Тесты по математике
тест по математике (2 класс) на тему

Ложкина Ирина Васильевна

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_matematike_2_klass.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 1.

  1. Выбери уменьшаемое, если вычитаемое равно 6, а значение разности равно 7.

              а) 10             б) 15          в) 13

2. Увеличь 9 на 5. Какое число получится?

               а) 14            б) 15           в) 13

3. Выбери разность, значение которой равно 5.

               а) 11-5          б) 5+0        в) 11-6

4. Выбери слагаемое, пропущенное в записи:                  

7+…= 16.

            а) 8               б) 9             в) 1

5. Выбери пару выражений, которые имеют      одинаковые значения.

                а) 16-7 и 16-8

                б) 12-8 и 8+4

                в) 7+8 и 9+6

6. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел: 4, 12, 6, 14, 8, …   . Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд.

                  а)18              б) 16          в) 13

7. Даны выражения: 7+8, 8+5, 9+2, 8+6. Найди сумму, в которой первое слагаемое меньше, чем второе. Выбери значение этой суммы.

                   а) 15            б) 11            в) 14

8. Выбери знак, пропущенный в записи:

     7+9 … 9+7.

                    а) =             б) <             в) >

9. На сколько нужно увеличить число 8, чтобы получить

     17?

                    а) на 10       б) на 9        в) на 8

10. Уменьши число 15 на 6. Какое число получится?

                     а) 10           б) 11           в) 9

Тест 2.

1. На сколько 12 больше, чем 7?

          а) на 7                  б) на 5              в) на 6

2. Выбери сумму, значение которой равно 17.

          а) 5+7                   б) 20-3              в) 8+9

3. Выбери вычитаемое, пропущенное в записи: 11-…=7.

           а) 3                      б) 5                    в) 4

4. Выбери знак, пропущенный в записи: 5+9…14-5.

            а) <                     б) =                    в) >

5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел:

     16, 9, 13, 6, 10, … . Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд.

             а) 3                    б) 5                    в) 14

6. На сколько 6 меньше, чем 14?

             а) на 7                б) на 6               в) на 8

7. Выбери знаки арифметических действий, пропущенные

    в записи:

    11-5…3 = 17…8.

              а) -, -                   б) +, -               в) +, +

8. Можно ли представить число 17 в виде суммы двух одинаковых слагаемых?

               а) да                    б) нет

9. Выбери вторе слагаемое, если первое слагаемое равно 8,    

    а значение суммы – 16.

                а) 8                     б) 9                   в) 7

10. Из какого числа вычли 4, если получили 9?

                а) из 11               б) из 12            в) 13

Тест 3.

  1. Выбери вычитаемое, если уменьшаемое равно 11, а значение разности

    равно 4.

                  1) 6                       2) 5                     3) 7

  1. На сколько нужно уменьшить число13, чтобы получить 4?

                   1) на 7                  2) на 9                3) на 8

3. Выбери слагаемое, которое пропущено в записи: …. + 6 = 12.

        1) 7                       2) 5                    3) 6                    

4. На сколько нужно увеличить число 6, чтобы получить 14?

                  1) на 8                      2) на 9                  3) на 7

5. Выбери первое слагаемое, если второе слагаемое равно 9, а значение                                               суммы – 16.

                    1) 8                           2) 7                     3) 9

6. Выбери знаки арифметических действий, пропущенные в записи:                        

    9 + 5 … 3 = 9 … 8

         

                   1) + , -                     2) - , +                     3) + , +

7. Выбери число, которое меньше, чем 15, на 7.

                     1)7                         2) 8                         3) 12

8. Выбери знак, пропущенный в записи: 6 + 9 … 9 + 6

                      1) =                     2) <                            3) >

9. По какому правилу составлен ряд чисел: 3, 11, 5, 13, 7, …, …? Выбери

    два числа, которыми нужно продолжить этот ряд.

                        1) 9, 16              2) 15, 6                       3) 15, 9

10. Выбери пару выражений, которые имеют одинаковые значения.

            1) 8 + 5 и 14 – 2

            2) 11 – 6 + 2 и 14 – 7

            3) 6 + 8 и 7 + 8

Тест 4.

1. Прочитай условие задачи. В одном грузовом составе 18 вагонов, а в другом 30. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие.

   1) На сколько вагонов больше в пассажирском поезде, чем в грузовом?

   2) Сколько пассажиров в двух автобусах?

