Главные вкладки

    Контрольные работы по математике 2 класс "Школа России"
    методическая разработка по математике (2 класс) на тему

    Баландина Марина Александровна

    Контрольные работы по математике  2 класс "Школа России" (базовый, повышенный уровень)

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnye_raboty.docx23.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Входная контрольная работа по математике

    Базовый уровень:

    1. Запиши числа в порядке возрастания:

                  7, 11, 1, 15, 17, 20, 4, 19, 9

    1. Реши примеры:

    2 + 8                6 + 0                 3 + 7 – 2

    9 – 5                 7 + 6                 8 + 6 – 4

    15 – 7        19 – 10         13 – 5 + 3

    1. Поставь знаки   <    >  =

    9 – 3 … 4                 1 дм 4 см … 19 см

    10 …4 + 6                 10 см …1 дм

    1. Реши задачу:

    У Матвея было 3 значка. Ему подарили ещё 5 значков. Сколько значков стало у Матвея?

    1. Сколько на рисунке треугольников?

    Повышенный уровень:

     6* Реши задачу:

    На клумбе 7 астр, а пионов на 4 меньше. Сколько всего цветов на клумбе?

    7* Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а другой 7 см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

     8* Вставь пропущенные знаки и числа так, чтобы равенства стали верными.

                 

             20                       = 0

             

             8                         = 18

                          - 10 = 3 + 6

    Контрольная работа  №2

    Базовый уровень

    1. Вычисли

    60 + 5         13 – 7 +  60  

    46 – 6         15 – 8 + 20  

    75 – 70         65 – 60 + 9

    1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

    56 =         +                           49 =          +      

    1. Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче. Укажи длину отрезков.
    2. Реши задачу:

    В саду 30 кустов смородины, а малины на 5 кустов больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

    Повышенный уровень

    1. Сравни:

    3 м 4 дм … 34 дм                        30 мм … 5 см

    70 дм …9 м                         4 дм … 40 см

    1. Реши задачу:

    За лето на огороде созрело 3 дес. кабачков, а огурцов на 1 дес. меньше. Сколько всего овощей созрело на огороде за лето?

    1. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 3 больше, чем десятков.

    Контрольная работа  №2

    Базовый уровень

    1. Вычисли

    60 + 5         13 – 7 +  60  

    46 – 6         15 – 8 + 20  

    75 – 70         65 – 60 + 9

    1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

    56 =         +                           49 =          +      

    1. Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче. Укажи длину отрезков.
    2. Реши задачу:

    В саду 30 кустов смородины, а малины на 5 кустов больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

    Повышенный уровень

    1. Сравни:

    3 м 4 дм … 34 дм                        30 мм … 5 см

    70 дм …9 м                         4 дм … 40 см

    1. Реши задачу:

    За лето на огороде созрело 3 дес. кабачков, а огурцов на 1 дес. меньше. Сколько всего овощей созрело на огороде за лето?

    1. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 3 больше, чем десятков.

    Контрольная работа № 3  за 1 четверть

    1. Найди значения выражений:

    11 – 3 + 6                               13 – (3 + 4)

    18 – 10 – 5                             11 + (9 – 7)

    1. Реши задачу:

    У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому?

    1. Сравни  «<», «>», «=»

    4 см 2 мм … 24 мм              1 руб. … 100 коп.

    2 м 7 дм … 3 м                     59 мин. … 1 ч.

    1.  Длины сторон треугольника  4 см, 5см,  3 см. Чему равен его периметр?

    1. Запиши выражение и найди его значение:
    1. Из числа 11 вычесть сумму чисел 3 и 4.
    2. К разности чисел 15 и 9 прибавить 6.

     6*. В корзине 11 жёлтых мячей. Зелёных на 5 меньше,

           чем жёлтых. А синих на 8 больше, чем зелёных.  

           Сколько синих мячей?

         7*.   У Алёши  7 самолётиков. Если ему подарят ещё  3

             самолётика, то у него их  станет на 6 больше, чем у  

             Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

    Контрольная работа № 3  за 1 четверть

    1. Найди значения выражений:

    11 – 3 + 6                               13 – (3 + 4)

    18 – 10 – 5                             11 + (9 – 7)

    1. Реши задачу:

    У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому?

