Рабочая программа «Математика» коррекционное обучение 8 вид 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике на тему
Предварительный просмотр:
Общей целью образования в области математики является подготовка учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.
Как результат этого, данная программа в своей предметной ориентации нацеливает педагогический процесс на решение следующих задач:
- коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств ребенка;
- воспитание трудолюбия , самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности;
- формирование умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Учитывая психофизические особенности и особенности познавательной сферы учащихся данного класса, дополнительно поставлены следующие коррекционные задачи:
-развивать приём сравнения , так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер;
-развитие в установлении причинно-следственных связей;
-развивать умение конкретизировать любое отвлеченное понятие;
- формирование и развитие речи учащихся.
Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 165ч. часов из расчета 5 часов в неделю, в том числе 9 часов отводится для проведения контрольных работ.
Основной формой организации процесса обучения математике является урок.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся.
Учащиеся должны знать:
числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке;
смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различение двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления,
таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;
порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия;
единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;
порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.
Учащиеся должны уметь:
Считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2,5,4 равными числовыми группами в пределах 100;
откладывать на счётах любые числа в пределах 100;
складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приёмами устных вычислений;
использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление;
различать числа, полученные при счёте и измерении;
записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5м 62см, 3м 03см, пользоваться различными табелями-календарями, отрывными календарями;
определять время по часам (время прошедшее, будущее);
находить точку пересечения линий;
чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.
№ ур | Тема урока | Кол. час | Дата | Образовательная цель | Коррекционная работа |
Повторение (10ч) | |||||
1 | Второй десяток. с.3. | 1 | Название чисел первого и второго десятка | Работать над последовательностью воспроизведения | |
2 | Предыдущее и последующее число. с.4-5 | 1 | Название чисел первого и второго десятка | Развивать словесно-логическую память | |
3 | Числа чётные и нечётные. с.5 | 1 | Ряд чётных чисел. Ряд нечётных чисел | Развивать умение группировать предметы | |
4 | Присчитывание и отсчитывание по 2. с.6. | 1 | Однозначные и двузначные числа | Работать над увеличением объёма памяти. | |
5 | Количество десятков и единиц в числе. с.7. | 1 | Однозначные и двузначные числа | Работать над разложением целого на части | |
6 | Сравнение чисел. с.8. | 1 | Больше, меньше, равно | Учить делать выводы | |
7 | Разрядные таблицы. с.9 | 1 | Разряды | Работать над разложением целого на части | |
8 | Решение простых арифметических задач. с.10-12 | 1 | Части задачи | Учить выделять из общего частное | |
9 | Вводная контрольная работа по теме «Второй десяток» | 1 | Задача, пример | Развивать навыки самоконтроля | |
10 | Работа над ошибками. | 1 | Учить работе над ошибками | Развивать навыки взаимоконтроля | |
11 | Сложение и вычитание в пределах 20-14ч. Решение примеров и задач по теме « Сложение без перехода через десяток». с.13 | 1 | Название компонентов при сложении и вычитании, части задачи | Учить выделять из общего частное | |
12 | Нуль в качестве компонента сложения и вычитания. с.13-14 | 1 | Название компонентов сложения и вычитания | Развивать зрительную память | |
13 | Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 по таблице. с.15 | 1 | Название компонентов сложения и вычитания | Развивать умение комментировать свои действия | |
14 | Дополнение и решение простых и составных задач по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток» с.16 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическую память | |
