Контрольные работы 4 класс
тест по математике (4 класс) на тему

Шапчиц Елена Адольфовна

Контрольные работы 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike_4_klass.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные  работы

учитель: Шапчиц Е.А.

Вариант 1

1.   а) Запишите числа:  

6 сотен тысяч 7 единиц тысяч 3 сотни

3 единицы тысяч 3 единицы

901 единица II класса 5 единиц  I класса

6 единиц 3-го разряда 8 единиц 2-го разряда

   б) Представьте число 113060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2.     а) Сравните числа:

 700 300…700 30                     875 129…857 129

б) Вставьте вместо точек подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 < 5 . . 02                            67 . . 3 < 67 . . 3

3.  а) Выполните  вычисления;

86 759 + 1                     600 000 – 1                  763 512 – 40

86 200 – 10 000            2 360 х 10                   764000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:  

8 172 = 8 102 + …                     95 000 + … = 95 430

4.  Решите задачу.

В одной пачек 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36кг в каждой?

Контрольная работа

Вариант 2

1.   а) Запишите числа:  

6 сотен тысяч 7 единиц

9 десятков тысяч 9единиц

540 единиц II класса 2 единицы  I класса

7 единиц 3-го разряда 1 единица 2-го разряда

   б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2.  а) Сравните числа:

 600 400…600 40                    836 592…863 592

б) Вставьте вместо точек подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86709 <8 . . 09                         26 . . 1 < 26 . . 1

3.  а) Выполните  вычисления.

73 549 + 1                 30 000 – 1                      206 317 – 300

32 600 - 1000            268 х 1000                     84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:  

7 816 = 7 016 + …                       48 000 + … = 48 010

4.  Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных.  Сколько коробок потребуется для упаковки 1000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46  кг в каждом  или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Контрольная работа №2

Вариант 1

  1. Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый . Сколько кг огурцов засолили за 2 дня?

  1. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 х (999 +1)

70 + 350 : 7 х (10 + 990)

  1. Сравните.

48м 9см… 48м 9дм                       3т 5ц… 3т 240ц

43 000м … 4км 300м                     400ц … 4т

50а … 5га                                       8 300г … 8кг 3г

  1. Решите примеры.

750 000 : 1 000                819 х 1 000

306 500 : 10                     4 700 х 100

  1. Выполните действие с остатком и проверку к нему.

458 : 3                    673 : 4                   489 : 9

Вариант 2

  1. С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем в первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

  1. Решите примеры.

(480 + 320):8х (9 +91)

7200 :  (2 + 9) + (140 – 90)

  1. Сравните.

6м 7см…6м 7дм                     3т … 300ц

9км  3м… 9 030м                    4т 6ц … 4т 550ц

40а … 4 000  кв. м                   8ц 2кг … 82кг

  1. Решите примеры.

56 000 : 1 000                  916 х 1 000

105 600 : 10                     8 600 х 100

  1. Выполните действие с остатком и проверку к нему.

569 : 6                    787 : 7                  544 : 5

Контрольная работа №3

Вариант -1

  1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате  в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки7

  1. Выполните вычисления и сделайте проверку.

900 000 – 32 576               427 816 + 298 795

  1. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580м                      5ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг                            9 км – 890 м

  1. Переведите:

5 мин 32 с = ….с                            2 г 5 мес. = … мес.

5 000 лет = …в.                               2 сут.  3ч  = … ч

72 ч = … сут.                                   4 в = … лет

180 мин = … ч                               600 с = …мин

  1. Вставьте пропущенные цифры.

               4 5 3 .

            +6 5 .  8

               9 . 7 9

             . . 5 9 1

Вариант -2

1.Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых.

2.Выполните вычисления и сделайте проверку.

  1. 080 – 54 996               397 631 + 128 679

3.Вычислите, записывая вычисления столбиком:

  1. т 290кг – 8 т 830кг                                   6ч 20 мин –35 мин

52 км 260 м + 39 км 980 м                       10 км – 480 м

4.Переведите:

4 мин 40 с = ….с                           6 090 лет = …в. …лет

4 г. 8 мес. = …мес.                        1 сут.  1ч  = … ч

  1. мин 16 с = … с                          240мин = … ч

72 мес. = … лет                              12 в.  = …лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

               6 7 1 .

