Календарно-тематическое планирование по математике на 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Дубровина Оксана Александровна

                  Календарно-тематическое планирование по математике   на  2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                  Календарно-тематическое планирование по математике   на  2 класс

п/п

Тема

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид

контроля

ууд

Дата

плана

Дата

факт

1 четверть (35 часов)

Числа от 1 до 100. Нумерация (15 часов)

1

Числа от 1 до 20.

1

Повторение и обобщение.

Умение находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20.

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в  учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание).

2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

4.Выполнять задания по аналогии.

5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

4.Осуществлять само и взаимопроверку работ.

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.

2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3.Оформлять свои мысли в устной речи.

4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

1.Принимать статус  «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям  других людей.

3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4. Адекватно воспринимать оценку учителя.

03.09

2

Числа от 1 до 20. Тест №1

по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

Повторение и обобщение.

Умение решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; умение пользоваться геометрическим материалом; умение составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Входящий

4.09

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

Изучение

нового

материала.

Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; умение решать задачи в одно или два действия.

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

7.09

4

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

1

Изучение

нового

материала.

Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

8.09

5

Письменная нумерация чисел до 100.

1

Изучение

нового

материала.

Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

10.09

6

Однозначные и двузначные числа.

1

Изучение

нового

материала.

Умение записывать числа от 11 до 100; считать десятками; сравнивать числа; составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

11.09

7

Единицы измерения длины: миллиметр.

1

Изучение

нового

материала.

Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

14.09

8

Стартовая

диагностика.

Входная

контрольная

работа.

1

Контроль.

Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Входящий

15.09

9

Работа над ошибками. Математический диктант № 1.

1

Повторение и обобщение

Знание нумерацию чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Текущий

17.09

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

Повторение и обобщение

Знание о том, что 1 сотня = 10 десятков; умение определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов.

Выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

18.09

11

Метр. Таблица единиц длины.

1

Изучение

нового

материала

Знание единицы измерения длины - метр, умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины,  решать задачи и выражения изученных видов.

Собирать требуемую инфор- мацию из указанных источников; фиксировать результаты

разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

21.09

12

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых

1

Изучение

нового

материала

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

22.09

13

Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант №2.

1

Закрепление.

Знаний Денежных единиц; умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа; умений решать задачи вида «цена, количество, стоимость».

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информации, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах

Текущий

24.09

14

Контрольная работа № 1

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

1

Контроль.

Умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа, умение решать задачи.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур

Текущий

25.09

15

Работа над

ошибками.

Единицы

стоимости:

рубль,

копейка.

1

Повторение и обобщение.

Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа! решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах

28.09

16

Резерв

29.09

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (71 час)

17

Обратные

задачи.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике.

2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах.

4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

5.Выполнять задания по аналогии.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

4.Осуществлять само и взаимопроверку работ.

5.Определять план выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.

2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3.Оформлять свои мысли в устной речи.

4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

2.Выполнять правила этикета.

 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям  других людей.

3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4. Адекватно воспринимать оценку учителя.

01.10

18

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения; наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий.

2.10

19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

Изучение

нового

материала.

Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

5.10

20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

Изучение

нового

материала.

Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

6.10

21

Решение

задач.

Закрепление

изученного.

1

Закрепление.

Умение записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знание состава двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; умение преобразовывать величины.

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

Текущий

8.10

22

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

Изучение

нового

материала.

Знание единиц измерения времени «час, минута»; умение решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры.

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

9.10

23

Длина

ломаной.

1

Изучение

нового

материала.

Умение самостоятельно чертить ломаную и находить её длину.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

12.10

24

Закрепление

изученного

материала

1

Закрепление.

Умение решать круговые примеры; усвоить понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; умение измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами.

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность

13.10

25

Контрольная работа № 2 за

1 четверть.

1

Контроль.

. Умение находить периметр и длину; решать числовые выражения; составлять равенства и неравенства; сравнивать выражения и именованные числа; самим составлять условие.

. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Текущий

15.10

26

Порядок действий в выражениях со скобками.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать выражения со скобками; умение правильно называть числа при действии сложение (вычитание); умение решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; умение сравнивать геометрические фигуры и измерять их.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

16.10

27

Числовые

выражения.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа.

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

19.10

28

Сравнение

числовых

выражений.

1

Изучение

нового

материала.

Умение сравнивав два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее.

Анализировать структуру числового выражения С целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

20.10

29

Периметр

многоуголь

ника.

