Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)
тест по математике (2 класс) на тему

Горлова Валентина Николаевна

Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_po_matematike.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Разработка КИМов для обучающихся начальной школы

по математике»

                                                                         

                                     Волгоград – 2016

                             Итоговая контрольная работа

                       по математике для учащихся 2 класса

        

                                         Основная часть

1. Найди пропущенные числа.

 425, 426,   …,     …,    429

а) 426, 427,

б) 427, 428

в) 427, 429

2. Установи закономерность, дополни ряд чисел.

 9, 18, 27 …

а) 30

б) 28

в) 36

3.  Какие числа представлены в виде суммы разрядных слагаемых?    Отметь правильные  ответы

а) 19 =  9    +    1                   в) 365 = 300 + 60+ 5

б) 93 = 90    +  3                     г) 607 = 600 +70

4.Вставь   пропущенное число.

4 х   …   = 32                          36 :   …   = 6                                          63 :   …   = 9                          

а)  7                                          а) 6                                                              а) 9

б) 8                                           б) 7                                                             б) 8

в) 9                                           в) 8                                                              в) 7

                     

5.Впиши нужные числа

1)46 см = ____ дм ____ см                                  8 дм = ____ см

  8 дм 7 см = ____ см                                           30 см = ____ дм

6. Сравни

2 дм ___ 20см                                63 см ___ 6 м

а)  ≥                                                       а) ≥

б) ≤                                                        б) ≤

в) =                                                        в) =    

                       

7.  Выбери  ответ

900 – 240                                        360 + 40                                                          

а)   440                                             а) 660

б)   520                                             б) 400

в)  660                                              в)  520      

                                                                                                                                                               

8.  Найди значение выражения.

46 + 4 + 5 =                                 54 : 6 + 17=

а)   46                                            а) 26

б)   55                                           б) 62

в)   50                                           в)  9    

 9. Вычисли и выбери правильный ответ.

1)Число   27   уменьшить в   3   раза  

а) 27 – 3  = 9          б) 27 х 3 = 9                    в) 27 : 3 = 9

2)Число     3    увеличить   в   3  раза

а) 3 х 3 = 12              б) 3 х 3 = 9                в) 3 + 3 = 9

10. Реши задачу.  В школьном спектакле Катя, Лена и Вова играли роли лисы, зайца и белки. Катя не играла ни лису, ни белку. Лена не играла ни зайца, ни белку. Кто какую роль играл?

11. Вычисли периметр прямоугольника:

                                                   9см

4см

Выбери и подчеркни правильный ответ:

36см           63см                81см             Другой ответ_____________

12. Подбери название к  записанным выражениям. Подчеркни правильный

ответ.

а) 63 : 9                    б) 33 + 7                        в) 20 х 8                                г) 17 – 6

сумма                       сумма                            сумма                                 сумма

разность                   разность                       разность                            разность

произведения        произведения             произведения               произведение

частное                     частное                          частное                            частное                    

13. Реши задачу и укажи правильный ответ.

Для украшения класса к празднику принесли 30 красных шаров , а зелёных – в 5 раз меньше. Сколько зелёных шаров принесли в класс?

_________________________________________________________

35        6       24       7       9

14. Реши задачу.

В кувшине было 14 стаканов сока. Из него четырём детям налили по полному стакану сока, а затем добавили ещё 3 стакана сока . Сколько стаканов сока стало в кувшине?

а) 13 стаканов сока

б) 10  стаканов сока

в) 21 стакан сока

г) 20 стаканов сок

15.  Радиус  окружности равен   5см . Чему равен диаметр этой окружности?

а)  15 см

б)  10см

в)   5см

                                Дополнительная часть

1.Выбери  неверные решения задачи.

В гараже было 4 ряда по 9 машин. Приехали ещё 14 машин. Сколько машин стало в гараже?

а) 9 + 4 = 13(м.)                                                             в) 14 – 9 = 5(ябл.)

13 + 14 = 27(м.)                                                                5 х 4 =  20(ябл.)

б) 9 х 4 = 36(м.)                                                            г) 9 х 4 = 38(м.)

 36 + 14 = 50(м.)                                                            38 + 14 = 50(м.)

2. Начерти  отрезок длиной  7см и отметь на нём точку, не совпадающую с его концами. Сколько всего отрезков на рисунке?

3.Отрезок длиной 14 см разделили пополам. Чему равна длина половины данного отрезка?

Подчеркни правильный ответ:

10см         5см       7см       3см

4. Какая часть полоски закрашена?

а) третья

б) четвёртая

в) половина                                                  

                                             

5. Какой номер фигуры, про которую можно сказать так: «Некоторые углы у этой фигуры прямые, но это не четырёхугольник».

                                                                                                                                                           

 

  1                                    2                         3                              4                                5

а) 5

б) 1

в) 4

г) 2

д) 3

 

   

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО (2 класс)

Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО (2 класс)СПЕЦИФИКАЦИЯкомплексной работы для второго классаЦель и содержание комплексной ра...

Олимпиадные задания по математике для обучающихся начальной школы

«Олимпиадные задания по математике для обучающихся начальной школы»  Олимпиадные задания по математике 1 класс.    1....

Методическая разработка занятия с презентацией для обучающихся начальной школы с ОВЗ "Знакомство с Танграмом"

Цель: Познакомить детей с головоломкой «Танграм». Создать условия для формирования у обучающихся представления о Танграме.Задачи:1. Развивать воображение;2. Закрепить количествен...

Методическая разработка занятия с презентацией для обучающихся начальной школы с ОВЗ "Русский алфавит. В глубь веков на машине времени."

Цель: Познакомить с буквами славянского алфавита (кириллицей) и создателей славянской письменности Кирилла и Мефодия.Задачи:воспитывать любовь и уважение к родном языку;развивать речь, память, логичес...

Методическая разработка по теме: мероприятие для обучающихся начальной школы «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ»  посвященный творчеству С.Я. Маршака,  для учащихся первых классов.Авторы составители:Пугина Л.В.-заместитель директора по воспитательной ...

Методические рекомендации по разработке и оформлению исследовательских работ обучающихся начальной школы

Разработанное  методическое пособие ставит своей целью помочь педагогам и обучающимся в организации научно-исследовательской деятельности. Оно включает в себя, подробное описание структуры работы...