Главные вкладки

    Контрольные работы 3-4-класс "Школа России"
    материал по математике (3 класс) на тему


    Предварительный просмотр:

    1 вариант

    1.Задача

    От города до села 25 км 800 м. Машина проехала  по шоссе     18 км 500 м, потом свернула на просёлочную дорогу и проехала ещё   3 км 720 м. Какое расстояние осталось проехать машине до села?

    2.Задача.

    Ребята вышли на прогулку в 13 ч 20 мин, а вернулись в 14 ч 30 мин. Сколько продолжалась прогулка?

    3.Вычисли

    617 950 + 1 839 861 =                                14 607 – 5 819 =

    28 706 + 13 049 =                                     619 001 – 36 924 =

     

    4.Реши уравнение

    5647 – у = 70 ·  6

    5.Сравни

    3ч …. 300 мин                                        998м…...9 м 98 см                                    

    3 кг 60 г ….3600 г                                   5 км 6 м…...560 м

    __________________________________________________________________

                                                            2 вариант

    1.Задача

    На виноградной плантации собрали   26 т 800 кг винограда. На одну машину погрузили   8 т 250 кг, а на другую   9т 400 кг. Сколько винограда осталось вывезти?

     

     2.Задача.

    Экскурсия началась в 12 ч 45 мин и продолжалась 60 мин . Во сколько закончилась экскурсия?

    3.Вычисли

    70 294 + 21 998 =                                 21 036 – 1 458 =

    502 876 + 3 965 047 =                           327 002  - 48 507 =

    5.Сравни

    4 ч……400 мин                                     4 т 20 кг……4200 кг

    8 км 70 м…….870 м                              654 м …….6 м 54 см

    4.Реши уравнение

    Х – 7321 = 60 ·  5



    Предварительный просмотр:

                                                               1 вариант

    1.Задача

    На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй – на 12 книг меньше, чем на первой, а на  третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

    2.Задача.

    Из двух городов, расстояние между которыми 918 км. Выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда      65 км/ч . Узнай скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

    3.задача.

    Площадь участка 50 880 м². Длина этого участка 24 метра. Вычисли ширину и периметр участка.

    4.Вычисли

    600 200 – 123 321 : 303 + 2 458 · 26 =

    5.Уравнение

    Х · 4 = 442 – 250

     ---------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                 2 вариант

    1.Задача

    На базе 700 тонн зерна. Зимой отправили 124 тонны зерна, а весной – на 203 тонны зерна больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

    2.Задача.

    Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. Они встретились через 13 часов. Узнай расстояние между городами,  если скорость первого поезда 96 км/ч, а скорость второго –в 2 раза меньше скорости первого поезда?

    3.задача.

    Площадь участка 39 072 м². Ширина этого участка 12 метров. Вычисли длину и периметр участка.

    4.Вычисли

    800 010 – 11 520 : 288 + 1 879 · 79 =

    5.Уравнение

    5 · Х =105 +30



    Предварительный просмотр:

    1. вариант

    1. Вычисли:

    7  ·  2 =          18 : 9 =           3   ·  8 =              21: 7 =              4  ·  2 =

    2  ·   8 =          12:  6 =          4    ·  3 =              24 : 3 =             3   ·   6 =

    2  Вычисли:

    8  :  4 ·  9 =                       4   ·   8  +  16 =

    (30 – 21) : 3 =                    24 – 12 : 6 =

    3. Задача.

    На  столе 3 тарелки, в каждой тарелке по 6 пирожков. Сколько всего пирожков в этих тарелках?

    4.Задача.

    Борис разложил 12 карандашей в 4 коробки поровну. По  сколько карандашей в каждой коробке?

    5.Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами    М  ,   К. Поставь на отрезке точку О так, чтобы она разделила отрезок на две равные части. Запиши  на чертеже длину отрезка ОК.

    _____________________________________________________________________________ 2. вариант

    1. Вычисли:

    9  ·  2 =          12 :  3 =           3   ·  5 =              18 : 9 =              3  ·  2 =

    2  ·   7 =          10 :  2 =          9    ·  3 =              9 : 3 =                3  ·   8  =

    2  Вычисли:

    9  :  3 ·  6 =                       4   ·   9 +  14 =

    (25 – 15) : 5 =                    15 + 16 : 8 =

    3. Задача.

