Календарно - тематическое планирование по математике. 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Барсукова Наталья Александровна

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_2_klass_shkola_rossii.docx79.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа №2

города  Пугачева Саратовской области"

    СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

__________/Л.В.Лиснюк /

                       Ф.И.О.

Протокол №_____от

«___»_________2016 г.

       СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МОУ « СОШ №2 г. Пугачева

________/С.Ю.Королева/

«____»_________2016 г

    УТВЕРЖДЕНО

Приказ № _______от

«____»_________ 2016 г

Директор

МОУ «СОШ №2 г. Пугачева»

_________/О.А. Подольнова/

Календарно – тематический план

учебного предмета

математика

2 «б» класс

на 2016-2017 учебный год

Срок реализации 1 год.

Составитель: Барсукова Наталья Александровна

учитель начальных классов.

                                                Рассмотрено на заседании

                                                        педагогического совета

                

                                        протокол №_______ от

                                                «___»_________2016 г.

2016-2017 уч.год



Тематическое планирование по математике 2 класс «Школа России»

Календарные

сроки

уроков

Тема (раздел)  урока

Характеристика

деятельности

обучающихся (УУД)

Информационное

сопровождение

Примечание

план

факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.  НУМЕРАЦИЯ.  (16 ч)

1

Числа от 1 до 20.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Строить речевое высказывание в устной форме

К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Математика. 2 класс. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро /1 CD/ (В комплекте с учебником)(523.44 МБ)

2

Десятки. Счёт десятками до 100.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа  десятками.

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/
Математика. 2 класс. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро /1 CD/ (В комплекте с учебником)(523.44 МБ)

3

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П:   формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации  в учебнике для её решения,

К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

4

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П:. устанавливать                правило, использовать его для решения учебной задачи.

К: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, окакзывать помощь партнёру.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

5

Однозначные и двузначные числа.

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов

К: оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра,

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

6

Миллиметр.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу           Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации  в учебнике для её решения,

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

7

Миллиметр.

Р: планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение

П: : Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач, их практическое применение .

К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

8

Контрольная работа № 1 (за 1 класс)

«Числа от 1 до 20.»

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Строить речевое высказывание в устной форме

К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

9

Анализ контрольной работы.

Число 100. Сотня.

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П:  поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи.

К: задавать вопросы

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

10

Метр. Таблица единиц длины.

Р:  Понимать и удерживать учебную задачу                                              П: сравнивать единицы длины с использованием таблицы.

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

11

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К. Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

13

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

14

Странички  для любознательных.

Р: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем.

П. соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: Использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

15

Что  узнали. Чему научились.  Тест 1.                     

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/


Математика. 2 класс. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро /1 CD/ (В комплекте с учебником)(523.44 МБ)

16

Контрольная работа №2  .

«Нумерация».

Р.Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П. Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К.Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Математика. 2 класс. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро /1 CD/ (В комплекте с учебником)(523.44 МБ)

Сложение и вычитание (20 ч).

17

Анализ контрольной работы.

Задачи, обратные данной.

Р:  Понимать и удерживать учебную задачу.

П:  поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи.                                                                                 К: Использовать речь для   регуляции своего     действия

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

18

Сумма и разность отрезков.

Р:  Понимать и удерживать учебную задачу.                                        П:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства.                                                                                       К: Использовать речь для   регуляции своего     действия

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

19

 Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.                            

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы).

К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

20

Задачи  на нахождение  неизвестного вычитаемого.

Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

21

 Единицы  времени. Час. Минута.

Р: : преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.

П:создавать алгоритмы деятельности для определения времени.  Определять объекты окружающей действительности.         К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

22

Длина  ломаной.

Р:  Понимать и удерживать учебную задачу.                                        П:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач;.                                                                                       К: Использовать речь для   регуляции своего     действия

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

23

Порядок выполнения действий. Скобки.

Р:  Понимать и удерживать учебную задачу.                  П:поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи.                                                                                 К: Использовать речь для   регуляции своего     действия

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

24

Числовые выражения.

Р:  Понимать и удерживать учебную задачу

П:  поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи.                                                                                К: Использовать речь для   регуляции своего     действия

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

25

Сравнение числовых выражений.

Р:  Понимать и удерживать учебную задачу.

