Проверочная работа Порядок арифметических действий
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Билецкая Галина Дмитриевна

Проерочная работа 4 класс по теме "Порядок арифметических действий"  для проерки знаний учащихся по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест «Порядок арифметических действий»
1 вариант

1. Какое действие в выражении сделаешь первым?
110 – ( 60 +40) :10 х 8
а) сложение    б) деление        в) вычитание

2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым?
а) вычитание     б) деление         в) умножение

3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения:
а) 800              б) 8                       в) 30

4. Выбери верный вариант расстановки действий:
а)      3    4    6   5           2    1        
  320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)  

           3   4     6    5           1     2
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)
         4    5  6  3        2      1

в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)

5. В каком из выражений последнее действие умножение?
а) 1001 :13 х (318 +466) :22
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162)
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2

6. В каком из выражений первое действие вычитание?
а) 2025 :5 – ( 524 – 24 :6) х45
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5

7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»
а) по порядку     б) х и : , затем + и -        в) + и -, затем х и :

8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»
а) сначала в скобках б)х и :, затем + и - в) по порядку записи

9. Выбери верный ответ:
  90 – ( 50- 40:5) х 2+ 30
а) 56     б) 92   в) 36

10.     100- (2х5+6 - 4х4) х2
а) 100      б) 200      в) 60

11.     ( 10000+10000:100 +400) : 100 +100
а) 106       б) 205             в) 0

12.       150 : ( 80 – 60 :2) х 3
а) 9             б) 45             в) 1

Тест «Порядок арифметических действий»
2 вариант

1. Какое действие в выражении сделаешь первым?
560 – (80+20) :10 х7
а) сложение б) деление в) вычитание

2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым?
а) вычитание б) деление в) умножение

3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения:
а) 800 б) 490 в) 30

4. Выбери верный вариант расстановки действий:
а)       3    4    6    5         2     1              

    320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)    

          3    4     6    5        1      2
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)

         4    5   6  3        2      1
в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)

5. В каком из выражений последнее действие деление?
а) 1001 :13 х (318 +466) :22
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162)
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2

6. В каком из выражений первое действие сложение? 
а) 2025 :5 – ( 524 + 24 х6) х45
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5
7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»
а) по порядку      б) х и : , затем + и -     в) + и -, затем х и :

8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»
а) сначала в скобках    

б)х и :, затем + и -          

 в) по порядку записи

Выбери верный ответ:
9.   120 – ( 50- 10:2) х 2+ 30
а) 56    б) 0       в) 60

10.   600- (2х5+8 - 4х4) х2
а) 596       б) 1192      в) 60

11.  ( 20+20000:2000 +30) : 20 +200
а) 106 б) 203 в) 0

12. 160 : ( 80 – 80 :2) х 3
а) 120 б) 0 в) 1

Тест по теме: «Периметр прямоугольника».
1 вариант.
1.Чему равен периметр прямоугольника, если длина 1 см, ширина 3 см?
5 см              8 см                   12 см
2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см?           18 см                      9 см             36 см
3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 1 дм?              6 см                     6 дм                    24 см
4. Стороны треугольника равны 3 см, 4 см, 5 см. Чему равен его периметр?
24 см              12 см                     19 см
5. Две стороны треугольника равны 8 см и 5 см, периметр равен 20 см. Чему равна третья сторона треугольника?
33 см                   8 см                  7 см
6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 24 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника?
8 см                    7 см                       12 см
7. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 дм?
6 дм                 80 см                   8 см
8. Периметр квадрата равен 24 дм. Чему равна его сторона?
8 дм                   60 см                    6 см
9. Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
18 см           6 см                   16 см

Тест по теме: «Периметр прямоугольника».
2 вариант
1.Чему равен периметр прямоугольника, если длина 3 см, ширина 4 см?
7 см                 14 см                       11 см
2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см?               18 см                 14 см                   9 см
3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 1 дм?              8 см                8 дм                 26 см
4. Стороны треугольника равны 6 см, 7 см, 5 см. Чему равен его периметр?
18 см             36 см              19 см
5. Две стороны треугольника равны 3 см и 7 см, периметр равен 19 см. Чему равна третья сторона треугольника?
9 см                   29 см                  10 см
6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 18 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника?
6 см                  7 см                  9 см
7. Чему равен периметр квадрата со стороной 1 дм?
4 см                    40 см                 2 дм
8. Периметр квадрата равен 12 дм. Чему равна его сторона?
6 дм                     30 см                      3 см
9. Ширина прямоугольника 8 см, а длина в 4 раза меньше. Чему равен периметр прямоугольника?
2 см                         10 см                  20 см

