Проект для одаренных детей" Задачи на короткий срок"
материал по математике (1 класс) на тему

Гордиенко Татьяна Владимировна

Проект для одаренных детей1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_korotkiy_srok.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

                 Задачи на короткий срок

             

                           (Проект для одарённых детей)

                Цель: развитие математических способностей.

                Задача: решить 50 задач за 10 дней

                       ( Для 1 класса, 1 полугодие)

1.Коля взял 3 конфеты, а Юля-2.Сколько конфет было на тарелке?

_________________________ Ответ:____________

2.Сколько лапок у двух котят?

__________________________Ответ:___________

3.На каждом блюдце стоит чашка. Чашек 5.

Сколько чашек и блюдец вместе?

___________________________Ответ:___________

4.В каждый стакан положили 3 кусочка сахара. Стаканов 2.

Сколько сахара?

___________________________Ответ:____________

5.На каждом из двух льдин 4 пингвина. Сколько пингвинов?

___________________________Ответ:____________

6.К полёту готовятся командир и пять членов экипажа самолёта.

Сколько человек в экипаже?

___________________________Ответ:_____________

7.У Вани 6 братьев. Сколько мальчиков в семье?

____________________________Ответ:____________

8.Когда Коля вошёл в класс, там уже были 4 мальчика и 3 девочки.

Сколько учеников стало в классе?

____________________________Ответ:_______________

9.У Пети 5рублей, У Серёжи 3 рубля, а у Коли 2 рубля. Сколько

всего денег у мальчиков?

___________________________Ответ:_______________

10.В такси едут 4 человека, не считая шофёра. Сколько человек в такси?

___________________________Ответ:_______________

11.Пирожные упаковывают в коробки по 5 штук. Сколько

пирожных в двух коробках?

__________________________Ответ:_________________

12.СЪЕЛИ 5 конфет. Осталось 4. Сколько было конфет?

__________________________Ответ:_________________

13.Полина взяла с тарелки 5 слив, а Настя 3 сливы. Тарелка опустела.

Сколько слив лежало на тарелке?

___________________________Ответ:________________

14.У двух подружек по 4 куклы. Сколько кукол?

____________________________Ответ:________________

15.У Веры и Даши по одной пятирублёвой монете. Сколько денег

у обеих девочек?

____________________________Ответ:________________

16.В бидон, в котором было 2 литра молока, долили 4 литра.

Сколько литров молока стало в бидоне?

____________________________Ответ:________________

17.В сумку положили килограмм лука и 2 килограмма картофеля.

 Сколько килограммов овощей положили в сумку?

_____________________________Ответ:_______________

18.По плану строители должны были закончить строительство

8 домов и построить ещё 2 новых. Сколько домов они должны сдать

в эксплуатацию?

______________________________Ответ:______________

19.У здания детской поликлиники стояли коляски с малышами,

по  одному в коляске.Когда четверых малышей отвезли домой, осталось

3 коляски. Сколько колясок стояло у поликлиники?

_______________________________Ответ:_____________

20.До начала каникул осталась неделя и ещё 2 дня.  Через сколько

дней начнутся каникулы?

_______________________________Ответ:_____________

21.Когда с розового куста срезали 5 роз, на нём ещё осталось 4 розы.

Сколько роз было на этом кусте?

_______________________________Ответ:_____________

21.В столовом сервизе 5 глубоких и столько же мелких тарелок.

Сколько тарелок в сервизе?

_________________________________Ответ:_______________

22.В гараже осталось 6 машин после того, как из него 3 машины

выехали. Сколько машин было в гараже?

_______________________________Ответ:______________

23.С аэродрома одновременно поднялись в воздух 7 самолётов и

 3 вертолёта. Сколько всего в воздухе самолётов и вертолётов?

_______________________________Ответ:______________

24.В пакете было 10 грамм семян астры. Высеяли в клумбу 6 грамм семян.

Сколько грамм семян осталось в пакете?

______________________________Ответ:________________

25.В легковой автомашине могут поместиться не более 5 человек,

Включая шофёра. Сколько человек могут ехать в двух легковых машинах?

______________________________Ответ:________________

26.Для посадки приготовили 8 деревьев дубков, а остальные-2 липы.

Сколько тех и других деревьев приготовили для посадки?

