Календарно-тематическое планирование Математика Аргинская 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Белобородова Оксана Геннадьевна

Календарно- тематическое планирование по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_2kl.doc319 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

МАТЕМАТИКА 2 класс (136ч)

п/п

Название раздела,

тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Планируемые УУД

Вид, форма контроля

план

факт

личностные

метапредметные

предметные

I четверть 35ч

1. Масса и её измерение  14 ч

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- выполнять действия в устной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить небольшие математические сообщения в устной форме;

- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

- строить рассуждения о математических явлениях.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- использовать в общении правила вежливости;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Обучающийся научится:

- сравнивать предметы, находить сходство и различие;

- записывать и читать двузначные числа;

- измерять и записывать отрезки;

- определять место каждого изученного числа в натуральном ряду и устанавливать отношения между ними.

текущий

1

Сравнение предметов, выявление признаков сходства и различия между ними.

С. 4–5

1

01.09

2

Знакомство с понятием

«масса».

С. 6–7

1

02.09

Обучающийся научится:

-группировать числа по указанному признаку;

- составлять математические рассказы; - складывать однозначных чисел на основе использования таблицы сложения;

- использовать единицу измерения массы.

текущий

3

Сравнение предметов

по массе.

С. 8–11

3.09

Обучающий научится:

- сравнивать предметы по весу путем взвешивания предметов;

- находить пересекающиеся и непересекающиеся линии;

- устанавливать закономерности.

текущий

4

Сравнение предметов

по массе.

С. 8–11

7.09

фронтальный

5

Измерение массы предметов

с помощью произвольных мерок.

С. 12–15

8.09

текущий

6

Измерение массы предметов

с помощью произвольных мерок.

С. 12–15

9.09

7

Весы и их разнообразие.

Проектная работа № 1.

1

10.09

Обучающийся научится:

- использовать единицу массы;

- группировать числа по указанному или самостоятельно установленному признаку;

- находить длины ломаной, ее звенья, вершины;

- определять массу с помощью весов и гирь.

текущий

8

Килограмм.

С. 16–19

1

14.09

текущий

9

Килограмм.

С. 16–19

1

15.09

Обучающийся:

- познакомится с единицей измерения массы – килограммом, с разрядным составом двузначных чисел.

10

Входная контрольная работа №1

1

16.09

Обучающийся научится:

- взвешивать предметы и сравнивать их по массе;

- измерять длину отрезков разными мерками.

контроль знаний

11

Работа над ошибками.

Определение массы с помощью

гирь и весов.

С. 20–23

1

17.09

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

текущий

12

Старинные меры массы.

С. 24–25

1

21.09

Обучающийся научится:

Записывать выражения на определение массы

13

Разрядные слагаемые.

С. 26–27

1

22.09

Обучающийся научится:

- составлять математические рассказы;

- представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых;

- дополнять запись числовых неравенств  и равенств в соответствии с заданием.

текущий

14

Итоговый урок по теме «Масса и ее измерение». Проверь  себя.

С. 28–29

1

23.09

Обучающийся научится:

 Использовать полученные знания при решении нестандартных задач.

текущий

2. Уравнения и их решения  14ч

15

Введение понятия «уравнение».

С. 30–31

1

24.09

 Обучающийся научится:

Распознавать уравнения среди прочих математических записей на основе выявления существенных признаков понятия «уравнение».

текущий

16

Решение уравнений способом подбора.

С. 32–33

1

28.09

Обучающийся научится:

Распознавать уравнения среди других математических объектов. Решать простейшие уравнения способом подбора.

17

Сложение круглых десятков.

С. 34–35

1

29.09

Обучающийся научится:

- записывать и читать числа пятого и шестого десятков;

- составлять математические рассказы

текущий

18

Решение уравнений на основе связи между слагаемыми и суммой.

С. 36–37

1

30.09

Обучающийся научится:

 -складывать круглые десятки.

-Решать простейшие уравнения способом подбора.

-составлять уравнения по рисунку.

-составлять верные равенства и неравенства по описанию

текущий

19

Сочетательное свойство сложения.

С. 38–39

1

1.10

Обучающийся научится:

-Применять сочетательное свойство сложения двузначного и однозначного чисел, двузначного числа и круглых десятков.

-Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого

текущий

20

Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.

С. 40–41

1

5.10

Обучающийся научится:

- определять массу предметов;

- составлять верные равенства.

21

Вычитание круглых десятков.

