Тесты по математике 2 класс
тест по математике на тему

Чиркова Валентина Петровна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_matematike_2_kl.odt17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Математика: 2 класс

1

 В корзине лежало 5 яблок. 5 ребят получили по одному яблоку, и при этом одно яблоко осталось в корзине. Могло ли так быть?

Конечно нет

Конечно да

Ну только если один ребенок свое яблоко вернул

2

 У Кати два брата. У каждого брата одна сестра. Сколько всего детей в Катиной семье?

3

4

Кто их знает

3

 Шла Нина в Москву и повстречала трёх солдат, каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке — по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

1

6

7

4

 Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

11

10

5

5

 Двое друзей, чтобы ехать вместе, договорились сесть в пятый вагон поезда. Но один сел в пятый вагон с конца, а другой – в пятый вагон с начала поезда. Сколько всего должно быть в поезде вагонов, чтобы друзья действительно оказались в одном вагоне?

11

10

9

6

 5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков?

За 100

За 5

За 20

7

 Врач назначил больному три укола – по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы?

За час

За два

За три

8

 Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?

9

10

11

9

 Арбуз весит 2 кг и еще пол-арбуза. Сколько весит арбуз?

3 кг

6 кг

4 кг

10

 Высота столба 10 м. Муравей ползет по нему и поднимается за день на 4 м вверх, а за ночь опускается на 2 м вниз. За сколько дней муравей доползет до вершины столба?

За 4

За 5

За 6

Вариант 1

 Отметить (√) верную запись:

 1. Представь число 54 в виде суммы разрядных слагаемых

  20 + 54  50 + 4  40 + 14  58-4

 2. Сравни числа 95 и 105

  95 = 105  95 < 105  95 >105

 3. Разность чисел 54 и 28 равна

  16  36  82  26

 4. Частное чисел 48 и 6 равно

  8  6  54  42

 5. Произведение чисел 9 и 5 равно

  14  4  45

 6. Сумма чисел 56 и 17 равна

  72  63  73

 7. Число 28 больше 4 в

  7 раз  в 24 раза  в 32 раза  в 9 раз

 8. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 48, а одно из слагаемых равно 16.

  32  64  21  3

 9. Значение выражения 5 • 4 + 3 • 6 равно

  123  66  4  38

 10. Значение выражения 40 – (26 – 3 • 5) равно

  65  29  19  39

 11. Число 32 больше 8

  на 4  на 14  на 40  на 24

 12. Сравни величины длины 4 см и 2 дм

  4 см = 2 дм  4 см < 2 дм  4 см > 2 дм

 13. Сравни величины длины 1м и 25 см

  1 м = 25 см  1 м > 25 см  1 м < 25 см

 14. Периметр (сумма длин сторон) квадрата со стороной 7 см равен

  21 см  49 см  14 см  28 см

 15. Витрину магазина украшают 9 кукол, а машинок в 3 раза больше. Сколько машинок украшают витрину?

  12  6  27  36

 16. У Зои было 100 рублей. Она купила сметану за 36 рублей, масло за 24 рубля. На остальные деньги Зоя купила колбасу. Сколько стоит колбаса?

  60  40  12  80

 17. Корень уравнения х : 9 = 6 равен

  63  3  15  54

 18. На кустике было 7 ягод клубники. 4 ягоды поспели. Сколько ягод на кустике?

  11  7  0

Вариант 2

 Отметь √ верный ответ.

 1. Представь число 63 в виде суммы разрядных слагаемых

  66-3  60 + 3  50 + 13  30+33

 2. Сравни числа 99 и 101

  99 = 101  99 < 101  99 >101

 3. Разность чисел 54 и 9 равна

  6  63  45  59

 4. Частное чисел 40 и 5 равно

  35  8  45  6

 5. Произведение чисел 9 и 7 равно

  63  16  2

 6. Сумма чисел 63 и 29 равна

  91  82  92

 7. Число 54 больше 9

  в 45 раз  в 63 раза  в 6 раз  в 9 раз

 8. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 67 а одно из слагаемых равно 15

  52  82  42  4

 9. Значение выражения 6 • 2 + 7 • 5 равно

  23  47  545  420

 10. Значение выражения 50 – (16 – 5 • 2) равно

  28  14  44  50

 11. Число 18 больше 3

  на 6  на 15  на 21  на 11

 12. Сравни величины длины 9 см и 6 дм

  9 см = 6 дм  9 см < 6 дм  9 см > 6 дм

 13. Сравни величины длины 3 м и 98 см

  3 м = 98 см  3 м > 98 см  3 м < 98 см

 14. Периметр (сумму длин сторон) квадрата со стороной 5 см равен

  10 см  20 см  25 см  15 см

 15. Для детского сада купили 36 мячей, а пирамидок в 4 раза меньше, чем мячей. Сколько пирамидок купили для детского сада?

