагаемых можно заменить число число10?
  3. Уменьшаемое 7, вычитаемое 3. Найдите разность.
  4. Сколько десятков в числе 16?
  5. Уменьшите 9 на 5.
  6. На сколько 7 больше 2?
  7. Какое число называют при счёте сразу после числа 18?
  8. Увеличьте 3 на 6.
  9. Какое число меньше 10 на 8?
  10. На сколько надо уменьшить 7, чтобы получить 6?

Работа 3.

Математический диктант вида «Да/нет»

  1. Число 13 называют при счёте между числами 12 и 14.
  2. Если число 8 увеличить на 2, то получится 6.
  3. Число 9 больше 5 на 4.
  4. Если первое слагаемое равно 2, а второе 5, то сумма равна 7.
  5. Разность чисел 6 и 4 равна 10.
  6. Если число 19 уменьшить на 1, то получится 18.
  7. 8 – это 3 и 6.
  8. Число 4 меньше числа 10 на 6.
  9. В 1 дм содержится 10 см.
  10. Если уменьшаемое равно 7, а вычитаемое 3, то разность равна 4.

Работа 4.

Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа.

  1. Какое число больше 4 на 3?

а) 1; б) 7; в) 6.

2.  9 – это 3 и сколько?

а) 6; б) 5; в) 7.

3.  Увеличить 12 на 1.

а) 14; б) 11; в) 13.

4.  Сумма каких чисел равна 8?

А) 9 и 1; б) 3 и 4; в) 2 и 6.

5.  Если число 17 увеличить на 1, то получится:

А) 8; б) 18; в) 16.

6.  Число 7 – это разность чисел:

А) 10 и 3; б) 5 и 2; в) 6 и 1.

7.  Если уменьшаемое равно 9, а вычитаемое 6, то разность равна:

А) 3; б) 4; в) 2.

8.  Какое число меньше 6 на 4?

А) 10; б) 3; в) 2.

9.  Какое число больше 15?

А) 11; б) 17; в) 13.

10. Если первое слагаемое равно 1, а второе 3, то сумма равна:

А) 2; б) 4; в) 13.

11.* К задуманному числу прибавили 2. Сколько надо вычесть из полученной суммы, чтобы снова получить задуманное число?

А) 0; б) 2; в) 4.

Работа 5.

Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов.

  1. Сумма каких чисел равна 8?

А) 6 и 2; б) 9 и 1; в) 3 и 5; г) 7 и 1; д) 10 и 2; е) 4 и 4.

2.  Какое число больше 3 на 7?

А) 4;

б) 10;

в) 9;

г) число, в котором 1 десяток;

д) число, которое называют при счёте перед числом 11;

е) число, которое на 1 меньше 8.

3. Число 4 – это разность чисел:

А) 10 и 6

Б) 6 и 2

В) 3 и 1

Г) 14 и 10

Д) 5 и 1

Е) 8 и 4

4. Какое число следует сразу за числом 14?

А) 13

Б) 16

В) 15

Г) число, в котором 1 десяток и 4 единицы

Д) число, которое на единицу меньше 16

Е) число, в котором 1 десяток и 5 единиц

5. Если число 10 уменьшить на 8, то получится:

А) 18

Б) 4

В) 2

Г) сумма чисел 1 и 1

Д) разность чисел 5 и 3

Е) число, которое меньше 8 на 6.

6. Сумма чисел 2 и 7 равна:

А) 9

Б) 5

В) 8

Г) разности чисел 10 и 1

Д) числу, которое называют при счёте между числами 7 и 9

Е) числу, которое больше 8 на 1.

7. Какие числа меньше 15?

А) 12; б) 9; в) 16; г) 17; д) 13; е) 14.

8. На сколько 14 больше 13?

А) на 1

Б) на 10

В) на 2

Г) на столько, на сколько 8 меньше 9.

Д) на 3

Е) на столько, на сколько 16 больше 15.