1

Изучение

нового

материала.

Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

22.10

30

Свойства сложения.

Математический диктант №3.

1

Изучение

нового

материала.

Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их; умение решать геометрические задачи; умение решать задачи, обратные данной.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Текущий

23.10

31

Работа над ошибками

1

Повторение и обобщение.

Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знание названий чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; умение находить периметр геометрических фигур; решать задачи с двумя неизвестными

Прогнозировать результаты вычислений;контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Итоговый

05.11

32

Тест № 2

по теме «Задача».

1

Контроль.

Знание разрядного состава чисел; знание таблиц сложения и вычитания в пределах 20; умение решать устно примеры с круглыми числами; умение сравнивать именованные числа, решать задачи  

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

Самоконтроль

6.11

33

Свойства

сложения.

1

Закрепление.

Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника

Прогнозировать результаты вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Самоконтроль

9.11

34

Свойства

сложения.

Закрепление

1

Закрепление.

Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать ее; умение находить периметр многоугольника

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

10.11

35

Резерв

1

12.11

2 четверть (28 часов)

36

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

Повторение и обобщение.

Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических Фигур).

Регулятивные УУД:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

- самостоятельно организовывать своё рабочее место.

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

- осуществлять само и взаимопроверку работ.

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.

2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3.Оформлять свои мысли в устной речи.

4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в  учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание).

2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

4.Выполнять задания по аналогии.

5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника.

1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

2.Выполнять правила этикета.

 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям  других людей.

3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

5. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи.

13.11

37

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

1

Изучение

нового

материала.

Знание новых приемов сложения; умение решать примеры в два действия, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать выражения и производить взаимопроверку

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

16.11

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

1

Изучение

нового

материала.

Знание новых приемов вычитания и умение самостоятельно делать вывод; знание состава чисел второго десятка; по краткой записи умение составлять задачу и решать ее.

Прогнозировать результаты вычислений;контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

17.11

39

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.

1

Изучение

нового

материала.

Знание новых случаев сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; умение решать простые и составные задачи по действиям и выражениям; умение сравнивать именованные числа.

Прогнозировать результаты вычислений;контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

19.11

40

Приёмы вычислений для случаев 30-7.

1

Изучение

нового

материала.

Знание всех случаев сложения и вычитания; умение решать задачи по действиям и выражениям; составлять равенства и неравенства; анализировать и сравнивать.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

20.11

41

Приемы вы

числений для случаев вида 60-24.

1

Изучение

нового

материала.

Умение записывать задачи по действиям с пояснением, узнать новый случай приема вычитания; умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

23.11

42

Решение

задач.

1

Изучение

нового

материала.

Умение объяснить задачу по выражению; умение сравнивать выражения и производить взаимопроверку; умение сравнивать геометрические фигуры, находить периметр.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

24.11

43

Решение

задач.

1

Изучение

нового

материала.

Усвоить приемы решения задач на движение, умение выполнять чертеж к таким задачам; умение находить значение выражений и сравнивать их.

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

26.11

44

Решение

задач.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи и выражения изученных видов.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

27.11

45

Приём сложения вида 26+7.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; умение раскладывать числа на десятки и единицы; умение измерять длину отрезка, находить периметр треугольника.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

30.10

46

Приёмы вычитания вида 35-7.

1

Изучение

нового

материала.

Умение складывать и вычитать примеры вида 26+7, 35-7 с комментированием; умение записывать задачи разными способами; производить взаимопроверку; работать с геометрическим материалом.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

1.12

47

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания

1

Повторение и обобщение.

Знание приемов сложения и вычитания, изученные ранее; умение сравнивать именованные числа, выражения; находить периметр

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Текущий

3.12

48

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

1

Повторение и обобщение.

Умение измерять геометрические фигуры и сравнивать их; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение записывать задачи с пояснением действий.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

4.12

49

Закрепление изученного. Математический диктант № 4.

1

Повторение и обобщение.

Уметь находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; уметь делать чертеж и решать задачи на движение.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

7.12

50

Контрольная работа № 3

по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

1

Контроль.

Умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Текущий

8.12

51

Работа над ошибками

1

Повторение и обобщение.

Умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур);

собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

10.12

52

Буквенные выражения.

1

Изучение

нового

материала.

Знание понятия «буквенные выражения», умение читать их и записывать; уметь выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; умение решать задачу разными способами.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

11.12

53

Закрепление

изученного.

