КТП по математике 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике 3 класс | 353.5 КБ |
Предварительный просмотр:
График контрольных мероприятий по математике в 3 классе
Период | Вид контроля | Дата |
I четверть | Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание".№1 | 09-13.09 |
Контрольная работа «Проверь себя и оцени свои достижения» №2 | 07-11.10 | |
Контрольная работа «Табличные случаи умножения и деления 2-7» №3 | 28.10-01.11 | |
II четверть | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».№4 | 23-27.12 |
Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» №5 | 23-27.12 | |
III четверть | Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление» №6 | 24-28.02 |
IV четверть | Контрольная работа по теме: «Нумерация». №7 | 01-04.04 |
Взаимная проверка знаний: «Помогай друг другу сделать шаг к успеху» работа в паре. №8 | 14-18.04 | |
Контрольная работа по теме «Приемы письменных и устных вычислений в пределах 1000»№9 | 14-18.04 | |
К.Р. по теме: «Письменное умножение и деление на однозначное число » №10 | 05-09.05 | |
Контрольная работа №11 «Что узнали. Чему научились» | 12-16.05 | |
Контрольная работа по теме: « Умножение и деление в пределах 1000» №12 | 19-23.05 |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
______________Сидоренко Е.Н.
_______________2013 года
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа№3 г.Усть-Лабинска
муниципального образования Усть-Лабинский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс: 3 «А»
Учитель: Можарова Светлана Николаевна
Количество часов: всего 136 ч.; в неделю 4 час.;
Планирование составлено на основе рабочей программы группы учителей начальных классов (Орехова С.Ю., Алейникова И.А., Можарова С.Н.) Протокол№1 от29.08.2014г.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||
По плану | По факту | |||||||||||
Сложение и вычитание. | 8 | |||||||||||
1 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | 01-05.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Карточки с цифрами, названиями компонентов, монеты. | Р.д Понимать сказанное однократно в нормальном темпе. О.Д .Уметь организовать своё рабочее место. П.д. Выполнять неполное однолинейное сравнение, т.е. устанавливать только сходство, либо только различие по одному аспекту. | |||||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 01-05.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | геометрические фигуры, | Р.д Задавать восполняющие (открытые) и уточняющие (закрытые) вопросы в случае непонимания устного текста. Д .Уметь организовать своё рабочее место. П.д. Работа с простейшими готовыми предметными | ||||||
3 | Выражения с переменной. | 1 | 01-05.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с выражениями. | Р.д Понимать сказанное однократно в нормальном темпе О.Д .Уметь организовать своё рабочее место. П.д. Выполнять неполное однолинейное сравнение, т.е. устанавливать только сходство, либо только различие по одному аспекту. | ||||||
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 | 01-05.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Знайка, карточки с названиями компонентов, опорные схемы, работа с файлами. | П.Д. Объединение предметов по общему признаку. Р.д. Понимать сказанное однократно в нормальном темпе | ||||||
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым и уменьшаемым. | 1 | 08-12. 09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточки с названиями компонентов, опорные схемы, геометрический материал, кружки, | П.Д. Объединение предметов по общему признаку. Р.д. Понимать сказанное однократно в нормальном темпе. О.Д .Уметь организовать своё рабочее место. | ||||||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 08-12.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Линейка, треугольник | Р.Д. . Понимать сказанное однократно в нормальном темпе П.Д. Объединение предметов по общему признаку. | |||||
7 | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1 | 08-12.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки-схемы. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение, т.е. устанавливать либо только сходство, либо только различие по нескольким аспектам. Р.Д. . Составить простой план своего ответа | ||||||
8 | Контрольная работа №1 по теме "Сложение и вычитание". | 1 | 08-12.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий | |||||||
Табличное умножение и деление. | 28 | |||||||||||
9 | Умножение. Задачи на умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 15-19.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Карточка-помогайка, стихи, геометрические фигуры, | П.Д. Простейшие измерения разными способами, использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач.Р.Д. Составить простой план своего ответа О.Д. Уметь организовать своё рабочее место. П.Д. устное описание объекта наблюдения Р.Д. Составить простой план своего ответа п.д. самостоятельно составлять план действий | |||||
10 | Четные и нечетные числа. | 1 | 15-19.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Карточки с цифрами. | П.Д. устное описание объекта наблюдения . Р.Д Составить простой план своего ответа. О.Д .Уметь организовать своё рабочее место. | |||||
11 | Решение задач с величинами: цена, кол-во, стоимость. | 1 | 15-19.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.