    Для одного окна сшили 2 занавески. Сколько занавесок сошьют для  5 таких окон?

    4.Задача.

    В 2 пакета разложили 16 кг яблок. По сколько кг яблок в каждом пакете?

    5.Начерти отрезок длиной 12 см. Обозначь его буквами    А  ,   С. Поставь на отрезке точку В так, чтобы она разделила отрезок на две равные части. Запиши  на чертеже длину отрезка ВС.



    Предварительный просмотр:

    1 вариант

    1. С какой скоростью должен двигаться велосипедист, чтобы проехать 33 км за 3 часа ?

    2. Охотник проехал  верхом на лошади 45 км со скоростью              15 км/ ч. Сколько времени он потратил на дорогу?

    3.Туристы плыли 5 часов со средней скоростью 12 км/ч.  Какое расстояние они проплыли?

    4.Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Первый двигался со скоростью 12 км/ч, скорость второго 10 км/ч. Встретились лыжники через 4 часа. Узнай расстояние между посёлками.

    5.Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80 км/ч , а потом ещё 3 часа со скоростью 70 км /ч. Какое расстояние проехал мотоциклист за всё это время?

    __________________________________________________________

    2 вариант

    1.Почтовый голубь летел 3 часа со скоростью 32 км/ч. Какое расстояние он пролетел ?

    2.Велосипедист проехал 36 км за 2 часа. С какой скоростью он  ехал ?

    3.За какое время прошёл турист  28 км , если он двигался  со скоростью 4 км/ч.

    4.Из двух городов одновременно  навстречу друг другу выехали два автобуса. Через 2 часа они встретились. Скорость первого 45 км /ч, скорость второго 50 км/ч. Узнай расстояние между городами.

    5.Автотуристы в первый день проехали 600 км, а во второй день 200 км. На весь этот путь они затратили 8 часов. С какой средней скоростью ехали туристы ?



    Предварительный просмотр:

    1 вариант

    1.Задача.

    В магазин привезли 32 коробки конфет по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель  по

    8 кг  в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько больше?

    2.Вычисли с проверкой

    7 518  ·  3                   5 · 95 080                   16 002  :  7                   32 568  :  6

    3.Вычисли

    28 км  640 м – 9 км  890 м                    

    29т 350 кг + 18 т 980 кг

    4.Уравнение

    Х – 180 = 20 · 3

    5.Задача

    Площадь участка 136 км², а его ширина 8 м. Какова длина этого участка? Каков периметр этого участка?

    _____________________________________________________________________

    2вариант

    1.Задача.

    В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки по  46 кг в каждом, а во вторник  – 5 мешков муки по   48 кг в каждом. В какой день привезли меньше муки и на сколько меньше?

    2.Вычисли с проверкой

    8 416 · 4                      6 · 79 040            43 047 :  9                    18 512 : 8

    3.Вычисли

    17 км 830 м – 8 км 540 м

    13 т 640 кг + 27 т 580 кг

    4.Уравнение

    470 – Х = 40 · 3

    5.Задача

    Площадь сада  224 м², а его ширина 7 м. Узнай ширину этого сада и вычисли его периметр.



    Предварительный просмотр:

    Годовая контрольная  работа

    по математике 1 класс

    1 вариант

    1.В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей едут в автобусе?

     2. Реши примеры:              6+3           10-4            8+5

                                                 2+5           9-5              12-7

                       4+4           7-6              7+6

    3.Сравни и поставь знак « < »,  « >», или  «=»:

                                              19-4*18

                                              14-4*11                                                                                                          

                                              12+1*17

                                              10+6*16

    4.Начерти отрезок длиной 6 см, а другой – длиной 10см. Узнай, на сколько сантиметров один    отрезок короче другого.  

    2 вариант.

    1.У Ани 4 цветных карандаша, а простых на 2 больше. Сколько карандашей у Ани?

    2. Реши примеры:              4+3                10-2                 8+9

                                                 5+5                 9-8                 15-6

                                                 7+2                 7-5                 6+8

    3.Сравни и поставь знак « < »,  « >», или  «=»:

                                               15-1*14

                                               19-9*11

                                               13+1*18

                                               10+2*12

    4.Начерти отрезок длиной 2 см, а другой – длиной 7см. Узнай, на сколько сантиметров один  отрезок длиннее другого.

