Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Кремлева Юлия Сергеевна

Календарно-тематическое планирование

по математике 2 класс по УМК "Перспективная начальная школа"

№  урока

Тема раздела урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата проведения

Приложение

Домаш.

задание

Освоение предметных знаний

 

Освоение метапредметных знаний

план

факт

Уч.

Ч.

стр.

№ р.т.

стр.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_2_klass_pnsh.docx64.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по математике 2 класс ПНШ

№  урока

Тема раздела урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата проведения

Приложение

Домаш.

задание

Освоение предметных знаний

Освоение метапредметных знаний

план

факт

Уч.

Ч.

стр.

№ р.т.

стр.

1

Математика и летние каникулы.

День знаний

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

-вести счет в прямом и обратном порядке;

-выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

1.09

1.09

1;

7,8

1;3

2

Математика и летние каникулы

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

-распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради.

Знать диагонали прямоугольника. Точка пересечения двух прямых линий. Точка пересечения двух кривых линий

Фронтальная,
индивидуальная

2.09

2.09

1;

8,9

1;3

Р.т. №1

С.3 № 5

3

Счет десятками и «круглые» двузначные числа

1

урок изучения нового материала

Научится:

- образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

3.09

3.09

1;

10,11

1;4

Р.т. №1

С.4 № 3,

4

Счет десятками и «круглые» двузначные числа

1

урок изучения нового материала

Научится:

- образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

4.09

4.09

1;

11,12

1;4

Уч.№1 с.12 № 4

5

Числовые равенства и неравенства

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

- читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства.

Сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметическим действиям. Верные неравенства.

Фронтальная,
индивидуальная

8.09

8.09

1;

13,14

1;5

Р.т. №1

С.5 № 4,5

6

Числовые выражения и их значения

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

- находить значение
числового выражения

Решать комбинаторные задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

9.09

9.09

1;

15,16

1;6

Р.т. №1

С.6 №2,3

7

Сложение «круглых» двузначных чисел

1

урок изучения нового материала

Научится:

- выполнять сложение «круглых» двузначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

10.09

10.

09

1;

17,18

1;7

Уч.№1 с.18 № 7,8

8

Вычитание «круглых» двузначных чисел

1

урок изучения нового материала

Научится:

- выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

11.09

11.

09

1;

19,20

1;8

Р.т. №1

С.8 № 2,3

9

Десятки и единицы

1

Урок-контроль

Научится:

- читать и сравнивать двузначные числа

Решать комбинаторные задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

15.09

15.

09

1;

21,22

1;9

Р.т. №1

С.9 № 3,4

10

Арифметические сюжетные задачи. Краткая запись задачи

1

Комбинированный урок

Научится:

-составлять краткую запись задачи;

-составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке;

-решать задачу в одно действие.

Решать комбинаторные задачи.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное.

Фронтальная,
индивидуальная

16.09

16.

09

1;

23-26,

1;10

Р.т. №1

С.10 № 2,3

11

Входная  диагностическая  работа

1

Урок - контроль

Научится:

-решать простые арифметические задачи;

-выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Контроль

ная работа

17.09

17.

09

1;

-

-

12

Работа над ошибками. Килограмм. Сколько килограммов?

1

Комбинированный урок

Научится:

определять массу предмета по весам в килограммах;

отвечать на вопрос «Сколько килограм-

мов?»;

устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их
массой.

Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания.

Фронтальная,
индивидуальная

18.09

18.

09

1;

27-30

1;11

Р.т. №1

С.11 № 2,3

13

Учимся решать задачи

1

Комбинированный урок

Научится:

строить  схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна;

выполнять краткую запись
условия задачи;

находить нужное арифметическое действие и решать задачу.

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры

Фронтальная,
индивидуальная

22.09

22.

09

1;

31,32

1;12

Р.т. №1

С.12 № 3

14

Учимся решать задачи

1

Комбинированный урок

Научится:

строить  схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна;

выполнять краткую запись
условия задачи;

находить нужное арифметическое действие и решать задачу.

