Занимательная математика
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

Развивающее занятие для учащихся 1 класса 
(внеурочная деятельность по математике)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanimatelnaya_matematika.rar2.66 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Развивающее занятие для учащихся 1 класса (внеурочная деятельность по математике)
«Занимательная математика»

Слайд 2
Разминка
?
?
?
?

Слайд 3
Чтоб врачом, морякомИли лётчиком стать, Надо, прежде всего,МАТЕМАТИКУ знать.И на свете нет профессии,Вы заметьте-ка, друзья,Где бы нам не пригодиласьМА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Слайд 4
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит»(М.В. Ломоносов)

Слайд 5
План выполнения заданий:
1. Решение выражений.2. Задания на развитие внимания.3. Группировка фигур.4. Счет фигур.5. Найди и раскрась.6. Реши задачу.7. Учись рассуждать.

Слайд 6
Поиграем в игру «ФУТБОЛ»

Слайд 7
9
0
10 + 0
10
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 8
4
9
4 + 4
8
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 9
9
8
3 + 3
6
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 10
5
7
10 - 4
6
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 11
6
4
7 - 4
3
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 12
10
8
3 + 6
9
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 13
4
6
9 - 4
5
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 14
9
11
1 + 9
10
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 15
9
2
5 - 4
1
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 16
2
5
2 + 2
4
гол!
мимо!
мимо!

Слайд 17
«Математику уже затем следует учить, ЧТО она ум в порядок приводит»(М.В. Ломоносов)

Слайд 18
Посмотрите на рисунок 15 секунд. Постарайтесь запомнить все, что изображено на рисунке.

Слайд 19
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:1. Сколько лепестков у цветка?

Слайд 20
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:2. Какой предмет изображен под номером 3?

Слайд 21
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:3. Есть ли ручка на двери дома?

Слайд 22
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:4. В какую сторону едет машина?

Слайд 23
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:5. Есть ли в чашке вода?

Слайд 24
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:6. Сколько предметов изображено на рисунке?

Слайд 25
«Математику уже затем следует учить, что ОНА ум в порядок приводит»(М.В. Ломоносов)

Слайд 26
Группировка фигур

Слайд 27
1 вариант

Слайд 28
2 вариант

Слайд 29
3 вариант

Слайд 30
4 вариант

Слайд 31
«Математику уже затем следует учить, что она УМ в порядок приводит»(М.В. Ломоносов)

Слайд 32
Сосчитайте, сколько здесь прямоугольников?

Слайд 33
Считаем вместе

Слайд 34
Считаем вместе

Слайд 35
Считаем вместе

Слайд 36
Считаем вместе

Слайд 37
Считаем вместе

Слайд 38
Считаем вместе

Слайд 39
Считаем вместе

Слайд 40
Считаем вместе

Слайд 41
Считаем вместе

Слайд 42
Правильно! Всего 9 прямоугольников

Слайд 43
Сосчитайте, сколько здесь треугольников?

Слайд 44
Считаем вместе

Слайд 45
Считаем вместе

Слайд 46
Считаем вместе

Слайд 47
Считаем вместе

Слайд 48
Считаем вместе

Слайд 49
Правильно! Всего 5 треугольников

Слайд 50
«Математику уже затем следует учить, что она ум В порядок приводит»(М.В. Ломоносов)

Слайд 51
Найди на лесной полянке ежей и раскрась их карандашом.

Слайд 52
«Математику уже затем следует учить, что она ум в ПОРЯДОК приводит»(М.В. Ломоносов)

Слайд 53
Найди нужную чашку
Чай
Молоко
Сок
?

Слайд 54
Проверь себя
Чай
Молоко
Сок

Слайд 55
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок ПРИВОДИТ»(М.В. Ломоносов)

Слайд 56
Учись рассуждать:
В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?а) ЧЕТЫРЕб) ШЕСТЬ в) ПЯТЬг) СЕМЬ

Слайд 57
Проверь себя:
В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?в) ПЯТЬ

Слайд 58
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит»(М.В. ЛОМОНОСОВ)

Слайд 59
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

Слайд 60
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Занимательная математика"

Рабочая программа предназначена для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с прим...

Рабочая программа внеурочной деятельности из цикла Занимательная математика "Математика для Умников" для 1 класса

Рабочая программа для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС, Содержит универсальные учебные действия, характеристику  деятельности обучающихся,  программа содержит поясните...

Рабочая программа кружка по математике "Занимательная математика"

Курс «Занимательная математика» расчитан на 1 год (34 часа) для учащихся 2 классов (1 час в неделю) и носит практический характер по развитию логического мышления, умения правильно, обоснованно и посл...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»

ВНЕКЛАССНОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ  ПО  МАТЕМАТИКЕ  2 класс  Тема  «Занимательная математика»Тип.       Интеллектуальная  игра.Форма.  Состя...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»

ВНЕКЛАССНОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ  ПО  МАТЕМАТИКЕ  2 класс  Тема  «Занимательная математика»Тип.       Интеллектуальная  игра.Форма.  Состя...

кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика»

Программа по внеурочной деятельности (кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика») для 2в класса  разработана  в...