    Годовая контрольная  работа

    по математике 2 класс

    1 вариант

    1. Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены?

    2.Дедушка раздал внукам 8 яблок по 4 штуки каждому. Сколько внуков получили яблоки?

    3. Реши примеры:     6+9                            12-5

                                        5+7                            14-9          

                                        8+4                            15-7

                                        9+9                            11-8

    4.Вычисли: сумму чисел 49 и 51;    разность чисел 80 и 64.

    5. Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 3 см, а длина – 4см.

    2 вариант

    1.Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

    2. Троим детям мама раздала поровну 9 мандаринов. Сколько мандаринов получил каждый из детей?

    3. . Реши примеры:     6+7                             11-6

                                          9+8                            12-8          

                                          5+7                            18-9

                                          9+8                            16-8

    4.Вычисли: сумму чисел 38 и 62;    разность чисел 90 и 43.

    5. Вычисли периметр прямоугольника, если его ширина 2 см, а длина – 5см.

    Годовая контрольная  работа

    по математике 3 класс

    1 вариант

    1.  24кг муки расфасовали поровну  в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 40 кг муки, если в каждом пакете муки будет на 1 кг меньше, чем было?

    2. Сравни и поставь знак « < »,  « >», или  «=»:

                      6х7…9х5

                      72:24…57:19

                      8х4…3х12

                      56:7 …96:6

                      260+310…670 – 120

                      304х2…840:7

    3. Вычисли значение выражений:   374+236

                                                               459 – 283

                                                                640+180:6 – 90

                                                                520 – (120 – 80)х2

    4. Найти периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.

    2 вариант

    1.  Из 27 роз сделали 9 одинаковых букетов. Сколько букетов получится, если 60 гвоздик разложить в букеты так, что в каждом букете гвоздик будет на 2 больше, чем роз?

    2. Сравни и поставь знак « < »,  « >», или  «=»:

                       8х3…7х4

                       6х7…4х13

                       56:7…98:7

                       203х2…560:4

                       93:23…68:17

                       420+340…890 – 230

    3. Вычисли значение выражений:     572+329

                                                                   673 - 456

                                                                   430+140:7 - 80

                                                                   740 – (110 – 80)х2

    4. Найти периметр и площадь квадрата со стороной 6 см.

    Годовая контрольная  работа

    по математике 4 класс

    1 вариант

    1.В ателье сшили 320 пальто за 8 дней, причем каждый день шили одинаковое количество пальто. За сколько дней сошьют 220 платьев, если ежедневно будут шить на 4 платья больше, чем пальто?

    2.Выполни вычисления.

    67 549+32541-72329х12                29км 089м+78км 984м

    (202 200-48 034):38х20                        9ц 67кг-3ц 90кг

    3.Сравни и поставь знак <,> или =.

    3т…300ц        2сут…100ч        4кв.м…40кв.дм

    4.Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием. Реши одно из них.

    430-х=720                640+х=900

    у+380=720                у-760=520

    5.Длина прямоугольника равна 3дм, а ширина на 2см меньше. Найди площадь и периметр.        

    Годовая контрольная  работа

    по математике 4 класс

                                            2 вариант

    1.В кондитерском цехе приготовили 540 кексов за 9 дней, причем каждый день делали одинаковое количество кексов. За сколько дней сделают 270 эклеров, если ежедневно будут готовить на 6 эклеров меньше, чем кексов?

    2. Выполни вычисления.

    330 030-8 457х17+54 939        84кг 709г+18кг 285г

    40х(600700-70 372):57                8дм 54см-5дм 60см

    3.Сравни и поставь знак <,> или =.

    7т…700ц                4сут…200ч                9кв.м…90кв.дм

    4.Выпиши уравнения, которые решаются делением. Реши

    одно из них.

    675:х=15                45хХ=540

    Ух25=350        У:60=20

    5.Ширина прямоугольника равна 2дм, а длина на 3см больше. Найди площадь и периметр.        



    Предварительный просмотр:

    1 вариант

    1.Задача

    Ученик читал книгу 4 дня по 35 страниц в день, а потом прочитал ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось прочитать, если в книге всего 420 страниц?

    2.Вычисли в столбик

    18 468 : 38                    12 096 : 56                      16 533 : 33                   288 648 : 72

    3.Вычисли

    2503 · 85 + (100 000 – 1 975) : 75 =

    4.Уравнение

    х + 90 = 2000 : 8

    5.Задача

    Площадь участка 416 м². Ширина участка 16 м. Чему равна его длина ?