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры

Фронтальная,
индивидуальная

23.09

23.

09

1;

31,32

1;13

Р.т. №1

С.13 № 4

15

Прямая бесконечна

1

урок изучения нового материала

Научится:

распознавать и изображать на бумаге прямую линию.

Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна.

Фронтальная,
индивидуальная

24.09

24.

09

1;

33,34

1;14

Р.т. №1

С.14

16

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами. Поупражняемся в вычислениях.

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

-выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоят.

работа

25.09

25.

09

1;

35-38

1;15

Уч.№1

С.37,№ 3,4,5,6

17

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

29.09

29.

09

1;

39,40

1;16

Р.т. №1

С.16

18

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

30.09

30.

09

1;

41,42

1;17

Р.т. №1

С.17 № 2,3,4

19

Решение арифметических задач. Поупражняемся в вычислениях

1

Обобщение

Научится:

выполнять поразрядное
сложение и вычитание двузначных чисел;

решать задачи с опорой на
краткую запись и схему;

дополнять условие задачи.

Работать со схемами на основе кругов (диаграммы) Эйлера-Венна.

Самостоят.

работа

01.10

1.10

1;

43-46

1;18

Уч.№1

С.45 № 3,4,6

20

Прямая и луч

1

урок изучения нового материала

Научится:

-выполнять поразрядное
сложение и вычитание двузначных чисел;

решать задачи с опорой на
краткую запись и схему;

дополнять условие задачи.

Знать сонаправленные лучи и противонаправленные лучи. Решать комбинаторные задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

2.10

2.10

1;

47,48

1;19

Р.т. №1

С.19

21

Сложение «круглого» десятка и двузначного числа

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять изученный прием сложения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

6.10

6.10

1;

49,50

1;20

Р.т. №1

С.20

22

Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять изученный прием вычитания.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

7.10

7.10

1;

51,52

1;21

Р.т. №1

С.21

№ 3,4

23

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа.  Поупражняемся в вычислениях

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится: дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Самостоят.

работа

8.10

8.10

1;

53-56

1;22

Р.т. №1

С.22 №3, уч.№1 с.56 №  5,6,7,8

24

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

1

Комбинированный урок

Научится:

складывать двузначное число и однозначное с переходом через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Работать с круговыми схемами.

Фронтальная,
индивидуальная

09.10

9.10

1;

57,58

1;23

Р.т. №1

С.23

25

Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка

1

Комбинированный урок

Научится:

выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого».

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

13.10

13.

10

1;

59,60

1;24

Р.т. №1

С.24

26

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

1

Комбинированный урок

Научится:

выполнять поразрядное  вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

14.10

14.

10

1;

61,62

1;25

Р.т. №1

С.25

27

Угол. Какой угол меньше

1

урок изучения нового материала

Научится:

строить угол

Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла.

Фронтальная,
индивидуальная

15.10

15.

10

1;

63-65

1;26

Р.т. №1

С.26

28

Прямой, острый и тупой углы

1

Комбинированный урок

Научится:

распознавать и сравнивать
виды углов;

строить углы в тетради.

Знать виды углов: острый и тупой углы.

Фронтальная,
индивидуальная

16.10

16.

10

1;

66,67

1;27

Р.т. №1

С.27

29

Последовательность чисел

1

урок изучения нового материала

Научится:

находить предыдущее и последующее число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

20.10

20.

10

1;

68

1;28

Р.т. №1

С.28

30

Углы многоугольника. Поупражняемся в вычислениях

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

обозначать дугами углы
многоугольника.

Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника.

Самостоят.

работа

21.10

21.

10

1;

69-72

1;29

Р.т. №1

С.29,

Уч.№1 с.72 № 5

31

Контрольная работа. Разностное сравнение чисел

1

урок изучения нового материала

Научится:

находить предыдущее и последующее число

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

22.10

22.

10

1;

73,74

1;30

Р.т. №1

С.30

32

Работа над ошибками.Задачи на разностное сравнение

1

урок изучения нового материала

Научится:

решать задачи на разностное сравнение;

отличать задачи на разностное сравнение от задач на
нахождение неизвестного
слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого.