| Презентация | Таблица к задачам, карточка – помогайка. Карточки с заданиями, карточка – помогайка. | П.Д. устное описание объекта наблюдения . Р.Д Составить простой план своего ответа. О.Д .Уметь организовать своё рабочее место. П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
12 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 15-19.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Палочки счетные, цифры, | Презентация | геометрические фигуры, карточка – помогайка, монеты. | П.Д. Простейшие измерения разными способами, использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач. Р.Д. Составить простой план своего ответа О.Д. Уметь организовать своё рабочее место. | |||||
13 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 22-26.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с заданиями. Рисунок – схема задачи | П.Д. Простейшие измерения разными способами, использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач. Р.Д. Составить простой план своего ответа О.Д. Выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам | ||||||
14 | Решение задач между пропорциональными величинами: масса 1 предмета, количество, масса всех предметов. | 1 | 22-26.09 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с заданиями. карточка – помогайка | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. Выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
15 | Решение задач между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет. | 1 | 22-26.09 | |||||||||
16 | Решение задач между пропорциональными величинами: количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | 22-26.09 | |||||||||
17 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 29.09-03.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | геометрические фигуры, карточки с цифрами, волшебные квадраты. | П.Д. Простейшие измерения разными способами, использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач. Р.Д. Составить простой план своего ответа О.Д. Уметь организовать своё рабочее место. | |||||
18 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | 29.09-03.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | геометрические фигуры, карточки с цифрами, волшебные квадраты. | П.Д. Простейшие измерения разными способами, использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач. Р.Д. Составить простой план своего ответа О.Д. Уметь организовать своё рабочее место. | |||||
19 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | 29.09-03.10 | |||||||||
20 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | 29.09-03.10 | |||||||||
21 | Закрепление. Табличное умножение. | 1 | 06-10.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, чертёж | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
22 | «Страничка для любознательных»-задания творческого и поискового характера | 1 | 06-10.10 | |||||||||
23 | Обобщение пройденного «Что узнали, чему научились» | 1 | 06-10.10 | |||||||||
24 | Контрольная работа «Проверь себя и оцени свои достижения» №2 | 1 | 06-10.10 | |||||||||
25 | Работа над ошибками. Умножение 4. | 1 | 13-17.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Карточка-помогайка, | П.Д. Простейшие измерения разными способами, использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач. Р.Д. Составить простой план своего ответа О.Д. Выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам | |||||
26 | Закрепление пройденного. Таблица умножения и деления на 4. | 1 | 13-17.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, карточка – помогайка, табл. Задач. | П.Д. Простейшие измерения разными способами, использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач. Р.Д. Составить простой план своего ответа О.Д. Уметь организовать своё рабочее место. | ||||||
27 | Умножение 5 . | 1 | 13-17.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Картинка Домик, | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление после-довательности дей-ствий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
28 | Закрепление пройденного. Таблица умножения и деления на 5. | 1 | 13-17.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, карточка – помогайка, табл. Задач. | П.Д. Простейшие измерения разными способами, использование соответствующих приборов и инструментов для решения практических задач. Р.Д. Составить простой план своего ответа О.Д. Уметь организовать своё рабочее место. | ||||||
29 | Умножение 6. | 1 | 20-24.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. файлы | Презентация | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, насекомые. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление после-довательности дей-ствий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
30 | Закрепление пройденного. Таблица умножения и деления на 6 | 1 | 20-24.10 | |||||||||
31 | Умножение на 7. | 1 | 20-24.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. файлы | Презентация | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, насекомые. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление после-довательности дей-ствий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
32 | Закрепление пройденного. Таблица умножения и деления на 7. | 1 | 20-24.10 | |||||||||
33 | «Страничка для любознательных.» Решение задач. Защита проектов «Математические сказки» | 1 | 27.10-31.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. файлы | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, карточки с заданиями. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
34 | Обобщение пройденного «Что узнали, чему научились» | 1 | 27.10-31.10 | |||||||||
35 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 27.10-31.10 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. файлы | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, карточки с заданиями. Табл. Задач | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
36 | Контрольная работа «Табличные случаи умножения и деления 2-7» №3 | 1 | 27.10-31.10 | |||||||||
Табличное умножение и деление. | 28 | |||||||||||
37 | Умножение на 8. | 1 | 10-14.11 | Решать задачи, вычислять площадь прямоугольника. Рассуждать. | Решать задачи связанные с бытовыми ситуациями. Сравнение и упорядочивание объектов по разным признакам. | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Файлы. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, Табл. Задач Матрешки. | |||||