    _________________________________________________________________________

     1 вариант

    1.Задача

    Магазин 5 дней продавал по 65 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько кг капусты  осталось продать, если всего было 2 000 кг капусты ?

    2.Вычисли в столбик

    5070 : 78                    12 502 : 14                     15 652 : 26                            27 360 : 38

    3.Вычисли

    17 168 : 16 + ( 830 · 65 – 8548 ) =

    4.Уравнение

    Х – 40 = 1305 : 9

    5.Задача

     

    Площадь участка 234 м². Длина участка 26 м. Чему равна его ширина ?



    Предварительный просмотр:

                                                        1 вариант

    1.Сделай краткую запись и реши задачу.

    В спортивном клубе гимнастикой занимаются 23 человека, плаванием – в 2 раза больше, чем гимнастикой, а теннисом – на 16 человек меньше, чем плаванием. Сколько человек занимается теннисом?

    2.Сделай схематический рисунок и реши задачу.

    Длина моста 100 метров. Длина первой части 31 метр, длина второй части 29 метров. Узнай длину третьей части моста.

    3.Вычисли.

    24 · 3 =               48 : 3 =            85 : 17 =

    36 · 2 =               80 : 5 =            58 : 29 =

    48 – 36 : 4 · 5 =  

    5  · ( 20 – 9 ) – 5  =

                     

    4.Выполни деление с остатком и проверь решение.

    51 : 7 =            проверка: ________

    47 : 15 =          проверка: ________

    ________________________________________________________________

                                                         2 вариант

    1.Сделай краткую запись и реши задачу.

    За первый день в кассе театра продали 64 билета, за второй – в 2 раза меньше, чем в первый, а за третий день – на 8 билетов больше, чем за второй. Сколько билетов продали за третий день?

    2.Сделай схематический рисунок и реши задачу.

    В коробке 50 карандашей. Из них 17 красных, 13 синих, а остальные зелёные. Сколько зелёных карандашей в этой коробке?

    3.Вычисли.

    27 · 4 =               57 : 3 =                 96 : 12 =

    39 · 2 =               60 : 4 =                 91 : 13 =

    34 + 4 · 9 : 6 =

    75 – ( 84 – 60 ) : 8 =

    4.Выполни деление с остатком и проверь решение.

    52 : 8 =         проверка:________

    67 : 13 =       проверка:________



    Предварительный просмотр:

      Вариант 1

    1.Решите задачу.

    В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

    2. Решите примеры.

    55 : 11 =            90 : 30 =                    72 : 6 =                7+21:(15 - 8)=

     96 : 4 =              52 : 2 =                     65 : 13 =              60 - (24+3):3=

    3.Решите уравнения.

    Х:5=10        23+Х=60

    4.Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр и      площадь.

    ___________________________________________     

    Вариант 2

    1.Решите задачу.

    Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги .Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа. Сколько листов бумаги у ребят  осталось?

    2. Решите примеры.

    75 : 5 =                 77 : 11 =                      96 : 2 =                 9+27:(15-6)=

    80 : 40 =               57 : 3 =                        72 : 3 =                 70-(30+2):4=

    3.Решите уравнения.

    Х:7=6          Х+18=50

    4.Начертите квадрат со стороной 2 см. Найдите его периметр и площадь.

    Проверочный тест

                           за III четверть 3 класс.

    1.Главная задача экономики — это удовлетворение:

    а) желаний людей       б) потребностей людей

                     в) возможностей людей

    2.Предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности,называются:

    а) покупки                 б) товары                     в) услуги

    3.Работа,которую люди выполняют,чтобы удовлетворять потребности других людей,называется:

    а) подарки                б) товары                      в) услуги

    4.Что перечислено в списке?

    Доставка почты,перевозка пассажиров в метро,показ фильма в кинотеатре,приём платежей за пользование мобильным телефоном.

    а) товары                      б) услуги

    5.Три кита экономики — это:

    а) транспорт     б) труд     в) строительство      г) капитал

    д) природные богатства

    6.К природным богатствам относятся:

    а) одежда и обувь   б) игрушки   в) полезные ископаемые

    7.К природным богатствам НЕ относится:

    а) воздух           б) вода            в) завод             г) почва

    8.В каком утверждении содержится ошибка?

