Тематическое планирование по математике 2 класс "Перспективная начальная школа"
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_matematika.docx133.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по математике (136 часов).

№ п/п

Тема, тип урока (страницы учебника)

Виды деятельности учащихся / элементы содержания

Планируемые результаты обучения

Календарная дата

Предметные умения

(освоение предметных знаний)

Универсальные учебные действия

(умение учиться)

План.

Факт.

метапредметные

личностные

1.

Путешествие по городу Математика. Таблица сложения однозначных чисел.

(Обобщение)

(стр. 7-9)

Таблица сложения однозначных чисел.

Знать таблицу сложения однозначных чисел, названия и запись чисел первых двух десятков.

Уметь: вести счет в прямом и в обратном порядке;

выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

2.

Геометрические фигуры.  

(Обобщение)

(стр. 7-9)

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Знать названия и свойства многоугольника, треугольника, четырехугольника, прямоугольника. Уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради.

Знать диагонали прямоугольника. Точка пересечения двух прямых линий. Точка пересечения двух кривых линий.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

3.

Счет десятками и «круглые» двузначные числа.

(Обобщение)

(стр. 10-12)

Нумерация чисел. Десятки и единицы. Двузначные «круглые» числа, оканчивающиеся нулем.

Знать принцип образования и построения записи «круглых» двузначных чисел. Уметь образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

4.

Числовые равенства и неравенства.

(Обобщение)

(стр. 13-14)

Числовые равенства и неравенства.

Знать: понятия «числовые равенства» и «неравенства»; знаки <, >, =.

Уметь читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства.

Сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметическим действиям. Верные неравенства.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

5.

Числовое выражение и его значение.

(Комбинированный)

(стр. 15-16)

Числовое выражение и его значение.

Знать: понятия «числовое выражение», «значение числового выражения»; правила составления числовых выражений.

Уметь находить значение числового выражения.

Решать комбинаторные задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

6.

Сложение «круглых» двузначных чисел.

(Обобщение)

(стр. 17-18)

Сложение «круглых» двузначных чисел.

Знать приемы сложения «круглых» двузначных чисел.

Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

7.

Вычитание «круглых» двузначных чисел.

(Комбинированный)

(стр. 19-20)

Вычитание «круглых» двузначных чисел.

Знать приемы вычитания «круглых» двузначных чисел.

Уметь выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

8.

Десятки и единицы.

(Обобщение)

(стр. 21-22)

Нумерация и сравнение двузначных чисел. Десятки и единицы.

Знать названия разрядных слагаемых двузначного числа.

Уметь читать и сравнивать двузначные числа.

Решать комбинаторные задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

9.

Обобщение. Десятки и единицы.

(Урок контроля)

Знать приёмы сложения и вычитания в пределах 20.

Уметь выполнять сложение «круглых» чисел; решать простые задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

10.

Краткая запись задачи.

(Изучение нового материала)

(стр. 23-26)

Варианты записи условия задачи. Решение задачи в одно действие.

Уметь: составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке; решать задачу в одно действие.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

11.

Килограмм. Сколько килограммов?

(Комбинированный)

(стр. 27-28)

Единицы измерения массы. Килограмм.

Знать единицу измерения массы «килограмм».

Уметь: определять массу предмета по весам в килограммах; отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»;

устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их массой.

Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

12.

Килограмм. Сколько килограммов?

(Обобщение)

(стр. 29-30)

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

13.

Учимся решать задачи.

(Комбинированный)

(стр. 31-32)

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Знать принципы построения схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна.

Уметь: выполнять краткую запись условия задачи; находить нужное арифметическое действие и решать задачу.

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

14.

Прямая бесконечна.

(Комбинированный)
(стр. 33-34)

Прямая линия.

Иметь представление о линии и прямой. Знать свойства прямой линии.

Уметь распознавать и изображать на бумаге прямую линию.

Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

15.

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными.

(Комбинированный)

(стр. 35-36)

Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами.

