Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс "школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Петренко Лилия Владимировна

Приложение 1

к рабочей программе

по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_3_kl.docx56.83 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

к рабочей программе

по математике

Календарно-тематическое планирование

по математике

Класс - 3-а

Учебный год - 2015-2016г.

Учитель -  Петренко Л.В.

Календарно-тематическое планирование

п/п

   Дата

Раздел

Тема

Основные виды учебной деятельности

Контроль

Оборудование

Примечание

Планируемая

Фактичес

кая

1.09

Множество

Множество и его элементы

 Установление принадлежности элементов множества

Проверка знаний таблицы умножения

Магнитный плакат «Таблица умножения».

2.09

Задание множества  перечислением и его свойствами

  Выделение  элементов множества

Фронтальный опрос.

Учебник

3.09

Равные множества. Пустое

множество  

 Нахождение  равных

множеств и пустого множества

Самостоятельная работа

Учебник

4.09

Диаграмма Венна  

Закрепление и систематизация

изученного материала  

  Обозначение  элементов

множества на диаграмме Венна

Индивидуаль

ный опрос

        Карточки с дополнитель

ным материалом. Учебник математики

 3 класс

7.09

Подмножество  

Использование  теоретико-

множественной символики

Математический диктант

Карточки с заданием

8.09

Решение задач с

пропорциональными величинами

 Решение задачи

с пропорциональными величинами,

основываясь на смысле умножения и

деления

Самостоятельная работа

Учебник

Тетради для самостоятельных работ

9.09

Разбиение множества на части по свойствам

  Выполнение классификации множеств.

Устный опрос

Мультимедийное оборудование; презентация

10.09

Перечисление множеств

   Нахождение  пересечения  

множеств

Графическая работа

Карточки с заданием

11.09

Свойства пересечения множеств

Решение задачи с пропорциональными величинами.

Самостоятельная работа

Учебник

Тетради для самостоятельных работ

14.09

Задачи на пропорциональные

величины нового вида

Выполнение  умножение и деление двузначного числа на однозначное;

Решение  задачи с пропорциональными величинами

Заполнение схемы

Учебник

Карточки с заданиями

15.09

Объединение множеств

 Нахождение объединения

множеств. Объединение

множеств, определение свойства  объединения множеств.

Фронтальный опрос

Таблица «Множество»

16.09

Задание множества  перечислением и его свойствами

  Выделение  элементов множества

Индивидуаль

ный опрос, фронтальный

Учебник

17.09

Контрольная работа по повторению.

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Контрольная работа по повторению.

18.09

Обратные задачи на приведение к единице

  Выполнение  умножение и деление двузначного числа на однозначное.

Решение  задачи с пропорциональными величинами

Заполнение схемы

Учебник

Карточки с заданиями

21.09

Решение задач

Решение задач на повторение и на приведение к единице.

Индивидуаль

ный опрос

Карточки с заданиями

22.09

Письменный прием умножения  двузначного числа на  однозначное .

Умножение  двузначного числа на  однозначное, используя  распределительное свойство   умножения

Контрольная работа

Учебник, таблица

23.09

Свойства объединения множеств

Исследовать свойства объединения и пересечения множеств(переместительное, сочетательное) с помощью диаграммы Эйлера-Венна.

Графическая работа

Тетради для самостоятель

ных и контрольных работ

24.09

Разбиение множества на части (классификация)

  Нахождение  взаимосвязи между компонентами и результатами сложения и вычитания

Графическая работа, самостоятель

ная  работа небольшими группами

Учебник, мультимедий

ное оборудование

25.09

Контрольная работа по теме  «Множество».

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Заполнение схемы

Карточки с заданиями

28.09

Решение задач

   Решение задач на повторение и на приведение к единице.

Составление задач

Учебник

29.09

История  развития понятия числа

Нахождение объединения множеств, пересечения множеств.

Выполнение операции умножения и деления двузначного числа на однозначное. Решение

задачи с пропорциональными величинами

Математичес

кая викторина

Мультимедий

ное оборудование, презентация

30.09

Числа и операции над ними.

Многозначные числа

  Чтение  и запись многозначных  чисел, их десятичный состав в пределах миллиарда

(12 разрядов).

Фронтальный опрос, индивидуаль

ный опрос

Таблица «Нумерация многозначных чисел», учебник

1.10

Сравнение натуральных чисел

Устанавливать правила поразрядного сравнения натуральных чисел, применять их для сравнения многозначных чисел.