П:  поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи;  создание алгоритмов деятельности для сравнения выражений.                                                                                     К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

26

Периметр многоугольника.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

наноматериалы"  http://www.portalnano.ru/

27

Свойства сложения.

Р.  Понимать и удерживать учебную задачу.

П.  поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы.                                                                                     К. Использовать речь для   регуляции своего     действия

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

28

Свойства сложения.

Р.  Понимать и удерживать учебную задачу;  применять установленные правила в планировании способа решения.

П.осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

29

Контрольная работа № 3

«Единицы длины и времени» и «Выражения»

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

30

Анализ контрольной работы.

 Странички для любознательных..

Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу.                 

П: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

 Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста,  строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.      

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

31

Странички  для любознательных.

«Математика вокруг нас. Узоры на посуде.» Проект.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ 

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

32

Странички  для любознательных.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

33

Что узнали. Чему научились.

Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

34

Что узнали. Чему научились. Тест 2.

Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

35

Что узнали. Чему научились.

Р. Предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. Осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

36

Контрольная работа № 4.

«Сложение и вычитание».

Р. Принимать и удерживать учебную задачу.; предвидеть возможность получения конкретного результата. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

П. ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать  информацию. Подводить под правило.

К. Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание. (28 ч.) Устные приемы вычислений.

37

Подготовка  к изучению устных приемов вычислений.

Р:  Понимать и удерживать учебную задачу;  применять установленные правила в планировании способа решения.

П: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

38

Прием вычислений вида 36+2, 36+20.

Р. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К. Строить логическое высказывание.

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

39

Прием  вычислений вида 36 - 2, 36 - 20.

Р. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К. Строить логическое высказывание.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

40

Прием  вычислений вида 26+4.

Р: постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.

П: поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями.

К. Строить логическое выказывание.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

41

Прием  вычислений вида 30 – 7.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

42

Прием  вычислений вида 60 -  24.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами.

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

43

Закрепление изученного. Решение  задач.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм  решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

44

Закрепление изученного. Решение  задач.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм  решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

45

Закрепление изученного. Решение задач.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм  решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

46

Прием  вычислений вида 26+7.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила.

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

47

Прием  вычислений вида 35-7.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила.

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

48

Закрепление изученного материала.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.

П: построение логической цепи рассуждений.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/

49

Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

50

Что узнали. Чему научились. Тест 3

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

51

Что узнали. Чему научились.

Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

52

Что узнали. Чему научились.

Р: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения  эталона, реального действия и его результата.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

53

Буквенные выражения.

Р:  Понимать и удерживать учебную задачу.

 П:  поиск необходимой информации  в учебнике и справочнике  для  решения познавательной задачи. Использовать знаково- символические средства                                                                                 К: Использовать речь для   регуляции своего     действия

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

54

Буквенные выражения. Закрепление пройденного.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

55

Уравнения. 

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

 П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково- символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

56

Уравнения.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.

К. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

57

Проверка сложения вычитанием. 

Понимать и удерживать учебную задачу.

П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки сложения. 

К: Использовать речь для регуляции своего действия: 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

58

Проверка вычитания сложением и вычитанием. 

Понимать и удерживать учебную задачу.

 П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания. 

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

59

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.

К. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

60

Контрольная работа № 5

«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

61

 Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.

 П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

 К. взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

62

Что узнали. Чему научились.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 

.П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

63

 «Проверим себя и оценим свои достижения»

Тест 4

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

 П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

64

Что узнали. Чему научились.

Р: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения  эталона, реального действия и его результата.                  

 П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: Формулировать собственное мнение и позицию

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (22 ч) Письменные вычисления.

65

Сложение вида 45+23.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания. 

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/

66

 Вычитание вида 57-26.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

 П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания. 

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Федеральный портал "Информационно-коммуникативные технологии в образовании" http://www.ict.edu.ru/

67

Проверка сложения и вычитания.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

использовать установленные правила в контроле способа решения.

П. Построение рассуждения, применение информации.

К. Ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Федеральный портал "Нанотехнологии и наноматериалы"  http://www.portalnano.ru/

68

Закрепление изученного.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

использовать установленные правила в контроле способа решения.

П.Построение рассуждения, применение информации.

К. Ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


Математика. 2 класс. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро /1 CD/ (В комплекте с учебником)(523.44 МБ)

69

Угол. Виды углов.

Р.Понимать и удерживать учебную задачу.

 П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной информации для определения видов углов. 

