КИМы
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Данные КИМы являются одним из средств мониторинга, позволяющего отследить  результативность формирования  предметных и метапредметных УУД на разных этапах. Это является важной составной частью общей системы управления качеством образования как на уровне отдельного ребенка и класса, так и на уровне образовательного учреждения. Кроме того предоставляется возможность оценить эффективность педагогической деятельности по достижению образовательных результатов учащихся. А это в свою очередь позволяет найти более эффективные пути для успешного формирования УУД. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovaya_kontrolnaya_rabota.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon zadachi.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Содержание контрольной работы

УУД

ПУ

  1. Прочитай задачу.

В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Зеленых груш 12, а жёлтых – в 4 раза меньше. Сколько желтых груш в пакете?

Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

РУУД:-планировать свои действия в соответствии с инструкцией учителя;

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

ПУУД:

– выделять существенные и несущественные признаки, необходимые и достаточные

*Решать  составные задачи.

  1. Найди значения выражений:

7 х 8 + 36 : 6

48 : 6 + 20

Измени знак действия в выражениях так, чтобы значение первого выражения было равно 50, второго – 62. 

Запиши эти выражения.

РУУД:

-планировать свои действия в соответствии с инструкцией учителя;

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

ПУУД:

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир

*Находить значение числового выражения в 2- 3действия.

  1. Начерти ломаную, звенья которой равны 1см, 2 см, 4 см и 5 см.

Найди её длину.

Начерти другую ломаную такой же длины.

РУУД:

-планировать свои действия в соответствии с инструкцией учителя;

– учитывать выделенные учителем ори-ентиры действия в  материале

ПУУД:

- проводить сравнение по одному-двум признакам.

*Распознавать геометрические фигуры и изображать их с помощью линейки на бумаге.

*Измерять длину заданной фигуры.

  1. Сравни длины отрезков:

2дм…23 см

5м  … 50дм

8 см … 79 мм

Запиши еще три пары длин отрезков и поставь знаки сравнения.

РУУД:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– выполнять учебную задачу в соответствии с инструкцией учителя;

-выполнять учебные действия во внутреннем плане речи;

ПУУД:

– использовать символические варианты математической записи;

- проводить сравнение по 1 – 2 признакам.

*Сравнивать единицы длины

  1. Выбери и реши уравнение с неизвестным делимым.

y  х 6 = 48        54 : d  = 6         a : 6 = 3

Составь своё уравнение с другим знаком, но с  таким же корнем, который у тебя получен в результате решения выбранного уравнения.

РУУД:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-планировать свои действия в соответствии с УЗ;

- выполнять учебные действия во внутреннем плане речи;

ПУУД:

-выделять в явлениях существенные и несущественные признаки;

-проводить сравнение по 1 – 2 признакам;

*Решать простые уравнения.

Проверь работу. Выбери  варианты ответов, с которыми ты согласен.

Как ты думаешь, выполнить контрольную работу тебе помогло

А)умение выполнять математические действия;

Б)внимательное чтение и понимание заданий;

В)умение наблюдать как решает сосед;

Г)умение проверять правильность выполнения заданий;

Д)умение сомневаться

Е) напиши свой вариант ответа

________________________________

Понимание причин успеха в учебе



Предварительный просмотр:

Составляем и решаем задачи.

Содержание контрольной работы

УУД

ПУ

Внимательно ознакомься со всеми заданиями проверочной работы. Запиши номера заданий в порядке возрастания трудности их  выполнения.

______________________________________________

1.

  • Найди текст, который можно назвать задачей. Около задачи поставь «V»  

А) Незнайке дали 6 яблок и 3 сливы. Всего ему дали 9 штук фруктов.

Б) Незнайке дали 6 яблок и 3 сливы. Сколько штук фруктов дали Незнайке?

В) Незнайке дали 6 яблок и ещё сливы. Сколько штук фруктов дали Незнайке?

Г) Незнайке дали 6 яблок и 3 сливы. Сколько штук фруктов не дали Незнайке?

  • Выбери тексты задач, для ответа на вопрос которых нужно выполнить математическое действие. Поставь рядом с выбранными вариантами «+»

А) В шкафу стояло 17 книг. 9 из них переложили на полку. Сколько книг осталось в шкафу?