С. 42–43

1

6.10

Обучающийся научится:

- вычитать круглые десятки.

текущий

22

Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

7.10

Обучающийся научится:

- решать уравнения с неизвестным уменьшаемым;

- различать геометрические фигуры: четырёхугольники, прямоугольники, квадраты.

текущий

23

Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разрядную единицу.

С. 44–45

1

8.10

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- выполнять действия в устной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить небольшие математические сообщения в устной форме;

- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

- строить рассуждения о математических явлениях.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- использовать в общении правила вежливости;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Обучающийся научится:

использовать данный прием при вычислении значения разностей.

текущий

24

Корень уравнения.

1

12.10

Обучающийся научится:

- находить корни уравнения

25

Вычитание круглых десятков из двузначного числа.

С. 46–47

13.10

Обучающийся: овладеет приемом вычитания круглых десятков из двузначного числа.

текущий

26

Уравнения и их решение.

С. 48–49

1

14.10

Обучающийся научится:

-решать уравнения

текущий

27

Закрепление по теме: «Уравнения и их решения».

1

15.10

Обучающийся научится:

складывать и вычитать однозначные и двузначные числа в пределах 100.

28

Контрольная работа №2 за 1 четверть.

1

19.10

20.10

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу.

контроль знаний

3. Составление и решение задач  9 ч

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- выполнять действия в устной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить небольшие математические сообщения в устной форме;

- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

- строить рассуждения о математических явлениях.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- использовать в общении правила вежливости;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

29

Знакомство с задачей.

1

20.10

19.10

Обучающийся научится:

- сравнивать текст задачи и математического рассказа;

- определять, в каком тексте есть задание.

текущий

30

Работа над ошибками. Вопрос как часть задачи.

С. 50–51

1

21.10

Обучающийся научится:

- определять важный признак задачи.

- чертить отрезки заданной длины при помощи циркуля и линейкой без деления;

- составлять таблицу сложения со вторым слагаемым, равным 4.

31

Условие как часть задачи.

С. 52–53

1

22.10

текущий

32

Понятие о прямоугольном треугольнике, признаки таких треугольников. С. 54–55

1

26.10

Обучающийся научится:

- различать треугольники. Обучающийся познакомиться с наименованием к результату действия в задаче.

текущий

33

Составные части задачи. Взаимосвязь между ними.

С. 56–57

1

27.10

Обучающийся научится:

- записывать и читать двузначные числа;

- выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое;

- составлять уравнения и неравенства по тексту.

текущий

34

Данные и искомое задачи.

С. 58–59

1

28.10

35

Структура задачи.

С. 60–61

1

29.10

Обучающийся научится:

- различать составные части задачи: условие, вопрос;

- записывать и читать двузначные числа

текущий

2 четверть 28 ч

текущий

1

Решение задач.

1

9.11

Обучающийся научится:

- различать составные части задачи: условие, вопрос;

- записывать и читать двузначные числа

2

Итоговый урок по теме «Что такое задача». С. 62–63

10.11

4. Сложение и вычитание двузначных чисел 20 ч

3

Сложение двузначных чисел.

С. 64–65

1

11.11

Обучающийся научится:

- находить сумму двузначных чисел различными способами 

 

текущий

4

Способы сложения двузначных чисел.

С. 66–67

1

12.11

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

5

Сложение двузначных чисел.

С. 68–71

1

16.11

Обучающийся научится:

- записывать и читать двузначные числа;

- выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое;

- составлять уравнения и неравенства по тексту.

текущий

6

Сложение двузначных чисел.

С. 68–71

1

17.11

текущий

7

Вычитание двузначных чисел.

С. 72–73

1

18.11

Обучающийся научится:

- различать треугольники;

- выделять составные части задачи;

- записывать и читать двузначные числа.

текущий

8

Миллиметр.

С. 74–76

1

19.11

Обучающийся научится:

- выражать длины в разных единицах измерения;

- определять соотношение 1 см = 10 мм.

9

Равнобедренный

треугольник.

С. 76–77

1

23.11

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

текущий

10

Сложение и вычитание двузначных чисел.

С. 78–83

1

24.11

Обучающийся научится:

- различать составные части задачи: условие, вопрос;

- записывать и читать двузначные числа

текущий

11

Сложение и вычитание двузначных чисел.

С. 78–83

1

25.11

12

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение двузначных чисел».

26.11

контроль знаний

13

Работа над ошибками.

Равнобедренный прямоугольный треугольник.