Заполнение таблицы, фронтальный опрос

Учебник

2.10

Решение задач

Определять и называть цифру каждого разряда, общее количество единиц данного разряда, содержащихся в числе.

Индивидуаль

ная самостоятель

ная работа

Учебник, карточки

5.10

Сумма разрядных слагаемых

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Устанавливать аналогию десятичной позиционной системы записи чисел и десятичной системы мер.

Письменный опрос

Таблица «Нумерация многозначных чисел»

6.10

Сложение и вычитание многозначных чисел

 Выполнение  письменного сложения и вычитания многозначных чисел

Индивидуаль

ный опрос, самостоятель

ная работа

Учебник

7.10

Решение задач

Решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел.

Самостоятельная работа

Тетрадь для самостоятель

ных работ

8.10

Выражение многозначных чисел  в разных единицах счета  

Выполнение  операции сложения и вычитания с многозначными числами

Математичес

кий диктант

Таблица «Нумерация многозначных чисел»

9.10

Решение задач

Решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел.

Индивидуаль

ный опрос

Учебник

12.10

Свойства действий с многозначными числами

Выполнение  операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Письменный опрос

Учебник

13.10

Решение простых и составных задач с многозначными числами

Складывать и вычитать многозначные числа, решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел.

Письменный опрос

Учебник, карточки

14.10

Решение простых и составных задач с многозначными числами

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и задачи по заданным выражениям.

Самостоятельная работа небольшими группами

Учебник, карточки

15.10

Решение простых и составных задач с многозначными числами

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и задачи по заданным выражениям.

Самостоятельная работа

Тетради для самостоятель

ных работ

16.10

Умножение чисел   на 10, 100, 1000…

 Использование правила

умножения и деления круглых чисел. Решение примеров.

Заполение схемы

Мультимедий

ное оборудование, презентация

19.10

Умножение круглых чисел

Использование правила

умножения и деления круглых чисел. Решение примеров.

Творческая работа

Таблица «Умножение чисел на 10, 100, 1000»

20.10

Контрольная работа

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Контрольная работа

Тетради для самостоятель

ных и контрольных работ

21.10

Решение задач

 Решать вычислительные примеры, простые и составные задачи изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам.

Индивидуаль

ный опрос, составление задач по числовым выражениям

Учебник, карточки

22.10

Умножение и деление

Деление на 10, 100,1000

Использование правила

деления круглых чисел. Решение примеров.

Заполение схемы

Мультимедий

ное оборудование, презентация

23.10

Деление круглых чисел

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Составлять числовые и буквенные выражения к задачам, находить их

значение, закреплять правила деления круглых чисел.

Фронтальный, индивидуальный опрос

Таблица «Деление чисел на 10, 100, 1000»

2.11

Решение задач

Решать вычислительные примеры, задачи на нахождение площади фигур, составленных из прямоугольников, составлять буквенные выражения к задачам.

Математичес

 кий диктант

Учебник

3.11

Единицы длины  

Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины.  Уточнять соотношение между единицами длины. Действия с именованными числами.

Фронтальный опрос, письменный

Таблица единиц длины

5.11

Решение задач с единицами длины

Применять общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы.

Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины (длина, масса).

Индивидуаль

ный опрос

Таблица единиц длины, карточки

6.11

Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер  

 Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы. Устанавливать соотношения между единицами массы. Сложение  и вычитание величин.

Заполнение схемы, фронтальный опрос

Таблица единиц массы

9.11

Решение задач с единицами массы.

 Выполнение  действий  с именованными числами

Индивидуаль

ный опрос

Таблица единиц массы

10.11

Решение задач

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.

Самостоятельная работа

Карточки

11.11

Многозначные

числа. Единицы массы  и длины

   Выполнение операции с многозначными числами, с именованными числами

Письменный опрос

Таблица единиц длины и массы

карточки

12.11

Повторение. Многозначные

числа. Единицы массы  и длины

 Выполнение операций с многозначными числами, с именованными числами

Тестовая работа

Таблица единиц длины и массы

карточки

13.11

Обобщение и систематизация  знаний Многозначные числа. Единицы массы  и длины

Выполнение операций с многозначными числами, с именованными числами

Самостоятельная работа

Учебник

Тетради для самостоятель

ных работ

16.11

Многозначные

числа. Единицы массы  и длины

Выполнение операций с многозначными числами, с именованными числами

Заполнение таблицы

Таблица единиц длины и массы

карточки

17.11

Умножение многозначного числа  на однозначное

 Использование распределительного свойства  умножения для решения числовых выражений

Составление схемы, фронтальный опрос

Схема умножения многозначно

го числа на однозначное

18.11

Умножение круглого  многозначного числа на однозначное

Использование распределительного свойства  умножения для решения числовых выражений

Составление схемы, фронтальный, индивидуаль

ный опрос

Схема умножения круглого многозначно

го числа

19.11

Решение задач

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять задачи по заданным выражениям.

Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения,

содержащие все 4 арифметические действия, находить значения выражений.

Преобразовывать единицы длины и массы, выполнять сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Составление задач, числовых и буквенных выражений

Учебник

20.11

Нахождение чисел по их сумме и разности

Строить общий способ решения задач «по сумме и разности».

Фронтальный опрос

Полоски разной длины,

таблица

23.11

Решение задач на нахождение чисел по их сумме и разности

Применять общий способ решения задач «по сумме и разности». Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения,

содержащие все 4 арифметические действия, находить значения выражений.

Преобразовывать единицы длины и массы, выполнять сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Творческое задание, индивидуаль

ный опрос

Полоски разной длины,

таблица

24.11

Умножение многозначного числа на однозначное

Закрепление знаний учащихся

Использование распределительного свойства  умножения для решения числовых выражений

Самостоятельная работа

Карточка

26.11

Деление на однозначное число углом  

 Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное.

Заполнение схемы

Таблица деление на однозначное число углом  

27.11

Решение задач. Деление на однозначное число  углом

Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения.

Математичес

кая эстафета

Карточка

30.11

Деление на однозначное число вида: 312 : 3  

Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное.

Письменный опрос

Учебник

1.12

Деление на однозначное число вида: 460 : 2  

Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное.

Индивидуаль

ный  опрос

Учебник

2.12

Решение задач

Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. Решать вычислительные примеры, простые и составные задачи изученных типов.

Самостоятельная работа малыми группами

Карточки, учебник

3.12

Деление на однозначное число  

Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное.

Самостоятельная работа

Карточки

4.12

Деление многозначного числа на  однозначное число

Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное.

7.12

Деление круглых чисел углом

Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. Записывать деление углом (без остатка).

Заполнение схемы

Таблица, учебник

8.12

Решение задач

Записывать деление углом (без остатка). Решать вычислительные примеры, уравнения, составные задачи изученных типов.

Письменный опрос

Учебник

9.12

Проверка деления умножением  

 Выполнение   проверки деления  умножением.

Устный опрос

Учебник

10.12

Контрольная работа по теме  «Умножение и деление многозначных чисел на  однозначные».  

 Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Контрольная работа

Тетради для самостоятель

ных работ

11.12

Деление круглых чисел с остатком.

Построение алгоритма деления с остатком многозначных круглых чисел.

Фронтальный, индивидуаль

ный опрос

Мультимедийное оборудование

14.12

Деление многозначного числа на однозначное.

  Выполнение операции

умножения и деления.

Индивидуаль

ный опрос

Учебник

15.12

Решение задач

Решать вычислительные примеры, уравнения, составные задачи изученных типов. Применение алгоритма деления с остатком многозначных круглых чисел.

Письменный опрос

Карточки, учебник

16.12

Контрольная работа за первое полугодие  

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Контрольная работа

Тексты контрольных работ

17.12

Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на

однозначные»

 Выполнение  операции

умножения и деления чисел.

Фронтальный опрос

Карточки

18.12

Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на

однозначные»

Выполнение  операции

умножения и деления чисел.

Индивидуаль

ный опрос

Учебник

21.12

Комплексная контрольная работа

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий

Комплексная контрольная работа

Тексты контрольных работ

22.12

Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на

однозначные»

 Выполнение  операции

умножения и деления чисел.

Индивидуаль

ный опрос

Учебник

23.12

Преобразование фигур на  плоскости.

Выполнять преобразование фигур на плоскости (на клетчатой бумаге). Решать вычислительные примеры, составные задачи изученных типов.

Заполнение таблицы

Мультимедий

ное оборудование

24.12

Симметрия относительно прямой.

 Выполнение простейших

преобразований фигур на бумаге

Графическая работа

Учебник

25.12

Построение симметричных фигур

Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге).

