КТП 4 класс математика 21 век
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Булашова Екатерина Николаевна

Тематическое планирование по математике 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matem.docx34.9 КБ

Предварительный просмотр:

приложение

Дата

Тема урока

УУД

1

01.09

Десятичная система счисления.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

2

02.09

Чтение и запись многозначных чисел.

3

04.09

Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда.

4

05.09

Способ чтения многозначного числа.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

5

08.09

Запись многозначного числа.

6

09.09

Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа.

7

11.09

Сравнение многозначных чисел.

8

12.09

Входная контрольная работа.

9

15.09

Работа над ошибками. Сравнение многозначных чисел.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

10

16.09

Сложение многозначных чисел.  

11

18.09

Сложение многозначных чисел.

12

19.09

Самостоятельная работа «Сложения многозначных чисел.

13

22.09

Проверка сложения перестановкой слагаемых.

14

23.09

Вычитание многозначных чисел.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

15

25.09

Вычитание многозначных чисел.

16

26.09

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда.

17

29.09

Самостоятельная  работа по теме «Вычитание многозначных чисел».

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

18

30.09

Построение прямоугольника.

19

02.10

Построение прямоугольника. Практическая работа.

20

03.10

Скорость.

21

13.10

Скорость. Нахождение скорости.

22

14.10

Задачи на движение.

23

16.10

Задачи на движение. Нахождение скорости.

24

17.10

Задачи на движение. Нахождение скорости.

25

20.10

Задачи на движение. Нахождение пути.

26

21.10

Задачи на движение. Нахождение пути.

27

23.10

Задачи на движение. Нахождение времени.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Использовать в работе инструменты, приборы.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

28

24.10

Задачи на движение. Нахождение времени.

29

27.10

Проверочная работа по теме «Задачи на движение».

30

28.10

Координатный угол.

31

30.10

Построение точки с указанными координатами.

32

31.10

Графики. Диаграммы.

33

06.11

Построение графиков, диаграмм.

34

07.11

Переместительное свойство сложения и умножения.

35

10.11

Переместительное свойство сложения и умножения.

36

11.11

Самостоятельная работа по изученным темам.

37

12.11

Сочетательное свойство сложения и умножения.

38

13.11

Задачи на движения. Контрольная работа.

39

14.11

Работа над ошибками. Сочетательное свойство сложения и умножения.

40

15.11

План и масштаб.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

41

24.11

План и масштаб.

42

25.11

Решение задач.

43

27.11

Решение задач.

44

28.11

Самостоятельная работа «Решение задач с многозначными числами»

45

01.12

Многогранник.

46

02.12

Многогранник.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Использовать в работе инструменты, приборы.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

47

04.12

Распределительные свойства умножения.

48

05.12

Распределительные свойства умножения.

49

08.12

Распределительные свойства умножения.

50

09.12

Умножение на 1000, 10000…

51

11.12

Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел»

52

12.12

Работа над ошибками. Умножение на 1000, 10000…

53

15.12

Единицы массы: тонна, центнер.

54

16.12

Тонна, центнер. Решение задач.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

55

18.12

Тонна, центнер. Решение задач.

56

20.12

Соотношение между единицами массы: тонна, центнер.

57

22.12

Соотношение между единицами массы: тонна, центнер.

58

23.12

Единицы массы. Решение задач.

59

25.12

Задачи на движение в противоположных направлениях.

60

26.12

Задачи на движение в противоположных направлениях.

61

29.12

Задачи на движение в противоположных направлениях.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

62

30.12

Задачи на движение в противоположных направлениях.

63

09.01

Решение задач на движение.

64

12.01

Самостоятельная работа. Решение задач на движение.

65

13.01

Умножение многозначного числа на однозначное.

66

15.01

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

67

16.01

Умножение многозначного числа на однозначное.

68

19.01

Проверочная работа «Умножение многозначного числа на однозначное».

69

20.01

Умножение многозначного числа на двузначное.

70

22.01

Умножение многозначного числа на двузначное.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

71

23.01

Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения.

72

26.01

Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения.

73

27.01

Умножение многозначного числа на трехзначное.

74

29.01

Умножение многозначного числа на трехзначное

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Использовать в работе инструменты, приборы.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

75

30.01

Самостоятельная работа «Умножение многозначных чисел»

76

02.02

Задачи на движение в одном направлении.