С. 84–85

1

30.11

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. 

Обучающийся научится:

- выявлять признак равнобедренного треугольника;

- решать задачи с несколькими решениями.

текущий

14

Сложение двузначных чисел с переходом через

разрядную единицу.

С. 86–89

1

1.12

Обучающийся научится:

- формировать алгоритм сложения двузначных чисел;

- выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения

15

Сложение двузначных чисел с переходом через

разрядную единицу.

С. 86–89

1

2.12

Обучающийся научится:

- формировать алгоритм сложения двузначных чисел;

- выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения

текущий

16

Равносторонний треугольник.

С. 90–91

1

3.12

У обучающегося будут сформированы:

- понимание причин успеха в учебе;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- представления о значении математики для познания окружающего мира;

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ;

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

- выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- работать с дополнительными текстами и задачами;

- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать содержание вопросов;

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать свои действия;

- корректно формулировать свою точку зрения.

текущий

17

Вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную    единицу.

С. 92–93

1

7.12

Обучающийся научится:

- составлять общий алгоритм вычитания двузначных чисел;

- выполнять подробную знаковую запись этого алгоритма

текущий

18

Составление алгоритма вычитания двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.

С. 94–95

1

8.12

Обучающийся научится:

- составлять общий алгоритм вычитания двузначных чисел;

- выполнять подробную знаковую запись этого алгоритма

19

Составная задача.

С. 96–97

1

9.12

Обучающийся научится:

- решать задачи с новым признаком – соответствием между ее условием и вопросом

текущий

20

Составная задача.

С. 96–97

1

10.12

текущий

21

Решение простых и составных  задач.

С. 98–99

1

14.12

Обучающийся научится:

- распознавать данные и искомые в задаче

22

Контрольная работа №4 за 1 полугодие

1

15.12

контроль знаний

5. Вместимость 3 ч

23

Работа над ошибками.

Вместимость.

С. 100–101

1

16.12

Обучающийся научится:

- использовать единицы вместимости при решении задач;

- выбирать наиболее удобные единицы измерения величины для конкретного случая;

- использовать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения

Обучающийся научится:

- определять способы сравнения жидких веществ разными мерками.

текущий

24

Литр

С. 102–103

1

17.12

текущий

25

Проектная работа № 2 «Старинные меры вместимости»

С. 104–105

1

21.12

6. Время и его измерение 12 ч

26

Понятие времени как величины.

С. 106–107

1

22.12

Обучающийся научится:

- использовать соотношения между единицами измерения времени.

текущий

27

Сутки – единица

измерения времени.

С. 108–109

1

23.12

Обучающийся научится:

- определять время суток по часам 

28

Разносторонний

треугольник.

С. 110–111

1

24.12

Обучающийся научится:

- выявлять признаки равностороннего треугольника как частного случая равнобедренных

текущий

3 четверть 38 ч

текущий

1

Определение времени по часам.

С. 112–115

1

11.01

Обучающийся научится:

- использовать соотношения между единицами измерения времени.

текущий

2

Проектная работа № 3 «Многообразие часов».

С. 112–115

1

12.01

Обучающийся научится:

- выявлять признак равнобедренного треугольника;

- решать задачи с несколькими решениями.

3

Час, минута.

С. 116–120

1

13.01

Обучающийся научится:

- определять время суток по часам 

текущий

4

Час, минута.

С. 116–120

1

14.01

Обучающийся научится:

- складывать и вычитать двузначные числа;

текущий

5

Периметр многоугольника.

С. 121–123

1

18.01

Обучающийся научится:

- находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника 

текущий

6

Периметр многоугольника.

С. 121–123

1

19.01

Обучающийся научится:

- использовать различные способы нахождения суммы и разности двузначных чисел

текущий

7

Закрепление по теме: «Время и его измерение»

1

20.01

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

8

Контрольная работа № 5 по теме «Время и его измерение»

1

21.01

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

контроль знаний

9

Работа над ошибками.

1

25.01

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

7. Умножение и деление 22 ч

10

Сложение одинаковых слагаемых.

С. 3–5

1

26.01

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения.

текущий

11

Введение понятия  «умножение».

С. 5–7

1

27.01

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения.

12

Конкретный

смысл умножения.

С. 7–8

1

28.01

 Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения.

текущий

13

Произведение.

С. 9–11

1

1.02

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения.

текущий

14

Компоненты и результат действия умножения.

С. 12–15

1

2.02

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения.