______________________________Ответ:_________________

26.Когда Миша подошёл к карусели, на ней оставалось 3 свободных

 места. Остальные 7 были заняты. Сколько мест на этой карусели?

_____________________________Ответ:_________________

27.В нашем классе 10 девочек. А в соседнем-на 2 меньше. Сколько

девочек в соседнем классе?

_____________________________Ответ:_________________

28.В бак машины залили сначала 6 литров бензина, а потом ещё 4 литра.

Сколько литров бензина стало в баке?

______________________________Ответ:________________

29.Если я куплю мороженое за 6 рублей, у меня останется 4 рубля.

Сколько у меня денег?

_______________________________Ответ:________________

30.Сколько концов у 4 палок?

______________________________Ответ:_________________

31.Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько лет будет брату,

когда сестре исполнится 6  лет?

______________________________Ответ:_________________

32.Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов

сделали?

Ответ:_____________

33.Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

Ответ:_______________

34.Максим гостил в городе неделю и 2 дня. Сколько всего дней

гостил Максим в городе?

_____________________________Ответ:_______________

35.Чему равно число, если оно больше 6 ровно на его половину?

____________________________Ответ:________________

36.Вова решил задачу за 9 минут, а его друг за 6 минут. На сколько

больше времени затратил на решение задачи Вова?

_____________________________Ответ:________________

37.Длина бревна 5 метров. У В одну минуту от бревна отпиливают по одному

метру. За сколько минут распилят всё бревно?

_____________________________Ответ:_________________

38.Сапожник решил починить 2 пары ботинок. На каждый каблук он

набьёт набойку, каждую набойку он прибьёт 2 гвоздиками. Сколько

гвоздей ему понадобится?

______________________________Ответ:________________

39.У Зины было 4 морковки. 2 морковки она отдала подруге. Сколько

морковок у неё осталось?

____________________________Ответ:___________________

40.В театр пошли 2 Наташи, Оля и 3 Веры. Сколько детей пошли в театр?

_____________________________Ответ:__________________

41.У Наташи 9 цветов. Из них-3 ромашки, а остальные-астры.

Сколько астр у Наташи?

____________________________Ответ:____________________

42. У Тани 5 шариков. Два шарика лопнули. Сколько шариков осталось

у Тани?

____________________________Ответ:_____________________

43.У Ярослава 8 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. На сколько  

у Ярослава меньше тетрадей в линию, чем в клетку?

___________________________Ответ:_______________________

44.В магазине продавали 7 плюшевых лисичек и 6 зайчиков. На сколько

 больше лисичек, чем зайчиков продавали в магазине?

___________________________Ответ:______________________

45.В парке росло 6 берёз и 4 липы. Сколько всего деревьев в парке?

___________________________Ответ:______________________

46.В парке растёт 6 берёз, а лип на 2 меньше. Сколько лип растёт в парке?

___________________________Ответ:______________________

47.В парке растёт 6 берёз и 4 липы. На сколько меньше лип, чем берёз

растёт в парке?

____________________________Ответ:_______________________

48.Петя сказал, что он вырастил дыню массой 7 килограммов. А Вера-4

килограмма. На сколько тяжелее дыня Пети, чем Веры?

____________________________Ответ:______________________        

49.У Даши 5 яблок. Это на 3 больше, чем у Сони. Сколько яблок у Сони?

____________________________Ответ:______________________

50.Миша подарил другу 3 марки, 2 открытки и 4 рисунка.

 Сколько всего подарков подарил Миша другу?

____________________________Ответ:_______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект "Одаренные дети"

Проект  направлен на  повышение профессиональной компетентности учителя начальных классов при ведении системы работы с одаренными детьми....

Педагогический проект на тему: «Работа с одаренными детьми»

Педагогический проект на тему: «Работа с одаренными детьми»....

Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке

Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке...

презентация проекта "Сравнение сроков прорастания семян"

Данный материал актуален тем, что при работе по ФГОС много вниманияи времени отводится проектным работам. Данный материал поможет понять, как работать над проектомв 1классе....

Рабочая программа внеурочной деятельности «Творческие проекты» 1-4 классы Срок освоения 4 года.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Творческие проекты" 1-4 класс. Срок осовоения 4 года....