9. Если уменьшаемое равно 7, а вычитаемое 3, то разность равна:

А) 10

Б) 4

В) 5

Г) сумме чисел 2 и 2

Д) числу, которое на 1 меньше 6

Е) числу, которое называют при счёте между числами 9 и 11.

10. Какие равенства станут верными, если вместо точек записать знак «+»:

А) 4…4=8

Б) 10…2=8

В) 8…2=6

Г) 7…1=6

Д) 5…3=8

Е) 10…9=1

11.* Какие числа можно записать, чтобы неравенство «8-3 больше 10 - …»  стало верным?

А) 5; б) 6; в) 3; г) 7; д) 8; е) 9.

Работа 6.

Задания тестового характера на заполнение пропусков.

  1. Число ___ меньше 12 на 1.
  2. Если число 9 уменьшить на __ , то получится 4.
  3. Разность чисел ___ и 2 равна 8.
  4. В числе 15 содержится ___ десяток и ___ единиц.
  5. Сумма чисел 4 и3 равна ___.
  6. Если число 8 уменьшить на ___, то получится 3.
  7. 7 – это ___ и 2.
  8. Число ___ больше 3 на 6.
  9. Число ___ называют при счёте между числами 17 и ___.
  10. Если к числу 5 прибавить столько же , то получится ___.
  11. * Сумма чисел __ и 2 равна разности чисел 10 и ___.

Работа 7.

Письменная комбинированная контрольная работа .

Вариант 1.

  1. Для спектакля нужно сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?
  2. Выпиши примеры с ответом 7.

2+5      9-6     6+2

6+1      8-1     10-3

     10-8      4+5    2+3

     3+4       9-2     0+7

  1. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

17-1…17-10         15+1…18-1

14…4+10              18+1 …10+9

  1. Заполни пропуски.

8= 6+ …    10= …+2

7= 3+…      9= …+…

6= …+…

5.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

6…4…3…1=8

10…2…1…3=10

Вариант 2.

  1. Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?
  2. Выпиши примеры с ответом 4.

3+1      8-4     6-1

5-1      10-7    4-0

     10-8     9-5      2+2

     6-2       2+3     10-6

  1. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

13-1…13-10         12+1…15-1

16…6+10              17+1 …10+8

  1. Заполни пропуски.

10= 6+ …    10= …+2

8= …+5      7= … +…

5= …+…

5.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

8…2…4…1=5

10…5…1…4=10

Анализ контрольных работ.

  1. Класс ___.
  2. Учитель_____________________________________________.
  3. Учеников в классе _____.
  4. Выполняли работу______.
  5. Справились на «5» ____

                                «4» _____

                                 «3» _____

                                 «2» _____

1.Решили задачу правильно… чел. … %

Допустили ошибку в:

 а) выборе арифметического действия …чел. …%

б) вычислении …чел.  … %

2.Выполнили вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10 правильно… чел. …%

Допустили ошибки в вычислениях вида:

А) а + 1 …чел. …%

Б) а + 2,3,4  чел. …%

В) а + 5,6,7,8,9 чел. …%

Г) а – 5,6,7,8,9   чел. …%

Д) а + 0, 0 + а, а – 0  чел. …%

3.Выполнили сравнение правильно  чел. …%

Допустили ошибки в ходе сравнения числовых выражений  чел. …%

4.Выполнили задание на состав числа в пределах 10 правильно  чел. …%

Допустили ошибки в ходе выполнения задания на состав числа в пределах 10  чел. …%



Предварительный просмотр:

