календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе ПНШ
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Москвичева Ольга Ильинична


Данное планирование содержит следующие разделы: тема и тип урока, формы организации учебно-познавательной деятельности, планируемые результаты, система контроля, основные формы обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal.-tem.planirovanie.docx104.78 КБ

Предварительный просмотр:

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»

п/п

Дата

 К-во

часов

Тема урока

Тип урока,

форма

проведения

 Формы

организации

учебно-

познавательной

деятельности

обучающейся

Планируемые результаты

Система

контроля

 Основные

   средства

   обучения

предметные

метапредметные

личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

        Числа и величины (10ч)

1

1

Начнем с повторения

Обобщение

изученного

Коллективная

Выполнять поразрядное сравнение чисел. Табличные случаи умножения. Решение задач

Познавательные: использовать самостоятельно выполненные схемы и рисунки; свойства арифметических действий. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или резуль

татам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Текущий

контроль

Учебник ч.1

Тетрадь для

сам.1работ №1

2

1

Начнем с повторения

Обобщение

изученного

Коллективная, индивидуальная

Иметь представление: окружность, диаметр. Прямой угол. Геометрические фигуры

Познавательные: использовать самостоятельно выполненные схемы и рисунки. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Арифметический диктант

Простые и цветные карандаши,

циркуль, линейка,

угольник, калькулятор

3

1

Начнем с повторения

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Сравнивать именованные числа.

Знать «круглые» числа. Табличные случаи умножения. Решение задач

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; проводить сравнения, классификации, выбирать эффективный способ решения

Уметь определять свое отношение к миру

Самопровер-ка

4

1

Самостоятельная работа №1. Практическая работа «Что находится внутри Земли?»

Практическая

работа

индивидуальная

Знать табличные случаи умножения. Составные задачи на сложение и вычитание. Периметр. Уравнение

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые- простые общие для всех людей правила поведения

Самостоятельная работа №1. Практическая работа

5

1

Умножение и деление. Табличные случаи деления

Комбиниро

ванный

Коллективная

Характеризовать взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений.

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Арифметический диктант

Таблица умножения

6

1

Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости

Комбиниро

ванный

Коллективная

Знать плоские и искривленные поверхности. Грани. Наглядное изображение. Изображать предметы способом обведения границ

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

контроль

Модели цилиндра,

конуса, шара,

пирамида,

трапеции,

треугольника

7

1

Куб и его изображение

Обобщение

изученного

Коллективная

Знать куб. Прием построения изображения куба на плоскости

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; построение объяснения в устной форме по плану

Уметь определять свое отношение к миру

Самопровер-ка

Модель куба,

игральный

кубик

8

1

Контрольная работа №1 ( 11.09)

Урок-

контроль

индивидуальная

Проверять усвоение программного материала за 2 класс

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Урок-

контроль

9

1

Работа над ошибками. Поупражняемся в изображении куба

Комбиниро

ванный

Коллективная

Знать куб. Прием построения изображения куба на плоскости

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки

Уметь определять свое отношение к миру

Арифметический диктант

10

1

Самостоятельная работа №2. Практическая работа «Помогите Пете Семёнову»

Практическая

работа

индивидуальнаяработа в паре

Определять связь умножения и деления. Табличные случаи деления. Простые задачи на умножение и деление

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Самостоятельная работа №2. Практическая работа

11

1

Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен, или тысяча

Изучение

нового

Коллективная

Знать устную и письменную нумерацию. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица - тысяча, 10 сотен

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Тест

Таблица

разрядов и классов

12

1

Разряд единиц тысяч. Названия четырехзначных чисел

Изучение

нового

Работа в группе

Иметь представление: разряд единиц тысяч. Устная нумерация четырехзначных чисел

Познавательные: проводить сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использовать таблицы Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самопровер-ка

Таблица

  разрядов и      классов

13

1

Разряд десятков тысяч

Комбиниро

ванный

Коллективная

Знать разряд десятков тысяч - пятый порядковый номер в системе разрядов

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Арифметический диктант

14

1

Разряд сотен тысяч

Комбиниро

ванный

Работа в группе

Знать разряд сотен тысяч - шестой порядковый номер в системе существующих разрядов