    1. Сравни  «<», «>», «=»

    4 см 2 мм … 24 мм              1 руб. … 100 коп.

    2 м 7 дм … 3 м                     59 мин. … 1 ч.

    1.  Длины сторон треугольника  4 см, 5см,  3 см. Чему равен его периметр?

    1. Запиши выражение и найди его значение:
    1. Из числа 11 вычесть сумму чисел 3 и 4.
    2. К разности чисел 15 и 9 прибавить 6.

     6*. В корзине 11 жёлтых мячей. Зелёных на 5 меньше,

           чем жёлтых. А синих на 8 больше, чем зелёных.  

           Сколько синих мячей?

         7*.   У Алёши  7 самолётиков. Если ему подарят ещё  3

             самолётика, то у него их  станет на 6 больше, чем у  

             Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

    Контрольная работа №4.

    1. Вычисли:

    33 – 6        58 + 20        36 + 4        

    90 – 7         60 – 13        42 + 9

            

    1. Сделай к задаче краткую запись и реши её.

    У Славы было 15 наклеек, а у Володи на 7 наклеек меньше. Сколько наклеек было у Славы и Володи вместе?

    1. Найди значения выражений:

    48 + 7 – 30                70 – (42 – 6)

    67 + (11 – 8)        80 – 6 + 3

    1. Измерь стороны многоугольника в миллиметрах и найди его  периметр.

    1. Реши задачу.

    На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. Уехали 6 машин. Сколько машин осталось на стоянке?

    6* У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алёше, а потом 6 конфет Лене, после этого у неё осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алёше?

    7* Артём записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

    Контрольная работа №4.

    1. Вычисли:

    33 – 6        58 + 20        36 + 4        

    90 – 7         60 – 13        42 + 9

            

    1. Сделай к задаче краткую запись и реши её.

    У Славы было 15 наклеек, а у Володи на 7 наклеек меньше. Сколько наклеек было у Славы и Володи вместе?

    1. Найди значения выражений:

    48 + 7 – 30                70 – (42 – 6)

    67 + (11 – 8)        80 – 6 + 3

    1. Измерь стороны многоугольника в миллиметрах и найди его  периметр.

    1. Реши задачу.

    На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. Уехали 6 машин. Сколько машин осталось на стоянке?

    6* У Маши было 18 конфет. Сначала она дала несколько конфет Алёше, а потом 6 конфет Лене, после этого у неё осталось 7 конфет. Сколько конфет Маша дала Алёше?

    7* Артём записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

    Контрольная работа № 5 (2четверть)

    Задания базового уровня

    1. Вычисли и выполни проверку одним способом:
    1. + 7                59 – 6             100 – 3    

    1. Реши задачу:

    В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

                     

    1. Найди значения выражений:

    45 – 5 + 7        42 – (13 – 6)         89 + (12 – 9)        

    1. Реши уравнения:   5 +  а = 12    у – 18 = 10  

    5. Найди значение выражения 70 – х, при х = 6,  х = 15.

    6. Заполни пропуски:

    6 дм 3 см = … см                  50 мм = … см

    1 ч 10 мин = … мин                  3 м = … дм

    Задания повышенного уровня

    7* В библиотеке было 50 книг для внеклассного чтения. Учащиеся 2 класса взяли 15 книг, а учащиеся 3 класса – на 5 книг больше.  Сколько книг для внеклассного чтения осталось в библиотеке?

    8*. На двух тарелках лежало по 15 конфет. С первой тарелки Петя взял 6 конфет, а со второй Наташа взяла столько, сколько осталось на первой тарелке. Сколько всего конфет осталось на обеих тарелках вместе?

    Контрольная работа № 5 (2четверть)

    Задания базового уровня

    1. Вычисли и выполни проверку одним способом:
    1. + 7                59 – 6             100 – 3    

    1. Реши задачу:

    В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

                     

    1. Найди значения выражений:

    45 – 5 + 7        42 – (13 – 6)         89 + (12 – 9)        

    1. Реши уравнения:   5 +  а = 12    у – 18 = 10  

    5. Найди значение выражения 70 – х, при х = 6,  х = 15.

