Задания для контрольных работ по математике, 3 класс (УМК "Планета Знаний")
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Наринская Евгения Александровна

В документе представлены  задания для контрольных работ по математике в 3 классе (УМК "Планета Знаний"), которые позволяют провести качественную проверку знаний учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_3_klass_matematika.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1.

Вариант 1.

№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

450 =

217 =

№2. Вычисли:

100 + 90 =

80 + 40 =

280 – 200 =

150 – 40 =

№3. Реши задачу.

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

№4. Сравни выражения:

8 + 5 … 12                19 – 7 … 8                6 + 7 … 16

7 – 2 … 3                15 – 8 … 9                4 + 8 … 17

№5. Найди значения выражений:

57 – 8                45 + 18        79 + 13        26 – 18

43 + 30        63 – 5                85 – 20        62 + 27

№6. Запиши цифрами:

8 сот. 2 дес.                        6 сот. 9 дес. 6 ед.

2 сот. 5 ед.                        5 сот.

Расположи полученные числа в порядке возрастания.

№7. Продолжи ряды чисел:

596, 597, 598, … , … , …

303, 302, 301, … , … , …

Вариант 2.

№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

270 =

128 =

№2. Вычисли:

200 + 30 =

50 + 60 =

430 – 400 =

130 – 20 =

№3. Решить задачу.

В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в магазине?

№4. Сравни выражения:

7 + 5 … 12                16 – 9 … 6                16 – 7 … 12

9 – 2 … 7                14 – 7 … 7                5 + 9 … 15

№5. Найди значения выражений:

45 – 17        63 + 11        93 + 76        62 – 28

45 + 50        47 – 9                68 – 40        37 + 46

№6. Запиши цифрами:

5  сот. 6 дес.                7 сот. 2 дес. 4 ед.

1 сот. 4 ед.                8 сот.

Расположи полученные числа в порядке возрастания.

№7. Продолжи ряды чисел:

203, 202, 201, … , … , …

797, 798, 799, … , … , …

Контрольная работа №2.

Вариант 1.

№ 1. Найди значения выражений:

8 ∙ 7 =                80 ∙ 7 =                54 : 6 =

3 ∙ 6 =                60 ∙ 3 =                27 : 3 =

6 ∙ 4 =                40 ∙ 6 =                63 : 9 =

8 ∙ 3 =                80 ∙ 3 =                48 : 8 =

№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:

49 + 3 ∙ 7 – 16 =                        37 + 6 ∙ (34 – 29) =

4 ∙ 8 – 3 ∙ 7 =                        27 : (3 ∙ 3) + 97 =

24 : (42 – 36) + 18 =                100 – 18 : 3 ∙ 4 =

№3. Реши задачу.

На полив данной грядки огурцов требуется 8 вёдер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра воды?

№4. Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего – в 4 раза меньше длины второго отрезка.

№5. Используя числа 9, 54, 6, составь четыре верных равенства.

Вариант 2.

№ 1. Найди значения выражений:

7 ∙ 8 =                60 ∙ 7 =                72 : 8 =

5 ∙ 6 =                50 ∙ 6 =                54 : 9 =

9 ∙ 3 =                30 ∙ 9 =                63 : 7 =

8 ∙ 4 =                80 ∙ 4 =                36 : 4 =

№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:

24 : (42 – 34) ∙ 2 =                        18 : (3 ∙ 3) + 98 =

7∙ 3 + 9 ∙ 4 =                        16 + (84 – 3 ∙ 6) =

90 - 3∙ 9 + 18  =                        56 + 24 : 4 ∙ 3 =

№3. Решить задачу.

Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?

№4. Начерти три отрезка: длина первого 2 см, длина второго – в 4 раза больше длины первого, а длина третьего – в 2 раза меньше длины второго отрезка.

№5. Используя числа 8, 48, 6, составь четыре верных равенства.

Контрольная работа №3.

Вариант 1.

