Математические диктанты 2 класс
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

Предлагаемые математические диктанты для учащихся 2 класса разработаны с учетом требований ФГОС для начальной школы и могут быть использованы для работы по любым УМК.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математические диктанты 2 класс Учитель начальных классов: Кузьмина ОксанаВикторовна , МАОУ СОШ №6 г.Москва,г.Троицк 2016г.

Слайд 2

НУМЕРАЦИЯ

Слайд 3

♦1♦ Запиши число, которое больше числа 15,но меньше числа 17. Число 14 уменьши на 4. Число 9 – это 3 и … . Длина первого звена ломаной равна 6 см, длина второго –1дм. Чему равна длина ломаной? Найти разность чисел 17 и 9. Число 9 увеличь на 10. Число 17 уменьши на 2. Число 6 увеличь на 3. Найди сумму чисел 7 и 7. Светины любимые игрушки – кукла, зайчик и утёнок, а любимые игрушки её подруги – баран, слон и мяч . Сколько всего любимых игрушек у девочек?

Слайд 4

♦2♦ 1.Запиши число, в котором 1 дес. и 5 ед. 2.Запиши число, в котором 3 дес. и 6 ед. 3.Запиши число, в котором 2 дес. и 5 ед. 4.Запиши число, в котором 10 дес. 5.Какое из чисел больше: 71 или 17? 6.Выбери из данных чисел однозначное:22, 12, 2, 20. 7.Запиши самое маленькое двузначное число. 8.Сколько десятков в числе 81? 9.Вырази в сантиметрах 4 дм и 6 см. 10.Найди пропущенное число: 39, 40, 41, …, 43, 44.

Слайд 5

♦3♦ Какое число при счёте называют после числа 89? Сколько миллиметров в 1 см? Запиши число, которое на 7 больше числа 40. Запиши число , которое при счёте называют перед числом 70. Какое число надо вычесть из 100, чтобы получить 99? Какое число при счёте называют между числами 39 и 41? Число 18 увеличь на 1. Какое число вычли из 71, если получили 1? Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 7 дм 4 см … 4 дм 7 см. У Жени было 16 тетрадей, Егор подарил ему еще 2 тетради. Сколько тетрадей стало у Жени?

Слайд 6

♦4♦ Запиши число, которое состоит из 8 дес. и 4 ед. Запиши число, которое состоит из 5 дес. и 1 ед. Сколько сантиметров в 1 м? Сколько единиц в 1 дес.? Число 50 увеличь на 9. К числу 60 прибавь 5. Запиши число, которое состоит из 6 дес. и 4 ед. К какому числу прибавили 8, если получили 28? На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе? Бабушка связала 6 шапок и 6 шарфиков. Сколько всего изделий связала бабушка?

Слайд 7

♦5♦ Запиши число, которое на 6 меньше, чем число 36. Запиши число, которое на 7 больше, чем число 50. Сколько получится, если число 50 увеличить на 2 дес.? Число 100 уменьши на 20. Уменьшаемое – 50, разность – 40, Чему равно вычитаемое? Число 30 увеличь на 60. Сколько копеек к 1 руб.? На сколько 1м больше 1 см? Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 50 коп. … 5 руб. На ветках дерева качалось несколько ленивцев. Когда к ним присоединились еще 3 ленивца, их стало 11. Сколько ленивцев качалось на дереве сначала?

Слайд 8

♦6♦ Найди разность чисел 40 и 30. Запиши число, которое на 1 дес. Больше, чем число 70. Запиши число, которое на 8 ед. меньше, чем число 40. Запиши число, которое состоит из 6 дес. и 4 ед. Число 20 увеличь на 3 дес. Найди сумму чисел 7 и 6. Найди разность чисел 16 и 8. Число 37 увеличь на 3. В саду созрело 14 яблок и 13 груш, а слив – столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду? Длина первого отрезка равна 6 см, а длина второго на 1 мм меньше. Запиши длину второго отрезка в миллиметрах.