45+3= ______________________________________________________________________                                    

29-8=_______________________________________________________________________

57+5= ______________________________________________________________________

76-8= _______________________________________________________________________

91+8=_______________________________________________________________________

88-7=_______________________________________________________________________

36+9=_______________________________________________________________________

93-6=_______________________________________________________________________  

45+3= ______________________________________________________________________                                    

29-8=_______________________________________________________________________

57+5= ______________________________________________________________________

76-8= _______________________________________________________________________

91+8=_______________________________________________________________________

88-7=_______________________________________________________________________

36+9=_______________________________________________________________________

93-6=_______________________________________________________________________                        

 45+3= ______________________________________________________________________                                    

29-8=_______________________________________________________________________

57+5= ______________________________________________________________________

76-8= _______________________________________________________________________

91+8=_______________________________________________________________________

88-7=_______________________________________________________________________

36+9=_______________________________________________________________________

93-6=_______________________________________________________________________                        

       Замыли на майке сл_ды от м_рко(ф)ки-

Придётся теперь повисеть на верё(ф)ке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы плыли на ло(т)ке,нам так не везло!

Мы сели на мель и сл-мали  в_сло.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

     

 Замыли на майке сл_ды от м_рко(ф)ки-

Придётся теперь повисеть на верё(ф)ке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы плыли на ло(т)ке,нам так не везло!

Мы сели на мель и сл-мали  в_сло.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  



Предварительный просмотр:

Контрольная  работа

Вариант 1

1.Запиши числа.

Двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.

2. Вычисли  значения выражений.

7+(5+8)=

40+50=

10+(5+5)=

Составь из этих выражений и запиши одно верное равенство и одно неверное неравенство.

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу , заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг. Сколько килограммов конфет осталось на складе?

4. Начерти две пересекающиеся прямые. Отметь точку пересечения.

Контрольная  работа

Вариант 2

1.Запиши числа.

Тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.

2. Вычисли  значения выражений.

8+(9+3)=

10+(5+5)=

30+40=

Составь из этих выражений и запиши одно верное равенство и одно неверное неравенство.

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу , заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в магазине?

4. Начерти две пересекающиеся прямые. Отметь точку пересечения.



Предварительный просмотр:

                                                                                  1 вариант. 
1.Постройте тупой угол.

2.Вычислите: 
42 + 36=      76 – 30=       53 + 34=           59 – 16=           34 -7 = 
64 + 20=      28 – 20=       22 + 66=           37 – 24=           43 + 29= 

3.Решите задачу: 
Почтальон должен разнести 24 журнала. Когда он разнёс несколько журналов, ему осталось разнести 4 журнала.  Сколько писем разнёс почтальон? 

4. Сравните:        15 – 6 … 8          9 + 7 … 15             7 + 7 … 14 

5. Вова съел 11 яблок и 2 груши. На сколько больше он съел яблок, чем груш?
                                                                2 вариант. 
1.Постройте острый  угол.

2.Вычислите: 
23 + 36=       67 – 40=         54 + 43=           48 – 14=         48 + 43 =
67 + 20=      39 – 30=          33 + 55=           56 – 44=         45 – 9= 

3. Решите задачу: 
На карусели каталось 28 детей. Когда сошли несколько детей, на карусели осталось 8 детей.  Сколько детей сошли с карусели? 

4. Сравните:    14 – 7 … 9          8 + 8 … 17          9 + 9 … 18 

5. Лена купила 17 ручек и 2 карандаша. На сколько больше она купила ручек, чем карандашей?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текущая контрольная работа (тест) по русскому языку 2 класс 3 четверть

Тестовая контрольная работа по русскому языку (презентация) по системе учебников "Начальная школа 21 века" 2 класс 3 четверть...

Оценка знаний (контрольные работы, тесты) - 4 класс, чтение

Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе "Начальная школа XXI века" - 4 класс, 3 четверть..Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л.А. Ефросинина....

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...

контрольные работы тесты по внеклассному чтению 3 класс

Контрольные работы по внеклассному чтению для третьего класса. Статья, в которой я рассказала о работе по данной системе, есть в моём блоге....

Контрольные работы, тесты, карточки по математике 1-2 класс

Тексты контрольных работ, карточки, тесты по математике 1-2 класс...

Контрольные работы, тесты, карточки по русскому языку 1-2 классы

Контрольные работы, тесты, карточки по русскому языку 1-2 классы...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....