   3) Сколько вагонов в двух составах

2. Прочитай задачу. За рабочую смену часовщик отремонтировал 12 будильников, а его помощник – на 3 будильника меньше. Сколько будильников отремонтировал помощник? Выбери схему, которая соответствует задаче.

     

        1)      Ч. ____________________

                 П. ____________________________

        2)      Ч. ___________________

                 П. ________

         

        3)       Ч. ________________________

                  П. ________________

3. Прочитай задачу. Толя нашёл 9 грибов, Алёша – 8, а Серёжа – 12 грибов. На сколько больше грибов нашёл Серёжа, чем Алёша? Выбери выражение для ответа на вопрос задачи.

          1) 12 – 9             2) 12 – 8             3) 12 + 8

4. Прочитай задачу. У дедушки 10 кроликов. Из них 7 кроликов белые, а остальные чёрные. Сколько чёрных кроликов у дедушки? Выбери ответ на вопрос задачи.

          1) 4 кролика        2) 5 кроликов     3) 3 кролика

5. Прочитай задачу. Когда дети развесили в парке 5 кормушек для птиц, им осталось повесить ещё 4 кормушки. Сколько кормушек должны развесить дети? Выбери ответ на вопрос задачи.

          1) 10 кормушек          2) 9 птиц            3) 9 кормушек

6. Прочитай задачу. В магазин привезли 60 пакетов с молоком, а с кефиром – на 10 пакетов больше. Сколько пакетов с кефиром привезли в магазин? Выбери решение задачи.

         1) 60 + 10 = 80 (пакетов)

          2) 60 – 10 = 50 (пакетов)

          3) 60 + 10 = 70 (пакетов)

Тест 5.

1.Прочитай задачу. Ирина купила 45 тетрадей, 20 тетрадей она отдала брату. Сколько тетрадей осталось у Ирины? Выбери запись решения задачи в виде выражения.

        1) 45 – 20       2) 45 + 20          3) 45 – 20 = 25

2. Прочитай задачу. Отец и сын поймали 57 карасей. Из них 30 карасей поймал отец. Сколько карасей поймал сын? Выбери схему, которая соответствует задаче.

        1)    _______________________

        2)    _______________________

                _____________

        3)   _______________________

3. Прочитай задачу. На одной станции от товарного поезда отцепили 7 вагонов, а на другой – 6 вагонов. Сколько всего вагонов отцепили? Выбери решение задачи.

         1) 7 + 6 = 13(вагонов)

         2) 7 – 6 = 1(вагон)

         3) 7 + 6 = 14(вагонов)

4. Прочитай условие задачи. Семенами моркови засеяно 12 грядок, семенами свёклы – 5 грядок. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие.

         1) Сколько грядок засеяно горохом?

         2) Сколько грядок засеяно семенами свёклы?

         3) На сколько больше грядок засеяно семенами моркови, чем    

             свёклы?

5. Прочитай задачу. В новогоднем подарке было 10 орешков, а апельсинов – на 8 меньше. Сколько апельсинов было в новогоднем подарке? Выбери ответ на вопрос задачи.

         1) 18 орешков

         2) 3 апельсина

         3) 2 апельсина

6. Прочитай задачу. В посёлке 50 деревянных домов и 40 кирпичных. На сколько больше деревянных домов, чем кирпичных? Выбери решение задачи.

         1) 50 – 40 = 20(домов)

         2) 50 – 40 = 10(домов)

         3) 50 + 40 = 90(домов)

Тест 6.

1. Выбери выражение, значение которого равно 38.

1) 18 + 30           2) 39 – 10            3) 35 + 3

2. На сколько можно уменьшить 95, чтобы в записи этого числа изменилась только цифра в разряде десятков.

           1) на 0                2) на 4                  3) на 70

3. На сколько можно увеличить 56, чтобы в записи этого числа изменилась только цифра в разряде единиц.

            1) на 0              2) на 3                   3) на 20

4.Какое число пропущено в записи: … + 30 = 61?

            1) 31                 2) 91                      3) 21

5. Выбери пропущенное вычитаемое: 78 - … = 58.

            1) 30                 2) 20                       3) 40

6. Выбери цифру, пропущенную в записи: 64 + 2… = 84.

            1) 0                   2) 4                         3) 2

7. Какой знак пропущен в записи: 47 +50 … 90?

            1) =                   2) <                         3) >

8. Увеличь число 34 на 5. Какое число получится?

             1) 84                2) 39                       3) 29

9. По какому правилу записан ряд чисел: 1, 3, 23, 25, 45, … , … , …?