1

Повторение и обобщение.

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; решать примеры, используя прием группировки; составлять схемы к задачам; чертить отрезки заданной длины.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур);

собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

14.12

54

Закрепление

изученного.

1

Повторение и обобщение.

Умение находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; умение делать чертеж и решать задачи на движение.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур);

собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

15.12

55

Уравнение.

1

Изучение

нового

материала.

Знание понятия «уравнение», умение записывать уравнение, решать его и делать проверку, ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; логически мыслить.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

17.12

56

Уравнение.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать составные задачи разными способами; правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).

18.12

57

Контрольная работа № 4

за 1 полугодие.

1

Контроль.

Умение каллиграфически правильно записывать числа и знаки; составлять и решать уравнения и задачи; решать буквенные выражения; находить периметр многоугольника.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.

Текущий

21.12

58

Работа над ошибками. Промежуточная диагностика.

Тест №3.

1

Повторение и обобщение.

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.

Текущий

22.12

59

Закрепление изученного. Математический диктант №5.

1

Повторение и обобщение.

Умение составлять и решать задачи, обратные данной; умение решать уравнения И делать проверку; находить значение выражения и производить проверку; самостоятельно выполнять чертеж к задаче и решать ее.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.

Текущий

24.12

60

Проверка

сложения.

1

Изучение

нового

материала.

Знание, что действие сложение можно проверить вычитанием. Умение каллиграфически правильно записывать числа; решать логические задачи.

Прогнозировать результат решения.

Текущий

25.12

61

Проверка

вычитания.

1

Изучение

нового

материала.

Знание, что действие вычитание можно проверить сложением; умение решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом.

Текущий

28.12

62

Закрепление

изученного.

1

Повторение и обобщение.

Знание, что действие вычитание можно проверить сложением и наоборот. Умение решать примеры с комментированием, работать с геометрическим материалом.

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения.

29.12

63

Резерв

1

Закрепление.

Умение решать составные задачи разными способами; умение правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; умение сравнивать длины отрезков и ломаных

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

3 четверть (41 час)

64

Письменный приём сложения вида 45+23.

1

Изучение

нового

материала.

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в  учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание).

2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике.

3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

4.Выполнять задания по аналогии.

5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

4.Осуществлять само и взаимопроверку работ.

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.

2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3.Оформлять свои мысли в устной речи.

4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

1.Принимать статус  «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям  других людей.

3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4. Адекватно воспринимать оценку учителя.

11.01

65

Письменный приём вычитания вида 57-26.

1

Изучение

нового

материала.

Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений

12.01

66

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Повторение и обобщение.

Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; работать с геометрическим материалом.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Самоконтроль

14.01

67

Решение

задач.

1

Изучение

нового

материала.

Умение записывать в столбик и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

15.01

68

Прямой угол.

1

Изучение

нового

материала.

Знание понятия «прямой угол», умение отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию).

18.01

69

Решение

задач.

1

Повторение и обобщение.

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

Самооценка

19.01

70

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

Изучение

нового

материала.

Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений

21.01

71

Письменный приём сложения вида 37+53.

1

Изучение

нового

материала.

Знание письменных приемов сложения двузначных чисел с переходом через десяток и умение записывать их столбиком; умение решать выражения с комментированием; умение решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений

22.01

72

Прямоуголь

ник.

1

Изучение

нового

материала.

Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа.

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).

25.01

73

Прямоугольник.

1

Изучение

нового

материала.

Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа.

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).

26.01

74

Письменный приём сложения вида 87+13.

1

Изучение

нового

материала.

Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

28.01

75

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Повторение и обобщение.

Знание алгоритма решения примеров вида:87+13; умение складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; уметь работать с геометрическим материалом.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений

Текущий

29.01

76

Письменный приём вычитания вида 40-8.

1

Изучение

нового

материала.

Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 40-8; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

01.02

77

Письменный приём вычитания вида 50-24

1

Изучение

нового

материала.

Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 50-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

2.02

78

Закрепление приёмов вычитания и сложения.

Математический диктант №6.

1

Повторение и обобщение.

Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядок действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них

удобный

Текущий

4.02

79

Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

Контроль

Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобных.

Итоговый

5.02

80

Работа над ошибками

1

Повторение и обобщение.

Умение решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

8.02

81

Письменный приём вычитания вида 52-24.

1

Изучение

нового

материала.

Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 52-24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; Оценивать правильность предъявленных вычислений.

9.02

82

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Повторение и обобщение.

Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

11.02

83

Резерв

1

12.02

84

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

Изучение

нового

материала

Умение решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические фигуры и находить у них периметр.

Конструировать указанную фигуру из частей; классифицировать прямоугольники; распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях.

15.02

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

Изучение

нового

материала

Умение решать выражения, используя способ группировки; знание свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические

фигуры и находить у них периметр.

Конструировать указанную фигуру щ частей; классифицировать прямоугольники; распознавать пространственные фигуры на чертежах  и на моделях

16.02

86

Квадрат.

1

Изучение

нового

материала

Знание понятия «квадрат»; умение находить периметр квадрата и знание его свойства; знание порядка действий и умение решать примеры различных видов; умение решать выражения и уравнения.

Сравнивать предметы( фигуры)по их форме и размерам; распределять данное множество предметов

по их численностям (путем составление пар предметов)

18.02

87

Квадрат.

1

Изучение

нового

материала

Умение распределять фигуры на группы по их отличительным признакам; находить периметр; распознавать углы; ставить вопрос к задаче и решать ее; записывать примеры в столбик и решать их самостоятельно

Сравнивать предметы ( фигуры)по их форме и размерам; распределять данное множество предметов

по их численностям (путем составление пар предметов)

19.02

88

Закрепление пройденного материала. Математический диктант

1

Повторение и обобщение.

Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения.

Оценивать правильность

Предъявленных вычислений, сравнивать разные способы’ вычислении, выбирать удобный

Текущий

22.02

89

Контрольная работа №6 по

теме «Сложение и вычитание чисел от 1

до 100».

1

Контроль

Умение решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление.

Оценивать правильность

предъявленных вычислений. сравнивать разные способы вычислении, выбирать  удобный.

Итоговый

25.02

90

Работа над ошибками.

1

Повторение и обобщение.

Умение находить значение буквенных выражений; решать в столбик примеры с переходом через десяток; проводить взаимопроверку; по краткой записи составлять задачу и решать ее.

Оценивать правильность предъявленных вычислений. сравнивать разные способы вычислении, выбирать  удобный.

26.02

Умножение и деление чисел от 1 до 100 (24 часа)

91

Конкретный смысл

действия

умножения.

1

Изучение

нового

материала.

Знание конкретного смысла действия умножения, основанного на сумме одинаковых слагаемых.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике.

2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах.

4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

5.Выполнять задания по аналогии.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

4.Осуществлять само и взаимопроверку работ.

5.Определять план выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.

2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3.Оформлять свои мысли в устной речи.

4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

2.Выполнять правила этикета.

 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям  других людей.

3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

29.02

92

Конкретный

смысл

действия

умножения.

1

Изучение

нового

материала.

Знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи различными способами.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

1.03

93

Конкретный

смысл

действия

умножения

1

Изучение

нового

материала.

Знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

3.03

94

Решение

задач.

1

Изучение

нового

материала.

Знание нового арифметического действия «деление»; умение решать задачи с использованием действия деления; умение составлять верные равенства и неравенства; ре1^ать задачи изученных видов.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

4.03

95

Периметр

прямоуголь

ника.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность

7.03

96

Умножение на 1 и на 0.

1

Изучение

нового

материала.

Умение умножать на 1 и на 0. Уметь решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; наводить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений

10.03

97

Название

компонентов

умножения.

1

Изучение

нового

материала.

Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; умение решать задачи различными способами.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

11.03

98

Контрольная работа N“7 за

3 четверть.

1

Контроль

Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Итоговый

14.03

99

Работа над ошибками. Тест №4.

1

Повторение и обобщение.

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Самооценка

15.03

100

Название компонентов - умножения. Математический диктант №8.

1

Изучение

нового

материала

Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Текущий

17.03

101

Перемести

тельное

свойство

умножения

1

Повторение и обобщение

Умение решать задач действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой.

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность

18.03

102

Закрепление

изученного

материала

1

Повторение и обобщение

Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Самоконтроль

29.03

103

Перемести

тельное

свойство

умножения.

1

Изучение

нового

материала.

Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче, доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом.

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность

31.03

104

Резерв

1

Повторение и обобщение

Умение решать задачи действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

01.04

4 четверть (32 часа)

105

Конкретный

смысл

деления.

1

Изучение

нового

материала.

Понимать конкретный смысл действия деления; решать примеры действием деления и записывать их; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы «Деление с остатком»; уметь решать задачи: на сколько больше, на сколько меньше; решать и сравнивать выражения.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике.

