Повторение "Что узнали. Чему научились"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Цирикова Юлия Андреевна

УМК: "Школа России" Тема: "Что узнали. Чему научились."

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Повторение: «Что узнали. Чему научились.»

Предметные умения

УУД

уметь ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы при работе с иллюстрацией, повторить и повысить уровень знаний детей по теме “Числа от 100 до 1000», «Части числа».

Образовательная: повторить с учащимися изученную тему

Развивающая задача:анализировать мыслительную деятельность учащихся, развивать коммуникативную компетентность;

Воспитательная задача:воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство коллективизма, интерес к предмету

Опорные понятия, термины

Новые понятия, термины

Число, цифра, больше, меньше, равно

повторение

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

Интернет ресурсы.

Учебник «М.И. Моро Математика 2 класс 1 часть Школа России»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1. Организационный

Здравствуйте ребята! Посмотрите сегодня к нам на урок пришла девочка Маша. Она хочет помочь нам подготовиться к контрольной работе. Для этого она принесла нам верёвочку и бусинки, но бусинки не простые-это бусины знаний. Нам нужно постараться чтобы собрать из них в конце урока бусы на эту ниточку. Давайте начнём!

Приветствуют учителя, проверяют порядок на парте.

Кукла, коробочка с изображениями бусин

2. Актуализация знаний

- Логические задачки:

  1. Шарик лает громче Бобика, а Бобик-громче Барбоса. Кто лает тише всех?
  2. В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай. В чашке не сок и не чай. В стакане не кофе. В кувшине не чай. В какую посуду что налито?

-  Составьте двузначные числа из цифр 2 3 7

- Представьте число 73 в виде суммы разрядных слагаемых

-Барбос

- В чашку-кофе, в кувшин-сок, в стакан-чай.

Выходит к доске 1 учащийся и составляет числа с помощью карточек с цифрами.

Таблица на слайде

Карточки с цифрами

3. Работа со смарт доской

Вставьте числа так чтобы равенства были верными:

67-…=60          …+20=25  

90+…=98         53-…=3

Выходят к доске подписывают числа чтобы равенства были верными.

Задание на слайде

4. Физ. минутка

Аудио запись

5. Работа с учебником

Откройте учебники на странице 20 номер 2.

Сейчас мы будем с вами решать задачу.

Откройте тетради запишите число, классная работа.

Прочитайте задачу внимательно про себя.

Кто сможет прочитать задачу в слух для всех.

-О чём говориться в задаче?

-Сколько было яблонь?

-Сколько килограммов яблок собрали с первой яблони?

-Сколько со второй?

-А что значит на 10 кг больше?

- Какой же вопрос задачи?        

И так что же мы узнаем первым действием и как? С помощью какого действия?

А что же мы узнаем вторым действием? Какой будет знак действия?

Составьте верные равенства и неравенства с помощью карточек.

№7 стр. 21

Расставьте в порядке увеличения:

22мм 2см 40дм 2м

Дети отвечают на вопросы учителя.

Вместе с учителем составляют схему к задаче.

2-3 минуты на самостоятельную работу в тетради и после по одному человеку выходят к доске и составляют равенства и не равенства которые они записали. Остальные записывают в тетрадь.

2см 22мм 2м 40дм

На доске карточки с заданием.

6. Самостоятельная работа.

  1. 18-10+7=

9+3-2=

14-10+8=

  1. 37< 4…

19>1…

50<…1

  1. 25мм … 3см

48см … 4дм

7. Итог

Давайте посмотрим готовы ли мы к контрольной работе собрались ли у нас бусы из бусинок знаний.

Мы с вами очень хорошо потрудились и подготовились к контрольной работе. Скажем Маше спасибо за помощь. А вам ребята спасибо за урок. Удачи на контрольной.

Учащиеся у которых есть бусины выходят к доске и прикрепляют бусины к верёвочке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

6 7­− ­­­­= 6 0 9 0+ = 9 8 + 2 0= 2 5 5 3− = 3

Слайд 4

I II 20 кг 10 кг ?

Слайд 5

1. 18 – 10 + 7 = 9 + 3 – 2 = 14 – 10 + 8 = 2. 37 < 4 19 > 1 50 < 1 3. 25мм 3см 48см 4дм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку в 1 классе " О чём узнали? Чему научились?"

На уроке поставлена цель: развивать умения  правильно строить  текст, видеть главную  мысль, находить в тексте изученные орфограммы, опасные места....

Урок: Что узнали? Чему научились?

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления ...

Открытый урок математики "Что узнали. Чему научились."

Открытый урок математики был проведён 6.03.2013года....

Открытый урок математики "Что узнали. Чему научились."

Конспект урока математики в1"в" классе....

Обобщающий урок "Что узнали. Чему научились." 1 класс

Учащиеся повторяют таблицу сложения, развививают умение использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов....

Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились.

Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились....

Что узнали. Чему научились.

Интегрированный урок математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения. Все предметы объеденины темой "Родина"и  "Дружба" .На уроке демонстрируется заранее подготовленная проектн...