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

\

Взаимо-

проверка

Карточки для

индивидуальной работы

15

1

Класс единиц и класс тысяч

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Иметь представление: понятие «класс». Устная нумерация

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

контроль

Таблица

  разрядов и      классов

16

1

Таблица разрядов и классов

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Знать таблицу разрядов и классов. Запись чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Уметь определять свое отношение к миру

Самопровер-ка

17

1

Поразрядное

сравнение

многозначных

чисел

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Иметь представление: поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Арифметический диктант

18

1

Самостоятельная работа №3. Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (начало)

Практическая

работа

индивидуальная

Знать сложение и вычитание многозначных чисел. Сравнение

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Самостоятельная работа №3. Практическая работа

19

1

Метр и километр

Изучение

нового

Коллективная

Знать единицы измерения длины. Километр. Соотношение между километром и метром. Преобразование единиц измерения длины. Сложение именованных чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самопровер-ка

Таблица

«Меры длины»

20

1

Килограмм и грамм

Изучение

нового

Коллективная

Знать единицы измерения массы. Грамм. Соотношение между килограммом и граммом. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Сам-ная

работа

   Таблица   «Меры   массы»

21

1

Килограмм и тонна

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Знать единицы измерения массы. Тонна. Соотношение между килограммом и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Арифметический диктант

Взаимо-

проверка

22

1

Центнер и тонна

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Знать единицы измерения массы. Центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Текущий

контроль

   Таблица   «Меры   массы

23

1

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Повторять вычисление и сравнение величин

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Взаимо-

проверка

24

1

Таблица и краткая запись задачи

Изучение

нового

Коллективная

Делать краткую запись задач

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самопровер-ка

25

1

Алгоритм

сложения

столбиком

Комбиниро

ванный

Коллективная

Знать алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными числами на сложение столбиком

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Арифметический диктант

Карточки для

индивидуальной работы

26

1

Алгоритм

вычитания

столбиком

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Знать алгоритм вычитания столбиком. Решение примеров с многозначными числами на вычитание столбиком

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Уметь определять свое отношение к миру

Сам-ная

       работа

27

1

Составные задачи на сложение и вычитание

Изучение

нового

Коллективная

Знать логическую структуру составных задач на сложение и вычитание. Решение составных задач

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Самопровер-ка

28

1

Поупражняемся в вычислениях столбиком

Комбиниро

ванный

индивидуальная

Повторять изученный материал. Решение олим- пиадных заданий

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Текущий

контроль

Калькулятор

29

1

Самостоятельная работа №4. Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (окончание)

Практическая

работа

индивидуальная

Сравнивать величины. Алгоритмы сложения и вычитания столбиком

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самостоятельная работа №4. Практическая работа

30

1

Умножение «круглого» числа на однозначное

Обобщение

изученного

Коллективная, индивидуальная

Знать способ умножения «круглого» числа на однозначное

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Арифметический диктант

31

1

Контрольная

работа

Урок-

контроль

индивидуальная

Записывать многозначные числа. Сравнение величин. Сложение- вычитание столбиком. Составная задача

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Урок-

контроль

32

1

Работа над ошибками. Умножение суммы на число

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Применять распределительное свойство, связывающее действия умножения и сложения

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Тест

Карточки для

индивидуальной работы

33

1

Умножение многозначного числа на однозначное

Изучение

нового

Коллективная, работа в паре

Знать способ умножения многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью калькулятора

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Арифметический диктант

Калькулятор

34

1

Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора

Изучение

нового

индивидуальная

Записывать умножение столбиком. Вычисления с помощью калькулятора

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

контроль

Калькулятор

35

1

Сочетательное

свойство

умножения

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Применять сочетательное (ассоциативное) свойство умножения. Работа с геометрическим материалом

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самопровер-ка

36

1

Группировка

множителей

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Применять свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Сам-ная

      работа

37

1

Умножение числа на произведение

Изучение

нового

индивидуальная

Применять сочетательное свойство умножения

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения: использование таблиц

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Арифметический диктант

Карточки-

тренажёры

38

1

Поупражняемся в вычислениях

Контрольная работа

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Применять вычислительные навыки. Решать олимпиадные задания

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Урок-контроль

Индив.

