методические рекомендации для родителей
консультация по математике (1 класс) на тему
методические рекомендации для родителей обучающихся 1-х классов по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
В связи с приостановлением учебного процесса с 21 по 30 января, мы, учителя первых классов, Фесенко Н.В., Бжегакова С.Х., Османова З.У., Хатхе М.А., рекомендуем выполнять предложенные нами задания дома, для того, чтобы обучающиеся не забыли наработанные навыки чтения, письма и счёта.
Предложенные задания не являются новым материалом и носят закрепляющий характер. Материал распределён по дням недели с учётом возрастных особенностей и предлагается дозировано во избежание перегрузки первоклассников.
Задания по математике и русскому языку рекомендуем выполнять в отдельных (новых) тетрадях.
Для дополнительного чтения предлагаем тексты- тренажёры .
Методические рекомендации для родителей и обучающихся
1-х классов МБОУ «СШ №6»
(уч. Фесенко Н.В., Бжегакова С.Х., Османова З.У., Хатхе М.А.)
Информация для родителей | Информация для учителя | ||||
55 | 21.01 | Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. К. Д. Ушинский. Рассказы для детей. С.94-95 | Зачем Л. Н. Толстой писал рассказы о детях и для детей? Цели: познакомить учащихся с биографией и творчеством Л. Н. Толстого и К. Д. Ушинского; развивать навык чтения по ролям; пробуждать интерес к творчеству русских писателей; воспитывать положительные качества личности | Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками, находить рассказы из «Азбуки» Л. Толстого в учебнике | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника |
56 | 25.01 | К.И.Чуковский. «Телефон», «Путаница», «Небылица». С.96-97 | Цели: познакомить учащихся с биографией и творчеством К.И.Чуковского; развивать навык чтения по ролям; пробуждать интерес к творчеству русских писателей; воспитывать положительные качества личности | Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками. | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника |
57 | 27.01 | В. В. Бианки. «Первая охота» С.98-99 | Почему В. В. Бианки писал Цели: познакомить с творчеством В. В. Бианки; формировать интерес детей к братьям нашим меньшим; развивать навыки выразительного чтения, речи, памяти и логического мышления | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, отвечать на вопросы учителя по содержанию текста, пересказывать текст на основе опорных слов | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь других |
58 | 28.01 | С. Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два» С.100-101 | О чем писал С. Я. Маршак? Цели: познакомить с жизнью и творчеством С. Я. Маршака; развивать навыки выразительного чтения, речи, памяти и логического мышления; воспитывать у детей желание собрать свою библиотеку | Научатся: декламировать стихотворение С. Маршака (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему; определять тему выставки на основе предложенных вариантов | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
2. Русский язык.
3. Математика.
Информация для родителей | Информация для учителя | ||||
70/5 | 19.01 вторн | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание вида + 4». С.8-9 С. 9. № 1,4 Т | 8,9 | вспомнить структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью |
71/6 | 20.01 среда | Задачи на разностное сравнение чисел ( На сколько больше? На сколько меньше?) С. 10-11 С.10 № 2, 3 С.11 № 3, 5 | 10,11 | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудни-честве при выработке общего решения в совместной деятельности |
72/7 | 21.01 четв | Составление таблицы сложения и вычитания счислом 4. Решение задач. С. 12 № 2, 3 (устно) | 12,13 | Научатся: слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел | Регулятивные: формулировать Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
71/8 | 22.01 пятн | Составление таблицы сложения и вычитания с числом 4. Решение задач. С.13 № 2, № 3 | 12, 13 | Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
72/9 | 26.01 вторн | Перестановка слагаемых и её применение для случаев + 5,6,7,8,9. С.14 № 2(1), №3 Т. С.8 № 2 | 14, 15 | Научатся: вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; контролировать Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров |
73/10 | 27.01 среда | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5,6,7,8,9. с.15 №4, №5 Т. С.9, № 1, №2 | 14, 15 | Научатся: проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способом | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание. |
74/11 | 28.01 четв | Составление таблицы + 5, +6, +7, +8, +9. С.16. №1(устно), №5 Т. С. 9, № 3, 4, 5. | 16, 17 | Научатся: пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел | Регулятивные: формулировать Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
75/12 | 29.01 пятн | Составление таблицы + 5, +6, +7, +8, +9. С.17 №1 (устно), №2 (без краткой записи; Т. С. 10, № 1, 3. | 16. 17 | Составят таблицу сложения для + 5, 6, 7, 8, 9; начнут работу по её запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; собирать информацию. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. |
4. Окружающий мир.
Информация для родителей | Информация для учителя | ||||||||
35 | 22.01 | Проект «Мой класс и моя школа» С. 6-7 в учебнике, Т. С. 4-5 (проект выполняем в тетради) | правильно употреблять термины и понятия | Регулятивные: учиться высказывать свое предположение. | Формирование адекватной оценки своих достижений | Подготовка к выполнению проекта | |||
36 | 26.01 | Когда придёт суббота? С. 8-9 Т. С. 6-8 (все задания) | различать прошлое, настоящее и будущее. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. | Что такое настоящее? | ||||
37 | 29.01 | Когда наступит лето? С. 10-11, Т. С.9-10 ( все задания) | соотносить времена года и месяца. | Коммуникативные: строить монологичное высказывание, работа в паре, в группе | В какой последовательности времена года сменяют друг друга? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/19/picture-7059.jpg)
Методические рекомендации для родителей будущих первоклассников
Родителей будущих первоклассников страшит, как их ребёнок войдёт в школьную жизнь.от того, как родители сумеют подготовить своего ребёнка к школе, кроме психофизиологическихособенностей самого ребёнка...
Методические рекомендации для родителей первокласников по теме "Режим дня"
Начало обучения ребёнка в школе-это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой он растёт и развивается. Если семья не готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребёнка, со време...
Методические рекомендации для родителей по развитию воображения
Что такое воображение, наверное, знает каждый. Мы очень часто говорим друг другу: «Представь себе такую ситуацию...», «Вообрази себе, что ты...»... Чтобы «придумывать» нам необходимо воображение...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/11/picture-66160.jpg)
Методические рекомендации для родителей будущих первоклассников.
Рекомендуемый материал для использования на первых родительских собраниях....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/19/picture-155329-1355936507.jpg)
Методические рекомендации для родителей "Развитие внимания"
Внимание - один из психических процессов, развитие которого очень важно для познавания окружающей действительности, и, несомненно, обучения в школе. В этом разделе, на примере нескольких ситуаций. игр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-488347-1411889124.jpg)
Работа с родителями. Беседы с методическими рекомендациями Как родители могут помочь ребенку учиться
Работа с родителями. Беседы с методическими рекомендациямиКак родители могут помочь ребенку учиться...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-892566-1487506592.jpg)
Ситуативные игры для родителей учащихся начальных классов. (Методические рекомендации для родителей)
Ситуативные игры для родителей учащихся начальных классов. (Методические рекомендации для родителей)...