Слайд 9

♦7♦ Найди разность чисел 38 и 8. Число 25 увеличь на 30. Число 8 увеличь на 40. Первое слагаемое равно 27,второе слагаемое – на 20 меньше первого. Чему равна сумма? Число 14 уменьши на 7. Уменьшаемое – число, в котором 3 дес. и 5 ед. Вычитаемое - число, которое больше числа 4, но меньше числа 6.Чему равна разность? Сколько минут в 1 ч? Число 30 увеличь на 1 дес. Число 50 уменьши на 40. Мама испекла 20 пирожков с вишней и столько же с голубикой. Сколько всего пирожков испекла мама?

Слайд 10

♦8♦ Найди сумму чисел 9 и 6. Число 12 уменьши на 5. К числу 18 прибавь 2. Число 19 уменьши на 10. Число 70 увеличь на 6. Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство 6 дм … 76 см. Найди разность чисел 16 и 8. Продолжи высказывание: число 85 – это 80 и … . Какое число прибавили к числу 79, если получили 80? На двух тарелках лежало 14 яблок. На одной из них было 8 яблок. Сколько яблок на второй тарелке?

Слайд 11

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Слайд 12

♦9♦ Сколько сантиметров вычли из 13 см, если получили 6 см? Длина первого звена ломаной равна 9 см, длина второго звена 8 см. Чему равна длинна ломаной? Уменьши 16 см на 6 см. Маша и Рита решали задачу. Маша потратила на решение 10 мин, а Рита – на 5 мин больше. Как долго решала задачу Рита? Сколько сантиметров в 1м? Запиши, сколько дециметров в 4м. Сколько минут в половине часа? Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 6 дм … 61 см. Вырази в сантиметрах 7 дм и 5 см. Девочки играли в шашки. Первая партия заняла у них 20 мин, а вторая – на 10 минут больше. Как долго длилась вторая партия?

Слайд 13

♦10♦ Длина первого отрезка равна 40 см, длина второго отрезка 10 см. Чему равна сумма длин отрезков? Сумма длин двух отрезков равна 70 см. Длина первого отрезка 10 см. Чему равна длина второго отрезка? К 30 см прибавь 10 см. Запиши, сколько дециметров в 1 м. Найди периметр квадрата со стороны 3 см. Запиши, сколько дециметров в 30 см. Вырази в миллиметрах 5 см 7мм. Запиши, сколько дециметров в 10 м. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 6 см и 8 см. Длина первого отрезка равна 27 см, длина второго 7 см. На сколько сантиметров второй отрезок короче первого?

Слайд 14

♦11♦ Запиши, сколько сантиметров в 2 дм. Запиши, сколько сантиметров в 8 дм. Запиши, сколько миллиметров в 1 дм. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см. Запиши, сколько сантиметров в 7 дм и 4 см. Запиши, сколько миллиметров в 3 см и 8 мм. Вырази в дециметрах 60 мм. Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 100 минут … 1 ч. Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 9 см … 1 дм. Длина одной комнаты 8 м, а другой – на 3 м больше. Узнай длину второй комнаты.

Слайд 15

УСТНЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100

Слайд 16

♦12♦ Вычисли: 30+7+20+3. Число 37 уменьши на 4. Первое слагаемое – 30, а второе слагаемое – 5. Чему равна сумма? Число 47 уменьши на 30. Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 1 ч 10 мин … 80 мин Первое слагаемое – 50,второе слагаемое – 3,третье слагаемое - 7.Чему равна сумма? Число 63 увеличь на 6. Найди сумму чисел 32 и 40. Число 84 уменьши на 50. В коробке было 17 конфет. Когда из неё взяли несколько, там осталось 8 конфет. Сколько конфет взяли из коробочки?

Слайд 17

♦13♦ Число 8 увеличь на сумму чисел 19 и 11. К какому числу прибавили 15, если получили 20? Число 87 увеличь на 3. К числу 49 прибавь 50. Из числа 60 вычти 17. Найди сумму чисел 51 и 30. Число 90 уменьши на 8. Из числа 100 вычти 24. Число 82 увеличь на 7. Даше надо решить 30 примеров. Она решила 17 примеров. Сколько примеров осталось решить Даше?