38 | Закрепление пройденного. Таблица умножения и деления на 8. | 1 | 10-14.11 | |||||||||
39 | Умножение на 9. | 1 | 10-14.11 | Решать задачи, сравнивать, вычислять, преобразовывать линейные единицы. | Решать задачи связанные с бытовыми ситуациями. Сравнение и упорядочивание объектов по разным признакам. | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Файлы. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, Табл. Задач | |||||
40 | Закрепление пройденного. Таблица умножения и деления на 9.Сводная таблица умножения. | 1 | 10-14.11 | |||||||||
41 | Площадь. Единицы площади. | 1 | 17-21.11 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Карточки с цифрами, Табл. Задач | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление после-довательности дей-ствий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
42 | Способы сравнения фигур по площади. | 1 | 17-21.11 | |||||||||
43 | Квадратный сантиметр. | 1 | 17-21.11 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. файлы | Презентация | Карточки с цифрами, Табл. Задач | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление после-довательности дей-ствий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
44 | Квадратный дециметр. | 1 | 17-21.11 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, Табл. Задач | П.д. составлять план действий Р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) О.д. самостоятельное установление последовательности действий | |||||
45 | Квадратный метр. | 1 | 24-28.11 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, карточки с заданиями. Табл. Задач | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление после-довательности дей-ствий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
46 | Площадь прямоугольника. | 1 | 24-28.11 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | геометрические фигуры. карточка – помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
47 | Умножение на 1 и на 0. | 1 | 24-28.11 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, карточки с заданиями. Табл. Задач | П.Д. устное описание объекта наблюдения . Р.Д Составить простой план своего ответа. О.Д .Уметь организовать своё рабочее место. | |||||
48 | Случаи деления вида 6:6, 6:1. Деление нуля на число. | 1 | 24-28.11 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, Табл. Задач | П.Д. устное описание объекта наблюдения . Р.Д Составить простой план своего ответа. О.Д . самостоятельное установление после-довательности дей-ствий для реш. Учебн. задачи | ||||||
49 | Текстовые задачи в три действия. | 1 | 01-05.12 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Файлы. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, карточки с заданиями. Табл. Задач | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
50 | Решение задач. Составление плана действий решения задачи. | 1 | 01-05.12 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Файлы. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, карточки с заданиями. Табл. Задач | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление после-довательности дей-ствий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
51 | Решение текстовых задач: определение наиболее эффективных способов решения. | 1 | 01-05.12 | |||||||||
52 | Круг. окружность.(центр, радиус, диаметр) | 1 | 01-05.12 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, наглядность по теме.. | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | |||||
53 | Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. | 1 | 08-12.12 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, окружности. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
54 | Доли. Образование и сравнение долей. | 1 | 08-12.12 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, наглядность по теме.. | П.Д. устное описание объекта наблюдения . Р.Д Составить простой план своего ответа. О.Д . самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи | ||||||
55 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 | 08-12.12 | |||||||||
56 | Единицы времени. Год, месяц. | 1 | 08-12.12 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, таблица единиц времени | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | |||||
57 | Единицы времени. Сутки. | 1 | 15-19.12 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, таблица единиц времени | О.Д. самостоятельное установление после-довательности дей-ствий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | |||||
58 | «Страничка для любознательных»-задания творческого и поискового характера:задачи-расчеты, изображениеи предметов на плане комнаты по описанию их расположения. | 1 | 15-19.12 | |||||||||
59 | «Страничка для любознательных»-работа на усложненной вычислительной машине. Задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не…, то». | 1 | 15-19.12 | |||||||||
60 | «Страничка для любознательных»- деление геометрических фигур на части. | 1 | 15-19.12 | |||||||||
61 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 22-26.12 | Решать простые составные, геометрические задачи. Рассуждать. | Решать задачи связанные с бытовыми ситуациями. Сравнение и упорядочивание объектов по разным признакам. Ориентирование в окружающем пространстве. | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, карточки с заданиями. Табл. Задач | |||||
62 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 22-26.12 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, окружности. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
63 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».№4 | 1 | 22-26.12 | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий | ||||||||
64 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» №5 | 1 | 22-26.12 | тетрадь | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | |||||||
Внетабличное умножение и деление. | 27 | |||||||||||
65 | Умножение суммы на число. | 1 | 12-16.01 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, таблица задач. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
