Контрольная работа для 4 класса на тему: "Деление на двузначные и трёхзначные числа"
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Орлова Татьяна Вячеславовна

Задача, урвнение, деление нацело, деление с остатком и готовые ответы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_2_2_popytka.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2.   (2)                                                          2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2.    (2)                                                         2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2. (2)                                                            2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2.   (2)                                                          2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

ответы

1 вариант

№1

а) 1304(ост.8)   б) 130(ост.48)   в) 13(ост.48)   г) 1 (ост. 3048)

№2

а) 1537  б) 507  в) 148

№3

380

№4  

х= 41

№5

2 часа

2 вариант

№1

а) 7850(ост.4)   б) 785 (ост.4)   в) 78(ост.504)   г) 7 (ост. 8504)

№2

а) 708  б) 2230  в) 418

№3

307

№4  

z= 16

№5

6 дней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе по теме "Деление и умножение двузначных чисел на однозначное"

Урок направлен на закрепление знаний и умений делить и умножать двузначные числа на однозначное число. На урок приходят герои книги А.Милна "Винни Пух и все-все-все", которые дают различные задания де...

контрольная работа по математике по теме "Деление с остатком".

2 варианта контрольной  работы по математике по теме "Деление с остатком"...

Урок математики во 2 классе с использованием ИКТ. Тема "Двузначные и трёхзначные числа"

Урок математики во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа". Используются магнитный плакат "Тысяча" , сотенный квадрат, интерактивная доска...

Контрольная работа по математике по теме «Деление с остатком» (3 класс)

Данная контрольная работа по теме "Деление с остатком" предназначена для учащихся 3 класса к учебнику Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А...

Контрольная работа по математике на тему"Деление на двузначное число" 4 класс

Контрольная работа включает 6 заданий базового уровня. 7-е задание - задание повышенной сложности....

Контрольная работа по математике на тему: "Умножение на двузначное и трёхзначное число"

Контрольная работа позволяет проверить уровень знаний учащихся 4 класса по теме "Умножение на двузначное и трёхзначное число"...