Презентации по математике
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

Шайхразиева Зальбира Галихановна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат им. Ш.С.Сулейманова» с.Новый Каинлык муниципальное образование Краснокамский район Республика Башкортостан Учитель начальных классов Шайхразиева Зальбира Галихановна

Слайд 2

1.Сумма чисел 25 и 6 равна: 19 31 30 1.Сумма чисел 25 и 6 равна: 19 31 30

Слайд 3

2.Разность чисел 54 и 17 равна: 37 71 47

Слайд 4

3. Число 85 уменьшили на 8. Сколько получилось? 93 77 72

Слайд 5

4. Из какого числа надо вычесть 12, чтобы получить 54? 66 42 62

Слайд 6

5. На сколько число 8 меньше 87? на 95 на 79 на 80

Слайд 7

6. Найди сумму чисел: 9+9+9. 18 25 27

Слайд 8

7. Найди значение выражения: 32+(43 – 12) 63 1 53

Слайд 9

8.Реши задачу: Когда ученик решил 5 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько примеров должен был решить ученик? 15 8 18

Слайд 10

9. Реши задачу: До обеда было продано 25 порций мороженого, а после обеда – на 23 больше. Сколько всего порций мороженого было продано за день? 48 50 73

Слайд 11

10. Реши задачу: В одном аквариуме плавало 22 рыбки, во втором – 30, а в третьем на 10 рыбок меньше, чем в первом и во втором вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме? 62 42

Слайд 12

31 37 77 66 На 79 27 63 18 73 42


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для продолжения кликни на рыбку На рыбалке. Выполнила:: Шайхразиева З.Г. учитель начальных классов МБОУ СОШИ с.Новый Каинлык Краснокамский район

Слайд 2

87 - 50 = ? 27 37

Слайд 3

2 0+ 60 = ? 90 80

Слайд 4

40+35 = ? 85 75

Слайд 5

10 + 69 = ? 69 79

Слайд 6

61 - 40 = ? 11 21

Слайд 7

22+ 30 = ? 62 52

Слайд 8

79 - 40 = ? 29 39

Слайд 9

93- 80 = ? 23 13

Слайд 10

45 + 40 = ? 95 85

Слайд 11

27 + 70 = ? 87 97

Слайд 12

77- 50 = ? 13 27

Слайд 13

36 + 40 = ? 66 76

Слайд 14

58+30 = ? 80 88

Слайд 15

66 - 50 = ? 4 16

Слайд 16

М о л о д е ц !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте, ребята! 3

Слайд 2

Разделите фигуры на две группы ЛИНИИ МНОГОУГОЛЬНИКИ

Слайд 3

Кроссворд «Геометрический» Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. Л У Ч Геометрическая фигура, не имеющая углов. К Р У Г Самая маленькая геометрическая фигура. Т О Ч К А Геометрическая фигура, имеющая форму вытянутого круга. О В А Л

Слайд 4

треугольник ____угольник прямоугольник шестиугольник четырехугольник многоугольник пятиугольник треугольник Игра «Им угол имя подарил»

Слайд 5

уголок … угловой … угольник …

Слайд 6

Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом. О В А Точка О – вершина угла. Лучи АО и ОВ – стороны угла. Обозначение углов 1

Слайд 7

Практическая работа. Ура! Мы получили угол, который называется ПРЯМЫМ .

Слайд 8

Какой угол прямой?

Слайд 9

Посмотрите как я измеряю углы Практическая работа

Слайд 10

Острый угол – это угол, который меньше прямого. Тупой угол – это угол, который больше прямого.

Слайд 11

Назовите углы.

Слайд 12

Угол – это … О В А Проверь себя! Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом. О В А

Слайд 13

Стороны угла – это … а) отрезки; б) лучи; в) прямые Острый угол … прямого, а тупой угол … прямого. На рисунке изображён угол … а) КОМ; б) ОМК; в) КМО М К О Стороны угла – это лучи. Острый угол меньше прямого, а тупой угол больше прямого. На рисунке изображён угол КОМ М К О Проверь себя!

Слайд 14

Какого вида эти углы? прямой острый тупой

Слайд 15

Сколько прямых углов встретилось на пути звёздочки? Зрительная гимнастика. 4 Для начала упражнения щёлкните по звёздочке.

Слайд 16

С каким новым понятием познакомились на уроке? Какое задание было наиболее интересным? В какой момент было трудно?

Слайд 17

Упражнения 1 5 7 3 2 4 6 Назовите все фигуры с острыми углами, с прямыми углами. Как проверить?

Слайд 18

Покажите прямые углы на картинках .

