Рабочая программа по индивидуально-групповым консультациям «Изучаем, повторяем, мыслим». (математика) Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Матюшенкова Альбина Васильевна
В связи с тем, что сегодня существует множество образовательных программ, поэтому необходимо ставить вопрос об организации и проверке домашней работы на одну из главенствующих позиций в методике преподавания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4b_fak-v_po_matematike_matyushenkova.docx23.4 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

лицей № 1561 (СП№156)  ЮЗОУО ДО г. Москвы

Рассмотрено

на методическом объединении

ГБОУ лицея № 1561(СП№156)

Протокол №1

от ___________

Председатель МО  

ГригоренкоА.Б.

Согласовано.

Зам.директора по УВР

________Галин С.Г.

Утверждаю.

Директор ГБОУ лицея № 1561 ЮЗОУО ДОгМ

______________ Пазынин В.В.

Приказ № ____ от  ___________

Рабочая программа

по индивидуально-групповым консультациям

  «Изучаем, повторяем, мыслим».

(математика)

                                       Класс: 4  «Б»

Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.

Педагогический стаж:  29 лет

Квалификация:  первая

2015-2016 уч. год

Пояснительная записка

В связи с тем, что сегодня существует множество образовательных программ, поэтому необходимо ставить вопрос об организации и проверке домашней работы на одну из главенствующих позиций в методике преподавания.

Это  часть общей проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Содержание, характер, функции домашнего задания нельзя рассматривать в отрыве от содержания, характера и методов ведения урока. Именно на уроке создаются условия для успешного выполнения домашнего задания. Многие компоненты, этапы урока непосредственно связаны с последующим выполнением домашнего задания: проверка домашнего задания, задавание уроков на дом, самостоятельная работа учеников на уроке, непосредственно связанная с содержанием домашнего задания. Сочетание этих компонентов должно быть таким, чтобы на уроке в школе ученик полностью подготовился к выполнению домашнего задания, чтобы урок и последующая самостоятельная учебная работа были единым процессом.

Цель

Организация учебной деятельности учащихся в выполнении домашних заданий.

Задачи

Образовательные:

  • Помочь ребенку правильно организовать свою деятельность при выполнении домашнего задания.
  • Развитие мотивации при выполнении задания.
  • Формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.
  • Углубить приобретенные умения и навыки.

      Развивающие:

  • Формирование опыта творческой деятельности.
  • Формирование у школьников положительного отношения к учению в процессе выполнения домашних заданий.
  • привитие интереса учащимся к предметам;
  • углубление и расширение знаний учащихся;
  • развитие кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;

     Воспитательные:

  • формирование представлений о школьных предметах  как части общечеловеческой культуры;
  • воспитание трудолюбия, терпения, настойчивости, инициативы

Формы и режим работы

Основная форма обучения - учебное занятие. Место проведения - учебный кабинет. Занятия проводятся во время, свободное от школьных занятий.

Формы организации на занятиях

  • индивидуальная;
  • групповая;
  • творческая;
  • дифференцированная;

Индивидуальная учебная домашняя работа задаётся, как правило, отдельным учащимся класса. В этом случае учителю легко проверить уровень усвоенных знаний конкретного ученика. Такая работа может быть выполнена на карточках или с использованием тетрадей на печатной основе.

При выполнении групповой учебной домашней работы группа учащихся выполняет какое – то задание, являющееся частью общего классного задания. Дифференцированная домашняя работа – такая, которая может быть рассчитана как на «сильного», так и на «слабого» ученика.

Одна на весь класс – самый распространённый вид домашней работы, берущий начало с дореволюционных времён и сохранившийся до наших дней. Постоянное применение таких заданий не ведёт к развитию творческих способностей учащихся, однако исключать их из арсенала педагогических средств не стоит торопиться, так как в ходе их выполнения у учащихся отрабатываются различные навыки, формируются умения.

Творческую домашнюю работу необходимо задавать не на следующий день, а на несколько дней вперёд, обсуждение происходит во время индивидуально-групповых занятий.

Программа разработана с учетом предстоящего тестирования МЦКО

п/п

  Дата

                            Темы

Кол-во часов

Арифметические действия над числами.

1

Арифметические действия над числами.

1

Дроби. Нахождение части числа.

1

Сравнение дробей.

1

Сложение  и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Решение задач.

1

Многозначные числа. Разряды и классы.

1

Чтение и запись многозначных чисел. Умножение числа 1000.Умножение и деление на 1000,10000 и др.

1

Миллион. Класс миллионов. Миллиард.

1

Единицы измерения величин.

1

Единицы площади.

1

Единицы объема.

1

Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности.

1

Решение задач.

1

Умножение многозначных чисел на однозначное.

1

Умножение чисел. Решение задач.

1

Деление круглых чисел. Деление числа на произведение.

1

Деление круглых чисел с остатком.

1

Уравнения.

1

Деление многозначных чисел на  однозначные

1

Деление многозначных чисел на однозначные.

1

Деление многозначных чисел на круглые.

1

Решение задач. Умножение на двузначное число.

1

Умножение многозначных чисел на трехзначное число.

1

Решение задач.

1

Решение задач.

1

Письменное деление многозначных чисел на двузначные. Арифметические действия над числами.

1

Арифметические действия над числами

1

Арифметические действия над числами. Среднее арифметическое.

1

Арифметические действия над числами. Круговая диаграмма.

1

Числовой луч, координаты точки на числовом луче Адрес в таблице. Пара чисел..

1

Координаты точек на плоскости.

1

Арифметические действия над числами

1

Арифметические действия над числами

1

Примерное тематическое планирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуально - групповых занятий по русскому языку для 4 класса

Данная программа индивидуально - групповых занятий по русскому языку предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федеральн...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Познавайка» для слабоуспевающих обучающихся 3 класса

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Познавайка»для слабоуспевающих обучающихся3 класса...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку в 4 классе.

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку в 4 классе....