Знать: понятие «сумма разрядных слагаемых»; правило сложения «круглого» двузначного числа с однозначным числом.

Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

16.

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными.

(Комбинированный)

Нумерация и сравнение двузначных чисел.

Уметь: решать простые арифметические задачи; выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

17.

Сложение и

вычитание «круглых»  двузначных

чисел.

(Комбинированный)

(стр. 37-38)

Работа над ошибками. Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами.

Уметь: выполнять работу над ошибками; выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разряд

ных слагаемых.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

18.

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.  

(Комбинированный)

(стр. 39-40)

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Знать прием поразрядного сложения двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Уметь выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

19.

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

(Комбинированный)

(стр. 41-42)

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Знать прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Уметь выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

20.

Решение арифметических задач.

(Обобщение)

(стр. 43-44)

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Уметь: выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел;

решать задачи с опорой на краткую запись и схему; дополнять условие задачи.

Работать со схемами на основе кругов (диаграммы) Эйлера- Венна.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

21.

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

(Комбинированный)

(стр. 45-46)

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

Уметь: выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел;

решать задачи с опорой на краткую запись и схему.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

22.

Прямая и луч.

(Изучение нового материала)

(стр. 47-48)

Луч. Распознавание и изображение луча на чертеже.

Знать бесконечность луча и прямой. Уметь: распознавать и изображать луч в тетради; отмечать луч на прямой;

сравнивать признаки прямой и луча.

Иметь представление о луче как части прямой линии.

Знать сонаправлен- ные лучи и противонаправленные лучи. Решать комбинаторные задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

23.

Прибавление  к «круглому» двузначному числу двузначного числа.

(Изучение нового материала)

(стр. 49-50)

Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа.

Знать прием прибавления к «круглому» двузначному числу двузначного числа. Уметь выполнять изученный прием сложения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

24.

Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного.

(Комбинированный)

(стр. 51-52)

Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного.

Знать прием вычитания «круглого» двузначного числа из двузначного числа. Уметь выполнять изученный прием вычитания.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

25.

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа.

(Комбинированный)

(стр.53-54)

Десятки и единицы. Состав чисел первого десятка. Дополнение двузначного числа до «круглого» числа.

Знать правило прибавления по частям.

Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

26-27

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

(Комбинированный)

(стр. 55-58)

Свойства сложения. Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Знать и уметь выполнять прием сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Работать с круговыми схемами.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

28.

Вычитание однозначного числа из «круглого».

(Комбинированный)

(стр. 59-60)

Прием «заимствования» десятка. Вычитание однозначного числа из «круглого».

Знать прием «заимствования» десятка.

Уметь выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого».

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

29.

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

(Обобщение)

(стр. 61-62)

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

30.

Обобщение «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел».

(Урок контроля)

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел; решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

31.

Угол.

(Изучение нового материала)

(стр. 63-64)

Угол. Распознавание и изображение на чертеже углов.

Знать: понятия «стороны угла», «вершина угла»;

Уметь: строить угол.

Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые Элементы угла. Смежные и вертикальные углы.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

32.

Угол. Прямой, острый и тупой углы.

(Изучение нового материала)

(стр. 65-67)

Знать: термин «угол»; виды углов, элементы угла.

Уметь: распознавать и сравнивать виды углов; строить углы в тетради.

Знать виды углов: острый и тупой углы.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

33.

Углы многоугольника.  

(Изучение нового материала)

(стр. 68-70)

Угол. Многоугольник.

Знать: понятие «угол многоугольника»;

разрядный состав трехзначного числа. Уметь: обозначать дугами углы многоугольника; записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

34.

Решение арифметических задач.

(Комбинированный)

(стр. 71-72)

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Уметь: выполнять работу над ошибками; решать задачи; применять поразрядное сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

35.

Разностное сравнение чисел.

(Изучение нового материала)

(стр. 73-74)

Разностное сравнение чисел.

Знать понятие «разностное сравнение чисел».