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

70

Сложения вида 37+48.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений. 

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

71

Сложение вида 37+53.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений. 

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

72

Прямоугольник.

Р: постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно 

П: устанавливать причинно-следственные связи.

К: аргументировать свою позицию

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

73

Сложение вида 87+13

Р: определять последовательность промежуточных целей  и соответствующих им действий с учётом конечного результата.   П:  применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К: строить монологические высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

74

Вычисления  вида      40 -8, 32 +8.

Р. Понимать и удерживать учебную задачу.

 П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной информации для выполнения вычислений. 

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

75

Вычитание вида 50-24

Р. Контролировать свою деятельность.

П. Проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

К. Оценивать правильность предъявленных вычислений

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

76

Решение текстовых задач.

Р: составление плана и последовательности действий

 П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

77

Решение текстовых задач.

Р: составление плана и последовательности действий

 П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

78

Решение текстовых задач.

Р: составление плана и последовательности действий

 П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

79

Вычитание вида

52 -24.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

 П:  поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной  информации для выполнения вычислений. 

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

80

Свойства  противоположных сторон прямоугольника.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации  в учебнике для  решения познавательной задачи;

К: аргументировать свою позицию

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

81

Квадрат.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

 П: построение логической цепи рассуждений.

К: аргументировать свою позицию

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

  82

Странички для любознательных.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

83

Проект: «Оригами».

Р: составление плана и последовательности действий 

П: использование знаково-символических средств, следование инструкциям.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

84

Что узнали. Чему научились.

Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.           П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

85

 Контрольная работа

 № 6

«Письменные приемы сложения и вычитания»

Что узнали. Чему научились

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве 

П: построение логической цепи рассуждений.

К: : Использовать речь для регуляции своего действия

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

86

 Анализ контрольной работы.

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг  другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту № 5.

Р: адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению допущенных ошибок.

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление( 18).

87

 Конкретный смысл действия умножения

 (9 ч)

Конкретный смысл действия умножение.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной  информации для выполнения вычислений

К: умение с помощью вопросов  получать необходимые сведения

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

88

Связь умножения со сложением.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

П. применять правила и пользоваться инструкциями,

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

89

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П.Использовать знаково-символические средства К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы для решения задач.

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

90

Периметр прямоугольника.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Выполнять действия в соответствии с поставленной  задачей.

П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

91

Приёмы умножения

1 и 0.

Р:  Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

92

Название компонентов и результата действия умножения.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.                           П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной  информации .

К. строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

93

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Р. вносить необходимые изменения в план и способ действия. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. использовать общие приёмы решения задач.

 К: аргументировать свою позицию

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

94

Переместительное свойство умножения.

 Р: Понимать и удерживать учебную задачу.                            П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение изученного свойства.

К: аргументировать свою позицию

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

   95

Переместительное свойство умножения.

Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.           П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

96

 Конкретный смысл действия деления

 (9 ч)

 Конкретный смысл действия деления.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи.; применение полученной  информации для выполнения вычислений

К: умение с помощью вопросов  получать необходимые сведения

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

97

Конкретный смысл действия деления.

Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.                                                 П:  Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение.

К: Осуществлять анализ объектов, делиться информацией с партнёром.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

98

Конкретный смысл действия деления .

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 П: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности ,применение  их для решения задач нового типа.

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

99

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Р: предвосхищать результат учебных действий; вносить необходимые коррективы с учётом допущенных ошибок.

 П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

100

Название компонентов и результата действия деление.

 Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

 П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи; применение полученной  информации .

К :Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

101

Странички для любознательных.

Р: постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно 

П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

102

Что узнали. Чему научились.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 

.П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

103

 Контрольная работа.

№7

«Деление»

Р: составление плана и последовательности действий

 П: ориентироваться на различные способы решения задач

К: умение с помощью вопросов  получать необходимые сведения

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

104

Анализ контрольной работы.

Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту № 6.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.

П:использовать общие приёмы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями .

К: аргументировать свою позицию, вести устный диалог, слушать собеседника.

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч).

105

Связь между компонентами и результатом умножения  (7 ч)

Связь между компонентами и результатом умножения.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу.

 П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи; применение полученной  информации ;

 построение логической цепи рассуждений.                

  К:  Использовать речь для регуляции своего действия.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную; применять установленные правила в планировании способа решения.                      