карточки

39

1

Самостоятельная работа №5. Практическая работа «Где находится пресная вода?»

Практическая работа

индивидуальная

Знать умножение суммы на число. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Познавательные:

Подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех правила поведения при общении

Сам-ная

      работа

40

1

Кратное сравнение чисел и величин

Изучение

нового

Коллектив

ная

Знать кратное сравнение чисел и величин. Действие деления

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Уметь определять свое отношение к миру

  Текущий

  контроль

Таблицы  

«Меры    длины,массы, времени»

41

1

Задачи на

кратное

сравнение

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Знать два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Самопроверка

42

1

Задачи на

кратное

сравнение

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Знать два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. К: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

   Текущий

  контроль

43

1

Поупражняемся в сравнении чисел и величин

Самостоятельная работа

           

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Закреплять полученные знания. Решение олим- пиадных заданий

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Р: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самостоятельная  работа

Индив.

карточки

44

1

Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр

Изучение

нового

Коллективная, работа в паре

Знать единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром. Соотношения между миллиметром и дециметром

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Арифметический диктант

Таблица

«Меры

длины»

45

1

Миллиметр и метр

Изучение

нового

Индивиду

альная

Знать единицы измерения длины. Миллиметр и метр. Соотношения между миллиметром и метром

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Уметь определять свое отношение к миру

Самопроверка

Таблица

«Меры

длины»

46

1

Изображение чисел на числовом луче

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Иметь понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Текущий

контроль

Презентация

47

1

Изображение данных с помощью диаграмм

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Знать графическую конструкцию. Диаграмма сравнения

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Текущий

контроль

Диаграммы

файлы

48

1

Диаграмма и решение задач

Контрольная работа

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Знать диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

      Урок-                      контроль

Индив.

карточки

49

1

Учимся решать задачи

Комбиниро

ванный

Работа в группе

Решать задачи с использованием диаграмм. Решение олимпиадных заданий

П: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоя-тельно выполненных схем и рисунков; таблиц. К: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Взаимопро-верка

50

1

Самостоятельная работа №6. Практическая работа «Многоэтажная» атмосфера Земли.

Практическая работа

Коллективная, индивидуальная

Применять кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение.

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. . Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Уметь определять свое отношение к миру

Практичес-кая  работа

51

1

Как сравнить углы. Как измерить угол

Обобщение

изученного

Коллективная, работа в паре

Выполнять сравнение углов по величине. Использование стандартной единицы измерения углов - градуса. Закрепление изученного материала

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Самопроверка

Бумажные

модели

углов.

Мерка для углов из бум.полос

52

1

Прямоугольный

треугольник

Изучение

нового

Коллективная, работа в паре

Знать виды треугольников. Прямоугольные треугольники

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Арифметический диктан

Чертёжный

треуголь-ник

53

1

Тупоугольный

треугольник

Изучение

нового

Коллективная, работа в паре

Знать виды треугольников. Тупоугольные треугольники

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Практичес-кая  работа

Геометрические фигуры треугольников

54

1

Остроугольный

треугольник

Изучение

нового

Коллективная, работа в паре

Знать виды треугольников. Остроугольные треугольники

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Практичес-кая  работа

Таблица с чертежами

углов

55-56

2

Разносторонний и равнобедренный треугольники

Изучение

нового

Индивиду

альная

Классифицировать треугольники, основанные на сравнении длин сторон данного треугольника. Разносторонние треугольники. Равнобедренные треугольники

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Практичес-кая  работа

Геометрические фигуры треугольников

57

1

Составные задачи на все действия

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Решать составные задачи на все действия

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Взаимопро-верка

58

1

Составные задачи на все действия

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Решать составные задачи на все действия

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

контроль

59

1

Составные задачи на все действия

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Решать составные задачи на все действия

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Арифметический диктан

60

1

Контрольная работа за I полугодие (4)

Урок-

контроль

Индивиду

альная

Решать задачи на кратное сравнение. Сравнение величин

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Урок-                      контроль

Индив.