    а) физическим трудом занимаются сталевар, шахтёр, писатель

    б) умственным трудом занимаются архитектор, учитель, учёный

    9.Полезные ископаемые — это :

    а) всё полезное, что выкапывают из земли

    б) динозавры,мамонты и другие древние животные

    в) горные породы и минералы,которые человек использует в хозяйстве

    10.Место, где залегают полезные ископаемые,называются:

    а) склад                 б) карьер                 в) месторождение

    11.Кто отыскивает месторождения полезных ископаемых?

    а) биолог         б) химик          в) эколог            г) геолог

    12.Растениеводство — это:

    а) выращивание цветов              б) выращивание овощей

    в) выращивание культурных растений

    13.К прядильным культурам относится:

    а) люцерна                 б) лён                     в) клевер

    14.К зерновым культурам НЕ относится:

    а) пшеница          б) рожь        в) овёс          г) картофель

    15.Животноводство — это:

    а) выведение животных на прогулку

    б) разведение диких животных в питомнике

    в) разведение домашних сельскохозяйственных животных

    16.Как называется сочный корм,который получают из травы?

    а) сено                     б) комбикорм        в) силос

    17.Какие электростанции строят на реках?

    а) ТЭС                      б) АЭС                  в) ГЭС

    18.Какая промышленность производит конфеты?

    а) лёгкая     б) химическая    в) пищевая    г) добывающая    

           3 класс

                                 Контрольный диктант

                 за III четверть 2011-2012 учебный год.

    Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.

    Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

    Грамматическое задание.

    1.Разобрать по членам:

    I вариант — четвёртое предложение

    II вариант — пятое предложение

    Выписать словосочетания.

    2.Подобрать прилагательные ,противоположные по смыслу

    I вариант: узкий ручей - ........... , старательный ученик - .......................

    II вариант: трусливый мальчик - ............. , высокий куст - .................

    3.Разобрать по составу: мягкие , лосиха, звонкие, прогулка.

    Контрольная работа

                                           за III четверть.

                                              I вариант.

    1.Решите задачу:

    В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

    2.Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

    85 + 35 : 5                                         ( 92 — 87 ) · 9

    96 — 72 : 12 + 15                                8 · 8 — 9 · 4

    7 · ( 63 : 9 — 7 )                                  96 : 24 + 89

    3.Вставьте числа так, чтобы равенства стали верными:

    ...м14см = 714см                                         ...м05см = 805см

    250см = ...м...дм                                          400см = ...дм

    4.Найдите частное и остаток:

    17 : 6                20 : 3                        48 : 9                      57 : 6 43 : 8

    5.Длина прямоугольника 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

                                          Контрольная работа

                                          за III четверть.

                                             II вариант.

    1.Решите задачу:

    В пакет положили 6 репок, а в сумку — в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько репок больше положили в сумку, чем в пакет?

    2.Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

    78 + 42 : 7                                                          (65 — 58 ) · 8

    78 — 19 · 2 + 34                                                 9 · 8 — 6 · 7

    5 · ( 81 : 9 — 8 )                                                  45 : 15 + 39

    3.Вставьте числа так, чтобы равенства стали верными:

    ...м16см = 916см                                                ...м03см = 403см

    370см = ...м...дм                                                 700см = ...дм

    4.Найдите частное и остаток:

    47 : 5               19 : 6                    63 : 8                39 : 6                   71 : 9

    5.Длина прямоугольника 20см, а ширина в 5раз меньше. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольные работы 2класс 1полугодие "Школа России"

    контрольные работы за 1полугодие, 2варианта. Программа "Школа России"...

    Контрольная работа 2 класс Школа России

    Контрольная работа поможет проверить уровень усвоения материала за 2 класс...

    Контрольные работы по математике. Школа России. 2 класс.

    Контрольные работы по математике. Школа России. 2 класс....

    Контрольные работы по математике " Школа России" ( 2 - 4 кл) .

    Контрольные работы по математике " Школа России"  за 1 полугодие ( 2 - 4 кл)...

    входная контрольная работа 2 класс ( Школа России)

    входная контрольная работа 2 класс...

    Тетрадь для контрольных работ 1 класс "Школа России"

    Тетрадь содержит задания для проведения контрольных работ в 1 классе...