15 | Меры времени с.17-18 | 1 | Час, сутки | Работать над укреплением памяти | |
16 | Меры стоимости с.19-20 | 1 | Рубль, копейка | Совершенствовать перенос опыта | |
17 | Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков С.22 | 1 | Прямая линия. Кривая линия. Длиннее ,короче. | Развивать глазомер, учить сравнивать объекты. | |
18 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении с.23, с. 24 | 1 | Дециметр. Сантиметр | Развивать глазомер. Воспитывать целенаправленность внимания | |
19 | Виды углов, с.24-25 | 1 | Вершина, стороны | Совершенствовать точность восприятия | |
20 | Составление и решение примеров на вычисление суммы и остатка с. 26 | 1 | Слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, остаток | Воспитывать устойчивое внимание Развивать распределению внимания
| |
21 | Дополнение и решение задач на нахождение суммы. с.27-28 | 1 | Части задачи Взаимосвязь компонентов действий | Развивать целенаправленность в работе Развивать анализ внимания | |
22 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток» | 1 | Задача, примеры, геометрическое задание | Совершенствовать навыки самоконтроля | |
23 | Работа над ошибками | 1 | Учить работать над своими ошибками, анализировать | Развивать навыки взаимоконтроля | |
24 | Сложение в пределах 20. с.29-30 | 1 | Слагаемое, сумма | Работать над укреплением памяти | |
25 | Сложение – 9ч. Прибавление числа 9 с.31-32 | 1 | Слагаемое, сумма | Развивать словесно-логическую память | |
26 | Прибавление числа 8 с.33-34 | 1 | Слагаемое сумма | Работать над увеличением объёма памяти | |
27 | Прибавление числа 7 с.35-36 | 1 | Слагаемое сумма | Развивать прочность запоминания | |
28 | Составление и решение составных задач с.37-38 | 1 | Части задачи | Тренировать образную память | |
29 | Таблица сложения. с.39 | 1 | Удобные способы | Работать над увеличением объёма памяти | |
30 | Мера ёмкости – литр с.40 | 1 | Литр | Формировать активность восприятия | |
31 | Мера массы –килограмм С.41 | 1 | Килограмм | Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений | |
32 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении с.42 | 1 | Литр, килограмм, копейка | Учить распределению внимания | |
33 | Вычитание в пределах 20. с.42-43 | 1 | Уменьшаемое, вычитаемое, остаток | Совершенствовать слуховое восприятие, внимание. | |
34 | Вычитание – 12ч. Вычитание числа 9 с.44-45 | 1 | Уменьшаемое, вычитаемое, остаток | Развивать вычислительный навык | |
35 | Составление и решение составных задач с.46 | 1 | Условие, вопрос, решение, ответ | Развитие анализа, синтеза, сравнения. | |
36 | Вычитание числа 8 с. 47-48 | 1 | Название компонентов при вычитании | Развивать вычислительный навык | |
37 | Вычитание числа 7 с.49 | 1 | Название компонентов при вычитании | Совершенствовать перенос опыта | |
38 | Вычитание чисел 6,5,4,3,2 с. 50-51 | 1 | Однозначные и двузначные числа | Совершенствовать точность воспроизведения | |
39 | Присчитывание и отсчитывание по 3 с.52-53 | 1 | Однозначные и двузначные числа | Работать над увеличением объёма памяти | |
40 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток». За I четверть | 1 | Задача, примеры. Геометрическое задание | Развивать навыки самоконтроля | |
41 | Работа над ошибками. | 1 | Учить выполнять работу над ошибками. | Совершенствовать навыки взаимоконтроля | |
42 | Присчитывание и отсчитывание по 4 с.52-53 | 1 | Однозначные и двузначные числа | Работать над увеличением объёма памяти | |
43 | 1.Виды углов. с.54-56 | 1 | Однозначные и двузначные числа | Развивать умение сравнивать | |
44 | 2.Сравнение углов с прямым углом с.55-56 | 1 | Прямой, острый, тупой, больше, меньше | Учить строить умозаключения | |
45 | 3.Составление и решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток с.57 | 1 | Название компонентов при сложении и вычитании | Развивать целенаправленность в работе | |
46 | Умножение и деление – 34 ч. 4. Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых с.58-59 | 1 | Сложение одинаковых слагаемых | Развивать регулирующую функцию мышления | |
47 | 5. Замена сложения умножением. с.60-61 | 1 | Сложение, умножение | Упражнять в распознавании сходных предметов | |
48 | 6. Таблица умножения числа 2. с.62-63 | 1 | Умножение | Работать над увеличением объёма памяти | |
49 | 7. Решение задач с использованием рисунков. с.64 | 1 | Части задачи | Развивать регулирующую функцию мышления | |