77

03.02

Задачи на движение в одном направлении.

78

04.02

Задачи на движение в одном направлении

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

79

05.02

Задачи на движение в одном направлении.

80

09.02

Высказывания и их значения.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

81

10.02

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что».

82

12.02

Высказывания со словами «неверно, что».

83

13.02

Логические связки «или», «и». Тест.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

84

23.02

Составные высказывания.

Логические возможности.

85

24.02

 Составные высказывания.

Логические возможности.

86

26.02

Составление таблиц логических возможностей.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Использовать в работе инструменты, приборы.

Следовать режиму организации

87

27.02

Составление таблиц логических возможностей.

88

02.03

Задачи на перебор вариантов.

89

03.03

Задачи на перебор вариантов.

90

05.03

Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей.

91

06.03

Деление суммы на число

92

09.03

Деление суммы на число

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Использовать в работе инструменты, приборы.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

93

10.03

Деление на 1000, 10000, 100000.

94

12.03

Деление на 1000, 10000, 100000.

95

13.03

Сокращение частного.

Самостоятельная работа.

96

16.03

Деление на однозначное число.

97

17.03

Деление на однозначное число

98

19.03

Проверка правильности выполнения деления.

99

20.03

Проверка правильности выполнения деления.

100

23.03

Контрольная работа «Деление на однозначное число».

101

24.03

Работа над ошибками. Алгоритм деления на двузначное число.

102

26.03

Алгоритм деления на двузначное число.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Использовать в работе инструменты, приборы.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

103

27.03

Деление на двузначное число.

104

30.03

Деление многозначного числа на двузначное.

105

31.03

Деление на трехзначное число.

106

02.04

Деление на трехзначное число.

107

03.04

Деление на трехзначное число.

108

13.04

Деление на трехзначное число

109

14.04

Тест по теме «Деление на двузначное и трехзначное число».

110

16.04

Деление отрезка на равные части.

111

17.04

Деление отрезка с помощью циркуля и линейки.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Использовать в работе инструменты, приборы.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

112

20.04

Деление отрезка на 4 и 8 равных частей.

113

21.04

Деление отрезка на 4 и 8 равных частей.

114

23.04

Нахождение неизвестного в уравнениях

115

24.04

Нахождение неизвестного в уравнениях

116

27.04

Самостоятельная работа  по теме «Решение уравнений».

117

28.04

Задачи с уравнениями.

118

30.04

Задачи с уравнениями.

119

01.05

Угол и его обозначение.

120

04.05

Угол и его величина.

121

05.05

Сравнение углов.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

122

07.05

Сравнение углов.

123

08.05

Виды углов

124

11.05

. Виды углов. Тест.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

125

12.05

Нахождение неизвестного слагаемого в равенствах вида 8+х =16

126

14.05

Нахождение неизвестного множителя в равенствах вида 8∙х =16

127

15.05

Нахождение неизвестного вычитаемого в равенствах вида 8-х=2

128

18.05

Нахождение неизвестного делителя в равенствах вида 8:х=2

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий.

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

129

19.05

Виды треугольников. Классификация треугольников по величинам их углов.

130

21.05

Классификация треугольников по длинам их сторон.

131

22.05

Итоговая контрольная работа по изученным темам.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

132

25.05

. Точное и приближенное значения величины.

133

26.05

Точное и приближенное значение величины.

134

28.05

Построение отрезка, равного данному.

135

29.05

Повторение изученного в течение года.

136

30.05

Повторение изученного в течение года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)

                            Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...

Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"

Урок проводила по  программе "Школа России"  по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....

Интегрированное факультативное занятие по математике и литературе во 2 классе. Математика: «Решение логических задач». Литература: «А вот о том, как в баснях говорят …»

Цель: учить детей решать логические задачи,  закрепить полученные на уроках литературы знания о творчестве  И.А.Крылова....

Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.

Интегрированный урок  математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала.  Математика. Тема:  Закрепление изученного материала. Познание мира.  Тема: ...

Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»

Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»...

проект по математике 4 класс математика вокруг нас

материал к проекту по математике  4 класс по теме математика вокруг нас...