Уметь: выполнять разностное сравнение чисел; составлять пары чисел, которые отличаются на заданное число;

решать задачи, содержащие два вопроса.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

36.

Задачи на разностное сравнение.

(Изучение нового материала)

(стр. 75-78)

Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи).

Уметь: решать задачи на разностное сравнение; отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

37.

Двузначное число больше однозначного.

(Комбинированный)

(стр. 79-80)

Сравнение двузначного и однозначного чисел. Поразрядный способ сравнения чисел.

Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел.

Уметь: применять правило сравнения чисел; выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

38.

Сравнение двузначных чисел.

(Комбинированный)

(стр. 81-82)

Сравнение двузначных чисел.

Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел.

Уметь: применять правило сравнения чисел; выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал.

39.

Прямоугольник и квадрат.

(Изучение нового материала)

(стр. 83-84)

Прямоугольник. Квадрат. Свойства прямоугольника и квадрата.

Знать: понятия «прямоугольник», «квадрат»; свойства прямоугольника и квадрата.

Уметь: соотносить два понятия: «прямоугольник», «квадрат»; распознавать и изображать на чертеже

Решать комбинаторные задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

40.

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд.  

(Комбинированный)

(стр. 85-86)

Правило прибавления суммы к сумме. Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. »

Знать и уметь выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд.

Работать с круговыми схемами.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

41-42

Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

(Обобщение)

(стр. 87-88)

Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

43.

Обобщение

«Сложение и вычитание двузначных чисел».

(Урок контроля)

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

44.

Решение задач.

(Комбинированный)

(стр. 89-90)

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Знать принципы построения схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна.

Уметь: выполнять краткую запись условия задачи; находить нужное арифметическое действие и решать задачу.

Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

45.

Десять десятков или сотня.

(Изучение нового материала)

(стр. 91-92)

Нумерация двузначных и трехзначных чисел. Единицы. Десятки. Сотня.

Знать: понятие «сотня»; местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел. Уметь выполнять работу над ошибками.

Знать геометрическую модель числа 100.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

46.

Дециметр и метр.

(Изучение нового материала)

(стр. 93-94)

Единицы измерения длины. Дециметр и метр.

Знать соотношения между единицами длины «дециметр» и «метр». Уметь измерять длину в дециметрах и метрах.

Работать с моделью «складного» метра.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

47.

Килограмм и центнер.

(Изучение нового материала)

(стр. 95-96)

Единицы измерения массы. Килограмм и центнер.

Знать соотношения между единицами массы «килограмм» и «центнер». Уметь измерять массу в килограммах и центнерах.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

48.

Сантиметр и метр.

(Изучение нового материала)

(стр. 97-98)

Единицы измерения длины. Сантиметр и метр.

Знать соотношения между единицами длины «сантиметр» и «метр».

Уметь измерять длину в сантиметрах и метрах.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

49.

Сумма одинаковых слагаемых и произведение. Знак «х».

(Изучение нового материала)

(стр. 99-100)

Смысл действия умножения.

Знать: термин «умножение»; смысловое значение чисел, образующих произведение.

Уметь записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи, составлять шаги алгоритма решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

50.

Произведение и множители.

(Комбинированный)

(стр. 101-102)

Связь между суммой и произведением. Название компонентов действия умножения.

Знать: понятия «произведение», «множитель»; название компонентов действия умножения.

Уметь: составлять произведение и переходить от него к сумме; распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

51.

Значение произведения и умножение.

(Комбинированный)

(стр. 103-105)

Название результата действия умножения.

Знать понятие «значение произведения».

Уметь вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

52.

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

(Изучение нового материала)

(стр. 106-107, 152-153)

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

Уметь: решать простые задачи действием умножения; вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

53.

Перестановка множителей.

(Комбинированный)

(стр. 108-109)

Переместительное свойство умножения.

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки материала.

54.

Умножение числа 0 и на число 0.

(Комбинированный)

(стр. 110-111)

Правило умножения числа 0 и на число 0.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

55.