 карточки-      задания

61

1

Работа над ошибками

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Решать задачи на кратное сравнение. Сравнение величин

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Взаимопро-  верка

62

1

Натуральный ряд чисел и другие последовательности

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

63

1

Работа с данными

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

64

1

Умножение на однозначное число столбиком

Изучение нового

Знать способ умножения с переходом через разряд

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

  Текущий

  контроль

Карточки-

тренажёры

65

1

Умножение на число 10

Изучение нового

Знать поразрядный способ умножения на двузначное число

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в фуппе

Уметь определять свое отношение к миру

  Текущий

  контроль

Индив.

карточки

66

1

Умножение на «круглое» двузначное число

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Умножать столбиком. Умножать на «круглое» двузначное число

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

  Текущий

  контроль

Презентация

67

1

Умножение числа на сумму

Изучение нового

Коллектив

ная

Применять распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения числа на сумму

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

  Текущий

  контроль

Карточки-

тренажёры

68

1

Умножение на

двузначное

число

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Выполнять умножение на двузначное число - частный случай умножения

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

  контроль

Индив.

карточки

69

1

Запись умножения на двузначное число столбиком

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Повторять поразрядный способ умножения на двузначное число с использованием записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

Взаимоконтроль

Индив.

карточки

70

1

Запись умножения на двузначное число столбиком

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Повторять поразрядный способ умножения на двузначное число с использованием записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Уметь определять свое отношение к миру

Взаимоконтроль

Индив.

карточки

71

1

Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное.

Как найти неизвестный

множитель

Комбиниро

ванный

Изучение

нового

Индивиду

Альная

Коллектив

ная

Выполнять умножение столбиком. Решение задач, олимпиадных заданий

Знать правило нахождения неизвестного компонента - множителя

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самостоят.

работа

Индив.

карточки

72

1

Самостоятельная работа №8. Практическая работа «Сказочный мир горных пещер»

Как найти

неизвестный

делитель

Практическая

работа

Изучение

нового

Индивиду

альная

Коллективная, индивидуальная

Выполнять умножение на 10 и «круглые» двузначные числа. Запись умножения столбиком

Знать правило нахождения неизвестного компонента - делителя

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самостоят.

работа

Индив.

карточки

73

1

Как найти

неизвестное

делимое

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Знать правило нахождения неизвестного компонента - делимого

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Уметь определять свое отношение к миру

Самостоят.

работа

Индив.

карточки

74

1

Учимся решать задачи с помощью уравнения

Комбиниро

ванный

Коллектив

ная

Выполнять решение задач с помощью уравнений

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Текущий

  контроль

Индив.

карточки

75

1

Деление на число 1

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Знать свойство деления. Деление на число 1

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: доносить свою позицию до других; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Текущий контроль

Самоконтроль

Индив.

карточки

76

1

Деление числа на само себя

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Знать свойства деления. Деление числа на само себя

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

  контроль

Индив.

карточки

77

1

Деление числа 0 на натуральное число

Изучение

нового

Индивиду

альная

Знать свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

  контроль

Индив.

карточки

78

1

Делить на 0 нельзя!

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Применять правило умножения на число 0

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Уметь определять свое отношение к миру

Текущий

  контроль

Индив.

карточки

79

1

Деление суммы на число

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Применять закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой - сложить частное

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Текущий

  контроль

Индив.

карточки

80

1

Деление разности на число

Комбиниро

ванный

Индивидуальная, работа в паре

Знать свойства деления. Распределительный закон

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Делать выбор в ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Текущий

  контроль

Индив.

карточки

81

1

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Повторять свойства деления. Решать олимпи- адные задания

Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

  контроль

Индив.

карточки

82

1

Самостоятельная работа №9. Практическая работа «Жизнь под Землей»

Практическая

работа

Индивиду

альная

Знать уравнение как способ решения задачи. Частные случаи деления

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

83

1

Какая площадь больше?