№ 1. Найди значения выражений:

80 ∙ 5 – 360 : 60 ∙ 5                        640 – (940 – 640) : 60

№2. Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:

а) на сколько одно число больше другого;

б) во сколько раз одно число больше другого.

№3. Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.

№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.

№5. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?

№6. Вырази в метрах и сантиметрах.

228 см = … м … см                        832 см = … м … см

380 см = … м … см                        304 см = … м … см 

 

Вариант 2.

№ 1. Найди значения выражений:

60 ∙ 5 + 420 : 60 ∙ 8                        690 – (480 – 180) : 6                        

№2. Даны два числа 27 и 3. Запиши равенством:

а) на сколько одно число больше другого;

б) во сколько раз одно число больше другого.  

№3. Используя числа 70, 8, 560, запиши четыре верных равенства.

№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.

№5. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?

№6. Вырази в метрах и сантиметрах.

349 см = … м … см                        741 см = … м … см

490 см = … м … см                        605 см = … м … см

Контрольная работа №4.

Вариант 1.

№ 1. Найди значения выражений:

28 ∙ 3 =                96 : 3 =                13 ∙ 8 + 90 =

34 ∙ 2 =                48 : 2 =                105 – 72 : 4 =

№2. Заполни пропуски:

1 ч 30 мин = … мин                90 мин = … ч … мин

4 ч 15 мин = … мин                126 мин = … ч … мин

2 мин 6 с = … с                        150 мин = … ч … мин

5 мин 13 с = … с                        111 мин = … ч … мин

№3. Реши задачу.

Поезд шел без остановок 5 ч со скоростью 62 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?

№4. Реши задачу.

Автомобиль проехал 160 км за 2 ч. С какой скоростью шел автомобиль?

Вариант 2.

№ 1. Найди значения выражений:

37 ∙ 2 =                96 : 8 =                16 ∙ 7 + 80 =

19 ∙ 4 =                65 : 5 =                107 – 64 : 4 =

№2. Заполни пропуски:

1 ч 40 мин = … мин                80 мин = … ч … мин

3 ч 25 мин = … мин                137 мин = … ч … мин

2 мин 8 с = … с                        170 мин = … ч … мин

6 мин 15 с = … с                        121 мин = … ч … мин

№3. Реши задачу.

Поезд шел без остановок 6 ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?

№4. Реши задачу.

Автомобиль проехал 240 км за 4 ч. С какой скоростью шел автомобиль?

Контрольная работа №5.

Вариант 1.

№ 1. Вычисли, записав в столбик:

694 + 59 =                275 + 139 =                760 + 470 =

397 + 68 =                367 + 259 =                307 + 854 =

№2. Найди неизвестное:

485 –       = 213                  208 +       = 389                     – 428 = 165

№3. Найди значения выражений:

8  ∙ 100 + 14 ∙ 7 =                                600 – 100  ∙ (64 : 16) =

7  ∙ 50 : 10 + 13  ∙ 5 =                        92 : 4 + 540 : 9 – 7 =

№4. Вырази массу:

5 кг = … г                                1200 г = … кг … г

2 кг 350 г = … г                        2500 г = … кг … г

7 кг 389 г = … г                        3080 г = … кг … г

№5. Реши задачу.

В магазин привезли 640 кг картофеля. В первый день продали 120 кг. Сколько килограмм картофеля продали во второй день, если после двух дней в магазине осталось 230 кг картофеля?

Вариант 2.

№ 1. Вычисли, записав в столбик:

257 + 48 =                624 + 178 =                570 + 840 =

439 + 64 =                395 + 408 =                406 + 805 =

№2. Найди неизвестное:

      + 146 = 568                  934 –       = 712                  – 762 = 125

№3. Найди значения выражений:

9 ∙ 100 + 18 ∙ 4 =                                800 – 100 ∙ (78 : 26) =

8 ∙ 60 : 10 + 17 ∙ 5 =                        88 : 4 + 640 : 8 – 7 =

№4. Вырази массу:

4 кг = … г                                1250 г = … кг … г

3 кг 520 г = … г                        3600 г = … кг … г

8 кг 745 г = … г                        5040 г = … кг … г

№5. Реши задачу.

