Срезовые работы по математике 1-4 класс
тест по математике на тему

Шапчиц Елена Адольфовна

Срезовые работы по математике 1-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srezovye_raboty_po_matematike_1-4_klass_dekabr.docx38.17 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ срезовой работы по математике

тема: «Сложение и вычитание вида: +/- 3;4;5»                                                                                                          учитель: __________________________                                           класс 1 _____

цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание данного вида

1. Выбери все примеры с ответом «5»

а)   6-3                         в)  3+2                    д)  9-4

б)   7-2                         г)  0+5                    е)  1+4

2.  Выбери примеры с верным ответом

а)   6+4=10                   в)  10-5=3                       д)  3+2=6

б)   7+2=10                   г)  9-5=4                         е)  6-2=4

3.   Составь по рисунку пример                   +       +               -

                    Всего в классе -                        Писали –

    Успеваемость -                     Качество -                      

  «5» -                                                                                  

 «4» –                                                            

 «3» -                                                                

 «2» –          (Ф.И.)  

                                   

Допустили ошибки:

  1. В первом задании - _______
  2. Во втором задании  - _______
  3.  В третьем задании - _________

         Выводы:

 (почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)

Дата: __________________                                     учитель: ______________________________

Анализ срезовой работы по математике

тема: «Решение составных задач »                                                                                                          учитель: __________________________                                           класс 2 _____

цель: проверить умение решать составные задачи

Задача: У Кати 9 больших открыток, а маленьких на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Кати?

1. Выбери верную краткую запись условия задачи

а)   Больших – 9 от.           ? от.                     б)      Больших – 9 от.               ? от.

      Маленьких – 5 от.                                             Маленьких -?, на 5 >

2.  Реши задачу.

3.   Выбери правильно сформулированный ответ к задаче

а) 14 открыток у Кати                     в)  23 больших открыток          

б)  23 открытки у Кати

 Всего в классе -                        Писали –

    Успеваемость -                     Качество -                      

  «5» -                                                                                  

 «4» –                                                            

 «3» -                                                                

 «2» –          (Ф.И.)  

                                   

Допустили ошибки:

1. Выбор краткой записи задачи  - _______

2. Решение задачи: выбор действия  - _______      в вычислениях - ________

3. Выбор формулировки  ответа - _________

         Выводы:

 (почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)

Дата: __________________                                     учитель: ______________________________

Анализ срезовой работы по математике

тема: «Решение составных задач»                                                                                                          учитель: __________________________                                           класс 3 _____

цель: проверить умение решать составные задачи

Задача: В магазин привезли 8 ящиков с конфетами по 10 килограммов в каждом ящике. За день продали 28 килограммов. Сколько килограммов конфет осталось в магазине?

1. Выбери верную краткую запись условия задачи

а)  Привезли – 8 ящ.                    б)  Привезли – 8 ящ. по 10 кг                     в) Привезли – 8 ящ. по 10 кг

      Продали – 28 кг                          Продали – 28 кг                                          Продали  - ? кг

      Осталось - ? кг                            Осталось - ?кг                                             Осталось – 28 кг

2. Реши задачу.

3.   Выбери правильно сформулированный ответ к задаче

а) 80 килограммов осталось.                    в)  52 килограмма осталось.

б)  52 килограмма продали.

 Всего в классе -                        Писали –

    Успеваемость -                     Качество -                      

  «5» -                                                                                  

 «4» –                                                            

 «3» -                                                                

 «2» –          (Ф.И.)  

                                   

Допустили ошибки:

  1. В первом задании - _______
  2. Во втором задании  - _______
  3.  В третьем задании - _________

         Выводы:

 (почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)

Дата: __________________                                     учитель: ______________________________

Анализ срезовой работы по математике

тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление с нулём »                                                                                                          учитель: __________________________                                           класс 4 _____

цель: проверить умение выполнять арифметические действия с многозначными числами

1. Выбери решение к выражению (354 + 646): 100 +99

а) 199                 б)  19               в) 109                 г)1099

2.  Укажи, где правильно указано количество цифр в частном для выражения 15 780  5

а)  5                б)  3              в)  4                

3.   Выполни указанные действия, записывая решение столбиком

29 956 + 71 479                         3870 Х 2                  58:5

987540 – 31479                         3054:6                    37:5

 Всего в классе -                        Писали –

    Успеваемость -                     Качество -                      

  «5» -                                                                                  

 «4» –                                                            

 «3» -                                                                

 «2» –          (Ф.И.)  