            +5 . 8 3

               7 6 . 9

             . . 6 2 6

Контрольная работа №4

Вариант -1

  1. На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 3 т. Яблок было 2 240 кг,  груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько кг слив привезли на рынок?
  2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7                     (800 035 – 784 942) х 6

  1. Сравните:

5 км 4м … 5 км 40 дм           60 т 200 кг … 62 000 кг     245 ч …4сут. 5 ч

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3см и 6см.
  2. Решите уравнения.

290 + Х = 640 – 260                    84 : Х = 6 х 7

Вариант -2

  1. На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочком заводе?
  2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8                    (600 084 – 597 623) х 7

  1. Сравните:

5 км 4м … 5 км 40 дм           3 т 10 кг … 3 т 1 ц       2 сут.20 ч …68 ч

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4см и 5см.
  2. Решите уравнения.

400  -  Х = 275 + 25                 3 х Х = 87 – 6

Контрольная работа №5

Вариант -1

  1. Туристы ехали на автобусе 3 ч со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь путь на автобусе, чем пешком?
  2. Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?
  3. Решите примеры столбиком.

4 123 х 2       603 х 8      1 200 х 4      1 263 : 3       1 635 : 5      5 910 : 3

  1. Переведите.

3 ч = … мин          1 мин 25 с = … с              25 км = …м

8 т =  … кг             16 дм = … м … дм            2 500 г = … кг … г

Вариант -2

  1. Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 ч вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
  2. Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
  3. Решите примеры столбиком.

1 236 х 4       708 х 9      3 600 х 5     2 448 : 3       7 528 : 2      8 910 : 9

  1. Переведите.

300см  = … м                   25 000 мм  = … м                2 мин  = …с

5 т 200кг  =  … кг             180 дм  = … м … дм            1 350 см  = … м… см

Контрольная работа №6

Вариант – 1

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и  встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
  2. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
  3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 х 7         2 160 х 400            68 240 : 40           238 800 : 600

  1. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 кв. м, а его длина 200м. Найдите ширину пруда.

Вариант – 2

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и  встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найдите скорость другого автомобиля.
  2. Из гаража  выехали одновременно в противоположных направлениях две автомашины. Скорость одной  50 км/ч, а другой – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
  3. Решите примеры и выполните проверку.

93. 650 х 6         78 240  х 900            75 270  : 30           205 100 : 700

  1. Школьная спортивная площадка  прямоугольной формы имеет ширину 90 м , а площадь 11 250 кв.м. Найдите длину площадки.

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
  2. Начертите отрезок, длина четвёртой части которого равна 2 см 4 мм.
  3. Выполните вычисления.

2 748 х 56         518 х 603               348 х 920             280 х 840

  1. Вместо  точек вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 …20 …600 = 1000                   900 … 30 …30 …= 60

Вариант 2

  1. Для внутренней отделки нового дома привезли 2000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зелёной краски. Сколько кг белой и зелёной краски в отдельности привезли для отделки дома?
  2. Начертите отрезок, длина третьей  части которого равна 3 см 6 мм.
  3. Выполните вычисления.

3 489 х 65         623 х 760               234 х 809           420 х 530

  1. Вместо  точек вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 …20 …200 = 1000                   600 … 30 …20 …= 40

Контрольная работа № 8

Вариант – 1

  1. Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 . В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им ещё осталось посадить деревья?
  2. Ученик прочил три книги: в первой было  98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
  3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44               35 260 : 82                     23 232 : 33

  1. Решите уравнение.

590 – Х = 80 х 4

Вариант – 2

  1. В колхозе под пастбище отведён участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая часть поля осталась неогороженной?
  2. Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолёте в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолёте. Во сколько  раз меньше расстояние  проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
  3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35               15 640 : 46                  41 574 : 82

  1. Решите уравнение.

Х - 180 = 1600 : 4

Контрольная работа № 9

Вариант – 1

  1. Запишите числа:

18 млн  50 тыс 7 ед.                209 млн 25 ед.

  1. Два поезда шли с одинаковой  скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
  2. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 х 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

  1. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
  2. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг                                 705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин                     3 000 кв. мм .. 3 кв.см

  1. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г.  А груша с четырьмя такими же сливами – 300г. Узнайте массу груши и сливы.

Вариант – 2

  1. Запишите числа:

43млн  3 тыс 52 ед.                302 млн 74 ед.

  1. В первый день катер прошёл 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
  2. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 000 – 287 х  (581 915 : 643) + 7 915

  1. Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 3 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
  2. Сравните:

9 000 кв. см … 9 кв. дм                                 412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см                                           8 т 5 ц .. 805 кг

  1. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...