    6. Заполни пропуски:

    6 дм 3 см = … см                  50 мм = … см

    1 ч 10 мин = … мин                  3 м = … дм

    Задания повышенного уровня

    7* В библиотеке было 50 книг для внеклассного чтения. Учащиеся 2 класса взяли 15 книг, а учащиеся 3 класса – на 5 книг больше.  Сколько книг для внеклассного чтения осталось в библиотеке?

    8*. На двух тарелках лежало по 15 конфет. С первой тарелки Петя взял 6 конфет, а со второй Наташа взяла столько, сколько осталось на первой тарелке. Сколько всего конфет осталось на обеих тарелках вместе?

    Контрольная работа №6

    Задания базового уровня

    1. Вычисли, записывая столбиком:

    53 + 14         30 + 19         25 + 37

    68 – 42         70 – 28         84 – 49

    1. В теплице 5 грядок с укропом и 3 с петрушкой. А с зелёным луком на 7 грядок больше, чем с укропом и петрушкой вместе. Сколько грядок с луком?

    1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр.

    1. Реши уравнения:

    13 + х = 30                   у – 9 = 20

    1. В детский сад привезли 63 кг картофеля. В обед израсходовали 20 кг картофеля, а в ужин – ещё 33 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

        6*  У Саши 12 цветных ручек, а чёрных на 7 меньше.  

              Девять ручек не пишут. Сколько пишущих ручек у  

              Саши?

    7*     На каждой полке по 6 книг. Сколько книг на трёх таких  

             полках?  

    Контрольная работа №6

    Задания базового уровня

    1. Вычисли, записывая столбиком:

    53 + 14         30 + 19         25 + 37

    68 – 42         70 – 28         84 – 49

    1. В теплице 5 грядок с укропом и 3 с петрушкой. А с зелёным луком на 7 грядок больше, чем с укропом и петрушкой вместе. Сколько грядок с луком?

    1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр.

    1. Реши уравнения:

    13 + х = 30                   у – 9 = 20

    1. В детский сад привезли 63 кг картофеля. В обед израсходовали 20 кг картофеля, а в ужин – ещё 33 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

        6*  У Саши 12 цветных ручек, а чёрных на 7 меньше.  

              Девять ручек не пишут. Сколько пишущих ручек у  

              Саши?

    7*     На каждой полке по 6 книг. Сколько книг на трёх таких  

             полках?  

    Контрольная работа № 7

    (за 3 четверть)

    1. Вычисли, записывая в столбик

    63 + 28         60 – 26        86 – 38        54 + 46

    1. Найди значение выражения:

    56 – (22 + 8)        76 + (20 – 12)

    1. Реши задачу:

    Продавец до обеда продал 36 кг картофеля, а после обеда 42 кг. У него осталось 14 кг. Сколько килограммов картофеля было у продавца сначала?

    1. Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли его периметр.

    1. Выполни схематический рисунок и реши задачу:

    15 пирожков разложили на тарелки по 5 пирожков на каждую.  Сколько тарелок потребовалось?

            

    1. * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

    Контрольная работа № 7

    (за 3 четверть)

    1. Вычисли, записывая в столбик

    63 + 28         60 – 26        86 – 38        54 + 46

    1. Найди значение выражения:

    56 – (22 + 8)        76 + (20 – 12)

    1. Реши задачу:

    Продавец до обеда продал 36 кг картофеля, а после обеда 42 кг. У него осталось 14 кг. Сколько килограммов картофеля было у продавца сначала?

    1. Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли его периметр.

    1. Выполни схематический рисунок и реши задачу:

    15 пирожков разложили на тарелки по 5 пирожков на каждую.  Сколько тарелок потребовалось?

            

    1. * У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

    Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах  подобраны  в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....

    Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")

    Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....

    Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

    Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

    Контрольная работа по математике 3 классШкола России

    Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

    Контрольные работы по математике. Школа России. 2 класс.

    Контрольные работы по математике. Школа России. 2 класс....