66 | Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23 | 1 | 12-16.01 | переместительное свойство умножения. Свойство умножения суммы на число. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, таблица задач. Сигнальные круги. | изучение нового | переместительное свойство умножения. Свойство умножения суммы на число. | |||||
67 | Приемы умножения и деления для случаев вида20*3, 3*20 | 1 | 12-16.01 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Паровоз с вагонами. | П.д. составлять план действий Р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) О.д. самостоятельное установление последовательности действий | ||||||
68 | Умножение и деление круглых чисел. Случаи деления вида 80:20 | 1 | 12-16.01 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, таблица задач. Файлы. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
69 | Приемы умножения и деления для случаев вида60:3 | 1 | 19-23.01 | |||||||||
70 | Решение задач с использованием изученных приемов. | 1 | 19-23.01 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Таблица задач | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
71 | Деление суммы на число. | 1 | 19-23.01 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Таблица задач. Палочки | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
72 | Связь между числами при делении. | 1 | 19-23.01 | |||||||||
73 | Проверка деления. | 1 | 26-30.01 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, таблица задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
74 | Закрепление по теме: « Деление» | 1 | 26-30.01 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Таблица задач | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
75 | Деление вида 87:29 | 1 | 26-30.01 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, таблица задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
76 | Деление вида 66:22 | 1 | 26-30.01 | |||||||||
77 | Проверка умножения делением. | 1 | 02-06.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
78 | Выражения с двумя переменными вида a+b, a-b, a*b | 1 | 02-06.02 | |||||||||
79 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения. | 1 | 02-06.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, табл. Задач. Карточки с заданиями. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
80 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения. | 1 | 02-06.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | карточка – помогайка, Карточки с цифрами, табл. Задач. Карточки с заданиями. | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
81 | Деление с остатком. | 1 | 09-13.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Карточки с цифрами, табл. Задач. Квадраты | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
82 | Проверка деления с остатком. | 1 | 09-13.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
83 | Закрепление по теме: «Деление с остатком». | 1 | 09-13.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, табл. Задач. Квадраты | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) | ||||||
84 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | 09-13.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, табл. Задач. Квадраты | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) | ||||||
85 | «Страничка для любознательных»-Задачи на деление с остатком. | 1 | 16-20.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Карточки с цифрами, табл. Задач. Квадраты | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) | |||||
86 | «Страничка для любознательных»-Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | 16-20.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, табл. Задач. Файлы. Палочки. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
87 | «Страничка для любознательных»-Проверка деления с остатком. | 1 | 16-20.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, табл. Задач. | П.д. составлять план действий Р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) О.д. самостоятельное установление последовательности действий | ||||||
88 | Защита проектов: Решение задач. Закрепление. | 1 | 16-20.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, табл. Задач. Карточка-помогайка | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
89 | Зашита проектов: «Задачи-расчеты» | 1 | 23-27.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, табл. Задач. Карточка-помогайка | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
90 | Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились.» | 1 | 23-27.02 | |||||||||
91 | Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление» №6 | 1 | 23-27.02 | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий | ||||||||
Нумерация чисел | 13 | |||||||||||
92 | Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 23-27.02 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Карточки с цифрами, домики с числами, табл. Задач. Карточка-помогайка | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | |||||
93 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 02-06.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Презентация | Карточки с цифрами, домики с числами, табл. Задач. Карточка-помогайка | П.д. составлять план действий Р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) О.д. самостоятельное установление последовательности действий | |||||
94 | Разряды счетных единиц. | 1 | 02-06.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Игра «Живая нумерация» | Карточки с цифрами, домики с числами, табл. Задач. Карточка-помогайка | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) | ||||||
95 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. | 1 | 02-06.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
96 | Увеличение,чисел в 10, 100 раз | 1 | 02-06.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
97 | Уменьшение чисел в 10, 100 раз | 1 | 09-13.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
98 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 09-13.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
99 | Сравнение трехзначных чисел. | 1 | 09-13.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
100 | Определение общего числа единиц в числе. | 1 | 09-13.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
