Дидактический материал по математике для 4 класса
тренажёр по математике (4 класс) на тему

Михайлишина Светлана Анатольевна
По темам «Единицы измерения площади, »«Деление на двузначное число», «Единицы измерения массы», «Умножение на трёхзначное число», «Вычисление значений числовых выражений»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl_didakticheskiy_material_po_matematike.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. «Единицы измерения площади»

Вариант 1

  1. Сравните:

50 дм²   5000 м²

8 м²   80 см²

10 дм²   100 см²

17 м²   170 дм²

99000 см²   99 дм²

6 м²   600 см²

10 дм²   100 м²

300 дм²   30000 см²

38 м²   380 дм²

50000 см²   5 дм²

  1. Выразите в квадратных метрах:

30000 см²; 500 дм²; 7000 дм²;

8300 дм².

  1. Площадь прямоугольника 24 м². Одна из его сторон имеет длину 3 м. Найдите длину другой стороны.
  2. Ширина прямоугольника 120 см, длина 300 см. Найдите площадь прямоугольника в квадратных метрах.

Тема. «Единицы измерения площади»

Вариант 1

  1. Сравните:

4 дм²   40000 м²

9 м²   9000 см²

10 дм²   10 см²

54 м²   540 дм²

70000 см²   70 дм²

20 дм²   2 м²

40 м²   40000 см²

350 м²   35 дм²

26 дм²   260 см²

80000 см²   800 дм²

  1. Выразите в квадратных дециметрах:

7 м²; 20 м²; 400 см²; 8 м²; 16 дм²; 30 м²;

 5 м²; 600 см²; 70 м².

  1. Выразите в квадратных сантиметрах:

3м²; 5 дм²; 17 м²; 240 м².

  1. Одна из сторон прямоугольника 500 см, другая – 400 см. Найдите площадь прямоугольника в квадратных метрах.
  2. Площадь прямоугольника 16 м². Найдите ширину прямоугольника, если его длина 8 см.

Тема. «Деление на двузначное число»

Вариант 1

  1. Выполните деление и сделайте проверку:

11016 : 27

74414 : 58

20808 : 68

100415 : 35

  1. Выполните деление:

1924 : 37

3608 : 44

4233 : 51

3264 : 16

3015 : 45

1102 : 29

4914 : 78

37908 : 54

Тема. «Деление на двузначное число»

Вариант 2

  1. Выполните деление и сделайте проверку:

23142 : 38

369624 : 24

29442 : 42

833352 : 39

  1. Выполните деление:

4346 : 53

2145 : 65

2673 : 27

15390 : 38

5005 : 91

1218 : 42

3658 : 62

15141 : 49

Тема. «Единицы измерения массы»

Вариант 1

  1. Во сколько раз1 кг меньше 1 т?
  2. Во сколько раз 1 г меньше 1 кг?
  3. Из 2 т древесины получается 300 кг глюкозы. Сколько глюкозы получается из 10000 кг древесины?
  4. Масса чугунной болванки 15000 г. Сколько болванок потребуется, чтобы отлить 40 деталей массой 12 кг каждая?

Тема. «Единицы измерения массы»

Вариант 2

  1. Во сколько раз 1 кг больше 1 г?
  2. Во сколько раз 1 ц больше 1 кг?
  3. Масса куриного яйца около 60 г. Чему равна масса 5 десятков яиц? Ответ выразите в килограммах.
  4. Из 1 ц макулатуры можно изготовить 2000 школьных тетрадей. Сколько тетрадей можно изготовить из 540 кг макулатуры?

Тема. «Умножение на трёхзначное число»

Вариант 1

  1. Выполните умножение:

324 х 127

509 х 623

124 х 130

601 х 720

126 х 317

516 х 204

730 х 128

530 х 603

  1. Сравните:

42 х 601   314 х 120

43 х 205   170 х 113

  1. Решите уравнение:

Х : 814 = 62

Х : 52 = 423

15200 – х = 3700

Х + 70 = 5600

Х х 80 = 2400

Х : 30 = 189

2240 : х = 56

Тема. «Умножение на трёхзначное число»

Вариант 2

  1. Сравните:

15 х 804   206 х 192

27 х 402   105 х 223

  1. Решите уравнение:

Х : 73 = 311

Х : 176 = 84

Х + 3020 = 8100

8500 – х = 970

Х : 15 = 360

54 х Х = 2700

2520 : х = 40

Тема. «Вычисление значений числовых        выражений»

Вариант 1

  1. (809 х 22 – 798) : 170

11742 : 206 : 57 + 169

(902 х 16 – 432) : 1000

32192 : 503 : 8 + 610

24986 : 62 – 216 + 203

44 х 702 – 400 х 11

(13756 : 38 : 2 – 56) : 5

63000 : 900 х 123 : 210

72000 : 800 х 176 : 440

  1. Составьте выражение: сумму 22196 и 3204 умножить на разность чисел 8621 и 5304; вычислите его значение.
  2. Составьте уравнение и решите его: произведение 316 и неизвестного числа равно 39184.

Тема. «Вычисление значений числовых        выражений»

Вариант 2

  1. 19272 : 24 – 574 + 101

71 х 208 – 23 х 200

(504 х 64 – 256) : 320

55936 : 608 : 4 + 265

18928 : 91 – 134 + 169

29 х 805 – 300 х 32

2700 : 300 х 1572 : 108

56000 : 700 х 134 : 670

  1. Составьте уравнение и решите его: произведение неизвестного числа и 115 равно 26910.
  2. Составьте уравнение и решите его: если 80586 разделить на неизвестное число, то получится 726.
  3. Составьте уравнение и решите его: если 127626 разделить на неизвестное число, то получится 534.

Найдите значения выражений:

26 мин 47 с + 13 с

15 мин 26 с + 27 мин 44 с

34 мин 56 с + 43 мин 14 с

26 ч 10 мин – 12 ч 30 мин

21 ч 44 мин 52 с – 10 ч 50 мин 27 с

8 сут. 10 ч 47 мин + 3 сут. 15 ч 20 мин

Найдите значения выражений:

43 мин 14 с + 46 с

17 мин 28 с + 30 мин 56 с

55 мин 04 с + 16 мин 28 с

27 ч 35 мин – 14 ч 40 мин

52 ч 36 мин 18 с – 30 ч 40 мин 20 с

6 сут. 12 ч 53 мин + 2 сут. 18 ч 10 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по математике 4 класс

Задания по математике, соответствующие ФГОС...

Дидактический материал по математике 2 класс

Карточки для проведения самостоятельной работы по математике во 2 классе....

Дидактический материал по математике 2 класс

Карточки для индивидуальной работы на уроках  математики....

Дидактический материал по математике 4 класс

Карточка для работы по теме:"Сложение и вычитание многозначных чисел"....

Дидактический материал по математике 4 класс

Нумерация многозначных чисел...

Дидактический материал по математике 4 класс

Карточки по теме:"Величины" для самостоятельной работы....