50 | 8. Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 2». с.65 | 1 | Умножение | Активизировать мыслительную деятельность | |
51 | 9. Деление на равные части. с.65-66 | 1 | Деление | Развивать целенаправленность в работе | |
52 | 10. Таблица деления на 2.с.66-67 | 1 | Деление | Развивать словесно-логическую память | |
53 | 11. Взаимосвязь таблиц умножения и деления на 2. с.68 | 1 | Умножение, деление | Развивать словесно-логическую память | |
54 | 12. Решение примеров и задач с использованием таблицы умножения числа 2. с.69 | 1 | Умножение числа2 | Совершенствовать умение воспроизводить знания | |
55 | 13 Таблица умножения числа 3. с.70-71 | Умножение числа 3 | Работать над увеличением объёма памяти | ||
56 | 14 Решение задач по теме «Умножение числа 3»( с использованием рисунковс.72 | Части задачи | Развитие зрительных и слуховых ощущений | ||
57 | 15 Таблица деления на 3. с.72-73 | Деление | Развивать последовательность мышления | ||
58 | 16 Таблица деления на 3. с.73-74 | Деление | Развивать последовательность мышления | ||
59 | 17 Дополнение и решение задач «Умножение и деление на 3». с.74 | Части задачи | Развивать умение анализировать | ||
60 | 18 Взаимосвязь таблицы умножения и деления на 3. с.75 | Умножение, деление | Развивать умение анализировать | ||
61 | 19 Контрольная работа по теме «Умножение чисел 2 и 3. Деление на 2,3». | Текущая контрольная работа | Совершенствовать навыки самоконтроля | ||
62 | 20. Работа над ошибками | Учить работе над ошибками | Развивать навыки взаимоконтроля | ||
63 | 21. Таблица умножения числа 4. с.75 | Умножение | Работать над увеличением объёма памяти | ||
64 | 22. Решение примеров и задач по теме «Умножение числа 4». с.76-77 | Части задачи | Развивать целенаправленность в работе | ||
65 | 23. Таблица деления на 4. с. 78 | Деление | Развивать регулирующую функцию мышления | ||
66 | 24. Взаимосвязь таблиц умножения и деления на 4. с.79 | Умножение, деление | Развивать умение сравнивать, анализировать | ||
67 | 25. Решение примеров и задач по теме «Деление на 4» с.80 | Части задачи | Развивать умение анализировать | ||
68 | 26. Таблица умножения числа 5. с.81-82 | Умножение | Работать над увеличением объёма памяти | ||
69 | 27 Таблица умножения числа 6. с.82 | Умножение | Работать над увеличением объёма памяти | ||
70 | 28 Решение примеров и задач по теме «Умножение чисел 5,6». с.83 | Части задачи | Развивать последовательность мышления | ||
71 | 29. Таблицы деления на5 и на6 с.84 | Деление | Работать над увеличением объёма памяти | ||
72 | 30 Взаимосвязь таблицы умножения и деления на 5,6 с.85 | Деление | Развитие анализа. Синтеза. | ||
73 | 31 Решение примеров и задач по теме «Деление на 5,6»с.86 | Умножение и деление | Активизировать мыслительную деятельность | ||
74 | 32 Таблицы умножения и деления 2,3,4,5,6 с.86-87 | Умножение и деление | Работать над укреплением памяти | ||
75 | 33 Контрольная работа по теме «Умножение и деление» За I полугодие | Проверить знания учащихся | Развивать навыки самоконтроля | ||
76 | 34 Работа над ошибками | Учить делать работу над ошибками | Развивать навыки взаимоконтроля | ||
77 | 35 Повторение по теме «Умножение и деление» | Умножение и деление | Активизировать мыслительную деятельность | ||
78 | 36 Повторение по теме «Умножение и деление» | Умножение и деление | Активизировать мыслительную деятельность | ||
79 | 37 Повторение по теме «Умножение и деление» | Умножение и деление | Активизировать мыслительную деятельность | ||
80 | 38 Повторение по теме «Умножение и деление» | Умножение и деление | Активизировать мыслительную деятельность |
№ | № ур | Тема урока | Колчас. | Дата | Образовательная цель | Коррекционная работа |
Повторение (2ч.) | ||||||
81 | 1 | Повторение по теме «Таблицы умножения и деления на 2, 3, 4». с.78-79 | 1 | Множители, произведение | Активизировать мыслительную деятельность | |
82 | 2 | Повторение по теме «Таблицы умножения и деления на 2, 3, 4». с.80-81 | 1 | Множители, произведение | Активизировать мыслительную деятельность | |
Сотня (ч). Нумерация-15ч. | ||||||
83 | 3 | Нумерация чисел в пределах 100. с.91-93 | 1 | Название чисел от 21 до 100 | Развивать последовательность мышления | |
84 | 4 | Сложение и вычитание круглых десятков. с.97-98 | 1 | Название круглых десятков | Развивать регулирующую функцию мышления | |
85 | 5 | Разрядные таблицы. с.99-100 | 1 | Разряды | Развивать умение анализировать | |