 П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.      

 К:     Использовать речь для регуляции своего действия.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

107

Приём умножения  и деления на число 10.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи; применение полученной  информации ;

 построение логической цепи рассуждений.                  

 К:  Использовать речь для регуляции своего действия.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

 Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

108

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.              

 П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи;

 построение логической цепи рассуждений.                   : К: Формулировать собственное мнение и позицию

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

109

Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; предвосхищать результат.

П: анализ информации, её фиксация с  использованием  знаково–символические средства:( модели и схемы)

К: аргументировать свою позицию

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

110

Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Закрепление.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .             П: устанавливать аналогии.                             К: аргументировать свою позицию

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

111

Контрольная работа № 8. 

«Связь между компонентами и результатом умножения».

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

112

Табличное умножение и деление (14 ч). 

Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи; применение полученной  информации ;

 построение логической цепи рассуждений.                   К:  Использовать речь для регуляции своего

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

113

Умножение числа 2 и на 2.

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

.П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

114

Приемы умножения числа 2

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

.П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

115

Деление на 2.

Р: постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.              Деление на 2

.П: построение логической цепи рассуждений.                  К:   Строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

116

Деление на 2. Закрепление.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .          

  П: устанавливать аналогии.                        

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь                          

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

117

Закрепление изученного Решение задач.

Тест 7.

Р: составление плана и последовательности действий.                          П: устанавливать аналогии.                          

К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

118

Умножение числа 3 и  на 3.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 П: поиск необходимой информации  в учебнике   для  решения познавательной задачи; применение полученной  информации ;

 построение логической цепи рассуждений.                  

 К:  Использовать речь для регуляции своего    действия.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

119

Умножение числа 3 и на 3.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .                    

 П: устанавливать аналогии.                              

 К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

120

Деление на 3.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .            

 П: устанавливать аналогии.                        

 К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь                          

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

121

Деление на 3.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .            

П: устанавливать аналогии.                        

 К: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь                            

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

122

«Странички для любознательных.»

Р: постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно 

П: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

123

Контрольная работа №9

«Табличное умножение и деление»

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 

.П: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

124

 Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились

Р: составление плана и последовательности действий

 П: ориентироваться на различные способы решения задач

К: умение с помощью вопросов  получать необходимые сведения

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

125

«Проверим себя и оценим свои достижения»

Тест 8.

Анализ результатов.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                             

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.                        

К: аргументировать свою позицию.

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

Итоговое повторение (11ч).

126

 Повторение изученного материала.                                  Числа от 1 до 100.

Нумерация.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий 

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.                         К: определять общую цель и пути её достижения;    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и

 познавательных задач.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

127

Повторение изученного материала.

Числовые и буквенные выражения.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий 

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.                       К:  определять общую цель и пути её достижения;    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив -ных и познавательных задач.                    

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

128

Повторение изученного материала.

Равенство, неравенство, уравнение.

Тест  9.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.                  

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.                            К:  определять общую цель и пути её достижения;    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач.                      

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

129

Повторение изученного материала.

Сложение и вычитание.

Свойства сложения

Р:  способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.                  

 П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.                         К:  определять общую цель и пути её достижения;    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач.                  

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

130

Повторение изученного материала.

Таблица сложения.

Устные и письменные  приёмы сложения и вычитания.

Тест № 10.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий 

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.                         К:   определять общую цель и пути её достижения;    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач.                        

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

131

Повторение изученного материала.

Решение задач.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий 

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.                         К:   определять общую цель и пути её достижения;    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач.                        

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

132

Повторение изученного  материала.

Решение задач.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий 

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков .

 К: определять общую цель и пути её достижения;    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив- ных и познавательных задач.                        

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/


Математика. 2 класс. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро /1 CD/ (В комплекте с учебником)(523.44 МБ)

133

Повторение изученного  материала.

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий 

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.                         К:   определять общую цель и пути её достижения;    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив ных и познавательных задач.                        

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

134

Итоговая контрольная работа № 10.

Р: составление плана и последовательности действий.                        П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.                        К: адекватно оценивать собственное поведение.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

135

Анализ контрольной работы.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                            

 П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.                      

 К: аргументировать свою позицию

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

136

Закрепление изученного  материала.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий 

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.                         К:   определять общую цель и пути её достижения;    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.  

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...