Оценка достижений и результатов УУД в начальной школе. Авторская диагностическая работа во 2 классе (с сертификатом от ФНМЦ имени Л.В.Занкова), 2014г.
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

В работе - 2 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_matematika_2_kl.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Орловская средняя общеобразовательная школа №2

Диагностическая  работа

По математике

2 класс

Программа Занкова

                                                             

                                                      Автор  работы:

Шаповалова Алла Николаевна,

учитель  начальных классов

п. Орловский

Ростовская обл.

2013 год

1 вариант:

  1. Мальчик пересчитывал карандаши, перекладывая  их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать».  Запиши  цифрами, сколько карандашей у мальчика.

  1. Восстанови  ряд  чисел:

10,     …,    12,   …,   …,   15,    …,   16,   …,    …,   19,      …   .

  1. У  Коли  было  7  карандашей, а у Васи  - 6.  Сколько  всего  карандашей  было  у  мальчиков?    Запиши  выражение,  при  помощи  которого  можно  найти  решение  задачи.

  1. Найди  значение  выражений:

2 + 5 =                        8 – 5 =                       5 + 7 =

14 – 8 =                       4 + 9=                       12 – 5 =

  1. Построй  ломаную  из  трёх  звеньев, длина первого  звена -1см,  второго – 3 см,  а  третьего – 5см.

2 вариант:

  1. Вася пересчитывал  фишки, перекладывая  их  по  одной. Положив  последнюю фишку,  он  сказал: «Восемнадцать». Запиши  цифрами , сколько  фишек  у  Васи.

  1. Восстанови  ряд  чисел:

10,   11,    …,   …, 14,   …,   16,   …,   …,      19,      …   .

  1. У  Нины  было  5 ленточек, а у Вали  - 8 ленточек. Сколько  ленточек  было  у  девочек?  Запиши  выражение,  при  помощи  которого  можно  найти  решение  задачи.

  1. Найди  значение  выражений:

3 + 6 =                        9 – 4 =                       6 + 8 =

13 – 8 =                       5 + 6=                      14 – 6 =

  1. Построй  ломаную  из  трёх  звеньев, длина первого  звена -2 см,  второго – 4 см,  а  третьего – 6 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе (литературное чтение и окружающий мир)

Для проведения комплексной оценки разработаны специ­альные комплексные задания. В каждом задании предлагается ситуация, описанная в одном и...

Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир»

Стартовая диагностика:показатели, дидактические и раздаточные материалы          Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах м...

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".

Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....

Достижение метапредметных результатов детьми в начальной школе.

Введение в практику работы школы нового стандарта начального образования предполагает принципиальное изменение системы достижения результатов обучения младших школьников. Особенно обращается внимание ...

Городской круглый стол "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов ФГОС в начальной школе"

В данном разделе опубликована программа круглого стола "Конструирование и моделирование как фактор достижения метапредметных результатов ФГОС в начальной школе"...

Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС

Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС.При помощи инновационных достижений можно решить следующие проблемы: 1. Способст...