Перспектива 3 класс Конспект урока по математике «Контрольная работа №9»
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Козлова Наталия Владимировна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_no9.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

математика

Выполнила студентка 46 гр.        

Козлова Наталия                        

Проверила: Палченкова В. В.

Отметка:                                

                                                                                                                                                                            Дата: 15.03.16                                

Челябинск, 2016

Предмет: Математика

Класс: 3 «б»

Тема урока: «Контрольная работа №9»

Цели урока: проверить умение использовать изученные приёмы вычислений; умение решать задачи изученных видов; таблицу умножения и деления в пределах 100; умение находить площадь фигур.

Планируемые результаты:

  • Предметные: выполнять вычисления арифметических выражений; изученные приёмы  площади фигур; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; применять школьные правила.
  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Тип урока: урок проверки, контроля и оценки знаний.

Оборудование: карточки с заданиями; тетрадь для контрольных работ.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Орг. Момент.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

1 мин.

- Здравствуйте ребята!

- Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Контрольная работа.

- Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы!

Приветствовать учителя.

Садиться на места.

Записывать.

Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя.

Мотивационный

Словесный: 

Слово учителя.

1 мин.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою -

Ручку правильно держу.

Сяду прямо не согнусь.

За работу я возьмусь.

Слушать учителя.

Личностные - самоопределение и смыслообразование

Актуализация опорных знаний.

Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.

8 мин.

- Ребята, давайте вспомним, что такое СУММА? (Результат сложения величин)

- Что такое РАЗНОСТЬ? (Результат вычитания)

- Что такое ПРОИЗВЕДЕНИЕ? (Результат умножения)

- Что такое ЧАСТНОЕ? (Результат деления)

- Ребята, а я совсем забыла, кто мне напомнит, что такое УВЕЛИЧИТЬ НА? (+)

- А что такое УМЕНЬШИТЬ НА? (-)

- Вы такие молодцы, но я так же забыла, что такое УВЕЛИЧИТЬ В, что это? (*)

- А УМЕНЬШИТЬ В? (:)

- Назовите два самых маленьких числа, которые делятся на а)5 (5,10); б)10 (10,20); в)8 (8,16).

- Увеличьте на 12 число 5 (17), 8 (20), 16 (28), 24 (36), 29 (41).

- Увеличьте в 10 раз число 3 (30), 5 (50), 6 (60), 10 (100).

- Уменьшите на 4 число 6 (2), 9 (5), 12 (8), 14 (10).

- Уменьшите в 7 раз число 14 (2), в 4 раза число 12 (3), в 2 раза число 10 (5).

- Как вы уже догадались, сегодня мы проведём контрольную работу.

- Карточки с упражнениями у вас на партах, приступайте к выполнению заданий.

Отвечать на вопросы учителя.

Участвовать в беседе.

 

Слушать учителя.

Выполнять задания учителя.

Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения;

строить речевые высказывания в устной форме.

Решение частных задач

Практический:  

контрольная работа.

15 мин.

 Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

746 + 58                   418 − 623                      127 ⋅ 4                       792 : 3

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200              540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

4. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

268 + 494               512 − 97                   325 ⋅ 3                          936 : 4

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200             540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

4. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

Выполнять контрольную работу.

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Физ. Минутка Практический: выполнение двигательных упражнений.

1 мин.

- Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку.

Мы решили закаляться, раз-два-раз-два!

И водою обливаться, раз-два-раз-два!

А потом мы полотенцем, раз-два-раз-два!

Не забудем растереться, раз-два-раз-два!

Выполнять двигательные упражнения.

Личностные - установка на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

Практический:  

контрольная работа.

15 мин.

- Продолжайте выполнение контрольной работы.

Выполнять контрольную работу.

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Итог урока.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение.

3 мин.

- Урок подходит к концу, сдайте свои тетради.

- Кто не успел выполнить работу?

- Кто выполнил два варианта?

- Что на уроке показалось вам трудным?

- Что выполнять было просто?

- Что было интересно выполнять?

Отвечать на вопросы учителя.

Анализировать проделанную работу.

Делать выводы.

Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

Рефлексия

Словесный: самоанализ.

1 мин.

- Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»

Оценивать свои достижения.

Регулятивные - анализировать проделанную  работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математики " Контрольная работа"

Предмет: МатематикаКласс: 3 аТема урока: Устная  нумерация  чисел  в  пределах  1000.Цели урока: познакомить с  новой  счётной  единицей – 1000; образованием...

Конспект урока по математике «Контрольная работа «Умножение и деление»» (2 класс) (УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».Планируемые результаты:Предметные:Уметь решать ...

Конспект урока по математике Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3» 2 класс (УМК «Школа России»)

Тема урока: Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3»Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи н...

Конспект урока по математике "Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»" (УМК Школа России, 1 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»Цели деятельности учителя: осуществить педагогический контроль изучения темы «Числа от 11 д...

Конспект урока по математике "Контрольная работа № 7 по теме: «Деление на двухзначное число»", 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; закрепление умений пользоваться алгоритмом письменного деления на двузначное число...