Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (4 класс), кодификатор тем
тест по математике (4 класс) на тему

Рябухина Татьяна Михайловна

Задания для проверки предметных знаний и умений по математике в 4 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг  предметных умений по математике

I полугодие 4  класс 2015 – 2016 уч. год

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО. Проверить достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

Учитель:

Дата проведения:

кол – во

по списку

писали

  «5»

  «4»

  «3»

  «2»

%

успеваем.

%

качества

средний

балл

Кодификатор тем

Проверяемые элементы и виды деятельности

% верных ответов

1.

Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел

Умение складывать и вычитать многозначные числа

2.

Тема: Умножение и деление многозначных чисел

Умение умножать и делить многозначные числа

3.

Тема: Порядок действий в числовых выражениях

Умение выполнять порядок действий в  числовых выражениях

4.

Тема: Величины

Знание соотношений единиц времени

5.

Тема: Площади квадрата

Умение находить сторону квадрата

6.

Тема: Решение уравнений

Умение составлять и решать уравнения

7.

Тема: Решение задач

Умение заполнять таблицу данными из задачи

8.

Тема: Решение задач

Знание правил нахождения цены, количества, стоимости

9.

Тема: Решение арифметической задачи

Умение решать арифметические задачи

10.

Тема: Величины

Умение складывать и вычитать именованные числа

11.

Тема: Величины

Умение умножать и делить именованные числа

12.

Тема: Решение практических задач

Умение применять на практике полученные знания

13.

Тема:  Решение практических задач

Умение применять на практике полученные знания

Таблица перевода тестовых баллов в оценку

тестовый балл

школьная оценка

0 – 5 баллов

«2»

6 – 9 баллов

«3»

10 – 13 баллов

«4»

14 – 18 баллов

«5»

Оценивание заданий

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

балл

4

1

2

2

2

1

1

1

2

2

Анализ полученных результатов



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 4 класс

I полугодие 2015 – 2016 учебный год

I вариант

  1. Вычислите:

200 300 – 126 203       21 408  + 20 564      40 806 * 7      17 124 : 3

  1. Вычислите:

820 – 5 * 12 + 40

  1. Решите задачу.

Вера доехала от своего дома до дома бабушки за 1 ч 20 мин. Половину этого времени  она ехала в метро, 20 мин – на трамвае, 15 мин – на автобусе, а остальное время шла пешком. Сколько времени Вера шла пешком?

  1. Решите задачу, составив уравнение.

Из числа 400 вычли задуманное число и получили сумму 120 и 60. Найди задуманное число.

  1. Решите геометрическую задачу. Начертите квадрат, периметр которого 12 см. Найдите площадь этого квадрата.

  1. Заполните таблицу. На склад привезли консервы: 300 банок мясных по цене 24 р., 500 банок рыбных по цене 17 р. и 400 банок овощных по цене 11 р.

название консервов

цена

количество

стоимость

  1. Решите задачу.

На складе было 340 ц картофеля. Когда со склада увезли картофель на 9 машинах, поровну на каждой , то на складе осталось 160 ц картофеля. Сколько картофеля увезли на каждой машине?

  1. Вычислите:

12 т 020 кг + 990 кг        75 м 95 см * 4

  1. Решите задачу.

Когда из санатория уехало 150 отдыхающих, а приехало 250 отдыхающих, то в нём стало 450 отдыхающих. Сколько человек отдыхало в санатории сначала?

  1.  В ряду чисел  _________, _______, 1 000,  ________ каждое следующее число меньше предыдущего в 4 раза.

Контрольная работа 4 класс

I полугодие 2015 – 2016 учебный год

II вариант

  1. Вычислите:

300 200 – 126 203       11 308  + 20 574      30 606 * 7      12 144 : 3

  1. Вычислите:

500 – 12 * 10 + 23

  1. Решите задачу.

Алёша доехал от дома до дачи за 1 ч 20 мин. Четвёртую часть этого времени он ехал в метро, 40 мин – на электричке, 10 мин – на автобусе, а остальное время шёл пешком. Сколько времени Алёша шёл пешком?

  1. Решите задачу, составив уравнение.

Сумма неизвестного числа и числа 300 равна разности чисел 750 и 50. Найдите неизвестное число.

  1. Решите геометрическую задачу. Начертите квадрат, периметр которого 20 см. Найдите площадь этого квадрата.

  1. Заполните таблицу. На склад привезли консервы: 200 банок мясных по цене 24 р., 300 банок рыбных по цене 17 р. и 500 банок овощных по цене 11 р.

название консервов

цена

количество

стоимость

  1. Решите задачу.

В магазин привезли в одинаковых ящиках 72 кг яблок и 60 кг апельсинов. Яблоки лежали в 6 ящиках. Сколько всего ящиков фруктов привезли? (Масса ящика с яблоками равна массе ящика с апельсинами)

  1. Вычислите:

35 ц 70 кг : 3         4 ч – 20 мин

  1. Решите задачу.

После того как мама потратила 1 600 р., она положила в кошелёк 400 р., и в нём стало 3 000 р. Сколько рублей было в кошельке сначала?

  1.  Никита посмотрел на часы и увидел, что они показывают 18 ч. Ему надо поужинать, на что он потратит 30 мин, помыть  посуду (15 мин), собраться в школу (10 мин) и поиграть с младшим братом (40 мин). Потом он хотел посмотреть с самого начала фильм, который будут показывать по телевидению в 19 ч 30 мин. Сможет ли Никита посмотреть фильм с самого начала?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных...

Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (2 класс), кодификатор тем

Задания для проверки предметных знаний и умений по математике во 2 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....

Отчёт о проведеной предметной неделе в 1 классе 2015-2016 учебного года

С  30 ноября  по 4 ноября 2015года в школе проходила предметная неделя в 1 классе.Цель проведения предметной недели:·        прививать к новым зн...

Отчёт о проведеной предметной неделе в 1 классе 2015-2016 учебного года

С  30 ноября  по 4 ноября 2015года в школе проходила предметная неделя в 1 классе.Цель проведения предметной недели:·        прививать к новым зн...

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися за I и II полугодие 2015/2016 учебного года. (Классный руководитель ИвановаЕ.С.МАОУ Гимназия №2 г.Балаково)

Общешкольная цель на 2015-16 учебный год:·        воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, стремящегося к сохранени...

Аналитический отчёт о результатах работы кафедры начального образования за 1 полугодие 2015-2016 учебного года

Аналитический отчёт о результатах работы кафедры начального образования за  1 полугодие 2015-2016 учебного года...

Итоги года 2015-2016 учебного года

Итоги года 2015-2016 учебного года...