86 | 6 | Примеры вида 27+1, 80+1, 80+10 с.101 | 1 | Слагаемые, сумма | Развивать последовательность мышления | |
87 | 7 | Примеры вида 69+1, 69+10 с.102. | 1 | Учить складывать 69+1 | Развивать прочность запоминания | |
88 | 8 | Примеры вида 40-1,100-1. с.103 | 1 | Учить занимать десяток | Работать над увеличением объёма памяти | |
89 | 9 | Примеры вида 25-1, 30-1 с.104 | 1 | Работать над увеличением объёма памяти | ||
90 | 10 | Решение простых и составных задач. с.105 | 1 | Условие, вопрос, решение, ответ | Тренировать образную память | |
91 | 11 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. с.106 | 1 | Увеличить, уменьши | Работать над увеличением объёма памяти | |
92 | 12 | Решение примеров в два действия. с.107-108 | 1 | Название арифметических действий | Учить распределению внимания | |
93 | 13 | Решение примеров в два действия. с.107-108 | 1 | Название арифметических действий | Учить распределению внимания | |
94 | 14 | Чётные и нечётные числа в пределах 100. с.109-110 | 1 | Чётные, нечётные числа | Работать над увеличением объёма памяти | |
95 | 15 | Повторение по теме «Решение примеров и задач в пределах 100». с.111-112 | 1 | Повторение текущего материала | Формировать активность восприятия | |
96 | 16 | Контрольная работа по теме «Решение примеров и задач в пределах 100». | 1 | Текущая контрольная работа | Совершенствовать навыки самоконтроля | |
97 | 17 | Работа над ошибками. | 1 | Учить проводить работу над ошибками | Совершенствовать навыки взаимоконтроля | |
98 | 18 | Меры длины-6ч. Меры длины. с.112-113 | 1 | Знакомство с величинами: сантиметр, дециметр, метр | Развивать глазомер | |
99 | 19 | Меры времени- час, минута, сутки. с.114-115 | 1 | Часовая и минутная стрелки | Развивать анализ внимания | |
100 | 20 | Меры времени -месяц, год. с.116 | 1 | Работать над увеличением объёма памяти | ||
101 | 17 | Окружность, круг. с.117-119 | 1 | Центр, радиус | Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений | |
102 | 18 | Окружность, круг. с.117-119 | 1 | Центр, радиус | Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений | |
103 | 19 | Углы. с.120 | 1 | Прямой, тупой, острый. | Развивать и совершенствовать точность восприятия | |
104 | 20 | Сложение и вычитание без перехода через десяток- 30ч. Сложение и вычитание круглых десятков. с.121-122 | 1 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Воспитывать устойчивое внимание | |
105 | 21 | Решение примеров в два действия. с.123 | 1 | Повторить приём решения примеров в два действия | Активизировать мыслительную деятельность | |
106 | 22 | Порядок выполнения действий в примерах со скобками. с.123-124 | 1 | Название арифметических действий | Развивать последовательность мышления | |
107 | 23 | Решение простых и составных задач. с.124 | 1 | Части задачи | Развивать умение сравнивать, анализировать | |
108 | 24 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого с.125 | 1 | Компоненты при вычитании | Развивать регулирующую функцию мышления | |
109 | 25 | Составление и решение задач в два действия. с.125-126 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическое мышление | |
110 | 26 | Монеты. с.126-127 | 1 | Размен монет | Работать над увеличением объёма памяти | |
111 | 27 | Решение примеров в два и три действия. с.128-129 | 1 | Сложение, вычитание, умножение, деление | Работать над разложением целого на части | |
112 | 28 | Сложение круглых десятков и однозначных чисел. с.130-132 | 1 | Однозначные двузначные числа | Активизировать мыслительную деятельность | |
113 | 29 | Вычитание круглых десятков и однозначных чисел. с.130-132 | 1 | Однозначные двузначные числа | Активизировать мыслительную деятельность | |
114 | 30 | Сложение двузначных и однозначных чисел. с.133-136 | 1 | Однозначные двузначные числа | Работать над укреплением памяти | |
115 | 31 | Вычитание двузначных и однозначных чисел. с.133-136 | 1 | Однозначные двузначные числа | Активизировать мыслительную деятельность | |
116 | 32 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. с.136-137 | 1 | Круглые десятки | Активизировать мыслительную деятельность | |
117 | 33 | Вычитание круглых десятков и двузначных чисел. с.136-138 | 1 | Круглые десятки | Развивать целенаправленность в работе | |
118 | 34 | Сложение двузначных чисел. с.139 | 1 | Круглые десятки | Развивать целенаправленность в работе | |