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Фронтальная,
индивидуальная

23.10

23.

10

1;

75-78

1;31

Р.т. №1

С.31

33

Двузначное число больше однозначного

1

Комбинированный урок

Научится:

выполнять сравнение чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

27.10

27.

10

1;

79,80

1;32

Р.т. №1

С.32

34

Сравнение двузначных чисел

1

Комбинированный урок

Научится:

применять правило сравнения чисел;

выбирать из двух чисел большее по количеству
цифр в десятичной записи.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

28.10

28.

10

1;

81,82

1;33

Р.т. №1

С.33

35

Прямоугольник и квадрат

1

Комбинированный урок

Научится:

соотносить два понятия:
«прямоугольник»,
«квадрат»;

распознавать и изображать
на чертеже прямоугольник и квадрат.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

29.10

29.

10

1;

83,84

1;34

Р.т. №1

С.34

36

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд.

Работать с круговыми схемами

Фронтальная,
индивидуальная

30.10

30.

10

1;

85,86

1;35

Р.т. №1

С.35

37

Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Поупражняемся в вычислениях

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел с  переходом через разряд.

Работать с круговыми схемами

Самостоят.

работа

10.11

10.

11

1;

87-90

1;36

Р.т. №1

С.36,

Уч.1 с.89 № 4,5

38

Десять десятков или сотня

1

урок изучения нового материала

Научится:

находить местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел.

Знать геометрическую модель числа 100.

Фронтальная,
индивидуальная

11.11

11.

11

1;

91,92

1;37

Р.т. №1

С.37

39

Дециметр и метр

1

урок изучения нового материала

Научится:

измерять длину в дециметрах и метрах

Работать с моделью «складного» метра.

Фронтальная,
индивидуальная

12.11

12.

11

1;

93,94

1:38

Р.т. №1

С.38 № 2,3,4

40

Килограмм и центнер

1

урок изучения нового материала

Научится:

измерять массу в килограммах и центнерах.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

13.11

13.

11

1;

95,96

1;39

Р.т. №1

С.39

41

Сантиметр и метр

1

урок изучения нового материала

Научится:

- измерять длину в сантиметрах и метрах

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Фронтальная,
индивидуальная

17.11

17.

11

1;

97,98

1;40

Р.т. №1

С.40

42

Сумма и произведение. Знак

 «×»

1

урок изучения нового материала

Научится:

записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

18.11

18.

11

1;

99,100

1;41

Р.т. №1

С.41

43

Произведение и множители

1

урок изучения нового материала

Научится:

составлять произведение и
переходить от него к сумме;

распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их
смысл.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

19.11

19.

11

1; 101,

102

1;42

Р.т. №1

С.42

44

Значение произведения

и умножение

1

урок изучения нового материала

Научится:

вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

20.11

20.

11

1;103,

104

1;43

Р.т. №1

С.43 № 1,2

45

Значение произведения

и умножение

1

урок изучения нового материала

Научится:

вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

24.11

24.

11

1; 104,

105

1;43

Р.т. №1

С.43 № 3,4

46

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Учимся решать задачи

1

урок изучения нового материала

Научится:

решать простые задачи действием умножения;

вычислять значение произведения на основе                                         сложения
одинаковых слагаемых.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

25.11

25.

11

1;106,

107

-

Индивид.

47

Перестановка множителей

1

урок изучения нового материала

Научится:

применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Определять то,

что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

26.11

26.

11

1;108,

109

1;44

Р.т. №1

С.44

48

Умножение числа 0 и на число 0

1

урок изучения нового материала

Научится:

применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Фронтальная,
индивидуальная

27.11

27.

11

1;110,

111

1;45

Р.т. №1

С.45

49

Умножение числа 1 и на число 1

1

урок изучения нового материала

Научится:

применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

01.12

01.

12

1;112,

113

1;46

Р.т. №1

С.46

50

Длина ломаной линии

1

Комбинированный урок

Научится:

чертить ломаную линию;

вычислять длину ломаной линии без соответствующего
чертежа.