            1) 65, 67, 87

            2) 47, 49, 69

            3) 47, 67, 69

10. Какое число пропущено в записи: 83 + 10 - … = 90?

             1) 6                   2) 3                            3) 4

Тест 7.

1. Какой знак пропущен в записи: 65 … 98 – 30?

          1) =               2) <               3) >

2. Выбери знак, пропущенный в записи: 75 + 4 … 79.

          1) =               2) <               3) >

3. Выбери разность, значение которой равно 47.

          1) 77 – 30     2) 27 + 20      3) 59 – 2

4. Выбери цифру, пропущенную в записи: 7… - 50 = 23.

         1) 2                2) 3                  3) 0

5. Выбери слагаемое, пропущенное в записи: 63 + … = 93.

         1) 3                2) 33                  3) 30

6. На сколько можно уменьшить число 63, чтобы в записи этого числа изменилась только цифра разряде единиц?

          1) на 0           2) на 30              3) на 3

7. Выбери число, которое нужно прибавить к числу72, чтобы оно не изменилось.

         1) 10                  2) 0                   3) 8

8. Уменьши число 73 на 60. Какое число получится?

          1)13                   2) 23                  3) 3

9. Выбери знак, пропущенный в записи: 69 + 1 … 83 – 20.

           1) =                    2)<                    3) >

10. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел:

 98, 78, 77, 57, 56, … . Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд.

            1) 35                2) 55                 3) 36

             

1. Найди значения выражений:

76 + 5 – 20                     50 – 35 - 9

90 -34 + 8                       80 – 66 - 9

35 + 8 – 30                     30 – 27 – 3

2. Поставь скобки, чтобы записи были верными.

15 – 7 + 2 = 6                    31 -10 – 4 + 3 = 22

17 – 8 + 2 = 7                     58 – 20 + 6 – 32 =0

3. +, -

72 … 8 … 35 = 45

54 … 9 …20 =25

62 … 20 … 7 = 49

4. =, < , >

90 – 45 … 90 - 47

60 – 23 … 70 - 23

48 +20 … 70 - 2

5. Вставь числа в “окошки”.

62 +        = 70                  + 8 = 30                  - 6 =9

     

6. Найди значения выражений.

80 – (35 – 20)

80 – (35 + 20)

80 + (35 – 20)

7. У фермера было 3 лошади, а коров на 8 больше. Сколько лошадей и коров было у фермера?

8. Две книги стоят 32 р. Одна из них стоит 20 р. Сколько стоит другая книга?

 

   

1.Найди значения выражений.

60 – 5               30 – 13                 40 + 25        

90 – 7               60 – 24                 80 + 13

80 – 3               70 – 36                 70 + 28

2. Вставь числа в “окошки”.

            + 8 = 14                  - 7 = 6              16 -          = 9                       3. В 1 классе 20 учеников, а во втором на 3 ученика больше. Сколько учеников в двух классах?

4. Два альбома стоят 50 р. Один из них стоит 30 р. Сколько стоит другой?

1.Найди значения выражений.

60 – 5               30 – 13                 40 + 25        

90 – 7               60 – 24                 80 + 13

80 – 3               70 – 36                 70 + 28

2. Вставь числа в “окошки”.

            + 8 = 14                  - 7 = 6              16 -          = 9

3. В 1 классе 20 учеников, а во втором на 3 ученика больше. Сколько учеников в двух классах?

4. Два альбома стоят 50 р. Один из них стоит 30 р. Сколько стоит другой?

Тест 8.

1. Какое число пропущено в записи: … + 8 = 63?

          1) 55               2) 71                3) 57

2. Выбери выражение, значение которого равно 81.

         1) 68 + 3        2) 74 + 7           3) 5 + 86

3. Выбери значение разности чисел 75 и 5.

         1) 80               2) 70                  3) 60

4. Выбери вычитаемое, пропущенное в записи: 77 - … =28.

         1) 59               2) 45                 3) 49

5. Выбери значение выражения: 63 – 30 + 8.

           1) 37               2) 41                3) 42

6. Выбери знак, пропущенный в записи: 45 – 7 … 39.

           1) <                 2) >                  3) =

7. Число 34 увеличили на 7 и записали равенство. Выбери эту запись.

         1) 41                 2) 34 + 7            3) 34 + 7 = 41

8. Даны выражения: 10 + 62, 62 – 3, 62 + 9. найди значение суммы, в которой первое слагаемое равно 62.

         1) 59                 2) 71                 3) 72

9. По какому правилу записан ряд чисел: 96, 91, 86, 76, …? Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд.