Слайд 19

Практическая работа Ребята, я помогу вам построить прямой угол 1. Возьмите треугольник и карандаш. 2. Обведите угол, как у меня на рисунке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математический диктант

Слайд 2

12 увеличить на 3

Слайд 3

Найди сумму чисел 8 и 7

Слайд 4

60 уменьшить на 6

Слайд 5

Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 17

Слайд 6

Запиши число, которое меньше 14 на 8

Слайд 7

Найдите разность 12 и 8

Слайд 8

От какого числа надо отнять 4, чтобы получилось 21

Слайд 9

Толя решил 17 примеров, а Аня на 6 меньше. Сколько примеров решила Аня?

Слайд 10

Напиши самое маленькое однозначное число

Слайд 11

Наименьшее двузначное число увеличьте на наибольшее однозначное

Слайд 12

1. 18 6. 4 2. 15 7. 25 3. 54 8. 11 4. 8 9. 1 5.6 10 11

Слайд 13

Выполнила:: Шайхразиева З.Г. учитель начальных классов МБОУ СОШИ с.Новый Каинлык Краснокамского района РБ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расставь знаки арифметических действий

Слайд 2

50*42*3=11

Слайд 3

50-42+3=11

Слайд 4

69*11*57=23

Слайд 5

69+11-57=23

Слайд 6

11*0*11=22

Слайд 7

11+0+11=22

Слайд 8

11-0+11=22


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для каждой задачи найди правильное решение 1. У сосны хвоинки живут два года , а у ели на 10 лет больше. Сколько лет живут хвоинки у ели? А. 2+10=12(лет) Б. 10-2=8(лет)

Слайд 2

2.На улице посадили 70 лип и кленов. Кленов было 30. Сколько посадили лип? А. 70+30=100 (лип) Б. 70-30=4О (лип)

Слайд 3

3.Когда из трамвая вышли 6 человек, в нем осталось 32 человека. Сколько человек было в трамвае? А. 32+6=38(ч.) Б.32-6=26(ч.)

Слайд 4

4. В Тихом океане 9 морей , а в Атлантическом 6 морей. На сколько меньше морей в Атлантическом океане? А. 9-6=3(моря) Б.9+6=15(морей)

Слайд 5

5.Оле 10 лет. Она на 5 лет старше своего брата. Сколько лет брату? А. 10+5=15(лет) Б.10-5=5(лет)

Слайд 6

6.Когда из кувшина вылили 8 стаканов молока, в нем осталось 6 стаканов. Сколько стаканов молока было в кувшине? А.8+6=14(с.) Б.8-6=2(с.)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат им. Ш.С.Сулейманова» с.Новый Каинлык муниципальное образование Краснокамский район Республика Башкортостан Учитель начальных классов Шайхразиева Зальбира Галихановна

Слайд 2

1.Сумма чисел 25 и 6 равна: 19 31 30 1.Сумма чисел 25 и 6 равна: 19 31 30

Слайд 3

2.Разность чисел 54 и 17 равна: 37 71 47

Слайд 4

3. Число 85 уменьшили на 8. Сколько получилось? 93 77 72

Слайд 5

4. Из какого числа надо вычесть 12, чтобы получить 54? 66 42 62

Слайд 6

5. На сколько число 8 меньше 87? на 95 на 79 на 80

Слайд 7

6. Найди сумму чисел: 9+9+9. 18 25 27

Слайд 8

7. Найди значение выражения: 32+(43 – 12) 63 1 53

Слайд 9

8.Реши задачу: Когда ученик решил 5 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько примеров должен был решить ученик? 15 8 18

Слайд 10

9. Реши задачу: До обеда было продано 25 порций мороженого, а после обеда – на 23 больше. Сколько всего порций мороженого было продано за день? 48 50 73

Слайд 11

10. Реши задачу: В одном аквариуме плавало 22 рыбки, во втором – 30, а в третьем на 10 рыбок меньше, чем в первом и во втором вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме? 62 42

Слайд 12

31 37 77 66 На 79 27 63 18 73 42


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-презентация по математике "Таблица умножения и деления!

Таблица умножения и деления. Правила игры. Предполагается, что в игре принимают участие два человека или две команды (I или II). Задача: пройти лабиринт, сделав как можно меньше ошибок. Лабиринт м...

Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах.

Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах....

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Разработка урока и презентация по математике по математике по теме: "Приёмы устных вычислений"

Урок математики разработан с учётом всех требований ФГОС. В разработке использованы разные приёмы и методы объяснения темы, чтобы достичь положительного результата в конце урока....

презентация по математике на тему "Математика вокруг нас"

Подборка различного  занимательного материала по математике , изучить ее историю....

Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа  XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.

Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать  знания учащихся о преминении математики в жизни;2....