Знать ломаную, звенья ломаной линии. Вершины ломаной. Конфигурация ломаной линии.

Фронтальная,
индивидуальная

2.12

2.12

1;114,

115

1;47

Р.т. №1

С.47

51

Умножение числа 1 на однозначные числа

1

урок изучения нового материала

Научится: выполнять умножение на однозначное число

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

3.12

3.12

1;116,

117

1;48

Р.т. №1

С.48

52

Умножение числа 2 на однозначные числа

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять умножение 2 на однозначное число

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

4.12

4.12

1;118,

119

1;49

Р.т. №1

С.49

53

Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника

1

урок изучения нового материала

Научится:

вычислять периметр многоугольника;

вычислять периметр прямоугольника, используя формулу.

Знать формулу вычисления периметра прямоугольника.

Фронтальная,
индивидуальная

8.12

8.12

1;120,

121

1;50

Р.т. №1

С.50

54

Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника

1

урок изучения нового материала

Научится:

вычислять периметр многоугольника;

вычислять периметр прямоугольника, используя формулу.

Знать формулу вычисления периметра прямоугольника.

Фронтальная,
индивидуальная

9.12

9.

12

1;122,

123

1;51

Р.т. №1

С.51

55

Умножение числа 3 на однозначные числа

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять умножение 3 на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

10.12

10.

12

1;124,

125

1;52

Р.т. №1

С.52

56

Умножение числа 4 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях

1

урок изучения нового материала

Научится:

 выполнять умножение 4  на однозначное число

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоят.

работа

11.12

11.

12

1;126,

129

1;53

Р.т. №1

С.53

57

Умножение

и сложение: порядок выполнения действий

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять порядок действий: умножение и сложение.

Знать действие первой и второй ступени.

Фронтальная,
индивидуальная

15.12

15.

12

1;130,

131

1;54

Р.т. №1

С.54

58

Периметр квадрата

1

урок изучения нового материала

Научится:

вычислять периметр квадрата, используя формулу;

выполнять умножение на
однозначное число

Знать формулу вычисления периметра квадрата.

Фронтальная,
индивидуальная

16.12

16.

12

1;

132

133

1;55

Р.т. №1

С.55

59

Контрольная работа за 1 полугодие

1

Урок-контроль

Научится:

выполнять умножение на
однозначное число;

решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Контр.работа

17.12

17.

12

-

-

Перенесена 11.12

60

Умножение числа 5 на однозначные числа

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять умножение 5 на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

18.12

18.

12

1; 134,

135

1;56

Р.т. №1

С.56

61

Умножение числа 6 на однозначные числа

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять умножение 6 на
однозначное число

Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла. Смежные и вертикальные углы.

Фронтальная,
индивидуальная

22.12

22.

12

1;136,

137

1;57

Р.т. №1

С.57

62

Умножение числа 7 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять умножение 7 на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоят.

работа

23.12

23.

12

1;138-

140

1;58

Р.т. №1

С.58,

Уч.№1 с. 140 №4

63

Умножение числа 8 на однозначные числа

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять умножение 8 на
однозначное число;

сложение «круглых» сотен.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.                                                                                                                            

Фронтальная,
индивидуальная

24.12

24.

12

1;141,

142

1;59

Р.т. №1

С.59

64

Умножение числа 9 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять умножение на
однозначное число;

вычитание «круглых» сотен.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоят.

работа

25.12

25.

12

1;143-

147

1;60

Р.т. №1

С.60 №3,

Уч.№1 с. 145 № 1,2

65

«Таблица умножения» однозначных чисел

1

урок изучения нового материала

Научится:

-обозначать дугами углы
многоугольника;

-записывать трехзначное
число в виде суммы разрядных слагаемых

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

12.01

12.

01

1;148,

149

-

Уч.№1 с.149 №6

66

Увеличение
в несколько раз

1

урок изучения нового материала

Увеличивать число в несколько раз

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

13.01

13.

01

1;150,

151

1;61

Р.т. №1

С.61

67

Учимся решать задачи

1

урок обобщения и систематизации

Научится:

решать различные задачи.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

14.01

14.