Графическая работа

Карточки

11.01

Решение задач

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Письменный опрос

Учебник

12.01

Симметричные фигуры

 Сравнение  фигур. Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге).

Графическая работа

Учебник

13.01

Решение задач

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге).

Письменный опрос

Карточки

14.01

Меры времени

Меры времени. Календарь.

  Определение  времени  по часам, перевод  единиц времени.

Составление таблиц единиц времени

Макет часов,

мультимедий

ное оборудование

15.01

Таблица мер времени

  Определение  времени. Решение, задач содержащих меры времени

Устный опрос

Таблица мер времени

18.01

Решение задач

Решение, задач содержащих меры времени

Письменный опрос

Таблица мер времени

19.01

Меры времени: час, минута, секунда

Выполнение операций с именованными числами.

Фронтальный опрос

Учебник

20.01

Часы и их виды.  

Определение  времени по часам

Работа с макетами часов

Макет часов

21.01

Решение задач

Определение  времени по часам. Решение, задач содержащих меры времени

Письменный опрос

Таблица мер времени, карточки

22.01

Преобразование единиц времени.

  Преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения времени, выраженные в заданных единицах измерения. Решение текстовых задач, связанных с мерами времени.

Индивидуаль

ный опрос

Макет часов,

мультимедий

ное оборудование

25.01

Решение задач

Выполнение операций с именованными числами. Решение, задач содержащих меры времени

Самостоятельная работа

Карточки

26.01

Контрольная работа по теме «Меры времени».

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Контрольная работа

Тексты контрольных работ

27.01

Переменная.  

Составление  выражения с

переменной.

Фронтальный опрос

Учебник

28.01

Выражение с переменной.

Составление  выражения с

переменной.

Письменный опрос

Учебник, карточки

29.01

Верно и неверно. Высказывания.

Определение и составление верных и неверных высказываний

Составление высказываний

Учебник

1.02

Равенства и неравенства.

Составление  и решение равенств и неравенств

Индивидуаль

ный опрос

Учебник

2.02

Решение задач

Составление выражений с переменной, решение. Решение задач, содержащих именованные числа.

Математичес

кий диктант

Учебник, карточки

3.02

Простые уравнения.

Определение  неизвестного

компонента уравнения и решение его по алгоритму упрощения записи.

Самостоятельная работа

Карточки

4.02

Упрощение записи уравнений

Приведение уравнений к упрощенному виду. Определение  неизвестного

компонента уравнения и решение его по алгоритму упрощения записи.

Математичес

кий диктант

Учебник, карточки

5.02

Решение составных уравнений.

Определение  неизвестного

компонента уравнения и решение его по алгоритму упрощения записи.

Фронтальный опрос

Мультимедийное оборудование, презентация

8.02

Решение составных уравнений

Определение  неизвестного

компонента уравнения и решение его по алгоритму упрощения записи.

Индивидуаль

ный опрос

Учебник

9.02

Решение задач

Решение составных уравнений и задач, содержащих именованные числа.

Самостоятельная работа для малой группы

Учебник, карточки

10.02

Формулы

Формулы периметра и площади

прямоугольника.

 Вычисление  периметра и площади фигур.

Заполнение таблицы,

Таблица формул площади и периметра

11.02

Объединение

Формула объема прямоугольного  

параллелепипеда.

Вычисление  объема

прямоугольного параллелепипеда.

Фронтальный опрос

Мультимедийное оборудование, презентация, макет параллелепи

педа

12.02

Решение задач

Вычисление  объема

прямоугольного параллелепипеда.

Индивидуаль

ный опрос

Макет параллелепи

педа

15.02

Объединение

Формула деления  

с остатком.

 Выполнение деления с остатком, проверка вычислений.

Математичес

кая эстафета

Таблица формулы деления с остатком

16.02

Решение задач.

 Составление схем задач. Решение задач на нахождение стороны прямоугольника по известному периметру.

Самостоятельная работа

Карточки, учебник

17.02

Скорость, время,

расстояние.

  Осмысление понятия скорость. Выполнение действий с величинами.

Устный опрос

Мультимедийное оборудование, презентация,

18.02

Объединение

Формула пути.

Решение задач

 Составление схем задач.

Выполнение действий с величинами.

Фронтальный опрос

Таблица формул скорости, времени, расстоятия

22.02

Решение задач

на движение.

  Составление схем задач.

