Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Тихонова Юлия Анатольевна

В рабочей программе содержится календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая учебная программа по математике для 1 класса УМК «Школа России»

Пояснительная записка

Рабочая программа  по математике для 1 класса составлена на основе  следующих  нормативно-правовых  документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010  № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 21.03.2014 № 213, от 29.12.2014 №1643,от 18.052015 №507, 31.12.2015 №1576); 
  2. Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016);
  3. Образовательной программы ГБОУ СОШ № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год;
  4. Учебного  плана  ГБОУ средней школы № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на  2017-2018 учебный  год;
  5. Годового календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год;
  6. Авторской программы   М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика».

Описание места учебного предмета в учебном плане:

На изучение математики в 1 классе выделяется 132 часа (4 часа в неделю, 32 учебные недели)

Согласно учебному плану, годового календарного учебного графика и в связи с праздничными днями в 2017-2018 учебном году, произвести сокращение часов, отведённых на изучение по плану, до 128 часов. Сокращение проводится за свет уплотнения материала уроков 34 и 35, 127 и 128.

№п/п

Название раздела

Количество часов по плану

Количество часов в школе

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения

8

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

26

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

57

56

4

Чила от 1 до 20. нумерация

12

11

5

Сложение и вычитание

27

27

Итого

132

128

Учебно-методический комплекс:

  1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях . 2015

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа  в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости.

Темы.

Форма контроля

Страница учебника

Дата

план

факт

I четверть  Часть 1

Подготовка к изучению чисел

Числа от 1 до 10

Нумерация

Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Проверочная работа № 3

Проверочная работа № 4

Проверочная работа № 5

Тест 1. Тест 2

4-9

10-20

21-39

40-45

46-51

52-65

66-78

21-78

8.09

14.09

29.09

5.10

10.10

20.10

7.11

09.11

Вторая четверть

Сложение и вычитание

Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Проверочная работа № 3

Тест 1

Тест 2

80-103

104-111

112-125

79-125

79-125

27.11

11.12

22.12

18.12

21.12

Третья четверть Часть 2

Сложение и вычитание (продолжение)

Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Проверочная работа № 3

Тест 1. Тест 2

3-13

14-25

26-44

3-44

26.01

6.02

15.03

13.03

Четвёртая четверть

Числа от 1 до 10

Нумерация

Сложение и вычитание

Табличное сложение

Табличное вычитание

Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Тест

Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Проверочная работа № 3

Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Тест

46-51

52-63

45-63

64-67

68-71

72-79

80-85

86-99

64-99

20.03

12.04

9.04

17.04

24.04

27.04

08.05

15.05

18.05

Итоговые тесты за 1 класс

Тест 1

Тест 2

22.05

24.05

Содержание учебного предмета

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

 Сравнение предметов и групп предметов.

 Пространственные и временные представления (8 ч).

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число О.

Нумерация(28 ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание в пределах 10  (57 ч).

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

 Числа 1 -20. Нумерация (12 ч).

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание (27 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс

( 2017-2018 уч.год)   (132 ч)

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Деятельность учащихся

По плану

По факту

Предметные результаты

Развитие УУД

1 четверть (36 ч)  Учебник, часть 1

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные отношения

 (8 ч)

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

 считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

 читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;

 объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

 выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

 распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

 выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

 читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

 вести счёт десятками;

 обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

 понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

 выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

 выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

 объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

 выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

 называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

 проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

 решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

 составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

 отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

 устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

 составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

 составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

 находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

 отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

 решать задачи в 2 действия;

 проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

 понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

 описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

 находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

 распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

 находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

 выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

 измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

 чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

 выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

 соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

 читать небольшие готовые таблицы;

 строить несложные цепочки логических рассуждений;

 определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

 определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

 проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

 начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

 начальные представления о математических способах познания мира;

 начальные представления о целостности окружающего мира;

 понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

 проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

 освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

 *понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

 **начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

 **приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

 основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил

школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

 учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

 способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

 понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

 понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

 принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

 выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

 осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

 осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

 понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

 выделять из темы урока известные знания и умения определять круг неизвестного по изучаемой теме;

 фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

 понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их

при решении текстовых задач;

 понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

 проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;

 определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

 выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

 осуществлять синтез как составление целого из частей;

 иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

 находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

 выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

 находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

 задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

 воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

 уважительно вести диалог с товарищами;

 принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

 * понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

 осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

  1. 1

1.09

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

ОНЗ

4.09

Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа)

ОНЗ

5.09

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

ОНЗ

7.09

Столько же. Больше. Меньше.

ОНЗ

8.09

На сколько больше? На сколько меньше? Пр.раб.1

ОНЗ

11.09

На сколько больше? На сколько меньше?

ОНЗ

12.09

«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях, сравнение по цвету, форме, размеру.

РУ

14.09

Что узнали. Чему научились. Пр.раб.2

УК

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация (28)

15.09

Много. Один. Число и цифра 1.

ОНЗ

18.09

Число и цифра 2. Как получить число 2.

ОНЗ

19.09

Число и цифра 3. Как получить число 3.

ОНЗ

21.09

Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится)

ОНЗ

22.09

Число и цифра 4.

ОНЗ

25.09

Длиннее. Короче.  Одинаковые по длине.

ОНЗ

26.09

Число и цифра 5.