01

1;152,

153

-

Уч.№1 с.153№ 4

68

Учимся решать задачи. Работа с данными

1

урок обобщения и систематизации

Научится:

решать различные задачи. Научится:

-работать с данными

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

15.01

15.

01

1;154-157

1;62

Р.т. №1

С.62

69

Геометрические фигуры и геометрические величины

1

урок повторения ранее изученного материала

Научиться различать геометрические фигуры и различать геом.

величины

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

19.01

19.

01

1;158,

159

1;63

Р.т. №1

С.63

70

Счет десятками и «круглое» число десятков

1

урок изучения нового материала

Научится:

записывать число 100.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

20.01

20.

01

2;7

2;3

Р.т. №2 с.3

71

Разряд сотен и названия «круглых» сотен

1

Комбинированный урок

Научится:

читать и записывать
числа, которые являются
«круглыми» сотнями

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

21.01

21.

01

2;8,

10

2;4

Р.т. №2 с.4

72

Сложение «круглых» сотен

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни.

Выполнять комбинаторные задания.

Фронтальная,
индивидуальная

22.01

22.

01

2;11,

12

2;5

Р.т. №2 с.5

73

Вычитание «круглых» сотен

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни.

Выполнять комбинаторные задания.

Фронтальная,
индивидуальная

26.01

26.

01

2;13,

14

2;6

Р.т. №2 с.6

74

Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых

1

урок изучения нового материала

Научится:

записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

27.01

27.

01

2;15,

16

2;7

Р.т. №2 с.7,№ 1,2,3

75

Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа

1

урок обобщения и систематизации

Научится:

записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

28.01

28/

01

2;17-

19

2;8

Р.т. №2 с.8,

Уч.№2 с.19 №13

76

Трехзначное число больше двузначного.

1

урок обобщения и систематизации

Научится:

выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

29.01

29/

02

2;20,

21

2;9

Р.т. №2 с.9

77

Сравнение трехзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

1

Комбинированный урок

Научится:

выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоят.

работа

2.02

2/02

2;22-

25

2;10

Р.т. №2 с.10, уч.№2

С.24 № 6,7

78

Одно условие и несколько требований

1

урок изучения нового материала

Научится:

 решать составные задачи на сложение и вычитание трехзначных чисел

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

3.02

3/02

2;26,

27

2;11,12

Р.т. №2 с.11

79

Введение дополнительных требований

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

анализировать условие задачи и дополнять его требованиями

Знать дополнительное и промежуточное требование.

Фронтальная,
индивидуальная

4.02

4/02

2;28,

29

2;13,14

Р.т. №2 с.14

80

Запись решения задач
по действиям

1

урок изучения нового материала

Научится:

 выполнять решение задачи по действиям с пояснением.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

5.02

5/02

2;30,

31

2;15,16

Р.т. №2 с.16

81

Запись решения задачи в виде одного выражения. Учимся решать задачи и записывать их решения

1

урок изучения нового материала

Научится:

записывать решение составной задачи в виде числового выражения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи

Фронтальная,
индивидуальная

9.02

9/02

2;32-

35

2;17,18

Р.т. №2 с.18,

Уч.№2 с.35 № 7

82

Запись сложения в строчку и столбиком

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

записывать сложение
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

10.02

10/02

2;36,

37

2;19

Р.т. №2 с.19

83

Способ сложения столбиком

1

урок изучения нового материала

Научится:

записывать сложение
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

11.02

11/

02

2;38,

39

2;20

Р.т. №2 с.20 №3,

Уч.№2 с.39№ 6

84

Способ сложения столбиком

1

Комбинированный урок

Научится:

записывать сложение
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления.

Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел

Фронтальная,
индивидуальная

12.02

12/

02

2;40,

41

2;21

Р.т. №2 с.21 №4,5

85

Поупражняемся в вычислениях

1

Комбинированный урок

Научится:

записывать сложение
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления.

Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел

Самостоят.

работа

16.02

16.

