Тестовые задания по математике для обучающихся 2-х классов по теме «Умножение и деление"
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Зенина Инна Николаевна

Данный материал можно использовать для проверки знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тест37 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области

Тестовые  задания по математике

для обучающихся 2-х классов 

по теме «Умножение и деление»

Учитель начальных классов

©,Зенина Инна Николаевна

Вариант I.      

А1. Выбери выражение для решения задачи.

        Каждая из четырёх  девочек имеет  по 2 альбома для рисования.    

        Сколько всего альбомов у девочек?

        а) 4 + 2;          б) 4 * 2;          в) 4 : 2;         г) 4 - 2.      

   

А2. Укажи, какое число является произведением чисел 8 и 4:                              

         а) 32;             б) 12;              в) 4;              г) 2.

   

А3. Укажи, какое число является частным чисел  9 и 3:

        а) 6;                б) 3;             в) 12;             г)  27.

В1. Отметь ответ.

       Каждому из пятерых мальчиков купили машинку, мячик и свисток.

       Сколько игрушек получили все мальчики?

       а) 15;                б) 8;             в) 5;                г) 3.

В2. Отметь ответ.

        У Маши 4 монеты по 2 рубля. Сколько денег у Маши?

       а) 6 р.;                   б) 8 р.;            в) 4 р.;                 г) 2 р.

В3.  Отметь ответ.

        У Саши болит горло. Врач прописал ей 18 таблеток и сказал, что он должен принимать их по одной таблетке 3 раза в день. На сколько дней хватит этих таблеток?

          а) на 16;              б) на 21;             в) на 6;               г) на 3.

С1.  Отметь ответ.

      Коля дома рассказал: «Мы пошли на экскурсию и построились парами. Всего нас было 17». Верно ли то, что рассказал Коля?

                                      а) да;                 б) нет.

Вариант II.

А1. Выбери выражение для решения задачи.

        За каждой из двух уток плывут 8 утят. Сколько утят плывёт за утками?

        а) 8 + 2;          б) 8 * 2;          в) 8 : 2;         г) 8 - 2.      

   

А2. Укажи, какое число является произведением чисел 8 и 2:

            а) 16;             б) 10;              в) 4;              г) 6.

   

А3. Укажи, какое число является частным чисел  6 и 3:

        а) 18;                б) 9;             в) 2;             г)  3.

В1. Отметь ответ.

       На каждом из девяти  столов стоит стакан с молоком, чаем и компотом. Сколько стаканов с этими напитками на всех столах?

       а) 27;                б) 6;             в) 3;                г) 9.

В2. Отметь ответ.

        У Стаса  3 монеты по 5 рублей. Сколько денег у Стаса?

       а) 2 р.;                   б) 15 р.;            в) 8 р.;                 г) 10 р.

В3.  Отметь ответ.

       В банке 25 стаканов воды. Мальчик выпивал по одному стакану  5 раз в день. На сколько дней хватит этой воды?

          а) на 20;              б) на 5;             в) на 30;               г) на 4.

С1.  Отметь ответ.

      Сестра хочет посадить 15 тюльпанов в 3 ряда. Можно ли это сделать?

                                      а) да;                 б) нет.

Оценивание результатов:

Каждое верное выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 12  баллов.

12  баллов – отметка «5»;

9 - 11 баллов – отметка «4»;

6 – 8 баллов – отметка «3»;

5 и менее баллов – отметка «2».

                                        Используемая литература:

  1. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [83] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
  2. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление с числом 2» для обучающихся 2 класса

Данный материал можно использовать для проверки знаний по теме "Умножение и деление с числом 2"....

Тестовые задания по теме «Умножение и деление на 2» для обучающихся 2 класса

Данный материал можно использовать для проверки знаний....

Тестовые задания по теме «Умножение и деление на 3» для обучающихся 2 класса

Данный материал можно использовать по любому УМК....

Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Умножение и деление многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями", проведенного в форме игры "Зажги свою звезду" и самоанализ урока

Урок математики в 4-ом классе на тему: «Умножение и деление многозначного числа на однознач-ное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями», УМК «Школа России». По учебному плану на эту тему отводится 4...

Проверочная работа по математике "Школа России" 3 класс по теме «Умножение и деление.Решение задач»

В проверочной работе даны задания на проверку усвоения знаний по теме....