Б) В шкафу стояло 17 книг. 9 из них переложили на полку. Сколько книг было в шкафу?

В) В шкафу стояло 17 книг. 9 из них переложили на полку. Сколько книг стало на полке?

Г) В шкафу стояло 17 книг. 9 из них переложили  с одной полки на другую. Сколько книг стало в шкафу?

Д) В шкафу стояло 17 книг. К ним добавили 9 книг. Сколько книг стало в шкафу?

  • Прочитай задачу. Как называется её выделенная часть? Подчеркни выбранный ответ.

Саша нарисовала 4 ромашки, а Петя нарисовал 8 ромашек. Сколько всего ромашек нарисовали дети?

А) задание; б) вопрос; в) условие; г)выражение; д) текст задачи.

  • Прочитай текст. Выбери верное утверждение. Обведи букву с выбранным утверждением в кружочек.

В книге 7 страниц с картинками, а страниц без картинок на 3 больше. Сколько в книге страниц без картинок?

А) Это не задача, так как условие и вопрос не соответствует друг другу.

Б) Это задача, так как условие и вопрос соответствует друг другу.

В) Это не задача, так как условие не соответствует вопросу.

Г) Это не задача, так как вопрос не соответствует условию.

Д) Это задача, хотя условие и вопрос не соответствует друг другу.

   

ЛУУД:

– выполнять самооценку на основе заданных критериев.

РУУД:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

РУУД:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– выполнять учебные действия письменно;

ПУУД:

– использовать символические варианты записи;

– выделять существенные и несущественные признаки;

– строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.

* знать структуру задачи;

* Уметь выделять условие, вопрос.

2.

  • Прочитай задачу.

    В живом уголке было 15 серых кроликов и 12 белых. Сколько всего кроликов содержалось в живом уголке?

  • Реши задачу.
  • Устно измени вопрос задачи так, чтобы она решалась действием вычитанием.
  • Запиши краткую запись и реши задачу.

РУУД:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– вносить необходимые коррективы;

– выполнять учебные действия в устной

речи;

– принимать установленные правила в планировании выполнения задания.

ПУУД:

– использовать символические варианты математической записи;

– кодировать информацию в знаково-символической форме;

– строить простые дедуктивные рассуждения.

* решать простые задачи;

* преобразовывать задачи в соответствии с заданными параметрами.

3.

  • Посчитай, сколько в классе мальчиков и девочек.
  • Используя эти данные, устно составь задачу.
  • Запиши краткую запись. Реши задачу.

РУУД:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– выполнять учебные действия в устной

речи;

– принимать установленные правила в планировании выполнения задания.

ПУУД:

– использовать символические варианты математической записи;

– кодировать информацию в знаково-символической форме;

– строить простые дедуктивные рассуждения;

– осуществлять поиск нужной информации.

* составлять текст задачи;

* решать простые задачи.

4.

  • Выбери и реши уравнение с неизвестным вычитаемым.

34 – у = 30      у – 4 = 30      34 – 4 = у

РУУД:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

ПУУД:

– использовать символические варианты математической записи;

– строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.

* знать названия компонентов действия «вычитания»;

* уметь устанавливать взаимосвязь компонентов при решении  простых уравнений.

5.

  • Не решая уравнений, расположи и запиши их в порядке возрастания корней.

       76 + х = 76       76 – а = 37       76 – у = 75       76 – е = 35

  • Проверь,  решив уравнения.

ТЫ ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ЗАДАНИЯ?

ПРОВЕРЬ РАБОТУ!

А как бы ты теперь расставил номера заданий?  Расставь в порядке трудности  ___________________________________

РУУД:

– принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

– принимать установленные правила в контроле способа решения.

ПУУД:

– использовать символические варианты математической записи;

– строить простые дедуктивные рассуждения.

ЛУУД:

– выполнять самооценку на основе анализа учебной деятельности.

* решать простые уравнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы по математике

Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....

КИМы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....

Рабочая программа по математике Л.Г.Петерсон с КИМами

Рабочая программа для 2 класса по учебникам математики Л.Г.Петерсон....

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы для 4 класса

Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...

КИМы .Мониторинг по предметам.4класс

Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...