02

2;42,

43

-

Р.т. №2 с.21 №6,7

86

Окружность и круг

1

урок изучения нового материала

Научится:

распознавать и изображать на чертеже окружность и
круг;

выполнять построение

с
помощью циркуля

Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел

Фронтальная,
индивидуальная

17.02

17.

02

2;44,

46

2;22

Р.т. №2 с.22

87

Центр и радиус окружности. Радиус и диаметр окружности

1

урок изучения нового материала

Научится:

распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности

Знать центр и радиус окружности. Знать радиус и диаметр окружности

Фронтальная,
индивидуальная

18.02

18.

02

2;47-50

2;23,24

Р.т. №2 с.23,24

88

Равные фигуры

1

Комбинированный урок

Научится:

находить равные фигуры

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

19.02

19.

02

2;51

2;25

Р.т. №2 с.25

89

Вычитание суммы из суммы

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять прием вычитания суммы из суммы рациональным способом

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Фронтальная,
индивидуальная

24.02

24.

02

2;52-

54

2;26

Р.т. №2

С.26

90

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

25.02

25.

02

2;55,

56

2;27

Р.т. №2

С.27

91

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

26.02

26.

02

2;57,

58

2;28

№3

Р.т. №2

С.27 №1,2

92

Запись
вычитания
в строчку
и столбиком. Способ вычитания столбиком

1

Комбинированный урок

Научится:

записывать вычитание
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

02.03

2.03

2;59-

62

2;29

Р.т. №2

С.29

93

Запись
вычитания
в строчку
и столбиком. Способ вычитания столбиком. Поупражняемся в вычислениях

1

Комбинированный урок

Научится:

записывать вычитание
трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоят.

работа

03.03

3.03

2;63-

66

2;30,31

Р.т. №2

С.30-31

94

Умножение

и вычитание: порядок выполнения действий

1

Комбинированный урок

Научится:

выполнять вычисления в
выражениях без скобок;

определять порядок выполнения действий в числовом выражении.

Знать действия первой и второй ступени.

Фронтальная,
индивидуальная

04.03

4.03

2;67,

68

2;32

Р.т. №2

С.32

95

Контрольная работа. Вычисления
с помощью калькулятора.

1

Комбинированный урок

Научится:

пользоваться математической терминологией.

Знать действия первой и второй ступени.

Самостоят.

работа

05.03

5.03

2;69-71

2;33

Р.т. №2

С.33

96

Работа над ошибками.

Известное
и неизвестное

1

урок изучения нового материала

Научится:

пользоваться математической терминологией.

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Фронтальная,
индивидуальная

10.03

10.

03

2;72-

74

2;34

Р.т. №2

С.34

97

Числовое
равенство
и уравнение

1

урок изучения нового материала

Научится:

распознавать уравнения;

составлять уравнения и числовые равенства.

Знать уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

Фронтальная,
индивидуальная

11.03

11.

03

2;75,

76

2;35

Р.т. №2

С.35

98

Как найти неизвестное слагаемое

1

урок изучения нового материала

Научится:

применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого.

Работать с круговой схемой.

Фронтальная,
индивидуальная

12.03

12.

03

2;77-

79

2;36

Р.т. №2

С.36

99

Как найти неизвестное вычитаемое

1

урок изучения нового материала

Научится:

применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного вычитаемого.

Работать с круговой схемой.

Фронтальная,
индивидуальная

16.03

16.

03

2;80,

81

2;37

Р.т. №2

С.37

100

Как найти неизвестное уменьшаемое

1

урок изучения нового материала

Научится:

применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого.

Работать с круговой схемой.

Фронтальная,
индивидуальная

17.03

17.

03

2;82,

83

2;38

Р.т. №2

С.38

101

Учимся решать уравнения

1

урок изучения нового материала

Научится:

решать составные и простые задачи.

Уметь дополнять текст задачи

Фронтальная,
индивидуальная

18.03

18.

03

2;84,

85

2;39

Р.т. №2

С.39

102

Распределение предметов поровну

1

урок изучения нового материала

Научится:

распределять предметы поровну

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Фронтальная,
индивидуальная

19.03

19.