Умножение числа 1 и на число 1.

(Комбинированный)

(стр. 112-113)

Правило умножения числа 1 и на число 1.

56.

Длина ломаной линии.

(Изучение нового материала)

(стр. 114-115, 154)

Распознавание геометрических фигур на чертеже. Длина ломаной линии.

Знать понятия «звено ломаной линии», «длина ломаной линии».

Уметь: чертить ломаную линию;

вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа.

Знать ломаную, звенья ломаной линии. Вершины ломаной. Конфигурация ломаной линии.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

57.

Умножение числа 1 на однозначные числа.

(Изучение нового материала)

(стр. 116-117, 155)

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 1.

Знать таблицу умножения на 1.

Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

58.

Умножение числа 2 на однозначные числа.

(Комбинированный)

(стр. 118-119)

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 2.

Знать таблицу умножения на 2.

Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки материала.

59-60

Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника.

(Изучение нового материала)

(стр. 120-123)

Многоугольник. Стороны многоугольника. Прямоугольник. Периметр прямоугольника.

Знать понятие «периметр».

Уметь: вычислять периметр многоугольника; вычислять периметр прямоугольника, используя формулу.

Знать формулу вычисления периметра прямоугольника.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

61.

Умножение числа 3 на однозначные числа.

(Комбинированный)

(стр. 124-125)

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 3.

Знать таблицу умножения на 3.

Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

62.

Умножение числа 4 на однозначные числа.

(Обобщение)

(стр. 126-127)

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 4.

Знать таблицу умножения на 4.

Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Устанавливать связи между целью деятельности и мотивом.

63.

Обобщение «Сумма и произведение».

(Урок контроля)

Сумма и произведение.

Уметь: выполнять умножение на однозначное число; решать задачи.

Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию

64.

Умножение и сложение: порядок выполнения действий.

(Комбинированный)

(стр. 128-129)

Работа над ошибками. Порядок выполнения действий: умножение и сложение.

Знать и уметь выполнять порядок действий: умножение и сложение.

Знать действие первой и второй ступени.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

65.

Умножение и сложение: порядок выполнения действий.

(Комбинированный)

(стр. 130-131)

66.

Периметр квадрата.

(Изучение нового материала)

(стр. 132-133)

Квадрат. Свойства квадрата. Периметр квадрата.

Знать: понятие «периметр квадрата»;

таблицу умножения на 5.

Уметь: вычислять периметр квадрата, используя формулу; выполнять умножение на однозначное число.

Знать формулу вычисления периметра квадрата.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

67.

Умножение числа 5 на однозначные числа.

(Комбинированный)

(стр. 134-135)

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 5.

Знать таблицу умножения на 5.

Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

68.

Умножение числа 6

на однозначные числа.

(Изучение нового материала)

(стр. 136-137)

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 6.

Знать таблицу умножения на 6.

Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

69.

Умножение числа 7 на однозначные числа.

(Комбинированный)

(стр. 138-140)

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 7.

Знать таблицу умножения на 7.

Уметь выполнять умножение на однозначное число.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

70.

Умножение числа 8 на однозначные числа.

(Комбинированный)

(стр. 141-142)

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 8. Сложение «круглых» сотен.

Знать: таблицу умножения на 8;

прием сложения «круглых» сотен.

Уметь: выполнять умножение на однозначное число; сложение «круглых» сотен.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

71.

Умножение числа 9 на однозначные числа.

(Комбинированный)

(стр. 143-147)

Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 9. Вычитание «круглых» сотен.

Знать: таблицу умножения на 9;

прием вычитания «круглых» сотен.

Уметь: выполнять умножение на однозначное число; вычитание «круглых» сотен.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

72.

Углы многоугольника. Таблица умножения однозначных чисел.

(Изучение нового материала)

(стр. 148-149, 156-157)

Угол. Многоугольник. Таблица умножения.

Знать: понятие «угол многоугольника»; разрядный состав трехзначного числа.