Слайд 18

♦14♦ Сумма двух чисел равна 44. Первое слагаемое – 8. Чему равно второе слагаемое? Число 72 уменьши на 4. Чему равна разность чисел 65 и 9? Число 49 увеличь на 4. Число 22 уменьши 8. К какому числу прибавили 3, если получили 71? Из какого числа вычли 5, если получили 28? Какое число прибавили к 50, если получили 58: На дереве сидели птицы. Когда прилетело еще 9 птиц, их стало 36. Сколько птиц было на дереве сначала? В зоомагазине живут 12 хомяков, 16 морских свинок, а черепах столько, сколько хомяков и морских свинок вместе. Сколько черепах живет в зоомагазине?

Слайд 19

♦15♦ Сколько получится, если число 100 уменьшить на 20? Из числа 70 вычти 12. Число 25 увеличь на 8. Продолжи высказывание: 36 – это 30 и … . Разность чисел 19 и 10 увеличь на 3. Какое число прибавили к 80, если получили 91? Из числа 80 вычли сумму чисел 30 и 48ю Сумму чисел 42 и 8 уменьши на 19. Вычисли: 63+20+7. В баке автомобиля было 55 л бензина. После поездки на дачу осталось 30 л. Сколько литров бензина израсходовали?

Слайд 20

БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УРАВНЕНИЯ.

Слайд 21

♦16♦ Найти значение выражения а + 8 при а = 9. Найди значение выражения 80 – b при b = 12. Найди сумму чисел: a + b , если a = 48, b = 9 . Найди разность чисел: a – b , если а = 48, b = 9. Число 32 увеличь на 20. Из числа 76 вычти 7. Найди значение выражения 11+30 – с при с = 20. Найди пропущенное число: 17-…=9. Найди пропущенное число: 14+…=20. На ёлке висело 35 шаров. После того как часть шаров сняли, на ёлке осталось 7 шаров. Сколько шаров сняли с ёлки?

Слайд 22

♦17♦ Найди значение а в уравнении: 15- a =7 . Из чисел 0, 6, 9 выбери такое значение а, при котором будет верно равенство а +3=9. Найди значение выражения b + 22 при b = 9 . Найди значение выражения 70 – k при k = 35. Найди значение x в уравнении: x -12=20. Из числа 82 вычти 5. Число 64 увеличь на 7. Найди значение выражения a-b при a = 60, b = 9. Марина заплатила за две ручки 38 руб. Одна из них стоит 20 руб.Сколько стоит другая ручка? Первое слагаемое – 6, второе слагаемое – 0, третье слагаемое – 10.Найди сумму этих чисел.

Слайд 23

♦18♦ Найди значение y в уравнении: y - 6=14. Вычитаемое – 60, разность – 22. Чему равно уменьшаемое? Найди разность чисел 42 и 30. Найди значение выражения m + 8 при m = 53. Из какого числа надо вычесть 6,чтобы получить 50? Найди сумму чисел 63 и 20. Запиши самое большое двухзначное число. Вычисли: c- (17 +2),если c = 30. Вычисли: 54-(17- a ),если a = 10. У Саши было 50 руб. Он купил ручку за 10 руб. и ластик за 4 руб. Сколько рублей осталось у Саши?

Слайд 24

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ( ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ )

Слайд 25

♦19♦ Найди разность чисел 30 и 18. Найди сумму чисел 40 + 27. Из числа 48 вычти 36. Число, в котором 3 дес. и 1 ед., увеличь на 5 ед. Найди сумму 2 дес.,3 дес. И 2 ед. Какое число прибавили к числу 26, если получили 50? Какое число при счёте называют после числа 33? Найди значение выражения 34 – k при k = 8. Линейка стоит 13 руб., а блокнот – 19 руб. Сколько стоят вместе линейка и блокнот? Фломастеры и альбом вместе стоят 90 руб. Фломастеры стоят 50 руб. Сколько стоит альбом?