                                   

Допустили ошибки:

  1. Решение выражения  - _______
  2. Определение количества цифр в частном   - _______
  3. Сложение - _______                 Вычитание - ________
  4. Умножение - ______                Деление - ________

         Выводы:

 (почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)

Дата: __________________                                     учитель: ______________________________

Работу выполнил \ла  _______________________________________________

  1. Выбери решение к выражению (354 + 646): 100 +99

а) 199                 б)  19               в) 109                 г)1099

2.  Укажи, где правильно указано количество цифр в частном для выражения 15 780  5

а)  5                б)  3              в)  4

               

3.   Выполни указанные действия, записывая решение столбиком

29 956 + 71 479                         3870 Х 2                58:8

987540 – 31479                         3054:6                   37:5

Работу выполнил \ла  _______________________________________________

  1. Выбери решение к выражению (354 + 646): 100 +99

а) 199                 б)  19               в) 109                 г)1099

2.  Укажи, где правильно указано количество цифр в частном для выражения 15 780  5

а)  5                б)  3              в)  4

               

3.   Выполни указанные действия, записывая решение столбиком

29 956 + 71 479                         3870 Х 20           58:8

987540 – 31479                         3054:6                37:5

Работу выполнил \ла  _______________________________________________

Задача: У Кати 9 больших открыток, а маленьких на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Кати?

1. Выбери верную краткую запись условия задачи

а)   Больших – 9 от.         ? от.                     б)   Больших – 9 от.               ? от.

      Маленьких – 5 от.                                        Маленьких -?, на 5 >

  1. Реши задачу.

3.   Выбери правильно сформулированный ответ к задаче

а) 14 открыток у Кати                     в)  23 больших открыток          

б)  23 открытки у Кати

Работу выполнил \ла  _______________________________________________

Задача: У Кати 9 больших открыток, а маленьких на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Кати?

1. Выбери верную краткую запись условия задачи

а)   Больших – 9 от.         ? от.                     б)   Больших – 9 от.               ? от.

      Маленьких – 5 от.                                        Маленьких -?, на 5 >

  1. Реши задачу.

3.   Выбери правильно сформулированный ответ к задаче

а) 14 открыток у Кати                     в)  23 больших открыток          

б)  23 открытки у Кати

Работу выполнил \ла  _______________________________________________

  1. Выбери все примеры с ответом «5»

а)   6-3                         в)  3+2                    д)  9-4

б)   7-2                         г)  0+5                    е)  1+4

  1. Выбери примеры с верным ответом

а)   6+4=10                   в)  10-5=3                       д)  3+2=6

б)   7+2=10                   г)  9-5=4                         е)  6-2=4

3.   Составь по рисунку пример                  +           +        -

      ___________________________________

     

Работу выполнил \ла  _______________________________________________

  1. Выбери все примеры с ответом «5»

а)   6-3                         в)  3+2                    д)  9-4

б)   7-2                         г)  0+5                    е)  1+4

  1. Выбери примеры с верным ответом

а)   6+4=10                   в)  10-5=3                       д)  3+2=6

б)   7+2=10                   г)  9-5=4                         е)  6-2=4

3.   Составь по рисунку пример                  +           +        -

      ___________________________________

Работу выполнил \ла  _______________________________________________

  1. Выбери все примеры с ответом «5»

а)   6-3                         в)  3+2                    д)  9-4

б)   7-2                         г)  0+5                    е)  1+4

  1. Выбери примеры с верным ответом

а)   6+4=10                   в)  10-5=3                       д)  3+2=6

б)   7+2=10                   г)  9-5=4                         е)  6-2=4

3.   Составь по рисунку пример                  +           +        -

      ___________________________________

Работу выполнил \ла  _______________________________________________

  1. Выбери верную краткую запись условия задачи

а)  Привезли – 8 ящ.                    б)  Привезли – 8 ящ. по 10 кг                  в) Привезли – 8 ящ. по 10 кг

      Продали – 28 кг                          Продали – 28 кг                                        Продали  - ? кг

      Осталось - ? кг                            Осталось - ?кг                                          Осталось – 28 кг

2.Реши задачу.

3.   Выбери правильно сформулированный ответ к задаче

а) 80 килограммов осталось.                    в)  52 килограмма осталось.

б)  52 килограмма продали.

Работу выполнил \ла  _______________________________________________

  1. Выбери верную краткую запись условия задачи

а)  Привезли – 8 ящ.                    б)  Привезли – 8 ящ. по 10 кг                  в) Привезли – 8 ящ. по 10 кг

      Продали – 28 кг                          Продали – 28 кг                                        Продали  - ? кг

      Осталось - ? кг                            Осталось - ?кг                                          Осталось – 28 кг

2.Реши задачу.

3.   Выбери правильно сформулированный ответ к задаче

а) 80 килограммов осталось.                    в)  52 килограмма осталось.

б)  52 килограмма продали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срезовая работа по окружающему миру 3 класс

даны  вопросы в тестовой форме по темам:"Живая природа", "организм человека"...

Срезовая работа по русскому языку 4 класс ( 1 полугодие)

Работа выполняется в течение 10 15 минут, позволяет быстро проверить степень усвоения изученного материала. Соответствует программе "Школа России"...

Срезовые работы по математике

Срезовые работы по математике...

Срезовые работы по русскому языку. 2 класс

Срезовые работы по всем темам русского языка. 2 класс...

Срезовая работа по математике "Простые задачи" 13.03.2021 г.

Для проверки умения решать простые задачи...