15

Компоненты и результат действия умножения.

С. 12–15

3.02

У обучающегося будут сформированы:

- понимание роли математических действий в жизни человека;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- представления о значении математики для познания окружающего мира;

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности;

- выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций.

Обучающийся получит возможность научиться:

- работать с дополнительными текстами и задачами;

- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач;

- строить рассуждения о математических явлениях.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать содержание вопросов;

- допускать существование различных точек зрения;

- контролировать свои действия в коллективной работе.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;

- корректно формулировать свою точку зрения.

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения.

текущий

16

Арабские и римские цифры.

С. 16–19

1

4.02

Обучающийся научится:

- использовать римскую письменную нумерацию.

17

Проектная работа № 4

«Арабские и римские цифры».

С. 20-21

1

8.02

Обучающийся научится:

- использовать римскую письменную нумерацию.

текущий

18

Правило вычитания числа из суммы.

С. 22–25

1

9.02

Обучающийся научится:

- применять переместительный закон сложения

текущий

19

Схема рассуждений при решении задач.

С. 26–27

1

10.02

Обучающийся научится:

- использовать соотношения между единицами измерения времени

текущий

20

Действие деления.

С. 28–31

11.02

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями деления.

текущий

21

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

С. 32–33

1

15.02

Обучающийся научится:

- определять и называть время суток по часам.

22

Контрольная работа №6 по теме «Умножение»

16.02

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

контроль знаний

23

Взаимно обратные арифметические действия.

С. 34–35

1

17.02

Обучающийся научится:

- распознавать разносторонние треугольники.

текущий

24

Частное чисел.

С. 36–37

1

18.02

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями деления.

25

Делимое, делитель.

С. 38–39

1

22.02

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями деления.

текущий

26

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

С. 40–41

1

24.02

Обучающийся научится:

- решать текстовые задачи арифметическим способом

текущий

27

Задачи на уменьшение

числа в несколько раз.

С. 42–43

1

25.02

Обучающийся научится:

- решать текстовые задачи арифметическим способом

текущий

28

Умножение и деление.

С. 44–47

1

29.02

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями деления и умножения.

текущий

29

Умножение и деление.

С. 44–47

1

1.03

Обучающийся научится:

- использовать знаки и термины, связанные с действиями деления и умножения.

30

Закрепление материала по теме «Умножение и деление»

1

2.03

Обучающийся научится:

- решать простые и составные задачи на выполнение четырех арифметических действий

31

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление»

1

3.03

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

контроль знаний

8. Таблица умножения  22

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- выполнять действия в устной форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить небольшие математические сообщения в устной форме;

- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;

- строить рассуждения о математических явлениях.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- использовать в общении правила вежливости;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

32

Работа над ошибками. Таблица умножения на 2.

С. 48–49

1

7.03

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

текущий

33

Таблица умножения на 3.

С. 50–51

1

9.03

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

34

Действия первой

и второй ступеней.

С. 52–53

1

10.03

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

 

текущий

35

Таблица умножения на 4.

С. 54–55

1

14.03

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

текущий

36

Таблица умножения на 5.

С. 56–57

1

15.03

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы .

текущий

37

Формулы периметра прямоугольника и квадрата

С. 58–59

1

16.03

Обучающийся научится:

- решать простые уравнения на нахождение неизвестного множителя;

- составлять задачи, обратные данной простой задачи.

38

Порядок действий в выражениях без скобок.

С. 60–61

1

17.03

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

текущий

IV четверть 35ч

текущий

1

Переместительное свойство умножения.

С. 62–63

1

30.03

Обучающийся научится:

- применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений

2

Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней.

С. 64–65

1

31.03

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

текущий

3

Таблица умножения на 6.

4.04

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

4

Таблица умножения на 7. Взаимосвязь между множителями и значением произведений.

С. 66–67

1

5.04

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

текущий

5

Таблица умножения на 8.

С. 68–69

1

6.04

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

текущий

6

Таблица умножения на 9.

С. 70–71

1

7.04

Обучающийся научится:

- применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений

текущий

7

Порядок действий в выражениях со скобками.

С. 72–73

1

11.04

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

8

 «Таблица умножения»

С. 74–75

1

12.04

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы

текущий

9

Умножение единицы на число и числа на единицу.

 С. 76–77

1

13.04

Обучающийся научится:

- устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней.

текущий

10

Деление числа на само себя и на единицу.

С. 78–79

1

14.04

Обучающийся научится:

- делить  числа на само себя и на единицу

текущий

11

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия деления.

С. 80–81

1

18.04

Обучающийся научится:

- заполнять простейшие таблицы;

- решать обратные задачи.

12

Умножение числа на нуль и нуля на число.

С. 82–83

1

19.04

Обучающийся научится:

- умножать числа на 1

текущий

13

Деление нуля на число. Невозможность деления на нуль.

С. 84–85  С. 86–87

1

20.04

Обучающийся научится:

- делить нуль на любое натуральное число;

текущий

14

Контрольная работа № 8 по теме: «Таблица умножения»

1

21.04

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

контроль знаний

15

Работа над ошибками.

25.04

У обучающегося будут сформированы:

- понимание причин успеха в учебе;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- представления о значении математики для познания окружающего мира;

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ;

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

- выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

Обучающийся получит возможность научиться:

- работать с дополнительными текстами и задачами;

- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- понимать содержание вопросов;

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать свои действия;

- корректно формулировать свою точку зрения.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

9. Трехзначные числа 16 ч

16

Новая счетная

единица – сотня.

С. 90–91

1

26.04

Обучающийся научится:

- образовывать новый числа

текущий

17

Круглые сотни.

С. 92–93

1

27.04

Обучающийся научится:

- считать сотнями;

- называть числа соответствующие числительным.

18

Разные способы получения сотни.

С. 94–95

1

28.04

Обучающийся научится:

- увеличивать и уменьшать трехзначные числа на десятки и сотни.

текущий

19

Соотношение

между единицами длины.

С. 96–97

1

2.05

Обучающийся научится:

- образовывать трехзначные числа при счете десятками

текущий

20

Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками.

С. 98–101

1

3.05

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

текущий

21

Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками.

С. 98–101

1

4.05

Обучающийся научится:

- образовывать трехзначные числа при счете десятками

22

Образование, чтение, запись

трехзначных чисел.

С. 102–103

1

5.05

Обучающийся научится:

- увеличивать и уменьшать трехзначные числа на десятки и сотни.

текущий

23

Образование, чтение, запись

трехзначных чисел.

С. 104–105

1

10.05

Обучающийся научится:

- читать и записывать трехзначные числа, получаемые присчитыванием по единице

текущий

24

Разрядный состав трехзначных чисел.

С. 106–107

1

11.05

Обучающийся научится:

- читать и записывать трехзначные числа, получаемые присчитыванием по единице

текущий

25

Объемные тела.

Основание объемного тела.

С. 108–109

1

12.05

Обучающийся научится:

- записывать формульные выражения

текущий

26

Проектная работа № 5 «Календарь».

С. 110–111

1

16.05

Обучающийся научится:

- работать по календарю;

- использовать соотношения единиц измерения времени 

27

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа за год.

17.05

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

контроль знаний

28

Месяц и год  - единицы времени.

С. 112–115

1

18.05

Обучающийся научится:

-  использовать соотношения единиц измерения времени.

текущий

29

Нумерация трехзначных чисел.

С. 116–117

1

19.05

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу.

30

Элементы объемных тел.  Ребра и грани многогранников.

С. 118–123

1

23.05

текущий

31

Работа над ошибками

1

24.05

У обучающегося будут сформированы:

- понимание причин успеха в учебе;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- представления о значении математики для познания окружающего мира;

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ;

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

- выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

текущий

10. Итоговое повторение 4 ч

32

Повторение по теме: Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

25.05

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

текущий

33

Повторение по теме: Решение задач изученных видов.

1

26.05

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

34

Повторение по теме: Умножение и деление.

1

30.05

Обучающийся научится:

- выполнять задания по пройденному материалу

текущий

35

Повторение по теме: Трехзначные числа.

1

31.05

текущий

Итого  136 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс

Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...

Календарно-тематическое плданирование по математике 1 класс УМК "Гармония"

В материале содержится календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике для 1 класса УМК "Гармония" в соответствии с ФГОС НОО....

календарно-тематическое лпанирование по математике 1 класс (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....

Календарно-тематический план по математике 1 класс

Календарно-тематический план составлен по программе "Начальная школа 21 века"...

Календарный тематический план по математике 1 класса.

Календарно - тематическое планирование составлена из расчетов 4 ч. По программе Моро....

Календарный тематический план по математике 1 класса.

Календарно тематическое планирование по математике составлен по программе Моро с 4 ч. обучением в 1 классе...