Слайд 26

♦20♦ Запиши значение суммы чисел 39 и 3. Сумма двух чисел равна 46,второе слагаемое – 13. Чему равно первое слагаемое? Найди разность чисел 90 и 48. Запиши, на сколько число 70 меньше числа 90. Сумма двух чисел равна 67, второе слагаемое – 29. Чему равно первое слагаемое? Увеличь число 67 на 26. Число 87 уменьши на 50. Какое число при счёте называют после числа 70? Запиши число, которое на 5 меньше, чем число 43. Тёма за день прочитал 30 страниц, а Маша – на 12 страниц меньше. Сколько страниц прочитала Маша?

Слайд 27

♦21♦ Из разности чисел 60 и 20 вычти 2. Запиши, на сколько число 16 больше суммы чисел 5 и 6. Разность чисел 5 и 4 увеличь на 10. Число 20 уменьши на сумму чисел 0 и 5. Сколько единиц надо прибавить к числу 67, чтобы получить 70? Найди разность чисел 50 и 27. Какое число прибавили к числу 70,если получили 100? Найди разность чисел 76 и 64. Увеличь 6 дес. На 7 ед. Вера отрезала от ленты 8 см, а Вика – 7 см.На сколько сантиметров укоротили ленту?

Слайд 28

♦22♦ Найди разность чисел 70 и 20. Какое число называют при счёте перед числом 69? Найди сумму чисел 6 и 4 и прибавь к ней 9. Сумму чисел 19 и 50 уменьши на 2 дес. Число 20 увеличь на 4 дес. И 2 ед. К сумму чисел 6 и 3 прибавь разность чисел 60 и 8. Найди закономерность и продолжи ряд: 27, 25 , 23, 21, … . Самое большое однозначное число увеличь на 9 дес. Длина первого отрезка равна 7 см, длина второго отрезка – 8 см, длина третьего отрезка - 3.Чему равна сумма длин этих отрезков? На яблоне висели красные, желтые и зелёные яблоки. Красных яблок было 9,жёлтых – на 4 меньше, а зелёных столько, сколько красных и жёлтых вместе. Сколько зелёных яблок было на яблоне?

Слайд 29

♦23♦ Сколько получится, если к 5 дес. Прибавить 3 дес.? Из 7 дес. вычти 2 дес. Из числа 30 вычти сумму чисел 5 и 7. Сколько прямых углов в прямоугольнике? Найди разность чисел 79 и 34. Из числа 100 вычти 29. Число 89 увеличь на 4. Какое число надо увеличь на 48, чтобы получить 64? Найди закономерность и продолжи ряд: 47 , 44, 41 , 38 , … . В саду посадили сначала 45 слив, а затем 9 яблонь. Сколько всего деревьев посадили в саду?

Слайд 30

♦24♦ Число 90 уменьши на 64. К разности чисел 80 и 70 прибавь сумму чисел 7 и 8. Запиши число, которое на 7 больше числа 30. К какому числу прибавили 7, если получили 40? Найди пропущенное число: 31 - … = 28. Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенств: 34+17 … 38+17 Вырази в сантиметрах 6 дм и 3 см. Запиши число, которое на 20 меньше числа 64. Уменьшаемое – 50,вычитаемое – 16.Чему равна разность? Коля решил 14 примеров, а Алина – 20 примеров. На сколько Коля решил меньше, чем Алина?

Слайд 31

♦25♦ Число 76 уменьши на 24. Найди сумму чисел 23 и 47. К какому числу прибавили 16, если получили 70? К числу 20 прибавь число, в котором 4 дес. И 2 ед. Найди значение y в уравнении: y + 4 = 15 . Какое число надо вычесть из числа 52, чтобы получить 40? В коробке лежало 20 шариков трёх цветов. Красных шариков было 7,синих – 9.Сколько в коробке было зелёных шариков? Число 46 увеличь на 12. Из посаженых на грядке 66 кустов клубники зимой вымерзло 21. Сколько кустов клубники прижилось? В гараже было 50 машин. После того как часть машин уехала, там осталось 8 машин. Сколько машин уехало из гаража?