На склад привезли 560 кг яблок. В первый день продали 140 кг. Сколько килограмм яблок продали во второй день, если после двух дней на складе осталось 180 кг яблок?

Контрольная работа №6.

Вариант 1.

№ 1. Вычисли, записав в столбик:

367 + 224 =                226 – 138 =                600 – 249 =

473 + 289 =                605 – 528 =                300 – 222 =

№2. Выполни действия по порядку:

600 – 28 ∙ 8 =                        65 : 5 + 7000 : 100 =

5 ∙ (125 – 78) =                        20 ∙ (350 – 280) : 100 =

№3. Найди неизвестно:

(347 + 153) – х = 374

х – (285 + 386) = 190

№4. Запиши числа в порядке возрастания:

520, 524, 526, 504, 254, 246.

№5. Реши задачу.

На лодочной станции 28 лодок, а байдарок на 56 больше. Туристы взяли напрокат 45 лодок вместе с байдарками. Сколько лодок и байдарок осталось на станции?

Вариант 2.

№ 1. Вычисли, записав в столбик:

607 + 503 =                446 – 367 =                700 – 653 =

459 + 378 =                506 – 468 =                500 – 182 =

№2. Выполни действия по порядку:

700 – 34 ∙ 7 =                         96 : 8 + 5000 : 100 =

4 ∙ (143 – 75) =                         40 ∙ (420 – 370) : 100 =

№3. Найди неизвестное:

(426 + 174) – х = 248

х – (289 + 375) = 175

№4. Запиши числа в порядке убывания:

520, 524, 526, 504, 254, 246.

№5. Реши задачу.

В пункте проката 87 велосипедов, а самокатов на 49 меньше. Туристы взяли напрокат 56 велосипедов вместе с самокатами. Сколько велосипедов и самокатов осталось в пункте?

Контрольная работа №7.

Вариант 1.

№ 1. Найди значение выражений:

456 : 6 =                371 : 7 =                705 ∙ 9 =                235 ∙ 3 =

784 : 8 =                658 : 7 =                177 ∙ 4 =                134 ∙ 6 =                

№2. Выполни действия по порядку:

(235 + 176) ∙ 2 =                        69 ∙ 7 : 3 =

(649 – 355) : 7 =                        84 : 6 ∙ 9 =

№3. Найди неизвестное, сделай проверку:

7 ∙ х = 252                х ∙ 4 = 924                х : 8 = 145

№4. Реши задачу.

Петя заплатил 150 р за 3 кг винограда. Цена за 1 кг винограда – 26 р. Сколько сдачи получил Петя?

Вариант 2.

№ 1. Найди значение выражений:

315 : 7 =                432 : 9 =                609 ∙ 7 =                129 ∙ 7 =

234 : 6 =                536 : 8 =                167 ∙ 3 =                326 ∙ 4 =                

№2. Выполни действия по порядку:

(916 - 749) ∙ 6 =                        95 ∙ 8 : 5 =

(134 + 281) : 5 =                        69 ∙ 7 : 3 =

№3. Найди неизвестное, сделай проверку:

6 ∙ х = 948                х ∙ 4 = 756                х : 6 = 183

№4. Реши задачу.

Килограмм конфет стоит 167 р. Маша купила 2 кг конфет и получила 166 р сдачи. Сколько денег она дала кассиру?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике. Программа "Планета знаний" 3 класс

Контрольная работа по теме "Умножение и деление" Состоит из 6 заданий (6* дополнительное),разработано в 5 вариантах....

Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе "Перспективная начальная школа"

Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе "Перспективная начальная школа"...

Промежуточная контрольная работа в 4 классе Срез знаний

Материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе, для проверки знаний, полученных за 3 года изучения иностранного языка....

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольные работы по математике за 4 класс Входная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс.

Контрольные работы по математике за 4 классВходная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс....