Квадрат.Прямоугольник. Карточки.
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Пушкарь Татьяна

Данные карточки приготовлены для повторения по теме "Квадрат.Прямоугольник" в курсе "Математика и конструирование" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pryamougolnik._kvadrat._zakreplenie._kartochki.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прямоугольник. Квадрат. Закрепление.

Дата: _________________

Фамилия, имя _______________________________

Карточка 1

1)Четырёхугольник, у которого все углы прямые, называется …

а) квадрат                                      б) прямоугольник

                           в) треугольник

2) Геометрическая фигура, которая имеет 3 вершины, 3 угла, 3 стороны, называется …

а) квадрат                                    б) прямоугольник

                          в) треугольник

3) Длина любой стороны треугольника … , чем сумма длин двух других сторон.

а) меньше                                     б) больше

                           в) равна

4) Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется …

а) квадрат                                      б) прямоугольник

                          в) треугольник

5) Противоположные стороны прямоугольника … общих вершин.

а) имеют                                        б) не имеют

6) Отрезок, который соединяет противоположные стороны четырёхугольника, называется …

а) прямая линия                        б) диагональ

                           в) ломаная линия

Дата: _________________

Фамилия, имя _______________________________

Карточка 1

1)Рассмотри чертёж. Найди и закрась все квадраты.

2) Проведи диагонали в каждой фигуре.

3) Обведи пару противоположных сторон каждого четырёхугольника синим карандашом, а другую – красным. 

4) Начерти ломаную из трёх звеньев, длины которых  4см, 3 см и 2 см. обозначь её буквами. Найди длину этой ломаной.

Карточка 3

1)Начерти в тетради квадрат: а) со стороной 2 см;

б) квадрат, длина диагонали которого 4 см.

2)Рассмотри рисунок. На каких сторонах прямоугольника расположены звёздочки? ________________________________

Нарисуй на других сторонах бабочек. Как называются эти стороны? _____________________

Почему? ___________________________________

___________________________________________

3) Начерти фигуру по описанию.

От начальной точки вправо 8 клеток, вниз 2 клетки, влево 2 клетки, вниз 4 клетки, влево 4 клетки, вверх 4 клетки, влево 2 клетки, вверх 2 клетки.

Как называется эта фигура? Запиши.

Дата: _________________

Фамилия, имя _______________________________

Карточка 4

1)Сколько квадратов на рисунке? ______________

2) Дострой треугольник до квадрата?

Как называется линия, соединяющая противоположные углы? ______________________

3)Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Обозначь его буквами. Проведи в нём диагонали.

Дата: _________________

Фамилия, имя ______________________________

Карточка 5

1

2

3

4

Что общего у всех этих фигур?

Чем они отличаются?

1)____________________

2)____________________
3)____________________

4)____________________

5)____________________

______________________

1)___________________

_____________________

2)____________________

______________________

2) В какую фигуру упала звёздочка?

__________________________________________

Сколько на рисунке треугольников? ____________

Четырёхугольников? _________________________

Дата: _________________

Фамилия, имя ______________________________

Карточка 6

Квадрат – это ________________________, у которого все ________________________________.

Прямоугольник – это _______________________, у которого все ______________________________ .

Длина любой стороны треугольника _______________ , чем сумма длин двух других сторон.

Противоположные стороны прямоугольника ______________________ общих вершин.

Длины противоположных сторон ______________.

Диагональ четырёхугольника – это ___________ , соединяет противоположные ______________________ четырёхугольника.

Дата: _________________

Фамилия, имя ______________________________

Карточка 5

1

2

3

4

Что общего у всех этих фигур?

Чем они отличаются?

1)____________________

2)____________________
3)____________________

4)____________________

5)____________________

______________________

1)___________________

_____________________

2)____________________

______________________

2) В какую фигуру упала звёздочка?

__________________________________________

Сколько на рисунке треугольников? ____________

Четырёхугольников? _________________________

Дата: _________________

Фамилия, имя ______________________________

Карточка 6

Квадрат – это ________________________, у которого все ________________________________.

Прямоугольник – это _______________________, у которого все ______________________________ .

Длина любой стороны треугольника _______________ , чем сумма длин двух других сторон.

Противоположные стороны прямоугольника ______________________ общих вершин.

Длины противоположных сторон ______________.

Диагональ четырёхугольника – это ___________ , соединяет противоположные ______________________ четырёхугольника.