Слайд 32

♦26♦ Какое число прибавить к числу 16,если получили 20? К числу 20 прибавь 3 дес. 4 ед. Число, которое при счёте называют перед числом 8, увеличь на 8 ед. Какое число надо вычесть из числа 54, чтобы получить 40? Из суммы чисел 47 и 23 вычти 19. В коробке 18 шаров трёх цветов. Жёлтых – 6 шаров, зелёных – 9. Сколько оранжевых шаров в коробке? На стоянке было 19 легковых машин. Когда приехали ещё машины, их стало 30. Сколько машин приехало на стоянку? Вычисли удобным способом: 35+7+5+43. Какое из чисел больше: 9 дм. или 1 м? На парковке стояли 9 грузовых и 10 легковых машин. Рядом припарковались 4 автобуса. Сколько транспортных средств стало на парковке?

Слайд 33

♦27♦ Сумму чисел 45 и 25 уменьши на 27. Разность чисел 39 и 19 увеличь на 50. Вставь пропущенное число так, чтобы равенство стало верным: 11 - … = 94 – 90. Из наименьшего трёхзначного числа вычти наибольшее однозначное число. Какое число надо вычесть из числа 64,чтобы получить 14? Какое число при счёте называют после числа 84? Найди разность чисел 26 и 9. Вычисли удобным способом: 36+12+4+8. Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 67 – 20 – 8 … 40. У Толи 20 руб. Сколько денег ему не хватает, что бы купить блокнот за 17 руб. и линейку за 5 руб.?

Слайд 34

♦28♦ Найди разность чисел 41 и 6. Число 34 уменьши на 9. Первое слагаемое – 12, сумма – 51. Чему равно второе слагаемое? К какому числу прибавили 8,если получили 92? Найди значение выражения a – 18 при а = 56. Из цифр 2 и 8 составь и запиши наибольшее двузначное число. Найди пропущенное число: 47 + 4 + … = 69. Найди периметр треугольника со сторонами 7 см, 2 см, и 5 см. Вырази в миллиметрах 4 см 2 мм. Через 4 года Ане будет 12 лет. Сколько лет Ане будет через 6 лет?

Слайд 35

♦29♦ Найди разность чисел 62 и 33. Число 76 уменьши на 40. На сколько разность чисел 70 и 15 меньше уменьшаемого? Вычисли удобным способом: 49 + 14 + 1 + 6. Сумма двух чисел равна 100.Первое слагаемое 53. Чему равно второе слагаемое? Найди сумму чисел 44 и 52 и уменьши её на 53. К числу 56 прибавь 20. Какое число прибавили к числу 26, если получили 66? Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 64 + 8 +11 … 11 + 18 + 16. В столовую привезли 2 ящика картофеля по 20 кг в каждом. Для приготовления обеда израсходовали 17 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось?

Слайд 36

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

Слайд 37

♦30♦ Вычисли: по 5 взять 2 раза. Число 1 умножь на 9. Вычисли: 4 умножь на 2. Число 0 умножь на 7. Закончи запись: 2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ … . Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 1 ∙ 43 … 1 + 43. Найди периметр квадрата со стороной 2 см. Из числа 70 вычти сумму чисел 12 и 28. В классе 3 ряда парт, по 5 парт в каждом. Сколько всего парт в классе? Таня купила 4 карандаша по 3 руб. каждый. Сколько всего денег она заплатила за покупку?

Слайд 38

♦31♦ Первый множитель – 2,второй множитель – 7. Чему равно произведение? Вычисли: по 8 взять 2 раза. Найди произведение чисел 9 и 2. Число 6 умножь на 2. Запиши результат умножения 7 ∙ 6, если 7 ∙ 5=35. Найди произведение чисел 8 и 3. Сколько раз по 2 содержится в числе 8? Сколько раз по 3 содержится в числе 9? Вставь пропущенное число так, чтобы равенство стало верным: 13 ∙ 5 = 5 ∙ … . В банке 3 л сока. Сколько литров сока в трёх таких банках?