119 | 35 | Вычитание двузначных чисел. с.140 | 1 | Круглые десятки | Воспитывать устойчивое внимание | |
120 | 36 | Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 | Повторение пройденного материала | Совершенствовать умение воспроизводить знания | |
121 | 37 | Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 | Повторение пройденного материала | Совершенствовать умение воспроизводить знания | |
122 | 38 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. с.144 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Работать над увеличением объёма памяти | |
123 | 39 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел. с.146 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Работать над увеличением объёма памяти | |
124 | 40 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. с.148-150 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Развивать регулирующую функцию мышления | |
125 | 41 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. с.148-150 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Развивать регулирующую функцию мышления | |
126 | 42 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». с.151-152 | 1 | Повторять пройденный материал | Совершенствовать умение воспроизводить знания | |
127 | 43 | Контрольная работа за III четверть | Провести текущую контрольную работу | Развивать навык самоконтроля | ||
128 | 44 | Работа над ошибками | Учить выполнять работу над ошибками | Развивать навык взаимоконтроля | ||
129 | 45 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». с.153 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Совершенствовать умение воспроизводить знания | |
130 | 46 | Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». с.154 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Работать над укреплением памяти | |
131 | 47 | Повторение по теме « Решение составных задач». с.155 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Работать над укреплением памяти | |
132 | 48 | Повторение по теме « Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого десятка». с.156 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Работать над укреплением памяти | |
133 | 49 | Повторение по теме « Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого десятка». с.157 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Работать над укреплением памяти | |
134 | 50 | Повторение по теме « Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого десятка». с.157 | 1 | Отрабатывать вычислительный навык | Работать над укреплением памяти | |
135 | 1 | Числа, полученные при счёте и при измерении-11ч Меры стоимости с.157-158 | Рубль, копейка | Развивать память | ||
136 | 2 | Меры стоимости. с.159-160-161 | 1 | Рубль, копейка | Работать над увеличением объёма памяти | |
137 | 3 | Меры длины. с.162-163 | 1 | Сантиметр, дециметр, метр | Развивать глазомер | |
138 | 4 | Меры длины. с. 164-165 | 1 | Сантиметр, дециметр, метр | Развивать глазомер | |
139 | 5 | Меры длины. с. 166-167 | 1 | Делимое, делитель, частное | Развивать глазомер | |
140 | 6 | Числа, полученные при счёте. с.168-169 | 1 | Делимое, делитель, частное | Работать над укреплением памяти | |
141 | 7 | Числа, полученные при измерении времени – час, минута. с.170-171 | 1 | Час, минута | Развивать последовательность мышления | |
142 | 8 | Числа, полученные при измерении времени – час, минута. с. 172 | 1 | Части суток, сутки, месяцы, год | Развивать последовательность мышления | |
143 | 9 | Числа, полученные при измерении времени – сутки, год. с. 173-174 | Части суток, сутки, месяцы, год | Развивать последовательность мышления | ||
144 | 10 | Повторение по теме «Меры времени». с. 175-176 | Части суток, сутки, месяцы, год | Развивать умение сравнивать, анализировать | ||
145 | 11 | Повторение по теме «Числа, полученные при измерении». с.177 | 1 | Понятия времени | Активизировать мыслительную деятельность | |
146 | 12 | Деление -9ч. Деление на равные части. с. 177-178 | 1 | Познакомить с понятием деление | Развивать целенаправленность в работе | |
147 | 13 | Деление по содержанию. с. 178-179 | 1 | Познакомить с понятием деление по содержанию | Развивать целенаправленность в работе | |
148 | 14 | Деление по 2. с.179-180 | 1 | Познакомить с делением по 2 | Работать над совершенствованием полноты зрительных и моторных ощущений | |
149 | 15 | Деление на 3 равные части и деление по3 с. 180 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическую память | |