Уметь: обозначать дугами углы многоугольника; записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

73.

Увеличение в несколько раз.

(Обобщение)

(стр. 150-151, 158)

Увеличение в несколько раз.

Знать отношение «больше в несколько раз».

Уметь увеличивать данное число в несколько раз.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

74.

Контрольная работа по теме «Таблица умножения».

(Урок контроля)

Таблица умножения.

Уметь: выполнять умножение чисел;

решать задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

75.

Работа над ошибками. Счет десятками и «круглое» число десятков.

(Комбинированный)

(стр. 7)

Нумерация трехзначных чисел.

Знать, что в числе 100 «круглое» число десятков.

Уметь: выполнять работу над ошибками; записывать число 100.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

76.

Разряд сотен и названия «круглых» сотен.

(Комбинированный)

(стр. 8-10)

Устная и письменная нумерация трехзначных чисел.

Знать: разряд «сотни»; понятие «круглые» сотни.

Уметь читать и записывать числа, которые являются «круглыми» сотнями.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

77-78

Сложение и вычитание «круглых» сотен.

(Комбинированный)

(стр. 11-14)

Сложение и вычитание «круглых» сотен.

Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни.

Выполнять комбинаторные задания.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

79.

Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых.

(Комбинированный)

(стр. 15-16)

Запись трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Знать разрядный состав трехзначного числа.

Уметь записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

80.

Трехзначное число - сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа.

(Изучение нового материала)

(стр. 17-19)

Устная нумерация трехзначных чисел. Запись трехзначного числа в виде суммы разрядного слагаемого.

Знать термин «сумма разрядных слагаемых».

Уметь записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

81-82

Трехзначное число больше двузначного.

Сравнение трёхзначных чисел.

(Обобщение)

(стр. 20-23)

Сравнение трехзначных чисел.

Разряд единиц, десятков, сотен.

Разностное сравнение.

Знать нумерацию двузначных и трехзначных чисел.

Уметь выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

83.

Одно условие и несколько требований.

(Изучение нового материала)

(стр. 24-27)

Решение задач в два действия на сложение и вычитание трехзначных чисел.

Знать понятие «составная задача». Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание трехзначных чисел.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

84.

Введение дополнительных требований.

(Комбинированный)

(стр. 28-29)

Решение составных задач с введением дополнительных требований.

Уметь анализировать условие задачи и дополнять его требованиями.

Знать дополнительное и промежуточное требование.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

85.

Запись решения задач по действиям.

(Комбинированный)

(стр. 30-31)

Правильное оформление записи решения. Решение задач по действиям.

Уметь выполнять решение задачи по действиям с пояснением.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

86.

Запись решения задачи в виде числового выражения. Учимся решать задачи и записывать их решение.

(Обобщение)

(стр. 32-35)

Запись решения задачи в виде числового выражения. Решение составных задач по действиям и числовым выражениям.

Уметь записывать решение составной задачи в виде числового выражения.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

87.

Запись сложения в строчку и столбиком.

(Изучение нового материала)

(стр. 36-37)

Письменный прием сложения трехзначных чисел.

Знать правило записи сложения трехзначных чисел в столбик.

Уметь: записывать сложение трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

88.

Способ сложения столбиком.

(Комбинированный)

(стр. 38-41)

Письменный прием сложения трехзначных чисел.

Знать правило записи сложения трехзначных чисел в столбик.

Уметь: записывать сложение трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления.

Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

89.

Окружность и круг.

(Изучение нового материала)

(стр. 42-46)

Окружность и круг.

Знать термины «окружность» и «круг».

Уметь: распознавать и изображать на чертеже окружность и круг; выполнять построение с помощью циркуля.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

90.

Центр и радиус окружности.

(Изучение нового материала)

(стр. 47-48)

Окружность.

Знать термины «центр окружности» и «радиус окружности».

Уметь распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности.

Знать центр и радиус окружности.

91.

Радиус и диаметр окружности.

