Презентация на тему:"Алгоритм сложения трёхзначных чисел".
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Ихарова Ирина Валерьевна

Ученики познакомятся с алгоритмом сложения трехзначных чисел, закрепят вычислительные навыки . Научатся выполнять сложение трехзначных чисел в столбик по алгоритму.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм сложения трёхзначных чисел К УМК «Школа России» 3 класс

Слайд 2

Цель : познакомить с алгоритмом сложения трёхзначных чисел, закреплять вычислительные навыки.

Слайд 3

Ход урока : 1. Организационный момент

Слайд 4

Устный счет Найдите значение выражений. Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте загадку и разгадайте её.

Слайд 5

(470+60)- 150 (расставляет) (210-30)-(240-180) (не) 900-(270+260) (сети) 230-(520-450)+90 (рыбак) (250-80)+(400-210) (а)

Слайд 6

Ответ : не рыбак, а сети расставляет.

Слайд 7

Работа по теме урока. Надо вычислить сумму 356+272 Объясняй так: Пишу: 356 + 272 ------- 628

Слайд 8

Складываю единицы 6 и 2 Складываю десятки 5 и 7=12 12 десятков – это 1 сотня и 2 десятка ; 2 десятка пишу под десятками, а 1 сотню прибавлю к сотням. Складываю сотни:…… Читаю ответ .

Слайд 9

Объясни как выполнено сложение. 437 + 95 _______ 532

Слайд 10

Учебник стр.71 №2 Реши с объяснением . 456+252 = 690+188= 23+338=

Слайд 13

Работа по учебнику №4 стр.71 Прочитайте условие задачи. Составим краткую запись. Выделите главные слова. (Было, продал, осталось)

Слайд 14

Сколько было билетов? 480

Слайд 15

Сколько билетов продал кассир? По 16 билетов на 5 спектаклей .

Слайд 16

Что нужно узнать? Сколько билетов осталось?

Слайд 17

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Нет, так как мы не знаем , сколько билетов продано .

Слайд 18

Как это узнать? 16 * 5

Слайд 19

16 б. на 5 с . ? 480 б.

Слайд 20

Запишите ответ и решение задачи самостоятельно.

Слайд 21

Рефлексия. Проверь себя. Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. 528+190 ; 246+85 ; 84+276 ; 380+23 .

Слайд 22

Подведение итогов урока . Расскажите алгоритм сложения трёхзначных чисел. Отличается ли этот алгоритм от алгоритма сложения двузначных чисел? Какое задание сегодня на уроке было самым интересным?

Слайд 23

Домашнее задание.

Слайд 24

Всем спасибо за работу на уроке.

Слайд 25

Презентацию подготовила учитель начальных классов Ихарова И.В. ГБОУ Лицей 1571 Г.Москва


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

Тема: Алгоритм сложения трехзначных чисел.Цель: создать условия для усвоения алгоритма сложения трехзначных чисел; закрепления вычислительных навыков.Учебные задачиЗадачи, направленные на до...

Открытый урок в 3 классе «Алгоритм сложения трёхзначных чисел»

ЦЕЛИ УРОКА.Образовательная:       познакомиться с алгоритмом    сложения  трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении и вычитании двузначных чи...

Конспект урока по математике «Алгоритм сложения трёхзначных чисел», 3 класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя:  создание условия для овладения обучающимися письменным приёмом сложения трёхзначных чисел в пределах 1000.Планируемые результаты: Предметные:-знать алгоритм трехз...

Конспект урока по математике, тема:«Алгоритм сложения трёхзначных чисел» (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: формирование навыков использования алгоритмом сложения трехзначных чисел; закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов.Планируемые результатыПред...

Конспект урока по математике. Тема:«Алгоритм сложения трёхзначных чисел» (3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование навыков использования алгоритмом сложения трехзначных чисел; закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов.Планируемые результат...

Конспект урока математики.Тема урока «Алгоритм сложения трёхзначных чисел»,(УМК "Школа России" 3 класс)

Тема: «Алгоритм сложения трёхзначных чисел»Цели деятельности учителя:  создание условия для овладения обучающимися письменным приёмом сложения трёхзначных чисел в пределах 1000....