Тесты по математике. 1 класс
тест по математике (1 класс) на тему

Новосад Виктория Онуфриевна

6 тестов по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_matematike_1_klass.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА УЧЕНИКА

Ученик________________________________________________________

1. Найди число, которое следует за числом 7.

     6, 8, 9

2. Найди   число,    которое   стоит перед числом 6.

     5, 7, 4

3. Найди   число,    которое   стоит между числами 8 и 10.

    7, 9, 2

4. Найди запись чисел в порядке их увеличения.

    а) 2, 4, 5, 6, 9    

    б) 8, 7, 4, 3, 1

5. Какое число меньше 7 на 2? 9, 5, 6

6. Какое число больше 6 на 2? 4, 7, 8

7. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 2. Найди сумму.

    9, 10, 6

8.  Найди сумму чисел 4 и 2. 7, 5, 6

9. Реши задачу.

   Под елью росло 3 гриба. Сколько грибов осталось под елью, если 2 гриба унёс ёж?

  0, 1, 2

10*. Первое слагаемое 5, второе 3. На сколько больше сумма, чем второе слагаемое?

       3, 5, 4

11. Найди значения выражений:

2+2=           6-4=           7+3=           9-2=           5+0=           8-4=           4-0=

6-3=            7+2=          8-5=            6+1=          4-4=            0+3=          1+6=

9-7=            5+3=          2+4=           9-6=           2+3=           1-1=           10-9=

12. Сравни и поставь знаки >, <, =. 

3+4  .  9-5                5+3  .  8                 3-3  .  8-0              6+2  .  10-2              1  .  4+4

3-2  .  6-3                 4+5  .  2-1               9-9  .  9                 7+2  .  7-2              6-4  .  8-6

КАРТОЧКА УЧЕНИКА

 Ученик_______________________________________________________

1. Найди правильную запись чисел в порядке их убывания.

     а)   0, 4, 7, 8, 9

     б) 10, 6, 3, 2, 0

2. Найди число, которое следует за числом 8.

    7, 9, 10

3. Найди число, которое при счёте стоит перед числом 5.

    6,3,4

4. Вставь  в  квадрат  подходящее число: 4, 3 или 7.

    5 <

5. Вставь  в  квадрат  подходящее число: 5, 8 или 9.

    7 >

6.  Какое число получится, если из 9 вычесть 2?

     6, 7, 10

7. Какое число получится, если к 8 прибавить 2?

    9, 6, 10

8. Найди сумму чисел 7 и 2. 5, 9, 8

9. Реши задачу.

   На крыше сидели 3 голубя, 2 голубя улетели. Сколько голубей осталось на крыше?

  5, 0, 1

10*. Реши задачу.

      У Лиды 3 ленты. Одну из них она разрезала на две части. Сколько лент стало у Лиды?

     5, 4, 6

КАРТОЧКА УЧЕНИКА

 Ученик_______________________________________________________

1. Найди число, которое следует за числом 6.

    5, 4, 7

2. Найди число, которое на 1 больше 7.

     6, 8, 9

3. Вставь  в  квадрат   подходящее число.

                       9 - = 7

    1, 2, 3

4. Вставь в квадрат пропущенное число.

                       9 = 6 +

    2, 3, 4

5. Сравни,   вставь   вместо   точек знак >, < или =.

     6 + 2 ... 7

6. Выпиши пример с ответом 7.

    6 + 3                  8 - 2

    3 + 5                10 - 3                   _____________                                                                                                                                                                                                                                                                      

7. Выполни действие, найди ответ.

                         9 - 3 + 2

    7, 8, 4

8. Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?

    да, нет

9.  Уменьшаемое 7, вычитаемое 5, Чему равна разность?

     2, 3, 4

10*. Рассмотри внимательно чертёж. Сколько в нём треугольников?

        2,3,1

               

КАРТОЧКА УЧЕНИКА

 Ученик_______________________________________________________

1. Сравни ряды чисел.  Какой из них  можно  назвать  натуральным рядом чисел?

    а) 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

    6)1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

    в) 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

2. Впиши в квадратик число, чтобы получилось верное неравенство.

                                 6 >

      7, 5, 8.

3. Найди верное неравенство.

    6 > 3                    7 > 8                 7 < 4                                                                                                          

4. Входит ли 0 (ноль) в натуральный ряд чисел?

    да, нет

5. Каким знаком обозначается действие «сложение»?

   «+»  или  «–»

6. Каким знаком обозначается действие «вычитание»?

    «+»  или  «–»

7.  Найди разность. 

     7 = 7                    9 > 5                7 - 2

8. Найди сумму, в которой второе слагаемое меньше первого.

     3 + 4                    2 + 6                4 + 2

9. Найди пример с самой большой суммой.

     6 + 2                    2 + 3                4 + 2

10*. Сколько всего фигур на чертеже?

       3, 2, 1

КАРТОЧКА УЧЕНИКА

 Ученик_______________________________________________________

1. Какое число следует при счёте за числом 14?

    13,  16, 15

2. Какое число предшествует числу 16?

    14,  15, 18

3. Найди правильную запись чисел в порядке их возрастания.

    а) 15, 16, 20, 19, 18, 13

    б) 13, 20, 19, 16, 15, 18

    в) 13, 15, 16, 18, 19, 20

4. Найди сумму чисел 10 и 6.

     15,  14, 16

5. Найди разность чисел 18 и 8. 11, 10, 9

6. Найди число, в котором 1 десяток и 7 единиц.

    16,  17, 18

7. Сравни, поставь знак  >, <, =.

    17- 1 ... 17- 10

8. В ряду чисел найди самое маленькое двузначное число.

    9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11

9. Впиши вместо точек цифру 3, 6 или 4, чтобы получилось верное неравенство.

   1 ... > 14

10*. Реши задачу.

На школьном дворе 16 мальчиков и девочек расчищают площадку для катка. Мальчиков 10. Сколько девочек расчищает площадку?

     5, 6, 8

КАРТОЧКА УЧЕНИКА

 Ученик_______________________________________________________

1. Какое   число   следует   за   числом 17?

   16, 18, 19

2. Какое число предшествует числу 18?

    15, 19, 17

3. Дополни до 16 число 6.

    9,  10, 6

4. Уменьшаемое   15,  вычитаемое  10.  Найди разность.

    4,3,5

5. Впиши вместо точек цифру 7, 6 или 4, чтобы получилось верное неравенство.

   1 ... < 16

6. Дан отрезок 14 см. Как ты думаешь, этот отрезок длиннее, чем 1дм?

    да, нет

7. Вставь подходящее число: 8, 10, 9.

    18 = 8 +

8. Реши задачу.

На полке было 10 книг. Мама поставила на полку ещё 3 книги. Сколько книг стало на полке?

    7, 13, 12

9. Реши задачу.

Над площадью во время парада пролетело 4 вертолёта и несколько самолётов. Всего пролетело 14 машин. Сколько самолётов пролетело над площадью?

   9, 10, 8

10*. Сосчитай, сколько всего фигур на чертеже:

        3, 4, 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....