Урок математики. Задачи, обратные данной. УМК "Школа России" Презентация
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сомневаюсь в своих знаниях! Переживаю! Ещё не решил! Буду стараться! Настроение отличное! К уроку готов!
Как называются числа при сложении? 1 вариант 6 + 7 = 13 – 7 = 6 13 – 6 = 7 2 вариант 30 + 8 = 38 – 8 = 30 38 – 30 = 8 13 38
Расположите числа в порядке убывания з д а а и ч 50 40 45 37 16 24
з а д а ч и
Задача Условие Вопрос Решение Ответ
Тема урока. Задачи, обратные данным.
Обратные задачи? Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? ____________________________________ Володя поймал 4 окуня, а лещей на 1 меньше. Сколько лещей поймал Володя? Володя поймал 7 рыб. Лещей было 3. Остальные окуни. Сколько было окуней? 1 2
Проблемный вопрос Какие задачи называют обратными?
1. На экскурсии в осеннем лесу Дима собрал 7 листочков, а Катя - 6 листочков. Сколько всего листочков собрали дети? 2. Катя и Дима собрали 1 3 листочков. У Кати было 6 листочков. Сколько листочков собрал Дима? 3. Катя и Дима собрали 1 3 листочков. Из них 7 листочков были у Димы. Сколько листочков было у Кати ?
Сравним решения задач Что вы можете сказать о решениях задач? Что одинаково? Чем отличаются? Как назовем вторую и третью задачи? Д.- 7 л. ? К.- 6 л. 7 + 6 = 13 (л.) Ответ: 13 листочков.
Сравним решения задач Что вы можете сказать о решениях задач? Что одинаково? Чем отличаются? Как назовем вторую и третью задачи? Д.- 7 л. ? л. К.- 6 л. 7 + 6 = 13 (л.) Ответ: 13 листочков. Д.- ? л. 13 л. К.- 6 л. 13 - 6 = 7 (л.) Ответ: 7 листочков.
Сравним решения задач Что вы можете сказать о решениях задач? Что одинаково? Чем отличаются? Как назовем вторую и третью задачи? Д.- 7 л. ? К.- 6 л. 7 + 6 = 13 (л.) Ответ: 13 листочков. Д.- ? л. 13 л. К.- 6 л. 13 - 6 = 7 (л.) Ответ: 7 листочков. Д.- 7 л. 13 л. К.- ? л. 13 – 7 =6 (л.) Ответ: 6 листочков. Обратные задачи
З адачи , в которых число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным) называют задачи, обратные данной
Физминутка
Проверь себя! Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? Решение: 4 + 3 = 7 (р.) Ответ: 7 рыб. Володя поймал 4 окуня, а лещей на 1 меньше. Сколько лещей поймал Володя? Володя поймал 7 рыб. Лещей было 3. Остальные окуни. Сколько было окуней? Володя поймал 7 рыб. Окуней было 4. Остальные лещи. Сколько было лещей? 1 2 3
Задачи, обратные данной задачи, в которых число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным).
Баллы Отметка 10 5 9-8 4 7-6 3
СПАСИБО ЗА УРОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составление задач, обратных данной" с использованием технологии личностно-ориентированного обучения.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составление задач, обратных данной...

Урок математики. Задачи, обратные данной. УМК "Школа России".
Конспект урока математики по теме: Задачи, обратные данной. Конспект урока....

Презентация к уроку математике " Задачи, обратные данной" 2 класс, Школа России
Данная презентация предназначена для использования во 2 классе при первичном изучении темы "Задачи, обратные данной" (УМК "Школа России")....

Технологическая карта урока математики "Задачи, обратной данной" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления о задачах, обратной данной. Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с понятием «обратныезадачи...

Технологическая карта урока математики "Задачи, обратные данной", УМК "Школа России", 2 класс
Цель урока: создание условий для формирования знаний учащихся о математическом понятии: «обратные задачи»; установление связи между прямой и обратной задачей.Задачи урокаПланируемые резуль...