(Комбинированный)

(стр. 49-51)

Окружность.

Знать термины «радиус окружности» и «диаметр окружности».

Уметь распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности.

Знать радиус и диаметр окружности.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

92.

Вычитание суммы из суммы.

(Изучение нового материала)

(стр. 52-54)

Правило вычитания суммы из суммы.

Знать правило вычитания суммы из суммы.

Уметь выполнять прием вычитания суммы из суммы рациональным способом.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

93.

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

(Комбинированный)

(стр. 55-56)

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

Знать прием поразрядного вычитания чисел без перехода через разряд. Уметь выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

94.

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

(Комбинированный)

(стр. 57-58)

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

Знать прием поразрядного вычитания чисел с переходом через разряд.

Уметь выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

95.

Запись вычитания в

строчку и

столбиком.

(Комбинированный)

(стр. 59-60)

Письменный прием вычитания трехзначных чисел.

Знать правило записи вычитания трехзначных чисел в столбик.

Уметь: записывать вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

96.

Способ вычитания столбиком.

(Обобщение)

(стр. 61-64)

Письменный прием вычитания трехзначных чисел.

Знать правило записи вычитания трехзначных чисел в столбик.

Уметь: записывать вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком;

выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

97.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

(Урок контроля)

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел.

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

98.

Работа над ошибками. Сложение и

вычитание трехзначных чисел.

(Изучение нового материала)

(стр. 65-66)

Работа над ошибками. Письменный прием сложения и вычитания трехзначных чисел.

Уметь: выполнять работу над ошибками; записывать сложение и вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком; выполнять вычисления.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

99.

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий.

(Изучение нового материала)

(стр. 67-68) 

Порядок выполнения действий: умножение и вычитание.

Знать порядок выполнения действий: умножение и вычитание.

Уметь: выполнять вычисления в выражениях без скобок; определять порядок выполнения действий в числовом выражении.

Знать действия первой и второй ступени.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

100.

Вычитание с помощью калькулятора.

(Изучение нового материала)

(стр. 69-70)

Назначение калькулятора. Правила пользования калькулятором.

Уметь выполнять вычисления на калькуляторе.

Работать с калькулятором.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

101.

Известное и неизвестное.

(Комбинированный)

(стр. 71-74)

Известное и неизвестное.

Знать понятия «известное», «неизвестное».

Уметь пользоваться математической терминологией.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

102.

Числовое равенство и уравнение.

(Изучение нового материала)

(стр. 75-76)

Уравнение. Числовое равенство.

Знать понятие «уравнение».

Уметь: распознавать уравнения;

составлять уравнения и числовые равенства.

Знать уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

103.

Как найти неизвестное слагаемое.

(Комбинированный)

(стр. 77-79)

Уравнение. Правило нахождения неизвестного слагаемого.

Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого.

Работать с круговой схемой.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

104.

Как найти неизвестное вычитаемое.

(Комбинированный)

(стр. 80-81)

Уравнение. Правило нахождения неизвестного вычитаемого.

Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного вычитаемого.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

105.

Как найти неизвестное уменьшаемое.

(Обобщение)

(стр. 82-85)

Уравнение. Правило нахождения неизвестного уменьшаемого.

Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

106.

Распределение предметов поровну.

Деление. Знак «:».

(Изучение нового материала)

(стр. 86-89)

Деление. Распределение предметов поровну.

Деление по содержанию.

Знать смысл действия деления на равные части.

Уметь распределять предметы поровну; записывать деление чисел; вычислять деление на основе практических действий.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

107.

Частное и его значение.

(Комбинированный)

(стр. 90-91)

Название результата действия деления.

Знать понятия «частное чисел», «значение частного». Уметь вычислять значение частного по рисунку или схеме.

Составлять шаги алгоритма решения задачи.

108.

Делимое и делитель.

(Комбинированный)

(стр. 92-93)

Название компонентов действия деления.

Знать понятия «делимое», «делитель». Уметь: читать и записывать частные чисел по схеме; конструировать частные.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

109.

