Календарно-тематическое планирование математики во 2 классе.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

купцова наталья григорьевна

Календарно-тематическое планирование математики во 2 классе дано по программе "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal-tem._plan_po_matem.doc341 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                            Календарно-тематическое планирование  уроков   математики во 2 классе

                                                                           

 

                                             

                                                    Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

Корр.

дата

Тема урока

(страницы  учебника,

тетради)

Предметные

УУД      (Регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Личностные

  Дата

1

2

3

4

5

Числа от 1 до 20 (31 час)

                           

1

Действия сложения и вычитания

Часть 1,  С.2-4

Повторит изученные приемы сложения в пределах 20

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

02.09. 2013

2

Сложение и вычитание чисел

С.5

Повторит прием выполнения обратного действия

 Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

03.09

3

Сложение и вычитание чисел

С. 6-7

Повторит и проверит умение решать уравнения

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Слушать и понимать речь других.

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

04.09

4

Сложение и вычитание чисел

С. 8-9

Повторит умение составлять схемы задач

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Выразительно читать и пересказывать текст

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

06.09

5

Сложение и вычитание чисел

С. 10-11

Повторит умение  работать с таблицами

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

09.09

6

Сложение и вычитание чисел (повторение)

Закрепит умение складывать и вычитать числа в пределах 20, решать задачи  разными способами

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

10.09

7

Контрольная работа №1 «Повторение изученного в 1 классе»

Проверит знания, полученные в 1 классе

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

11.09

8

Работа над ошибками

Получит возможность исправить допущенные ошибки

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

13.09

9

Высказывания

С. 12-13

Научится отличать верное высказывание от неверного

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Выразительно читать и пересказывать текст

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать

навыки сотрудничества в разных ситуациях.

16.09

10

Высказывания

С. 14-15

Научится различать истинное высказывание и ложное

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

17.09

11

Высказывания

С.16-17

Научится заменять истинное высказывание на ложное и наоборот

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Вступать в беседу на уроке и в жизни

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

18.09

12

Высказывания

С.18-19

Научится читать выражения с переменной

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К: Выразительно читать и пересказывать текст

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

20.09

13

Выражения с переменной

С. 20-21

Научится читать  и находить значения выражений с переменной

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

23.09

14

Выражения с переменной

С. 22-23

Научится находить возможные значения в выражении с переменной

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Вступать в беседу на уроке и в жизни

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

24.09

15

Уравнения

С.24-25

Научится находить неизвестное слагаемое

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

25.09

16

Уравнения

С.26-27

Научится находить неизвестное  уменьшаемое

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Выразительно читать и пересказывать текст

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Развивать способность использовать приобретенные знания

27.09

17

Уравнения

С.28-29

Научится находить неизвестное  

уменьшаемое

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

30.09

18

Порядок действий в выражении

С.30-31

Научится соблюдать порядок действий в выражении со скобками

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

01.10

19

Порядок действий в выражении

С.32-33

Научится соблюдать порядок действий в выражении их трех и более действий

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Вступать в беседу на уроке и в жизни

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

02.10

20

Сочетательное свойство сложения

С.34-35

Научится  применять в вычислениях сочетательное свойство сложения

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего

решения в совместной деятельности

04.10

21

Группировка слагаемых

С.36-37

Научится в вычислениях применять группировку слагаемых

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

14.10

22

Вычитание суммы из числа

С.38-39

Научится вычитать сумму из числа

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Выразительно читать и пересказывать текст

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

15.10

23

Сложение и вычитание чисел

С.40-41

Научится упрощать вычисления, используя свойства сложения

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

16.10

24

Вычитание числа из суммы

С.42-43

Научится вычитать число из суммы

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать  конфликты и находить пути

решения их

18.10

25

Сложение и вычитание чисел

С.44-45

Научится использовать удобный способ вычислений

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

21.10

26

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание в пределах 20»

Проверит свои знания в разделе «Сложение и вычитание в пределах 20»

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Вступать в беседу на уроке и в жизни

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

22.10

27

Работа над ошибками. Плоские и объемные фигуры

С.46-47

Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится отличать плоские фигуры от объемных

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

23.10

28

Плоскость

С.48-49

Познакомится с понятием «плоскость»

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

25.10

29

Обозначение геометрических фигур

С.50-51

Научится  различать геометрические фигуры по названию, обозначению и другим признакам

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

28.10

30

Острые и тупые углы

С.52-53

Научится различать углы острые и тупые

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Выразительно читать и пересказывать текст