150 | 16 | Деление на 4 равные части и деление по 4. с.181 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическую память | |
151 | 17 | Деление на 5 равных частей и деление по 5 с.181-182 | 1 | Части задачи | Работать над разложением целого на части | |
152 | 18 | Составление и решение задач по теме «Деление на 5 равных частей. Деление по 5». с.183-184 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическую память | |
153 | 19 | Контрольная работа по теме «Деление на равные части и по содержанию» | 1 | Провести текущую контрольную работу | Развивать навыки самоконтроля | |
154 | 20 | Работа над ошибками. Повторение с.185 и ….. | 1 | Учить выполнять работу над ошибками | Совершенствовать навыки взаимоконтроля | |
155 | 21 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. с.196-197 | 1 | Название геометрических фигур | Развивать регулирующую функцию мышления | |
156 | 22 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. с.198-199 | 1 | Название геометричес ких фигур | Развивать регулирующую функцию мышления | |
157 | 23 | Порядок арифметических действий в примерах со скобками-12ч. с.201-202 | 1 | Название арифметических действий | Развивать последовательность мышления | |
158 | 24 | Порядок арифметических действий в примерах со скобками. с.203-204 | 1 | Название арифметических действий | Развивать последовательность мышления | |
159 | 25 | Решение задач с.205-206 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическую память | |
160 | 26 | Решение задач с.207-208 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическую память | |
161 | 27 | Решение задач с. 209-210 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическую память | |
162 | 28 | Решение задач с. 211-212 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическую память | |
163 | 29 | Решение задач с.213-214 Решение задач с.215-216 | 1 | Части задачи | Развивать словесно-логическую память | |
164 | 30 | Закрепление по теме «Деление» | 1 | Закреплять вычислительный навык | Развивать вычислительный навык | |
165 | 31 | Закрепление по теме «Деление» | 1 | Закреплять вычислительный навык | Развивать вычислительный навык | |
166 | 32 | Закрепление по теме «Деление» | 1 | Закреплять вычислительный навык | Развивать вычислительный навык | |
167 | 33 | Контрольная работа за год | 1 | Провести контрольную работу за учебный год | Развивать навыки самоконтроля | |
168 | 34 | Работа над ошибками | 1 | Развивать навыки взаимоконтроля | ||
169 | 35 | Повторение-8ч. Повторение по теме «Нумерация в пределах 100» с.218 | 1 | Закреплять вычислительный навык | Совершенствовать перенос опыта | |
170 | 36 | Повторение по теме «Нумерация в пределах 100» с.218 | 1 | Закреплять вычислительный навык | Совершенствовать перенос опыта | |
171 | 37 | Повторение по теме «Числа, полученные при измерении» с.216-217 | 1 | Название мер длины, времени, стоимости | Совершенствовать перенос опыта | |
172 | 38 | Повторение по теме «Числа, полученные при измерении» с.216-217 | 1 | Закреплять вычислительный навык | Совершенствовать перенос опыта | |
173 | 39 | Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию | 1 | Закреплять вычислительный навык | Совершенствовать перенос опыта | |
174 | 40 | Повторение по теме «Деление на равные части по содержанию | 1 | Закреплять вычислительный навык | Активизировать мыслительную деятельность | |
175 | 41 | Повторение по теме «Меры длины» с. 232 | 1 | Меры длины | Совершенствовать перенос опыта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа специального (коррекционного) обучения VIII вид "Чтение и развитие речи" 2 класс
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой к учебнику Ильиной С.Ю....
Рабочая программа по коррекционному обучению (VIII вид) по математике 2 класс
Предлагаю вашему вниманию программу по коррекционному обучению (VIII вид) по математике 2 класс...
Рабочая программа по коррекционному обучению (VIII вид) по трудовому обучению 2 класс
Предлагаю вашему вниманию Рабочую программу по коррекционному обучению (VIII вид) по трудовому обучению 2 класс...
Рабочая программа "Математика" коррекционное обучение 8 вид 2 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа «Математика» коррекционное обучение 8 вид 4 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по трудовому обучению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...