Главные вкладки

    Технологическая карта + презентация "Деление трехзначного числа на однозначное"
    план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

    Шилова Наталья Андреевна

    Цели деятельности учителя:

    1)     познакомить учащихся с приемом деления трехзначных чисел на однозначное, когда в записи частного на конце или в середине есть нули;

    2)     продолжить работу по формированию навыка решения задач;

    3)     отрабатывать вычислительные навыки.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    23 сентября. Классная работа.

    Слайд 2

    Сравните: 702 см 2м 7 см; 6 м 9 дм 690 см; 3) 8 дм 3 см 1 м; 4) 4 м 5 см 4 м 5 дм.

    Слайд 3

    Сравните: 1) 702 см > 2м 7 см 2) 6 м 9 дм = 690 см 3) 8 дм 3 см < 1 м 4) 4 м 5 см < 4 м 5 дм

    Слайд 5

    Посчитайте треугольники

    Слайд 7

    Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули

    Слайд 8

    Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули Цель: научиться делить трехзначное число, когда в записи частного на конце или в середине есть нули

    Слайд 9

    Алгоритм деления: 1. Определяем сколько цифр будет в частном.

    Слайд 10

    Алгоритм деления: Определяем сколько цифр будет в частном. Образуем первое неполное делимое. Делим сотни . Умножаем, вычитаем. Сравниваем остаток с делителем. Образуем второе неполное делимое. Делим десятки . Умножаем, вычитаем. Сравниваем остаток с делителем. Образуем третье неполное делимое. Делим единицы . Умножаем, вычитаем. Сравниваем остаток с делителем. Читаем и записываем ответ.

    Слайд 11

    № 76 8 · 10 = 80 (б.) – туристам на 10 дней. 96 – 80 = 16 (б.) – останется после 10 дней. Ответ: 16 банок.

    Слайд 12

    1 вариант: 145:5 = 29 456:8 = 57 374:2 = 178 624:3 = 208 814:2 = 407 612:3 = 204 2 вариант: 153:3 = 51 366: 6 = 61 592:4 = 148 903:3 = 301 756:7 = 108 828:4 = 207


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Деление трехзначного числа на однозначное.

    Урок открытия новых знаний, первый по теме "Письменное деление трёхзначного числа на однозначное" с использованием системно-деятельностного подхода....

    Математика.3 класс. Умножение трехзначного числа на однозначное.

    Урок -объяснение нового материала. Знакомство учащихся с умножением многозначного числа на однозначное....

    Мастер - класс. Внетабличное умножение. Умножение трехзначного числа на однозначное.

    Внетабличное умножение.Умножение трехзначного числа на однозначное...

    Урок математики по теме: "Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления".

    Цель: Открытие нового знания: умение делить трёхзначное число на однозначное с переходом через разрядную единицу....

    "Умножение трехзначного числа на однозначное"3 класс

    В данной работе представлена творческая разработка урока математики по теме "Умножение трехзначного числа на однозначное" для 3 класса по программе "Школа 2100" ....