101 | Римские цифры. | 1 | 16-20.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Презентация | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи 1р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
102 | Единицы массы. Грамм. | 1 | 16-20.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Презентация | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.д. составлять план действий Р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) О.д. самостоятельное установление последовательности действий | |||||
103 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 16-20.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.д. составлять план действий Р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) О.д. самостоятельное установление последовательности действий | ||||||
104 | Закрепление. Что узнали. Чему научились. | 1 | 16-20.03 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
105 | Контрольная работа по теме: «Нумерация». №7 | 1 | 31.03-03.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. Игра «Новоселье» | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
106 | Приемы устных вычислений в случаях 900+20, 500-80. | 1 | 31.03-03.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. Игра «Новоселье» | П.Д. Выполнять комплексное сравнение. Различение целого и частного. О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
107 | Приемы устных вычислений в случаях 120*7 | 1 | 31.03-03.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять комплексное сравнение. Различение целого и частного. О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
108 | Приемы устных вычислений в случаях 300:6 | 1 | 31.03-03.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
109 | Приемы письменных вычислений. | 1 | 06-10.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
110 | Письменное сложение трехзначных чисел. | 1 | 06-10.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.д. составлять план действий Р.д. участие в диалоге (постановка вопросов, ответов) О.д. самостоятельное установление последовательности действий | ||||||
111 | Приемы письменных вычитаний в пределах 1000. | 1 | 06-10.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
112 | Виды треугольников. | 1 | 06-10.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. | Презентация | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. Треугольники | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | |||||
113 | Повторение письменных приемов сложения и вычитания в пределах 1000. | 1 | 13-17.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
114 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 13-17.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
115 | Взаимная проверка знаний: «Помогай друг другу сделать шаг к успеху» работа в паре. №8 | 1 | 13-17.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
116 | Контрольная работа по теме «Приемы письменных и устных вычислений в пределах 1000»№9 | 1 | 13-17.04 | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий | ||||||||
Умножение и деление. | 12 | |||||||||||
117 | Приемы устных вычислений. | 1 | 20-24.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
118 | Закрепление приемов устных вычислений. | 1 | 20-24.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
119 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | 1 | 20-24.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
120 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | 20-24.04 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
121 | Закрепление приема письменного умножения на однозначное число. | 1 | 27.04-01.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
122 | Обобщение приема письменного умножения на однозначное число. | 1 | 27.04-01.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
123 | Приемы письменного деления на однозначное число. | 1 | 27.04-01.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
124 | Закрепление приемов письменного деления на однозначное число. | 1 | 27.04-01.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
125 | Обобщение по письменным приемам деления на однозначное число. | 1 | 04-08.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями. Таблица разрядов. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
126 | Знакомство с калькулятором. | 1 | 04-08.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
127 | К.Р. по теме: «Письменное умножение и деление на однозначное число » №10 | 1 | 04-08.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
Итоговое повторение | 9 | |||||||||||
128 | Закрепление Проверка деления. | 1 | 04-08.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
129 | Закрепление табличного умножения и деления. | 1 | 11-15.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | |||||||
130 | Контрольная работа №11 «Что узнали. Чему научились» | 1 | 11-15.05 | |||||||||
131 | Работа над ошибками. Закрепление внетабличного умножения и деления. | 1 | 11-15.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
132 | Закрепление: приемы деления с остатком. | 1 | 11-15.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
133 | Контрольная работа по теме: « Умножение и деление в пределах 1000» №12 | 1 | 18-25.05 | О.Д. Определение способов контроля. П.д. самостоятельно составлять план действий | ||||||||
134 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | 18-25.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | П.Д. Выполнять неполное комплексное сравнение О.д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи р.д. Использование простейших логических выражений | ||||||
135 | Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились».Тестовая работа. | 1 | 18-25.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
136 | Работа над ошибками «Что узнали. Чему научились». | 1 | 18-25.05 | Учебник, рабочая тетрадь с заданиями.. | Карточки с цифрами, Карточка-помогайка, табл. Задач. | О.Д. самостоятельное установление последовательности действий для реш. Учебн. задачи П.д. самостоятельно составлять план действий р.д. использование простейших логических выражений | ||||||
ИТОГО: 136 ч. контр.работ - 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...