Проверочная работа "Свойства арифметических действий"
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Шушкина Марина Викторовна

Работа проведена в 4 классе для проверки качества освоения програмного материала по теме "Свойства арифметических действий"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

I вариант

1.Реши задачу

Велосипедист проехал 54 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 90 км, если он будет идти с той же скоростью?

2.Вырази в новых единицах измерения

80 км = _______ м

7400 дм = _______ м

30 кг = _______ г

360с = _______ мин

50 м = _______ см

6055 г = _____ кг ____г

2ч 45мин = _______ мин

3.Вычисли, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

(277 + 314) + 186 =                       (13 • 5) • 8=

3. Вычисли, используя распределительные свойства умножения:

(59 + 27) • 8=                           (73 – 36) • 3=

II вариант

1.Реши задачу

За 4 часа турист проехал 68 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 85 км, если он будет ехать с той же скоростью?

2.Вырази в новых единицах измерения

3500 дм = _______ м

90 км = _______ м

3ч 17мин = _______ мин

60 кг = _______ г

20 м = _______ см

7038 г = ____ кг____ г

480с = _______ мин

2.Вычисли, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

218 + (372 + 145)=                    (14 • 6) • 5=

3.Вычисли, используя распределительные свойства умножения:

(36 + 69) • 7=                           (82 – 47) • 4=

I вариант

1.Реши задачу

Велосипедист проехал 54 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 90 км, если он будет идти с той же скоростью?

2.Вырази в новых единицах измерения

80 км = _______ м

7400 дм = _______ м

30 кг = _______ г

360с = _______ мин

50 м = _______ см

6055 г = _____ кг ____г

2ч 45мин = _______ мин

3.Вычисли, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

(277 + 314) + 186 =                       (13 • 5) • 8=

3.Вычисли, используя распределительные свойства умножения:

(59 + 27) • 8=                           (73 – 36) • 3=

II вариант

1.Реши задачу

За 4 часа турист проехал 68 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 85 км, если он будет ехать с той же скоростью?

2.Вырази в новых единицах измерения

3500 дм = _______ м

90 км = _______ м

3ч 17мин = _______ мин

60 кг = _______ г

20 м = _______ см

7038 г = ____ кг____ г

480с = _______ мин

2.Вычисли, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

218 + (372 + 145)=                    (14 • 6) • 5=

3. Вычисли, используя распределительные свойства умножения:

(36 + 69) • 7=                           (82 – 47) • 4=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа Порядок арифметических действий

Проерочная работа 4 класс по теме "Порядок арифметических действий"  для проерки знаний учащихся по теме....

Подготовка к ВПР по математике (арифметические действия с числами, решение задач арифметическим способом)

Данная презентация подготовлениа для проведения устного счета в 4 классе и позволяет в сжатой наглядной форме проводить подготовку к ВПР по разделам "Арифметические действия" и " Решение задач арифмет...

Проверочная работа по математике для 2 класса по теме: «Арифметические действия вида 36 ± 20, 25 ± 4, 44 ± 12»

В проверочную работу  по математике  для 2 класса включены примеры вида 36 ± 20,  25 ± 4,  44 ± 12 , два варианта...

Математика. Тема:"Группировка множителей. Арифметические действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях".

Математика. Тема:"Группировка множителей. Арифметические действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях"....

Проверочная работа по компонентам арифметических действий, названий углов, формулам периметра.

В основном работа содержит задания на ориентирование в компонентакх разных арифметических действий. Одно задание на построение угла по его названию. Два задания по формулам нахождения периметра многоу...

Проверочная работа по компонентам арифметических действий

Работа ппроверяет уровень учвоения знаний о компонентах арифметических действий...