Слайд 39

♦32♦ Запиши, чему равно произведение чисел 7 и 2. Первый множитель – 3,второй множитель – 4.Чему равно произведение? Число 6 раздели на 2. Число 8 раздели на 4. Уменьшаемое – 14, вычитаемое – 7.Чему равна разность? Вставь пропущенное число так, чтобы равенство стало верным: 35 ∙ 3 = 35 +35 + … . Вставь пропущенное число так, чтобы равенство стало верным: 17 ∙ 5 = … ∙ 17. Сколько раз по 2 содержится в числе 10? Сколько раз по 3 содержится в числе 12? Лена вырезала из бумаги 16 снежинок и разложила их в 2 ряда поровну. Сколько снежинок в каждом ряду?

Слайд 40

♦33♦ Найди произведение чисел 6 и 3. Запиши, чему равно частное чисел 9 и 3. Найди частное чисел 12 и 6. Какое число надо умножить на 3,чтобы получить 21? Первое слагаемое – 29,сумма – 50.Чему равно второе слагаемое? Сколько раз по 3 содержится в числе 15? Запиши, на сколько 3 дес. больше, чем 3 ед. В неделе 7 дней. Сколько дней в двух неделях? Запиши, чему равно произведение чисел 2 и 5. Саша расставила 8 книг по полкам, по 4 книги на каждую. Сколько полок заняли книги?

Слайд 41

♦34♦ Запиши результат умножения 7 ∙ 9,если 7 ∙ 8 = 56. Найди произведение чисел 0 и 5. Найди произведение чисел 9 и 3. Найди частное чисел 14 и 7. Запиши, чему равно произведение чисел 7 и 3 . Запиши, чему равно частное чисел 27 и 3. Блокнот стоит 10 руб. Сколько стоит 3 таких блокнота? Делимое – 21,делитель – 3. Чему равно частное? Вставь знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство: 12 ∙ 11 … 12 ∙ 0. Одна тетрадь стоит 2 руб. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

Слайд 42

♦35♦ Найди произведение чисел 10 и 2. Найди разность чисел 20 и 2. Первый множитель – 2,второй множитель – 8. Чему равно произведение? Вставь пропущенное число так, чтобы стало верным равенство: 10 ∙ 6 = 10 ∙ 5 + … . Произведение чисел 3 и 2 увеличь на 10. Произведение чисел 3 и 9 уменьши на 4. Первый множитель – 2,произведение равно 16. Чему равен второй множитель? В доме 16 этажей. Сколько этажей в соседнем доме, если их на 7 меньше? Какое число надо умножить на 2, чтобы получилось 16? У фермера 10 покупателей купили по 3 кг картофеля. Сколько всего килограммов картофеля продал фермер?

Слайд 43

♦36♦ Запиши, чему равно произведение чисел 3 и 8. Число 3 умножь на 7. Вычисли: по 6 взять 2 раза. В одной коробке 5 ручек. Сколько ручек в 3 таких коробках? Число 18 раздели на 6. Сумму 17 и 10 раздели на 9. Какое число надо разделить на 3, чтобы получилось 5? Запиши значение разности чисел 10 и 5. Найди частное чисел 21 и 3. Первый множитель – 10,второй множитель – 3. Чему равно произведение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические диктанты для 4 класса.

Используются на уроках математики в 4 классе....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты по математике 4 класс.

Материал содержит математические диктанты  к учебнику "Математика" М.И. Моро,4 класс. Программа "Школа России", Поможет учителю в проверке знаний учащихся. ...

Математический диктант, 2 класс.

Математический диктант с использованием интерактивной доски или экрана. 1 слайд- сложение и вычитание в пределах 20, название компонентов при сложении и вычитании, десятичный состав числа. 2 слайд- кл...

Дидактический материал «Карточки-задания по математике для организации математического диктанта в 3-4 классах»

Данное пособие адресовано учителям начальных классов, содержит 80 карточек-заданий в 2-х вариантах.  В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении ...

Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"

Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...