Изучение

нового

Коллектив

ная

Находить площадь фигуры. Сравнение площадей

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Самоконтроль

Набор геометрических фигур

84

1

Квадратный

сантиметр

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Знать единицы измерения площади. Квадратный сантиметр

Коммуникативныё: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Самоконтроль

Набор геометрических фигур

85

1

Измерение площади многоугольника

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Измерять площадь многоугольника

Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Взаимоконтроль

Геометрические фигуры

86

1

Измерение площади с помощью палетки

Изучение

нового

Индивиду

альная

Использовать палетку - инструмент для измерения площади

Познавательные: использовать самостоятельно выполненные схемы и рисунки

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самоконтроль

Палетка

87

1

Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное

Контрольная работа

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Закреплять навык измерения площади

Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки, таблицы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самоконтроль

Палетка

88

1

Умножение на число 100

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Знать соотношения. Умножение на число 100

Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам

Уметь определять свое отношение к миру

Самоконтроль

Тренажёр

89

1

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Знать единицы измерения площади. Квадратный дециметр. Соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Самоконтроль

Тренажёр

90

1

Квадратный метр и квадратный дециметр

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Знать единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Самоконтроль

Таблица мер длины

91

1

Квадратный метр и квадратный сантиметр

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Знать единицы измерения площади. Соотношение между квадратным метром и квадратным сантиметром

Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам

.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самоконтроль

Таблица мер длины

92

1

Вычисления с помощью калькулятора

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Формировать умение выполнять вычисления с помощью калькулятора

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самоконтроль

Калькулятор

93

1

Задачи с

недостающими

данными

Изучение

нового

Коллективная, работа в паре

Формировать умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Уметь определять свое отношение к миру

Самоконтроль

Калькулятор

94

1

Как получить

недостающие

данные

Изучение

нового

Коллективная, работа в паре

Формулировать задачи. Формировать умения получать недостающие данные

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Текущий

  контроль

Индив.

карточки

95

1

Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр

Изучение

нового

Индивиду

альная

Знать умножение на число 1000. Единицы измерения площади. Квадратный километр. Соотношение между квадратным километром и квадратным метром

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Самоконтроль

Таблица мер длины

96

1

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

Комбиниро

ванный

Коллектив

ная

Знать единицы измерения площади. Квадратный миллиметр. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром

Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самоконтроль

Таблица мер длины

97

1

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Знать единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Самоконтроль

Таблица мер длины

98

1

Квадратный миллиметр и квадратный метр

Обобщение

изученного

Коллективная, индивидуальная

Знать единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Уметь определять свое отношение к миру

Самоконтроль

Таблица мер длины

99

1

Итоговая контрольная

работа

Обобщение

изученного

Индивиду

альная

Находить площадь. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Самоконтроль

Таблица мер длины

100

1

  Работа над ошибками

  Поупражняемся в   использовании единиц площади

Обобщение

изученного

Индивиду

альная

Решать задачи на нахождение площади

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в созданных ситуациях, опираясь на общие правила поведения

Взаимоконтроль

Таблица                          мер площади

101

1

Вычисление площади прямоугольника

Урок-

контроль

Индивиду

альная

Сравнивать величины. Решение задачи с помощью уравнения

Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Взаимоконтроль

Таблица                          мер площади

102

1

Поупражняемся в вычислении площадей

Обобщение

изученного

Коллективная, индивидуальная

Закреплять навыки нахождения площади и периметра прямоугольника

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Взаимоконтроль

Таблица                          мер площади

103

1

Задачи с избыточными данными

Изучение

нового

Коллектив

ная

Формировать умение распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избы-

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие

Взаимоконтроль

Таблица                          мер площади

104

1

Выбор рационального пути решения

Изучение

нового

Индивиду

альная

Выбирать рациональный путь решения с двух основных точек зрения

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Взаимоконтроль

Тетрадь лля с/р

105

1

Разные задачи

Комбиниро

ванный

Коллектив

ная

Решать задачи, описывающие процесс купли- продажи

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Взаимоконтроль

Проектор

106

1

Разные задачи

Комбиниро

ванный

Коллективная, работа в группе

Решать задачи, описывающие процесс купли- продажи

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Уметь определять свое отношение к миру