Выполнение действий  с

величинами.

Индивидуаль

ный опрос

Таблица формул скорости, времени, расстоятия

24.02

Объединение

Формулы зависимости между величинами.

  Наблюдать зависимости между величинами “скорость − время − расстояние” при равномерном прямолинейном движении с помощью графических моделей, фиксировать значения величин в таблицах, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Составление схем задач. Выполнение действий  с  величинами.

Заполнение таблицы

Мультимедийное оборудование, презентация, учебник

25.02

Формулы зависимости между величинами.

  Наблюдать зависимости между величинами “скорость − время − расстояние” при равномерном прямолинейном движении с помощью графических моделей, фиксировать значения величин в таблицах, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Составление схем задач. Выполнение действий  с величинами.

Составление задач по схемам

Карточки, учебник

26.02

Объединение

Задачи на движение.

   Составление схем задач, их решение.

Выполнение действий  с

величинами.

Математичес

кий диктант

Учебник

29.02

Задачи на движение.

   Составление схем задач, их решение.

Выполнение действий  с

величинами.

Самостоятельная работа малой группы

Карточки

1.03

Решение задач

Решение задач на движение. Составление схем задач

Индивидуаль

ный опрос

Учебник

2.03

Решение задач

Решение задач на движение. Составление схем задач

Самостоятельная работа

Тетради для самостоятель

ных работ

3.03

Решение задач

Решение задач на движение. Составление схем задач

Математичес

кая эстафета

Карточки

4.03

Решение задач

Решение задач на движение. Составление схем задач

Устный опрос, составление схем

Учебник

7.03

Контрольная работа.

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Контрольная работа.

Тексты контрольных работ

9.03

Умножение  

на двузначное число.

 Выполнение действия умножения по формуле умножения.

Составление схемы

Схема, учебник

10.03

Формула стоимости.

  Строить формулу стоимости

 (С = а ×n), использовать ее для решения задач на покупку товара, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решение текстовых задач,

связанных с формулой стоимости.

Заполнение таблицы, фронтальный опрос

Мультимедийное оборудование, презентация, учебник

11.03

Формула стоимости. Решение задач

Строить формулу стоимости

 (С = а ×n), использовать ее для решения задач на покупку товара, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решение текстовых задач,

связанных с формулой стоимости.

Составление таблицы зависимости цены количества и стоимости

Таблица формулы стоимости, учебник

14.03

Умножение и деление чисел

Умножение круглых многозначных чисел

 Выполнение  действия

умножения с многозначными числами.

Фронтальный опрос

Учебник

15.03

Задачи на стоимость

Строить формулу стоимости

 (С = а ×n), использовать ее для решения задач на покупку товара, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Самостоятель ная работа

Карточки

16.03

Контрольная работа за 3 четверть.

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Контрольная работа

Текст контрольной работы

17.03

Решение задач на стоимость

Строить формулу стоимости

 (С = а ×n), использовать ее для решения задач на покупку товара, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц.

Индивидуаль

ный опрос

Таблица формулы стоимости, учебник

18.03

Решение задач на стоимость

Устанавливать аналогию между задачами на движение и задачами на стоимость.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Фронтальный опрос, заполнение таблицы

Сравнительная таблица формул стоимости и формул задач на движение.

30.03

Решение задач на стоимость

Устанавливать аналогию между задачами на движение и задачами на стоимость.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Индивидуаль

ный вопрос

Учебник

31.03

Решение задач на стоимость

Устанавливать аналогию между задачами на движение и задачами на стоимость.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Самостоятель

ная работа

Карточки

1.04

Умножение на трехзначное число.

Выполнение умножения  с многозначными числами.

Составление схемы, фронтальный опрос

Учебник

4.04

Умножение на трехзначное число вида: 312 ∙ 201

Строить и применять алгоритмы умножения на трехзначное число,

записывать умножение на трехзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма

Индивидуаль

ный опрос

Учебник

5.04

Решение задач.

Преобразовывать и выполнять сложение и вычитание значений длины, площади, массы, времени. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Письменный опрос

Карточки

6.04

Формула работы.

Наблюдать зависимости между величинами “объем выполненной работы − производительность − время работы” с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей.

Заполнение таблицы, фронтальный опрос

Таблица формулы работы

7.04

Формула работы.

Строить формулу работы

 (А = w × t), использовать ее для решения задач на работу, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и состав-

ные задачи изученных типов.