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

29.10

31

Плоские и объемные фигуры

С.54-55

Научится различать формы предметов

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Вступать в беседу на уроке и в жизни

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

30.10

Числа от 1 до 100  (40 часов)

32

Числа от 20 до 100

С.56-57

Научится читать двузначные числа, называть десятки и единицы в них

Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы)

01.11

33

Числа от 1 до 100

С.58-59

Научится читать число по его модели

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Слушать и понимать речь других

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

04.11

34

Числа от 1 до 100

С.60-61

Научится представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Выразительно читать и пересказывать текст

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

05.11

35

Метр

С.62-63

Научится различать единицы длины: метр, сантиметр, дециметр

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

06.11

36

Числа от 1 до 100

С.64-65

Научится составлять числа по сумме разрядных слагаемых

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Вступать в беседу на уроке и в жизни

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути  решения их

08.11

37

Числа от 1 до 100

Закрепит знания о числах от 1 до 100

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

11.11

38

Контрольная работа №3 «Числа от 1 до 100»

Проверит свои знания по теме «Устная нумерация двузначных чисел»

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

12.11

39

Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел

С.66-67

Научится выполнять вычислительные приемы вида: 40+20, 70-30

Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

13.11

40

Сложение и вычитание двузначных чисел

С. 68-69

Научится преобразовывать единицы длины

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

15.11

41

Сложение и вычитание двузначных чисел

С. 70-71

Научиться выполнять вычислительные приемы вида: 34-20, 52+30

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Вступать в беседу на уроке и в жизни

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

25.11

42

Сложение и вычитание двузначных чисел

С. 72-73

Научиться выполнять вычислительные приемы вида:

35+24, 59-24

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Выразительно читать и пересказывать текст

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

26.11

43

Сложение и вычитание двузначных чисел

С.74-75

Научится выполнять  проверку решения выражения с двузначными числами

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

27.11

44

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

С. 76-77

Научится выполнять  письменные вычисления в столбик с двузначными числами

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Вступать в беседу на уроке и в жизни

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

29.11

45

Сложение и вычитание чисел

С.78-79

Научится проверять  письменные вычисления в столбик с двузначными числами

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Слушать и понимать речь других

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

02.12

46

Сложение и вычитание чисел Часть 2, с.2-3

Научится заменять число суммой разрядных слагаемых

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Выразительно читать и пересказывать текст

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

03.12

47

Сложение и вычитание чисел

С.4-5

Научится складывать и вычитать величины длины

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы)

04.12

48

Периметр

С.6-7

Научится находить периметр фигур

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

06.12

49

Сложение и вычитание чисел. Периметр

Закрепит умения выполнять сложение и вычитание чисел, находить периметр

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Вступать в беседу на уроке и в жизни

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

09.12

50

Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Проверит свои знания по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

10.12

51

Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

С. 8-9

Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится выполнить вычисления  с переходом через разряд при записи чисел в столбик вида: 72+18

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

11.12

52

Сложение и вычитание чисел

С. 10-11

Научится записывать и решать выражения в несколько действий

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

13.12

53

Сложение и вычитание чисел

С. 12-13

Научится применять при вычислениях сложения вида 26+7 изученные свойства сложения

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

16.12

54

Решение задач

С.14-15

Научится решать и составлять задачи с несколькими вариантами условия и одним вопросом

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К:

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

17.12

55

Сложение и вычитание чисел

С.16-17

Научится пользоваться свойством вычитания суммы из числа для выражения вида: 33-7

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

18.12

56

Сложение и вычитание чисел

С.18-19

Научится составлять уравнения по устному описанию его

Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

20.12

57

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

С.20-21

Научится выполнять вычисления с переходом через десяток при записи чисел в столбик

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

23.12

58

Контрольная работа №5 за Ι полугодие

Проверит свои знания, полученные за 1 полугодие 2 класса

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

24.12

59

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел

С.22-23

Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится находить магические квадраты

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

25.12

60

Сложение и вычитание чисел

С.24-25

Научится выполнять вычисления в длинной цепочке

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

27.12

61

Сложение и вычитание чисел

С.26-27

Научится находить неизвестное  число при сложении и вычитании

Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

10.01. 2014

62

Сложение и вычитание чисел

С.28-29

Научится записывать выражение по его описанию

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

13.01

63

Сложение и вычитание чисел

С.30-31

Научится находить значение выражения удобным способом

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

14.01

64

Сложение и вычитание чисел

С.32-33

Получит возможность наблюдать за изменением разности при увеличении или уменьшении компонент