Деление и вычитание.  

(Обобщение)

(стр. 94-95)

Связь между делением и вычитанием.

Уметь вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

110.

Деление и измерение.

(Изучение нового материала)

(стр. 96-97)

Связь деления с процессом измерения величины (длины).

Уметь применять способ подбора.

Составлять шаги алгоритма решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал, ситуацию.

111.

Деление пополам и половина.

(Комбинированный)

(стр. 98-100)

Смысл действия деления. Деление на равные части.

Знать понятие «половина».

Уметь устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины.

Знать точку пересечения диагоналей прямоугольника.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

112.

Деление на несколько равных частей и доля.

(Комбинированный)

(стр. 101-102)

Случаи деления на несколько равных частей. Применение деления на равные части.

Уметь выполнять деление на несколько (более чем на 2) равных частей данной величины.

Знать доли.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

113.

Уменьшение в несколько раз.

(Обобщение)

(стр. 103-104)

Уменьшение в несколько раз.

Знать отношение «уменьшить в несколько раз».

Уметь: уменьшать данную величину в несколько раз; использовать сравнение величин.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

114.

Действия первой и второй ступеней.

(Изучение нового материала)

(стр. 105-108)

Порядок выполнения

арифметических

действий.

Знать порядок выполнения действий.

Уметь определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней.

Знать действия первой и второй ступеней.

115.

Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.

(Изучение нового материала)

(стр. 109-111)

Единицы измерения времени.

Знать понятие «время».

Уметь отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?». Иметь представление о работе песочных и солнечных часов.

Знать время - дата (точка), продолжительность (отрезок). Солнечные и песочные часы.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

116.

Который час? Полдень и полночь.

Циферблат и

римские

цифры.

(Комбинированный)

(стр. 112-115)

Единицы измерения времени.

Знать понятия «полдень», «полночь».

Уметь отвечать на вопрос «Который час?».

Знать понятия «циферблат», «римские цифры».

Уметь определять время по часам; читать и записывать римские цифры.

Знать момент времени. Интервал времени. Знать римские цифры.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

117.

Час и минута. Учимся узнавать время.

(Комбинированный)

(стр. 116-120)

Единицы измерения времени. Час и минута.

Знать единицы измерения времени «час» и «минута».

Уметь определять время по часам.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Оценивать предлагаемый материал.

118-119

Откладываем равные отрезки. Числа на числовом луче.

(Изучение нового материала)

(стр. 121-124)

Луч.

Знать понятие «числовой луч».

Уметь: откладывать равные отрезки на числовом луче; использовать циркуль для геометрических построений.

Работать с числовым лучом.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

120.

Натуральный ряд чисел.

(Комбинированный)

(стр. 125-126)

Натуральный ряд чисел.

Знать понятие «натуральное число». Уметь строить натуральный ряд чисел на числовом луче.

Знать координаты на числовом луче.

Оценивать предлагаемый материал.

121.

Час и сутки.

Сутки и неделя.

(Комбинированный)

(стр. 127-130)

Единицы измерения времени. Час и сутки. Сутки и неделя.

Знать единицы измерения времени: «час», «сутки» и «неделя».

Уметь определять время по часам; соотносить час и сутки, сутки и неделя.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Знать понятия: завтра, послезавтра, вчера, позавчера.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

122.

Сутки и месяц.

Месяц и год. Календарь.

(Комбинированный)

(стр. 131-135)

Единицы измерения времени. Сутки, месяц и год.

 Календарь.

Знать единицы измерения времени «сутки», «месяц» и «год»; виды календарей.

Уметь: определять время по часам;

соотносить сутки и месяц, месяц и год.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Знать определения: високосный год, юлианский календарь, григорианский календарь.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

123.

Год и век. Учимся пользоваться календарем.

(Обобщение)

(стр. 136-139)

Единицы измерения времени. Год и век.

Знать единицы измерения времени «век» и «год».