03

2;86,

87

2;40

Р.т. №2

С.40

4 четверть

103

Деление. Знак «:»

1

урок изучения нового материала

Научится:

записывать деление чисел;

вычислять деление на основе практических действий.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

1.04

1.04

2;88,

89

2;41

Р.т. №2

С.41

104

Частное и его значение

1

урок изучения нового материала

Научится:

вычислять значение частного по рисунку или схеме.

Составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

2.04

2.04

2;90,

91

2;42

Р.т. №2

С.42

105

Делимое
и делитель

1

урок изучения нового материала

Научится:

читать и записывать частные чисел по схеме;

конструировать частные.

Выполнять построения с помощью циркуля и линейки

Фронтальная,
индивидуальная

6.04

6.04

2;92,93

2;43

Р.т. №2

С.43

106

Деление
и вычитание

1

урок обобщения и систематизации

Научится:

вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.

Самостоятельно определять этапы решения задачи

Фронтальная,
индивидуальная

7.04

7.

04

2;94,95

2;44-45

Р.т. №2

С.45

107

Деление
и измерение

1

Комбинированный урок

Научится:

применять способ подбора.

Составлять шаги алгоритма решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

8.04

8.

04

2;96,97

2;46

Р.т. №2

С.46

108

Деление пополам и половина

1

Комбинированный урок

Научится:

устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины.

Знать точку пересечения диагоналей прямоугольника.

Фронтальная,
индивидуальная

9.04

9.

04

2;98-

100

2;47

Р.т. №2

С.47

109

Деление
на несколько равных частей и доля

1

Комбинированный урок

Научится:

выполнять деление на несколько (более чем на 2 равных частей данной величины.

Знать доли.

Фронтальная,
индивидуальная

13.04

13.

04

2;101,

102

2;48,49

Р.т. №2

С.48,49

110

Уменьшение в несколько раз

1

Комбинированный урок

Научится:

уменьшать данную величину в несколько раз;

использовать сравнение величин

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

14.04

14.

04

2;103,

104

2;50

Р.т. №2

С.50

111

Действия первой и второй ступеней. Поупражняемся в вычислениях

1

Комбинированный урок

Научится:

определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней.

Знать действия первой и второй ступеней.

Самостоят.

работа

15.04

15.

04

2;105-

108

2;51

Р.т. №2

С.51

112

Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.

Который час? Полдень или полночь

1

Комбинированный урок

Научится:

-отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?»

получит представление о работе песочных и солнечных часов.

Научится:

отвечать на вопрос

«Который час?».

Знать время - дата (точка), продолжительность (отрезок). Солнечные и песочные часы. Знать момент времени. Интервал времени.

Фронтальная,
индивидуальная

16.04

16.

04

2;109-

113

2;52.53

Р.т. №2

С.52,53

113

Циферблат и римские цифры

1

Комбинированный урок

Научится:

определять время по часам.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

20.04

20.

04

2;114,

115

2;54

Р.т. №2

С.54

114

Час и минута. Учимся узнавать время

1

Комбинированный урок

Научится:

определять время по часам

Знать момент времени. Интервал времени.

Фронтальная,
индивидуальная

21.04

21.

04

2;116-120

2;55,56

Р.т. №2

С.56

115

Откладываем равные отрезки.

1

Комбинированный урок

Научится:

откладывать равные отрезки на числовом луче;

использовать циркуль для
геометрических построений.

Работать с числовым лучом.

Фронтальная,
индивидуальная

22.04

22.

04

2;121,

122

2;57

Р.т. №2

С.57

116

Числа на числовом луче

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

чертить числовой луч;

откладывать равные отрезки
расставлять числа на числовом луче.

Работать с числовым лучом.

Фронтальная,
индивидуальная

23.04

23.

04

2;123,

124

2:58

Р.т. №2

С.58

117

Натуральный ряд чисел

1

Комбинированный урок

Научится:

строить натуральный ряд чисел на числовом луче.

Знать координаты на числовом луче

Фронтальная,
индивидуальная

27.04

27.

