Главные вкладки

    Методическая разработка по математике (4 класс) на тему:
    Контрольная работа для 4 класса на тему: "Деление на двузначные и трёхзначные числа"

    Орлова Татьяна Вячеславовна

    Задача, урвнение, деление нацело, деление с остатком и готовые ответы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_2_2_popytka.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

    №1. Найдите значение частного:

    а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

    №2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

    а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

    №3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

    №4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252

    №5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

    Контрольная работа № 2.   (2)                                                          2 вариант

    №1. Найдите значение частного:

    а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

    №2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

    а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

    №3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

    №4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

    №5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

    Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

    №1. Найдите значение частного:

    а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

    №2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

    а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

    №3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

    №4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252

    №5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

    Контрольная работа № 2.    (2)                                                         2 вариант

    №1. Найдите значение частного:

    а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

    №2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

    а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

    №3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

    №4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

    №5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

    Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

    №1. Найдите значение частного:

    а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

    №2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

    а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

    №3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

    №4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252

    №5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

    Контрольная работа № 2. (2)                                                            2 вариант

    №1. Найдите значение частного:

    а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

    №2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

    а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

    №3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

    №4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

    №5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

    Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

    №1. Найдите значение частного:

    а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

    №2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

    а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

    №3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

    №4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252

    №5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

    Контрольная работа № 2.   (2)                                                          2 вариант

    №1. Найдите значение частного:

    а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

    №2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

    а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

    №3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

    №4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

    №5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

    ответы

    1 вариант

    №1

    а) 1304(ост.8)   б) 130(ост.48)   в) 13(ост.48)   г) 1 (ост. 3048)

    №2

    а) 1537  б) 507  в) 148

    №3

    380

    №4  

    х= 41

    №5

    2 часа

    2 вариант

    №1

    а) 7850(ост.4)   б) 785 (ост.4)   в) 78(ост.504)   г) 7 (ост. 8504)

    №2

    а) 708  б) 2230  в) 418

    №3

    307

    №4  

    z= 16

    №5

    6 дней


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект урока по математике в 4 классе по теме: "Деление на двузначное число"

    Урок представлен в форме путешествия, что способствует активизации учачихся и положительной мотивации к теме урока. Урок изучения нового материала....

    Методическая разработка урока-путешествия по теме:"Деление на двузначное и трёхзначное число"

    Урок изучения  новых знаний. Данный урок является первым из четырёх уроков, выделенным на отработку учащимися алгоритма деления многозначных чисел на двухзначное и трёхзначное число. Он предшеств...

    Урок-сказка на тему: Деление на двузначное и трехзначное число (закрепление)

    урок-сказка по математике4 классТема: Деление на двузначное и трехзначное число (закрепление)По программе 2100Место проведения: СОШ №7 г.Йошкар-ОлыПроводила: Тарьянова М.Л....

    Презентация и конспект урока по математике в 4 классе по теме "Деление на двузначное число. Закрепление материала"

    Презентация и конспект урока по математикев 4 классе по теме "Деление на двузначное число. Закрепление материала"...

    Открытый урок математики.Тема: Деление на двузначное и трёхзначное число.

    Урок в 4 классе по УМК "Гармония" , автор учебника Н.Б.Истомина....

    Урок математики в 4 классе на тему: «Деление на двузначное число»

    О бережном отношении к природе, окружающей среде мы говорим на различных уроках, в т.ч. и на уроке математики. На данном уроке учащиеся узнают о том в каком объеме нужен человеку чистый воздух, как ва...

    Конспект урока математики в 4 классе на тему "Деление на трёхзначное число"

    Тема: «Деление на трехзначное число»Тип урока: урок повторенияЦель: закрепить умение делить многозначное число на трехзначное число....