         1) 71               2) 66                  3) 81

10. Выбери знаки арифметических действий, пропущенные в записи:

       84 … 50 … 7 = 41.

         1) -, -              2) - , +                3) + , -

Тест 9.

1. У Пеструшки было 8 цыплят, затем вывелись ещё 4 цыплёнка. Сколько цыплят       стало у Пеструшки?

          1) 4 цыплёнка       2) 16 цыплят            3) 12 цыплят

2. Когда в коробку с карандашами положили ещё 5 карандашей, в ней стало 18   карандашей. Сколько карандашей было в коробке?

         1) 23 карандаша       2) 13 карандашей       3) 15 карандашей

3. В волейбольную секцию записались 17 старшеклассников, а в баскетбольную – 8. На сколько меньше ребят записалось в баскетбольную секцию, чем в волейбольную?

          1) на 8 ребят        2) на 11 ребят       3) на 9 ребят

4. В одном компьютерном классе 8 кактусов, а в другом _ на 3 кактуса больше. Сколько кактусов в другом классе?

          1) 11 кактусов         2) 5 кактусов          3) 13 кактусов

5. В вагоне 54 места. Из них 40 мест занято пассажирами. Сколько свободных мест в вагоне?

           1) 94 места             2) 14 мест                3) 10 мест

6. В третьем классе 7 отличников. Это на 2 отличника больше, чем в четвёртом классе. Сколько отличников в четвёртом классе?

           1) 12 отличников          2) 9 отличников         3) 5 отличников

Тест 9.

1. У Пеструшки было 8 цыплят, затем вывелись ещё 4 цыплёнка. Сколько цыплят       стало у Пеструшки?

          1) 4 цыплёнка       2) 16 цыплят            3) 12 цыплят

2. Когда в коробку с карандашами положили ещё 5 карандашей, в ней стало 18   карандашей. Сколько карандашей было в коробке?

         1) 23 карандаша       2) 13 карандашей       3) 15 карандашей

3. В волейбольную секцию записались 17 старшеклассников, а в баскетбольную – 8. На сколько меньше ребят записалось в баскетбольную секцию, чем в волейбольную?

          1) на 8 ребят        2) на 11 ребят       3) на 9 ребят

4. В одном компьютерном классе 8 кактусов, а в другом _ на 3 кактуса больше. Сколько кактусов в другом классе?

          1) 11 кактусов         2) 5 кактусов          3) 13 кактусов

5. В вагоне 54 места. Из них 40 мест занято пассажирами. Сколько свободных мест в вагоне?

           1) 94 места             2) 14 мест                3) 10 мест

6. В третьем классе 7 отличников. Это на 2 отличника больше, чем в четвёртом классе. Сколько отличников в четвёртом классе?

           1) 12 отличников          2) 9 отличников         3) 5 отличников

1. Выбери число, в котором 53 десятка.

              1) 253                     2) 536                      3) 503

2. Как записать цифрами число, состоящее из 3 десятков, 8 сотен и 6 единиц?

              1) 638                     2) 386                        3) 836

3. Разгадай правило, по которому записаны числа: 838, 836, 834, 832, … , 828.       Выбери пропущенное число.

              1) 830                     2) 833                      3) 831

4. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел: 302, 312, 322, 332, … .

    Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд.

                1) 352                     2) 342                     3)362

5. На сколько нужно увеличить число 380, чтоб в его записи изменилась только цифра в разряде десятков?

                1) на 9                     2) на 10                  3) на 20

6. Как записать цифрами число 6 сотен 3 десятка?

               1) 63                       2) 360                      3) 630

7. Выбери цифру, пропущенную в записи: 65… = 6…5

                1) 0                     2) 9                           3) 5

8. Какое наибольшее трёхзначное число можно записать цифрами 5, 7, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться)?

             1) 753                    2) 777                   3) 357

9. На сколько нужно уменьшить число 582, чтобы в его записи изменилась только цифра в разряде единиц?

          1) на 3                     2) на 2                   3) на 4

10. Выбери цифру, пропущенную в записи: 7…8 > 73… .

           1) 3                         2) 2                         3) 0

1 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике

Тесты и ключи к тестам....

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Контрольные тесты по математике за первое полугодие.

Данный материал поможет учителям начальных классов провести итоговый контроль по математике за первое полугодие....

Тест по математике "Сложение и вычитание в пределах 10"

тест из 2 вариантов, содержит задания на проверку знаний компонентов сложения и вычитания, а так же задачи....

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....