Технологическая карта урока математики по теме "Умножение трехзначных чисел" 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение трехзначных чисел" 4 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 157 КБ |
Предварительный просмотр:
Синяева Н.В.
учитель начальных классов МБУ СОШ № 58
с углублённым изучением отдельных предметов,
г. Тольятти
Технологическая карта урока математики проведенного в 4 «Б» классе МБУ СОШ № 58 22.10.2016г.
Тема урока: | Умножение трехзначных чисел | ||
Тип: | Изучение нового материала. | ||
Авторы УМК: "Математика" 3 класс УМК система Занкова, автор программы Аргинская И.И.. | |||
Цели урока: Содержательная цель: Познакомить учащихся с письменным приемом умножения трехзначных чисел. Деятельностная цель: учить выполнять умножение трехзначных чисел столбиком. | |||
Задачи: повторить законы умножения чисел;
| |||
Планируемые образовательные результаты: | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |
- проявлять интерес к математике; -осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; -проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | -понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - планировать деятельность на уроке под руководством учителя; -искать разные способы решения задачи; - работать в паре и оценивать товарища; - выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | - создавать проблемную ситуацию, выводящую на изучение нового материала; -повторить умножение трехзначного числа на двузначное с применением распределительного закона умножения ; -сформулировать алгоритм умножения трехзначных чисел столбиком -формировать умение применять его в различных случаях; | |
Планируемые результаты УУД | |||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
-оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников; –принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – адекватно воспринимать предложения учителя; –проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; – осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; – оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя ; – принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; – в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи. | -выполнять задания с использованием материальных объектов; Выполнять задания на основе рисунков и схем; -выполнять действия по заданному алгоритму; – проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); – выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); – под руководством учителя проводить аналогию; – строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях; – под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; – проводить аналоги между изучаемым материалом и собственным опытом. | – принимать участие в работе парами и группами; – воспринимать различные точки зрения; – воспринимать мнение других людей о математических явлениях; – понимать необходимость использования правил вежливости; – использовать простые речевые средства; – контролировать свои действия в классе; – понимать задаваемые вопросы. – использовать простые речевые средства для передачи своего мнения. | |
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация , У детей на партах: учебник, рабочая тетрадь . | |||
Образовательные ресурсы: Учебник И.И Аргинская «Математика», 4 кл., 1 ч (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.И. Итина, С.Н. Кормишина), Самара: ИД «Федоров, 2012. Применяемые технологии: технология проблемного обучения, технология игрового моделирования, технология обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие. | |||
Карточка-образец
1 шаг 2 шаг | Ответьте на вопросы: -Как записывали множители? -Какой закон использовали ? -На что умножали сначала? -Где записывали первое неполное произведение? -На что умножали потом? -Где начинали записывать второе неполное произведение? -Что делали с неполными произведениями? | |||||||||||||
1 | 6 | 2 | 1 | 6 | 2 | |||||||||
4 | 7 | 4 | 7 | |||||||||||
1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | |||||||
6 | 4 | 8 | ||||||||||||
7 | 6 | 1 | 4 | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья».
Технологическая уарта урока по литературному чтению во 2 классе....

Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.
Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....
Технологическая карта урока математики «Сложение трехзначных чисел» (УМК «Школа 2100», 3 класс)
Цель урока:развитие у обучающихся умения складывать трехзначные числа.Задачи урока:Дидактические:1) развивать умения складывать трёхзначные числа;2) совершенствовать вычислительные навыки учащихся.Раз...

Технологическая карта урока математики "Сравнение трехзначных чисел. Повторение" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: развитие у обучающихся умения правильно сравнивать трехзначные числа.Задачи урока Дидактические:Повторить понятие трехзначные числа; Отр...
Технологическая карта урока математики "Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых" (УМК: "Школа России" 3 класс)
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познакоми...

Технологическая карта урока математики «Вычитание трехзначных чисел» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: формирование представления у обучающихся знаний об алгоритме работы над вычитанием трехзначных чисел.Дидактические:1. Познакомить обучающихся с алгоритмом письменного вычитания трехзначных...
