Урок математики для 3 класса "Закрепление.Решение задач"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Перевезенцева Надежда Антоновна

Это урок подготовки к контрольной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_matematiki.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Урок математики.

                                              3 класс

Тема: Закрепление. Решение задач.

Цель: Закреплять умение решать простые и сложные задачи;

            Совершенствовать вычислительные навыки;

            Развивать логическое мышление, умение рассуждать.

  1. Орг. момент. Сообщение темы.

-Ждёт нас сегодня работа важная:

 Что мы знаем будем повторять,

 Что забыли будем вспоминать

- Будем готовиться к контрольной работе.

 В математике любая работа

 Не обходится без устного счёта.

   

  1. Устный счёт.

а) круговые примеры.

   - Узнайте, решив примеры, какую фигуру я задумала.

   

                                                      4*7=

                                                      7*8=

                                                      28: 4=

                                                      5*5=

                                                      30:6=

                                                      21:7=

                                                       9*5=

                                                       81:9=

                                                       7*7=

                                                       32:8=

        б) найди лишнее число

             48,8,9,10,14,16,18            (9)

             69,12,15,18,22,24,27        (22)

             8,12,14,16,24,28,36,40      (8) (14)

     

  1.  Работа по учебнику.

а)  стр.48 № 22 (у доски и в тетради)

 б)  задача на основе жизненного опыта. Решить разными способами.

 - Повар попросил нас посчитать, сколько печенья надо на младшую группу продлённого дня, если каждому дать по 3 печенья. Если во

  2 классе -1 человек

  3 классе -5 человек

  4 классе -5 человек    

1 способ                            2   способ                       3 способ

1) 5+5+1=11(ч.)                  1) 5+5=10(ч.)                 1)5*3=15(п.)

2)11*3=33(п.)                     2) 10*3=30(п)                 2)15+15=30(п.)

                                             3)30+3=33(п.)                 3)30+3=33(п.)

  1. Физ. минутка. Упражнения для глаз.    

5. Групповая работа.

    - Выполнить индивидуально задания на карточке, выбрать по ответу геометрическую фигуру. Коллективно составить из фигур прямоугольник и найти его периметр.

                                                       

                                      Длина-29 см

                                      Ширина-21 см

                                       Площадь- 29*21=609 кв.см

  1. Логическая задача.

«У Серёжи, Миши, Кости Вовы были мячи. Один был синий большой, другой синий маленький. Третий- красный, четвёртый- коричневый.

У Миши и Кости-маленькие

У Миши и Вовы- синие

У кого какой мяч?

(С - коричневый.  М – синий маленький.   К- красный маленький.  

 В- синий большой)  

  1. Задание на дом.    

  1. Итог урока.

           - Как вы думаете, мы подготовились к контрольной?

           - Какие задания больше всего понравились?

           - С каким настроением уходим с урока?