Уметь: определять время по часам;

соотносить год и век, пользоваться календарями.

Знать виды календарей: карманный, перекидной, отрывной.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

124.

Контрольная работа по теме «Единицы измерения времени».

(Урок контроля)

Единицы измерения времени.

Знать единицы измерения времени.

Уметь определять время по часам.

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

125.

Работа над ошибками. Данные и искомые.

(Комбинированный)

(стр. 140-141)

Работа над ошибками. Решение составных задач. Условие и требование арифметической задачи.

Знать понятия «данное», «искомое».

Уметь выделять условие и требование в арифметической задаче.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

126.

Обратная задача.

(Изучение нового материала)

(стр. 142-143)

Решение и составление обратной задачи.

Знать понятие «обратная задача». Уметь: выполнять проверку решения задачи; составлять и решать обратные задачи.

Работать с обратной задачей. Восстанавливать текст задачи по схеме, таблице.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

127.

Обратная задача и проверка ее решения.

(Комбинированный)

(стр. 144-145)

Проверка решения обратной задачи.

Уметь выполнять проверку решения обратной задачи.

Дополнять текст задачи. Взаимосвязь между обратными задачами.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

128.

Запись решения задачи в виде уравнения.

(Обобщение)

(стр. 146-147)

Решение задач с помощь уравнений.

Знать способ записи решения задачи в виде уравнения.

Уметь выполнять решение задачи с помощью уравнения.

Знать алгебраический способ решения задач.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

129.

Итоговая

контрольная

работа.

(Урок контроля)

Итоговая контрольная работа.

Уметь: решать составные задачи;

выполнять сложение и вычитание в пределах 100; выполнять умножение и деление однозначных чисел.

Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

130.

Работа над ошибками. Запись решения задачи в виде уравнения.

(Изучение нового материала)

(стр. 148-149)

Работа над ошибками. Решение задач с помощь уравнений.

Знать способ записи решения задачи в виде уравнения.

Уметь выполнять решение задачи с помощью уравнения.

Знать алгебраический способ решения задач.

Оценивать предлагаемый материал или ситуацию.

131.

Геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

(Изучение нового материала)

(стр. 150-151)

Построение на бумаге геометрических фигур.

Знать правила пользования чертежными инструментами.

Уметь выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки.

Распознавать равносторонний треугольник. Выполнять построения с помощью циркуля и линейки.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

132.

Вычисление

значений

выражений.

(Комбинированный)

(стр. 152-153)

Вычисление значений выражений.

Уметь: вычислять значение числовых выражений; использовать свойства изученных арифметических действий.

Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.

133.

Решение задач с проверкой.

(Обобщение)

(стр. 154)

Решение арифметических задач с проверкой решения.

Уметь решать составные задачи и выполнять проверку решения.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

134.

Время-дата и время- продолжительность.

(Обобщение)

(стр. 155)

Временная последовательность событий. Единицы измерения времени.

Знать понятия «время-дата» и «время-

продолжительность».

Уметь: пользоваться изученной терминологией; решать задачи на определение времени.

Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

135.

Занимательное путешествие по таблице умножения.

(Урок-путешествие)

(стр. 156)

Таблица умножения.

Знать таблицу умножения однозначных чисел.

Уметь выполнять изученные приемы сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.

Самостоятельно определять этапы решения задачи.

Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

136.

Так учили и учились в старину.

(Урок-соревнование)

(стр. 157-159)

Забавная арифметика.

Уметь анализировать условие и решать логические задачи.

Выполнять логические задания.

Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование курса математика УМК "Начальная школа 21 век" 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса по учебнику В.Н. Рудницкой...

Тематическое планирование по математике УМК «Начальная школа 21 века», 2 класс, в соответствии с ФГОС

КТП по математике 2 класс, составлено в соответсвии  с ФГОС второго поколения, автор учебника В.И.Рудницкая...

Рабочая программа и тематическое планирование по математике, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.

рабочая программа и тематическое планирование по математике для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике  (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)...