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

15.01

65

Сложение и вычитание чисел

С.34-35

Получит возможность наблюдать за изменением суммы при увеличении или уменьшении компонент

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

17.01

66

Сложение и вычитание чисел

С.36-37

Научится преобразовывать единицы длины

Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника

К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

20.01

67

Площадь фигур Сравнение площадей

С.38-39

Научится сравнивать площади фигур наложением

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

21.01

68

Площадь фигур. Сравнение площадей

С.40-41

Научится сравнивать площади фигур подсчетом равных квадратов

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

22.01

69

Единицы площади

С.42-43

Научится находить площадь фигур с помощью квадратных сантиметров

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

24.01

70

Единицы площади

С.44-45

Научится вычислять площадь прямоугольника и квадрата

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

27.01

71

Сложение и вычитание чисел

С. 46-47

Научится сравнивать величины

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

28.01

                                                                               Умножение и деление (65 часов)

72

Умножение

С. 48-49

Научится заменять сложение одинаковых слагаемых умножением

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

29.01

73

Умножение

С.50-51

Научится вычислять значение выражения с умножением с помощью замены умножения сложением одинаковых слагаемых

Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

П: Находить ответы на вопросы, используя учебник

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

31.01

74

Множитель, произведение

С.52-53

Научится называть компоненты умножения

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию

П: Находить ответы на вопросы, используя учебник

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

03.02

75

Переместительное свойство умножения

С.54-55

Научится применять переместительное свойство умножения

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

04.02

76

Умножение с нулем и единицей

С.56-57

Научится выполнять умножение чисел на нуль и единицу

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

05.02

77

Умножение числа 2

С.58-59

Познакомится

с таблицей умножения на 2

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

07.02

78

Умножение числа 2

С.60-61

Закрепит знания таблицы на 2

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Находить ответы на вопросы, используя учебник

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

10.02

79

Деление. Связь умножения и деления

С. 62-63

Научится устанавливать связь между умножением и делением

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

11.02

80

Умножение и деление чисел

С.64-65

Научится решать простые задачи на умножение и деление

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

П: Находить ответы на вопросы, используя учебник

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

12.02

81

Четные и нечетные числа

С.66-67

Научится различать четные и нечетные числа

Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П: Находить ответы на вопросы, используя учебник

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

14.02

82

Делимое, делитель, частное

С.68-69

Научится различать и называть компоненты деления

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

24.02

83

Таблица умножения и деления на 3

С. 70-71

Познакомится с таблицей умножения на 3

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию

П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

25.02

84

Порядок действий в выражении

С. 72-73

Научится определять порядок действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую

Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

26.02

85

Порядок действий в выражении

С. 74-75

Научится определять порядок действий в выражениях со скобками, где кроме сложения и вычитания есть умножение и деление

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П: Находить ответы на вопросы, используя учебник

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

28.02

86

Таблица умножения и деления на 4

С.76-77

Познакомится с таблицей умножения на 4

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

03.03

87

Площадь прямоугольника

С.78-79

Научится находить площадь прямоугольника по формуле

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

04.03

88

Площадь прямоугольника, его длина и ширина

Часть 3, с.2-3

Научится находить длину стороны прямоугольника

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик)

П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

05.03

89

Таблица умножения и деления на 5

С.4-5

Познакомится с таблицей умножения на 5

Р: Учиться отличать верное задание от неверного

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик)

П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составление математических рассказов на основе математических моделей

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

07.03

90

Периметр квадрата и прямоугольника

С.6-7

Научится находить периметр квадрата и прямоугольника по формуле

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

10.03

91

Контрольная работа №6 «Умножение и деление на 2-5»

Проверит полученные знания по данной теме

Р: Учиться  оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности

К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

П: Находить ответы на вопросы, используя учебник

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

11.03

92

Работа над ошибками. Умножение и деление чисел

С. 8-9

Получит возможность исправить допущенные ошибки .Научится записывать решение задачи с помощью выражения с переменными

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

12.03

93

Деление с нулем и единицей

С. 10-11

Научится делить числа с нулем и единицей

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

14.03

94

Цена, количество, стоимость

С.12-13

Научится устанавливать взаимосвязь цены, количества и стоимости товара

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

17.03

95

Умножение и деление чисел

С. 14-15

Научится составлять задачи на нахождение цены, количества, стоимости по таблице

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик)