04

2;125,

126

2;59

Р.т. №2

С.59

118

Час и сутки. Сутки и неделя

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

определять время по часам; соотносить час и сутки.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Фронтальная,
индивидуальная

28.04

28.

04

2;127-

130

2;60,61

Р.т. №2

С.60 № 1,2,3,

С.61 №1,2

119

Сутки и месяц. Месяц и год.

1

Комбинированный урок

Научится:

определять время по часам; соотносить час и сутки.

Знать момент времени. Интервал времени

Фронтальная,
индивидуальная

29.03

29.

04

2;131-133

2;62,63

Р.т. №2

С.62 №1,2,3

С.63 № 1,2,3

120

Календарь. Год и век. Учимся пользоваться календарем

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

определять время по часам; соотносить час и сутки.

Знать момент времени. Интервал времени

Фронтальная,
индивидуальная

30.04

30.

04

2;134-

139

2;64,65

Р.т. №2

С.64 № 1,2,3

С.65 №1,2

121

Данные и искомые. Обратная задача

1

урок изучения нового материала

Научится:

выделять условие и требование в арифметической задаче.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

5.05

5.

05

2;140-

143

2;66-68

Р.т. №2

С.66 № 1,

С.68 № 2,3

122

Обратная задача и проверка решения данной задачи

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять проверку решения задачи;

составлять и решать обратные задачи.

Работать с обратной задачей. Восстанавливать текст задачи по схеме, таблице

Фронтальная,
индивидуальная

6.05

6.

05

2;144,

145

2;69,70

Р.т. №2

С.69,70

123

Запись решения задачи
в виде уравнения. Учимся решать задачи с помощью уравнений

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнять решение задачи с помощью уравнения.

Дополнять текст задачи. Взаимосвязь между обратными задачами.

Фронтальная,
индивидуальная

7.05

7.

05

2;146-

149

2;71,72

Р.т. №2

С.71 №2,

С.72 № 2

124

Геометрические построения
с помощью циркуля
и линейки

1

урок изучения нового материала

Научится:

выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки.

Распознавать равносторонний треугольник. Выполнять построения с помощью циркуля и линейки

Фронтальная,
индивидуальная

12.05

12.

05

2;150,

151

2;73

Р.т. №2

С.73

125

Итоговая комплексная работа

1

урок – контроль

Научится:

решать составные задачи;

выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

выполнять умножение и
деление однозначных чисел.

Контрольн.

работа

13.05

13.

05

-

-

126

Вычисляем значение выражений

1

урок изучения нового материала

Научится:

вычислять значение числовых выражений;

исполь

зовать свойства
изученных арифметических
действий.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

14.05

14.

05

2;152,

153

2;74,75

Р.т. №2

С.74,75

127

Решаем задачи и делаем проверку

1

урок повторения ранее изученного материала

Научится:

решать составные задачи и выполнять проверку решения.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Фронтальная,
индивидуальная

18.05

18.

05

2;154

2;76,77

Р.т. №2

С.76,77

128

Время – дата и время – продолжительност Работа с данными ь.

1

урок обобщения и систематизации

Научится:

пользоваться изученной терминологией;

решать задачи на определение времени

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Выполнять логические задания

Фронтальная,
индивидуальная

19.05

19.

05

2;155-157

2;78

Р.т. №2

С.78

129

Геометрические фигуры и геометрические измерения. Учимся составлять последовательность чисел

1

урок обобщения и систематизации

Научится:

строить геометрические фигуры. Научится:

анализировать условие и решать логические задачи

Выполнять построения с помощью циркуля и линейки

Фронтальная,
индивидуальная

21.05

20.

05

2;158,159

2;79,80

Р.т. №2

С.79,80

130

Резервный урок

25.05

21.

05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование русский язык 2 класс "Перспективная начальная школа" (даты и домашнее задание - индивидуально)

Календарно-тематическое планированиепо русскому языку 2 класс "Перспективная начальная школа" №  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и ...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)

Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс №  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы контроляД...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)

Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру 1 класс ПНШ №  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы контроляДата проведенияПр...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....