Взаимоконтроль

Проектор

107

1

Учимся формулировать и решать задачи

Комбиниро

ванный

Коллектив

ная

Закреплять навыки формирования решения задач

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Текущий

Карточки

108

1

Контрольная работа

Практическая

работа

Индивиду

альная

Решать задачи с недостающими и избыточными данными. Выбор рационального пути решения

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Итоговый контроль

109

1

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Применять правило деления на числа 10, 100, 1000

Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

Тренажер

110

1

Деление «круглых» десятков на число 10

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число 10

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

Тренажер

111

1

Деление «круглых» сотен на число 100

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число 100

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Уметь определять свое отношение к миру

Текущий

        

Тренажер

112

1

Деление «круглых» тысяч на число 1000

Изучение

нового

Коллективная, индивидуальная

Применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число 1000

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Текущий

Тренажер

113

1

Устное деление двузначного числа на однозначное

Комбиниро

ванный

Коллектив

ная

Знать случаи деления двузначного числа на однозначное

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Текущий

Тетрадь для с\р

114

1

Устное деление двузначного числа на двузначное

Комбиниро

ванный

Коллектив

ная

Знать случаи деления двузначного числа на двузначное

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

Текущий

Карточки

115

1

Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное

Комбиниро

ванный

Индивиду

альная

Повторять изученное. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и выска-зывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Взаимоконтроль

Тренажер

116

1

Построение

симметричных

фигур

Обобщение

изученного

Коллективная, индивидуальная

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Уметь определять свое отношение к миру

Текущий

Проектор

117

1

Составление и

разрезание

фигур

Изучение

нового

Индивиду

альная

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Текущий

Ножницы

121

1

Равносоставленные и равновеликие фигуры

Изучение

нового

Работа в паре

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Текущий

Проектор

118

1

Высота

треугольника

Изучение

нового

Коллектив

ная

Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении

Текущий

Проектор

119

1

Считаем до 1000000

Комбиниро

ванный

Работа в группе

Знать письменную и устную нумерацию. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобками и без скобок

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

Тренажер

120

1

Действия первой и второй ступени

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Применять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Уметь определять свое отношение к миру

Текущий

Тренажер

121

1

Действия первой и второй ступени

Контрольная работа№8

Обобщение

изученного

Индивиду

альная

Знать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Итоговый контроль

122

1

Измеряем.

Вычисляем.

Сравниваем

Обобщение

изученного

Индивиду

альная

Повторять изученные ранее величины

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Текущий

Тетрадь для с/р

123

1

Итоговая

контрольная

работа

Урок-

контроль

Индивиду

альная

Решать задачу, описывающую процесс купли- продажи. Сравнение величин. Периметр и площадь прямоугольника

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Делать выбор в ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Итоговый контроль

124

1

Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку

Обобщение

изученного

Индивиду

альная

Повторять основные вопросы геометрического содержания

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

        

Альбомы

125

1

Как мы научились формулировать и решать задачи

Комбиниро

ванный

Коллектив

ная

Закреплять навыки формулирования задач. Решение задач всех видов

Познавательные: использовать свойства арифметических действий

Уметь определять свое отношение к миру

Текущий

Памятки

126

1

Самостоятельная работа №12. Практическая работа «Стены Древнего Кремля»

Практическая

работа

Индивиду

альная

Знать разные случаи деления

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения

Текущий

Тетрадь №3

127

1

Числовые

последова

тельности

Комбиниро

ванный

Коллективная, индивидуальная

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Текущий

Тренажер

128

1

Работа с данными

Комбиниро

ванный

Работа в паре

Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Текущий

Таблица

129-136

8

Повторение

пройденного

Обобщение

изученного

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный тематический план по Математике 1 класса по программе КР

формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умений устанавливать, описывать, моделировать и об...

Календарный тематический план по Музыке 1 класса. по программе КР

формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного...

Календарный тематический план по Письмо 1 класса по программе КР.

повысить уровень речевого общения, грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать тексты, обогащать словарный запас...

Календарный тематический план по Физкультуре 1 класса по программе КР

реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования...

Календарный тематический план по Букварю 1 класса по программе КР

пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать  развитие речи школьников и ак...

Календарный тематический план по Чтению 1 класса по программе КР

пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать  развитие речи школьников и ак...