2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах.

4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

5.Выполнять задания по аналогии.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

4.Осуществлять само и взаимопроверку работ.

5.Определять план выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.

2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3.Оформлять свои мысли в устной речи.

4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

2.Выполнять правила этикета.

 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям  других людей.

3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4. Адекватно воспринимать оценку учителя.

4.04

106

Решение задач на деление.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи нового типа; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

5.04

107

Решение задач на деление.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи данного типа, развивать навык устного счёта; развитие внимания, творческого мышления.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

7.04

108

Названия

компонентов

деления.

1

Изучение

нового

материала.

Знание названий компонентов: делимое, делитель, частное; умение решать задачи на деление; умение решать примеры и выражения. Умение решать примеры на деление с использованием названий компонентов

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность

8.04

109

Взаимосвязь между компонентами умножения

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность

11.04

110

Взаимосвязь между компонентами умножения.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.

12.04

111

Приёмы умножения и деления на 10.

1

Изучение

нового

материала.

Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Текущий

14.04

112

Задачи

с величинами: цена, количество, стоимость.

1

Изучение

нового

материала.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Знание приёмов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счёта; развивать умение логически мыслить.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; переводить информацию из текстовой формы в табличную

15.04

113

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

Изучение

нового

материала.

Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

18.04

114

Контрольная работа №8 по

теме «Умножение и деление».

1

Контроль

Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Итоговый

19.04

115

Работа над ошибками. Математический диктант №9.

1

Повторение и обобщение

Решать задачи на умножение и деление, знание свойств прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника.

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений.

21.04

Табличное умножение и деление (13 часов)

116

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

Изучение

нового

материала.

Составлять примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2». Сопоставлять результаты.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике.

2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах.

4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

5.Выполнять задания по аналогии.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

4.Осуществлять само и взаимопроверку работ.

5.Определять план выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.

2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3.Оформлять свои мысли в устной речи.

4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

1.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

2.Выполнять правила этикета.

 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям  других людей.

3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4. Адекватно воспринимать оценку учителя.

22.04

117

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

Изучение

нового

материала.

Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

25.04

118

Приёмы умножения числа 2.

1

Изучение

нового

материала.

Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений

26.04

119

Деление на 2.

1

Изучение

нового

материала

Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

28.04

120

Деление на 2.

1

Изучение

нового

материала.

Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками.

29.04

121

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

1

Повторение и обобщение.

Умение решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2; уметь решать примеры столбиком с переходом через десяток.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Текущий

03.05

122

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

Изучение

нового

материала

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением,

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.

05.05

123

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

Изучение

нового

материала

6.05

124

Деление на 3.

1

Изучение

нового

материала

10.05

125

Деление на 3.

1

Изучение

нового

материала

12.05

126

Контрольная работа №9 по

теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1

Контроль

Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Итоговый

13.05

127

Работа над ошибками.

1

Повторение и обобщение.

Знание таблицы умножения и деления на 2 и 3, умение решать задачи умножением и делением, решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое, использовать навыки счета, логическое мышление

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий

16.05

128

Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест №5.

1

Контроль

Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка Действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий

Итоговый

17.05

Повторение (7 часов)

129

Нумерация чисел от 1 до 100.

1

Повторение и обобщение.

Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом-

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа; упорядочивать данное множество чисел.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике.

2.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

3.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах.

4.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

5.Выполнять задания по аналогии.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место.

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.

4.Осуществлять само и взаимопроверку работ.

5.Определять план выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные УУД:

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения.

2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3.Оформлять свои мысли в устной речи.

4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 1.Принимать статус  «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям  других людей.

3.Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4. Адекватно воспринимать оценку учителя.

19.05

130

Решение

задач.

Математический диктант №10.

1

Повторение и обобщение.

Умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Текущий

20.05

131

Контрольная работа № 10

за год.

1

Контроль

Умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Итоговый

23.05

132

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

Повторение и обобщение.

Умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий.

24.05

133

Работа над

ошибками.

Числовые и

буквенные

выражения.

Неравенству

1

Повторение и обобщение.

Умение вычислить значении бук венного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины

Воспроизводить устным и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий.

134

Единицы времени, массы длины.

1

Повторение и обобщение.

Знание единиц времени, массы, длины. Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

135

Повторение и обобщение.

1

Повторение и обобщение.

Умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами

136

Резерв

1

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ  1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...