Тема: « Единицы измерения величин» 4 класс

1. Из знакомых тебе единиц выбери те, которые подходят для измерения:

а) расстояния между городами________

б) продолжительности урока ___________

в) массы одного яблока ________________

г) твоего роста    

 д) объёма кастрюли _________________

е) твоего веса____________

2. Какие из записей означают 400500см в других единицах измерения:

а) 400км 50м в) 4км 5м д) 4005 м

б) 400м 50дм г) 4005 дм е) 40050 дм

3. Вырази в следующих единицах измерения:

10580 кг = ____ т _____ц _____кг

 378 с = _______ мин ________ с

1637 см = _____ м _____дм _____см

102 ч = _______ сут. ________ ч

5 м 6дм = ____________ мм

17 кг 17 г = ___________ г

28 т 30 ц = ____________ кг

4. Сравни:

2 кв. см ... 2 кв. дм                1000 кв. дм ... 1 кв. м

18 кв. м ... 1800 кв. дм         300 кв. см ... 3 кв. м

5. Укажи правильный ответ задачи.

Маленький ребёнок спит 1/2, а взрослый человек 1/3 суток. На сколько часов больше продолжительность сна у ребёнка, чем у взрослого?

а) 6 часов                             б) 2 часа      в) 4 часа       г) 1 час

6. Выбери верное решение задачи.

Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр равен 92 см, а другая  сторона –  28 см?  

а) (92 –28) : 2 =  32 (см);

б) (92 + 28) х 2 = 240 (см);

в) 92 : 2 –28 =18 (см).

7. Реши геометрическую задачу.

Сумма длин сторон квадрата равна 300 см. Чему равна площадь этого

квадрата?

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

8. Выполни действия с величинами и вырази в новых единицах измерения:

а)  ( 5 т 6 ц + 2ц 5 кг) : 9 = ___________________________________________

Ответ: ______ ц _______ кг

б) (4 м 8 см –16 дм) х 2050 = ________________________________________

Ответ: _______ км _______ м

в) ( 6 мин 4 с + 8 мин 56 с) х 208 = ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _______ сут. _______ч.

I вариант.

1.Решите задачу:

Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2.Решите примеры:

473 + 124 198 х 4 852 : 4  

683 -192 167 х 3 432 : 3

3.Заполните пропуски так,чтобы равенства были верными:

8004м =....км....м

2мин15с = ....с

5кг040г=....г

1207ц = ....т....ц

72ч =....сут.

180мин =....ч

4.Сравните и поставьте знаки< > = :

6т800кг .... 68ц

4мин2с .... 42с

3км205м.... 3.205м

3мес. .... 100сут.

5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторон

ами 2см и 4см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.

II вариант.

1.Решите задачу:

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

2.Решите примеры:

762 - 681 129 х 7 784 : 8

374 + 487 287 х 3 924 : 3

3.Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:

12дм80мм = ..... мм

72мес. = .... лет

3кг003г = .... г

7856м = ....км...м

1сут2ч = ....ч

2108ц = ....т....ц

4.Сравните и поставьте знаки < > = :

350с .... 6 мин

 3мес. ..... 30сут

52мм .... 2см5мм

2400кг .... 240ц

5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме" Действия с величинами" 4 кл. ПНШ

Проерочная работа по математике в 2-х вариантах....

Математика 3 класс «Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из трёх действий»

Цель: Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях  без скобок, состоящих из трёх действий. Урок-путешествие по сказке А.Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино" с исп...

урок с родителями по математике в 3 классе ТЕМА: « Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2-3 действий »

урок проходит в групповой работе, на урок приглашены родители учеников, они принимают активное участие в ходе урока...

Матема́тика - Контрольная работа "Порядок выполнения действий"

Контрольная работа "Порядок выполнения действий"...

Проверочная работа по математике " Действия с многозначными числами"

Проверочная работа " Действия с многозначными числами"  предназначена для закрепления. Можно использовать для любого УМК....

Проверочная работа "Свойства арифметических действий"

Работа проведена в 4 классе для проверки качества освоения програмного материала по теме "Свойства арифметических действий"...

Проверочная работа № 10 "Смысл действия деления. Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого числа"

Проверочная работа № 10"Смысл действия деления. Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого числа"...