Самостоятельная работа

Учебник, мультимедийное оборудование; презентация

8.04

Формула работы.

Строить формулу работы

 (А = w × t), использовать ее для решения задач на работу, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и состав-

ные задачи изученных типов.

Письменный  опрос

Карточки с заданием

11.04

Формула произведения

Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b · c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара,

работу, подводить под формулу а = b · c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира.

Тест

Учебник, листы с заданиями

12.04

Решение задач с применением

изученных формул.

Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b · c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара,

работу, подводить под формулу а = b · c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира.

Самостоятельная работа

Учебник

Тетради для самостоятельных работ

13.04

Способы решения составных задач

Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико-синтетический), применять их для решения составных задач в 2−5 действий.

Устный опрос

Учебник

14.04

Решение задач с применением

изученных формул.

Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико синтетический), применять их для решения составных задач в 2−5 действий.

Письменный  опрос

Карточки с заданием

15.04

Решение задач с применением

изученных формул.

Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико синтетический), применять их для решения составных задач в 2−5 действий.

Устный опрос

Учебник

18.04

Решение задач с применением

изученных формул.

Письменный  опрос

Карточки с заданием

19.04

Контрольная работа.

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Контрольная работа.

Тексты контрольных работ

20.04

Умножение многозначного числа на многозначное

Строить и применять алгоритмы умножения на многозначное число,

записывать умножение на многозначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма.

Индивидуаль

ный опрос

Карточки

21.04

Умножение многозначного числа на многозначное

Применять алгоритмы умножения на многозначное число,записывать умножение на многозначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма.

Письменный  опрос

Карточки с заданием

22.04

Умножение многозначного числа на многозначное

Применять алгоритмы умножения на многозначное число,записывать умножение на многозначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма.

Самостоятельная работа малыми группами

Карточки с заданием

25.04

Умножение многозначного числа на многозначное

Применять алгоритмы умножения на многозначное число,записывать умножение на многозначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма.

Математичес

кий диктант

Учебник, мультимедий

ное оборудование

26.04

Повторение

Повторение изученного.

Решение задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Устный опрос

Учебник

27.04

Повторение изученного. Задачи  на повторение.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Письменный  опрос

Карточки с заданием

28.04

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Математичес

кая эстафета

Карточки с заданием

29.04

Повторение  изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Тест

Учебник, листы с заданием

2.05

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Фронтальный опрос

Учебник

3.05

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Письменный  опрос

Карточки с заданием

4.05

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Самостоятельная работа

Учебник,

тетради для самостоятель

ных работ

5.05

Повторение изученного. Решение задач.

Решение текстовых задач.

Фронтальный опрос

Мультимедийное оборудование; презентация

6.05

Повторение изученного. Решение задач.

Решение текстовых задач.

Тест

Карточки с заданием

10.05

Повторение изученного.

Решение задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Самостоятельная работа

Учебник

Тетради для самостоятель

ных работ

11.05

Повторение изученного. Задачи  на повторение.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Математичес

кий диктант

Учебник

12.05

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Тест

Учебник, листы с заданием

13.05

Повторение  изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Фронтальный опрос

Учебник

16.05

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Письменный  опрос

Карточки с заданием

17.05

Контрольная работа годовая.

Выполнение самостоятельно  контрольных заданий.

Контрольная работа

Тексты контрольной работы

18.05

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Самостоятельная работа

Учебник,

карточки

19.05

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Фронтальный опрос

Мультимедийное оборудование

20.05

Повторение изученного. Решение задач.

Решение текстовых задач.

Устный опрос

Карточки

23.05

Повторение изученного. Решение задач.

Решение текстовых задач.

Математический диктант

Учебник

24.05

Повторение изученного. Решение задач.

Решение текстовых задач.

Устный опрос

Карточки

25.05

Повторение изученного

Выполнение действий с многозначными числами.

Письменный  опрос

Карточки с заданием

26.05

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Текущий контроль

Учебник

27.05

Повторение изученного

Выполнение действий с многозначными числами.

Письменный  опрос

Карточки с заданием

30.05

Повторение изученного.

Выполнение действий с многозначными числами.

Текущий контроль

Учебник

31.05

Итоговый урок.

Выполнение действий с многозначными числами.

Фронтальный опрос

Карточки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...

Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.

Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100"

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 1-4 класс...

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100" 2класс

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100" 2класс...