  40  32  9  45

 16. В трех клетках было 60 кроликов. В одной клетке было 18 кроликов, в другой – 22, а остальные кролики были в третьей клетке. Сколько кроликов в третьей клетке?

  40  20  18  22

 17. Корень уравнения 24 : а = 8 равен

  3  4  16  32

 18. На столе было 12 чашек чая. 7 чашек чая гости выпили. Сколько чашек на столе?

  5  12 0

Итоговый тест по математике 2 класс

Итоговый тест по математике                                                            

1.Обведите номер числа, состоящего из 6 десятков и 7 единиц.

 1)60;                              3)70;

 2)76;                              4)67.

 2.Обведите номер правильного ответа.

Сколько отдельных единиц в числе 83?

 1)3 ед.;                            3)38 ед.;

 2)8 ед.;                            4)83 ед.

 3.Обведите номер правильного ответа.

Числа 96,74,57,40,38,12,6 расположены…

 1)в порядке возрастания;

 2)в порядке убывания;

 3)без всякого порядка.

 4.Обведите номер правильного ответа.

Сумма чисел 68 и 6 равна…

 1)64;                                     3)74;

 2)62;                                     4)75.

 5.Обведите номер правильного ответа.

Разность чисел 60 и 37 равна…

 1)33;                                       3)90;

 2)97;                                       4)23.

 6.Обведите номер правильного ответа.

Если разность чисел 35 и 19 увеличить на 7, то получится…

 1)16;                                         3)23;

 2)51;                                         4)49.

 7.Обведите номера числовых выражений, значение которых равно 14.

 1)58-22;                        3)6+8;                           5)7+5+2;

 2)84-70;                        4)32-15;                        6)60-46.

 8.Обведите номера числовых выражений, значения которых являются круглыми числами.

 1)70-50;                          3)37-17;                       5)68-5;

 2)20+60;                          4)58+23;                     6)64+26.

 9.Обведите номера числовых выражений, в которых допущены ошибки.

 1)54-50=14;

 2)40+4=44;

 3)71-71=1;

 4)70+13=83;

 5)23+7=31;

 6)68-16=52;

 7)60-43=27;

 8)70-5=65;

 9)38+32=70.

 10.Обведите номер правильного ответа.

Какое число на столько же больше 30, на сколько 76 больше, чем 56?

 1)20;                                         3)50;

 2)10;                                         4)60.

 11.Обведите номер верной записи, не вычисляя.

 1)81-27=81-28;

 2)81-27<81-28;

3)81-27>81-28;

 4)сравнить, не вычисляя, нельзя.

 12.Вставьте пропущенные числа 16, 9 и 7 так, чтобы получились верные равенства.

 …+…=16;

 …-…=9;

 …-…=7.

 13.Обведите номер правильного ответа.

60 больше неизвестного числа на 8. Чему равно неизвестное число?

 1)60;                                              3)70;

 2)68;                                              4)52.

 14.Обведите номер и найдите значение числового выражения, которое читается так.

 54 увеличить на разность чисел 50 и 27.

 1)54+50-27=…

 2)54+(50+27)=…

 3)54+(50-27)=…

 15.Обведите номер знака, который надо вставить между числовыми выражениями, чтобы запись стала верной.

 70-45+6…70-(45+6)

 1)=                      2)>                               3)<

16.Поставьте вместо точек знак  >, <, =.

 1)5м4дм…45дм;

 2)3дм9см…39см;

 3)85см…5дм8см;

 4)65дм…6м5дм.

 17.Обведите номер числа, которое надо вставить, чтобы равенство стало верным.

 73-9=34+…

 1)20;                          2)30;                        3)21.

 18.Обведите кружком знак действия, которое надо выполнить, чтобы решить задачу.

 1)В аквариуме было 17 рыбок. Когда несколько рыбок пересадили в другой аквариум, их осталось 9. Сколько рыбок пересадили в другой аквариум?

 +             -

 2)В коробке было несколько конфет. Когда съели 9 конфет, то их осталось 12. Сколько конфет было в коробке?

 +              -

 3)В первой книге 36 страниц, во второй 19 страниц. На сколько страниц больше в первой книге, чем во второй?

 +              -

 19.Обведите номер числового выражения, которое является решением данной задачи.

На столе учителя лежало 15 тетрадей в клетку и 18 тетрадей в линейку. На уроке учитель раздал ученикам часть всех тетрадей, после чего их осталось 16. Сколько тетрадей учитель раздал ученикам?

 1)18-15+16;

 2)15+18+16;

 3)15+18-16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....