П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

18.03

96

Таблица умножения и деления на 6

С.16-17

Познакомится с таблицей умножения на 6

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

19.03

97

Делимое, делитель, частное

С.18-21

Научится находить корень уравнений на умножение и деление подбором

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К: Слушать и понимать речь других

П: Находить ответы на вопросы, используя учебник

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

21.03

98

Уравнения

С.22-23

Научится находить неизвестный множитель

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

24.03

99

Уравнения

С. 24-25

Научится находить неизвестное делимое

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

25.03

100

Уравнения

С.26-27

Научится находить неизвестный

делитель

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик)

П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

26.03

101

Таблица умножения и деления на 7

С.28-29

Познакомится с таблицей умножения на 7

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

28.03

102

Умножение и деление чисел

С.30-31

Научится устанавливать взаимосвязь компонентов и результатов деления и умножения

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

31.03

103

Контрольная работа №7 « Умножение и деление на 6-7»

Проверит полученные знания по данной теме

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

01.04

104

Работа над ошибками. Время. Единица времени – час.

С.32-33

Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится определять время по модели часов

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

02.04

105

Решение задач

С.34-35

Научится читать ребусы, действовать с величинами

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

04.04

106

Окружность

С.36-37

Научится чертить окружность

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

14.04

107

Круг

С. 38-39

Научится различать понятия «круг» и «окружность»

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

15.04

108

Увеличить в…, уменьшить в…

С.40-41

Научится решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

16.04

109

Увеличить в…, уменьшить в…

С.42-43

Научится решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

18.04

110

Таблица умножения и деления на 8 и 9

С.44-45

Познакомится с таблицей умножения на 8 и 9

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

21.04

111

Больше в…,  

меньше в…

 с.46-47

Научится решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

22.04

112

Решение задач

С.48-49

Получит возможность проверить свои навыки при решении задач изученных видов

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

23.04

113

Решение задач

С.50-51

Получит возможность проверить свои навыки при решении задач изученных видов

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

25.04

114

Решение задач

С.52-53

Получит возможность проверить свои навыки при решении задач изученных видов

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

28.04

115

Контрольная работа № 8 « Табличное умножение и деление»

Проверит полученные знания по данной теме

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

29.04

116

Работа над ошибками. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

С. 54-55

Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится решать задачи на разностное сравнение

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик)

П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

30.04

117

Арифметические действия над числами

С.56-57

Научится решать задачи на разностное сравнение

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

02.05

118

Арифметические действия над числами

С. 58-59

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

05.05

119

Арифметические действия над числами

С. 60-61

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

06.05

120

Умножение и деление на 10

С. 62-63

Научится умножать и делить числа на 10

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

07.05

121

Арифметические действия над числами

С.64-65

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути

решения их

12.05

122

Алгоритм. Блок-схема

С.66-67

Научится читать блок-схемы

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К: Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

13.05

123

Алгоритмы с условием

С.68-69

Научится читать алгоритмы с ветвлением

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

14.05

124

Арифметические действия над числами

С.70-73

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

16.05

125

Арифметические действия над числами

С.74-75

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях

19.05

126

Годовая контрольная работа №9

Проверит полученные знания за учебный год

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

20.05

127

Работа над ошибками

Получит возможность исправить допущенные ошибки

Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

К: Слушать и понимать речь других

П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

21.05

128

Арифметические действия над числами

С.76-77

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Проговаривать последовательность действий на уроке.

К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик)

П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

23.05

129

Повторение. Числа от 1 до 100. Действия над числами  

С.78-81

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся  успешно решены

26.05

130

Повторение. Величины и геометрические фигуры

С.82-83

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

К:  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

П: Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

27.05

131

Повторение. Задачи

С.84-86

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

К: Донести свою позицию до других

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

28.05

132

Повторение. Задачи

С.87-89

Получит возможность повторить изученный материал за год

Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

К: Донести свою позицию до других

П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Осуществлять взаимный контроль,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

30.05

133-136

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс

Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...

Календарно-тематическое плданирование по математике 1 класс УМК "Гармония"

В материале содержится календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике для 1 класса УМК "Гармония" в соответствии с ФГОС НОО....

календарно-тематическое лпанирование по математике 1 класс (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....

Календарно-тематический план по математике 1 класс

Календарно-тематический план составлен по программе "Начальная школа 21 века"...

Календарный тематический план по математике 1 класса.

Календарно - тематическое планирование составлена из расчетов 4 ч. По программе Моро....

Календарный тематический план по математике 1 класса.

Календарно тематическое планирование по математике составлен по программе Моро с 4 ч. обучением в 1 классе...