Технологическая карта урока математики на тему: "Единицы измерения времени. Год. Месяц", ( 3 класс), ФГОС
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО | Цветкова Маргарита Александровна |
Место работы | ГБОУ ООШ № 460 |
Должность | Учитель начальных классов |
Предмет | МАТЕМАТИКА |
Класс | 3 «А» |
Предметная программа и её автор | Математика, Моро М.И.и др. |
Цель (и) урока: | Закрепить полученные знания о единицах времени. |
Тип урока | Изучение нового материала |
Модель организации УПД младших школьников | АРМ учителя - класс, ИД, работа в парах, фронтальная работа |
Тема: Единицы измерения времени. Год. Месяц | Тип: Изучение нового материала | |||||
Задачи: Формировать представление о годе, месяце | ||||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| ||||
Межпредметные связи: Окружающий мир, установка связей между сезонными изменениями в живой и неживой природе | ||||||
Ресурсы урока: Рабочая программа; учебник «Математика», ч.1, с.98-99; Рабочая тетрадь, ч.1, с.71-73; Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | ||||||
Ход урока | ||||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |||||
Мотивация познавательной деятельности | ||||||
|
| |||||
Актуализация необходимых знаний | ||||||
|
Оценивают свою работу: Красный – «Я не знаю, прошу помощи»; Желтый – «Сомневаюсь, не уверен»; Зеленый – «Знаю, умею» | |||||
Организация познавательной деятельности | ||||||
Спрашивает: Какую часть года составляет один месяц? Три месяца?
? 8 дм ._._._._._ ._._._._._.
6+2=8, 6+15=21, 6+5=11 2+15=17, 2+5=7 15+5=20 |
8*5 = 40 (дм) В одном метре 10 дм, следовательно, 40 дм = 4 м, в числе 40 содержится по 10 4 раза.
y=7, 7*6=42 – верное равенство, y=7 – корень уравнения; x=49, 56:49=7 – неверное равенство, x=49 - не является корнем уравнения.
| |||||
Подведение итогов урока | ||||||
|
| |||||
Дополнительный материал: Волкова С.И. Математика. Устные упражнения: Пособие для учителя; Волкова С.И., Пчелкина О.Л. Математика и конструирование: Пособие для учащихся 3 класса | ||||||
Диагностика достижения планируемых результатов: Самостоятельно выполнить задание «Проверь себя и оцени свои успехи», с.99 | ||||||
Дополнительные творческие задания: Выполнить задание № 196, с.71 в Рабочей тетради | ||||||
Самоанализ | ||||||
Достижения | Сложности | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер"
Урок ознакомления с новыми единицамии массы (тонной, центнером) в 4 классе УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер"
Урок ознакомления с новыми единицами измерения массы (тонной, центнером) в 4 классе УМК "Школа России"...
Технологическая карта по математике на тему " Единица времени - секунда" 4 класс УМК "Школа России"
Цель деятельности учителя: ознакомление с новой единицей времени - секундой. Систематизирование знания единичных отношений между мерами времениПланируемые результатыПредметные:...
Технологическая карта урока математики на тему "Единицы счёта" (1 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: познакомить детей с укрупненными единицами счёта .Задачи урока Дидактические:1. Научить учащихся складыват...
Технологическая карта по математике .На тему "Единицы измерения. Миллиметр ". УМК "Перспектива" (2 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Да...
Технологическая карта урока математики по теме "Единицы массы. Тонна, центнер", УМК «Школа России», 1 класс.
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: Ознакомление обучающихся с единицами массы - тонна, центнер. Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающи...
Технологическая карта урока математики по теме "Единицы длины. Километр", УМК "Школа России", 4 класс
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с новой единицей измерения длины - километр.Задачи урока:Дидактические:1. Дать понятие о новой единице измерения длины – к...