Перспектива 3 класс Конспект урока по математике «Контрольная работа №8»
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Козлова Наталия Владимировна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_no8.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

математика

Выполнила студентка 46 гр.        

Козлова Наталия                        

Проверила: Палченкова В. В.

Отметка:                                

                                                                                                                                                                            Дата: 26.02.16                                

Челябинск, 2016

Предмет: Математика

Класс: 3 «б»

Тема урока: «Контрольная работа №8»

Цели урока: проверить умение использовать изученные приёмы вычислений; умение решать задачи изученных видов; таблицу умножения и деления в пределах 100; умение находить площадь фигур.

Планируемые результаты:

  • Предметные: выполнять вычисления арифметических выражений; изученные приёмы  площади фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; применять школьные правила.
  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.

Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Орг. Момент.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

1 мин.

- Здравствуйте ребята!

- Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Контрольная работа.

- Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы!

Приветствовать учителя.

Садиться на места.

Записывать.

Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя.

Мотивационный

Словесный: 

Слово учителя.

1 мин.

Беритесь, ребята,

Скорей за работу -

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счёту!

Слушать учителя.

Личностные - самоопределение и смыслообразование

Актуализация опорных знаний.

Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.

8 мин.

- Ребята, давайте вспомним, что такое СУММА? (Результат сложения величин)

- Что такое РАЗНОСТЬ? (Результат вычитания)

- Что такое ПРОИЗВЕДЕНИЕ? (Результат умножения)

- Что такое ЧАСТНОЕ? (Результат деления)

- Ребята, а я совсем забыла, кто мне напомнит, что такое УВЕЛИЧИТЬ НА? (+)

- А что такое УМЕНЬШИТЬ НА? (-)

- Вы такие молодцы, но я так же забыла, что такое УВЕЛИЧИТЬ В, что это? (*)

- А УМЕНЬШИТЬ В? (:)

- Назовите такое число, чтобы от умножения его на 16 получилось 48.

- Назовите только те числа, которые делятся на 5: 36, 40, 6, 15, 0, 72, 45.

Увеличьте на 9 число 5, 2, 4. (14, 11, 13)

Уменьшите на 4 число 8, 5, 9. (4, 1, 5)

Увеличьте в 7 раз число 3, 10, 9. (21, 70, 63)

Уменьшите в 3 раза число 21, 18, 12. (7, 6, 4)
- Как вы уже догадались, сегодня мы проведём контрольную работу.

- Карточки с упражнениями у вас на партах, приступайте к выполнению заданий.

Отвечать на вопросы учителя.

Выполнять задания учителя.

Участвовать в беседе.

Слушать учителя.

Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения;

строить речевые высказывания в устной форме.

Решение частных задач Практический:  

контрольная работа.

15 мин.

 Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134                953 − 623

697 + 58                  734 − 128

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

32 : 7              58 : 3                   100 : 24

3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

4. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231                 708 − 245

352 + 154                 593 − 417

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45 : 6              62 : 4                 80 : 19

3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

4. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

Выполнять контрольную работу.

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Физ. Минутка Практический: выполнение двигательных упражнений.

1 мин.

- Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку.

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать квадрат)

Но когда ложусь я спать (изобразить сон)

Начинают все играть (любое движение)

Выполнять двигательные упражнения.

Личностные - установка на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

Практический:  

контрольная работа.

15 мин.

- Продолжайте выполнение контрольной работы.

Выполнять контрольную работу.

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Итог урока.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение.

3 мин.

- Урок подходит к концу, сдайте свои тетради.

- Кто не успел выполнить работу?

- Кто выполнил два варианта?

- Что на уроке показалось вам трудным?

- Что выполнять было просто?

- Что было интересно выполнять?

Отвечать на вопросы учителя.

Анализировать проделанную работу.

Делать выводы.

Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

Рефлексия

Словесный: самоанализ.

1 мин.

- Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»

Оценивать свои достижения.

Регулятивные - анализировать проделанную  работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математики " Контрольная работа"

Предмет: МатематикаКласс: 3 аТема урока: Устная  нумерация  чисел  в  пределах  1000.Цели урока: познакомить с  новой  счётной  единицей – 1000; образованием...

Конспект урока по математике «Контрольная работа «Умножение и деление»» (2 класс) (УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».Планируемые результаты:Предметные:Уметь решать ...

Конспект урока по математике Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3» 2 класс (УМК «Школа России»)

Тема урока: Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3»Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи н...

Конспект урока по математике "Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»" (УМК Школа России, 1 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»Цели деятельности учителя: осуществить педагогический контроль изучения темы «Числа от 11 д...

Конспект урока по математике "Контрольная работа № 7 по теме: «Деление на двухзначное число»", 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления на двузначное число...