Контрольная работа по математике
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Горячева Виктория Валериевна

Тест. Диагностическая контрольная работа для 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_matematike_dlya_1_klassa.doc83.5 КБ
Файл testy_matem.-russkiy_yazyk.docx195.55 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. учащегося_________________________________________________

Класс________________Школа_______________________Дата__________

1 в.

  1. Запиши по порядку числа от 10 до 16.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

                     тринадцать     ______

                     тридцать        ______

                     восемнадцать ______

  1. (*) Запиши следующие 2 числа последовательности.

                   2, 4, 6, ____

  1. Отметь √ верные ответы.

1)        7 + 3 = 8               3)        10 – 6 = 4

2)        2 + 8 = 10             4)          8 – 3 = 7

  1. Вычисли:

5 + 5 – 9 =  ___                      

  1. Прочитай задачу.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь √ верный ответ.

  1.          7 д.

               

  1.          3 д.

  1.    2 д.

  1. (*) У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

1)         8 – 2

2)         8 + 2

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти ломаную линию с тремя звеньями.

  1. (*) Сколько на рисунке треугольников?

Отметь √ верный ответ.

2            3              4

  1. (*)  На уроке технологии дети вырезали флажки.

Имя ребёнка.

Количество флажков.

Даша

2 флажка

Максим

4 флажка

 

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько флажков вырезала Даша? ___________
  2. Кто из детей вырезал больше флажков?

Напиши имя ребёнка. _________________

  1.  Отметь √ в пустом квадрате ломаную линию

   1)

              2)

   3)

12.(*)  Оля, Петя и Галя ходят в разные кружки: вязания, танцевальный и спортивный. Оля не ходит в кружок вязания и не танцевальный. Петя не ходит в кружок вязания. В какие кружки ходят дети?

Оля ____________________________________

Петя___________________________________

Галя ___________________________________

13.   Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 3 см длиннее.

14. (*)   Поставь знаки «+» и «-» так, чтобы получилось верное равенство  

8…2…4…1 =7

15. (*)    Убери три палочки так, чтобы осталось три квадрата.

                Нарисуй полученную фигуру.

 

16. (*)    Отметь √ в пустом квадрате ответ на вопрос.

Сколько чисел  в пределах 20,  можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых?

   1)         9

 2)           10

     3)            8

Запиши эти числа________________________________________

                                               

Ф. И. учащегося_________________________________________________

Класс________________Школа_______________________Дата__________

                                                2в.

  1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

                одиннадцать     ______

                 восемнадцать ______

                 двадцать ______

  1. (*) Запиши следующие 2 числа последовательности.

        1, 3, 5, ____________

  1. Отметь √ верные ответы.

1)          5 + 4 = 9                3)             10 – 5 = 3

2)          6 + 3 = 10               4)              8 – 3 = 5

  1. Вычисли:

                      4 + 6 – 7 =   ____                      

  1. Прочитай текст.

У Пети 7 книг о собаках, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?

Отметь √ верный ответ.

1)         10 кн.

2)          3 кн.

3)          2 кн.

7.(*)     В вазе лежало 7 яблок. Оля съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

1)          7 – 3

2)          7 + 3

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти ломаную с двумя звеньями

  1. (*)     Сколько на рисунке четырёхугольников? 

Отметь √ верный ответ.

2            4             3

  1. (*) На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка.

Количество загадок.

Нина

5 загадки

Данил

2 загадки

 

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1.Сколько загадок отгадала  Нина? ___________

  1. Кто из детей отгадал больше загадок?

 Напиши имя ребёнка. _________________

  1. Отметь √ в пустом квадрате ломаную линию

        1)

                       2)

                      3)

12.(*)         Таня, Лена и Даша пришли на праздник в разных платьях: белом, красном и синем. Таня пришла не в красном. Даша не в белом и не в красном платье. В каких платьях пришли девочки на праздник ?

Таня ____________________________________

Лена_____________________________________

Даша ___________________________________

13.  Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2 см короче.

14. (*)    Поставь знаки «+» и «-» так, чтобы получилось верное равенство  

4…6…5…7 =12

15. (*)  Убери 2 палочки так, чтобы получилось 5 равных  квадратов.

Начерти  полученную фигуру.

16. (*)   Отметь √ в пустом квадрате ответ на вопрос.

 Сколько чисел  в пределах 20,  можно представить в виде суммы двух различных слагаемых?

  1.       7
  2.      9  
  3.     10    

Запиши эти числа______________________________________

         



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку в 1____классе

Ф.И учащегося __________________________________

1 вариант

  1. Выпиши только буквы гласных звуков:

И, М, П, О, З, Ы, Б, У

Контрольная работа по русскому языку в 1____классе

Ф.И учащегося __________________________________

2 вариант

  1. Выпиши только буквы согласных звуков:

И, М, П, О, З, Ы, Б, У

  1. В словах подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:

белка, Виталик, ветка, малина

  1. Составьте слова из слогов и запишите их:

стре, ко, аист, ла, тик, ра.

  1. В словах подчеркните буквы, которые обозначают твердые согласные звуки:

белка, Виталик, ветка, малина

  1. Составьте слова из слогов и запишите их:

гри, за, сум, бы, мок, ка.

  1. Раздели слова на слоги чертой:

малина, котик, кит, молоко

  1. Спиши предложение:

В саду растут розы.

  1. Раздели слова на слоги чертой:

дорога, салат, крот, опера

  1. Спиши предложение:

Марина рисовала розы.

  1. Раскрась звуковые схемы. Раздели их на слоги и поставь ударение:

                                     

  1. Раскрась звуковые схемы. Раздели их на слоги и поставь ударение:

                                                         

             

Контрольная работа по математике в 1____классе

Ф.И учащегося __________________________________

1 вариант

  1. Считая круги слева направо, раскрась пятый круг зелёным цветом. Считая справа налево, раскрась пятый круг красным цветом.

  1. Запиши число звеньев ломаной.

  1. Вставь пропущенные числа.

5 – 1 =                                    4 -        =3

6+ 2=                                      5+       =6

  1. Сравни числа. Запиши в окошке знак   <   или    >

8        7                            6         9

  1.  Запиши числа в порядке их увеличения:

9, 2, 6, 7, 3

  1. Построй луч:

  1. Вставь пропущенные числа:

1, 2,        , 4,     , 6

9,     ,      , 6,    , 4

Контрольная работа по математике в 1____классе

Ф.И учащегося __________________________________

2 вариант

  1. Считая слева направо, раскрась четвёртый круг синим цветом. Считая справа налево, раскрась четвёртый круг жёлтым цветом.

  1. Запиши число звеньев ломаной.

  1. Вставь пропущенные числа.

4 + 1 =                                                6 – 3 =

3+    =5                                              7 – 1 =

  1. Сравни числа. Запиши в окошке знак   <   или    >

 

  1.           7                               8          2
  1. Запиши числа в порядке их уменьшения:

9, 1, 8, 4, 6

  1. Построй отрезок:

  1. Вставь пропущенные числа:

1, 2,      , 4, 5,      .

8,      , 6,     ,      , 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...