Тестовые задания по теме «Умножение и деление на 3» для обучающихся 2 класса
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Зенина Инна Николаевна

Данный материал можно использовать по любому УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тест43 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Красненского района Белгородской области

Тестовые  задания

по теме «Умножение и деление на  3»

для обучающихся 2 класса

Учитель начальных классов

©,Зенина Инна Николаевна, 2015

А1. Укажи, какое из данных чисел не делится на 3:

   а) 15;                      б) 10;

   в) 21;                      г) 30.

А2. Подумай, можно ли из 18  роз сделать три одинаковых букета?

   а) Да;                      б) нет.          

А3. Отметь ответ.

       У Кати 14 наклеек. Две из них она подарила подруге, а остальные  разложила поровну в 3 книги. Сколько наклеек в каждой книге?

   а) 10;                       б) 12;          

   в) 4;                         г) 5.

А4. Чему равно значение выражения: (6 ∙ 2): 3

    а) 4;                         б) 5;              

    в) 6;                          г) 3.

В1. Укажи верный ответ.

Если конфеты разложить в 3 пакета по 8 штук, то 6 конфет останется. Сколько всего конфет?

    а) 24;                                    б) 14;

    в) 30;                                    г) 18.

В2. Отметь ответ.

Оля положила в карман куртки 3 монеты по 5 рублей. По дороге в магазин она нашла ещё одну такую же монету. Сколько рублей стало у Оли?

    а) 3 р.;                                 б) 15 р.;

    в) 12 р.;                               г) 20 р.

С1. Какое число пропущено в равенстве.

                               (3 ∙  3) ∙  …= 27

    а) 1;                                       б) 4;

    в) 2;                                       г) 3.        

С2. Подумай, сколько всего чисел от 10 до 25, которые делятся на 3.

    а) пять;                                   б) семь;

    в) четыре;                               г) шесть.        

Оценивание результатов

Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – в 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 14  баллов.

13 - 14  баллов – отметка «5»;

10 - 12 баллов – отметка «4»;

7 - 9 баллов – отметка «3»;

менее 7 баллов – отметка «2».

                                        Используемая литература:

  1. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [91- 94] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
  2. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 [107] с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работапо теме "Умножение и деление. Решение задач." 3 класс

Контрольная работа по математике в 3 классе по УМК "Школа России"...

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление с числом 2» для обучающихся 2 класса

Данный материал можно использовать для проверки знаний по теме "Умножение и деление с числом 2"....

Урок математики по теме: «Умножение и деление на 10» 2 класс

Методическая разработка урока математики по теме «Умножение и деление на 10» составлен для обучающихся 2 класса, занимающихся по УМК «Школа 2100» (авторы: Т. Е. Демидова, С. А....

Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3», 2 класс

Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3», 2 класс...

Технологическая карта по математике на тему: "Умножение и деление на 10" 2 класс

Тема: Умножение и деление на 10Цели деятельности учителя: знакомство с приемами умножения и деления на 10; совершенствование вычислительных навыков устного счёта, умение решать задачи, развивать ...