ОНЗ

28.09

Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

РУ

29.09

«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, составленных из предметов, геометрических фигур; знакомство с «Вычислительной машиной». Пр.раб.1

РУ

02.10

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

ОНЗ,
ПР

3.10

Ломаная линия. Звено, вершина ломаной.

ОНЗ

5.10

Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5.

Пр. работа 2

РУ

6.10

Знаки сравнения  > (больше),  < (меньше),  = (равно).

ОНЗ

9.10

Равенство. Неравенство.

ОНЗ

10.10

Многоугольник. Пр.работа 3

ОНЗ

12.10

Числа и цифры 6, 7.

ОНЗ

13.10

Числа и цифры 6, 7.

ОНЗ

16.10

Числа и цифры 8, 9.

ОНЗ

17.10

Числа и цифры 8, 9.

ОНЗ

19.10

Число 10. Запись числа 10.

ОНЗ

20.10

Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение.

Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации. Пр. работа 4

РУ

23.10

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

ОНЗ
ПР

24.10

Увеличить на …   Уменьшить на …

ОНЗ

26.10

Число и цифра 0. Свойства 0.

ОНЗ

27.10

Число и цифра 0. Свойства 0.

ОНЗ

07.11

Что узнали. Чему научились. Пр. раб. 5

УК

9.11

«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: знакомство с элементами и языком логики высказываний; определение правила, по которому составлен узор, работа на «Вычислительной машине».

Что узнали. Чему научились. Тест 1, 2

РУ

II четверть ( 28 ч)

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч)

36.

10.11

Сложение и вычитание. Знаки « + » (плюс), « – » (минус), «=» (равно). □ + 1, □ – 1.  

ОНЗ

37

13.11

□ + 1 + 1,  □ – 1 – 1.  

ОНЗ

38

14.11

□ + 2,  □ – 2.  

ОНЗ

39

16.11

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

ОНЗ

40

17.11

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисункам.

ОНЗ

41

20.11

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения.

ОНЗ

42

21.11

Составление таблицы □ ±  2.  

ОНЗ

43

23.11

Присчитывание и отсчитывание по 2.

ОНЗ

44

24.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

ОНЗ

45

27.11

«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры (определение правила, по которому составлен узор), преобразование условия задачи, применение знаний в измененных  условиях, задачи логического характера. Пр.работа 1

РУ

46

28.11

Что узнали. Чему научились.

РУ

47

30.11

Что узнали. Чему научились.

УК

48

01.12

«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях, задачи логического содержания, задания на проведение классификации, уточнение понятий «все», «каждый»

ОНЗ
РУ

49

4.12

□ + 3,  □ – 3. Приемы вычислений.  

ОНЗ

50

5.12

□ + 3,  □ – 3. Приемы вычислений.  

ОНЗ

51

7.12

Сравнение длин отрезков.

ОНЗ

52

8.12

Составление таблицы □ ±  3.  Присчитывание и отсчитывание по 3.

ОНЗ

53

11.12

Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания. Пр.раб. 2

РУ

54

12.12

Закрепление. Решение задач.

РУ

55

14.12

Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице.

ОНЗ

56

15.12

«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера:  узоры, применение знаний в измененных  условиях, задачи логического характера.

РУ

57

18.12

Что узнали. Чему научились.Тест1

РУ

58

19.12

Что узнали. Чему научились.

РУ

59

21.12

Контроль и учет знаний. Тест2

РУ

60

22.12

Контроль и учет знаний. Пр. раб 3

РУ

61

25.12

 «Проверим себя и оценим свои достижения»

УК

62

26.12

Что узнали. Чему научились.

УК

63

11.01

Что узнали. Чему научились.

РУ

     64   12.01                    □ ±  1,  □ ± 2,  □ ±  3. Повторение и обобщение.  

65

15.01

□ ±  1,  □ ± 2,  □ ±  3. Повторение и обобщение

ОНЗ

66

16.01

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

ОНЗ

67

18.01

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

ОНЗ

68

19.01

□ + 4,  □ – 4. Приемы вычислений.

ОНЗ

69

22.01

□ + 4,  □ – 4. Приемы вычислений.

ОНЗ

70

23.01

Задачи на разностное сравнение чисел.

ОНЗ

71

25.01

Составление таблицы □ ±  4.  Решение задач.

ОНЗ

72

26.01

Составление таблицы □ ±  4.  Решение задач. Пр.работа 1

РУ

73

29.01

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

ОНЗ

74

30.01

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

ОНЗ

75

01.02

Составление таблицы □ + 5,  □ + 6,  □ + 7,  □ + 8,  □ + 9.    

ОНЗ

76

02.02

Составление таблицы □ + 5,  □ + 6,  □ + 7,  □ + 8,  □ + 9.    

ОНЗ

77

5.02

Решение задач.

РУ

78

6.02

Что узнали. Чему научились.

Пр.работа2

РУ, УК

79

08.02

Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия.

ОНЗ

80

9.02

Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия.

РУ

81

19.02

Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия.

РУ

82

20.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.

ОНЗ

83

22.02

Состав чисел 6, 7. Вычитание вида  6 –  □, 7 – □.  

ОНЗ

84

26.02

Состав чисел 6, 7. Вычитание вида  6 –  □, 7 – □.  

ОНЗ

85

27.02

Состав чисел 8, 9. Вычитание вида  8 –  □, 9 – □.  

ОНЗ

86

1.03

Состав чисел 8, 9. Вычитание вида  8 –  □, 9 – □.  

РУ

87

2.03

10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

ОНЗ

88

5.03

10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

РУ

89

6.03

Килограмм.

ОНЗ

90

12.03

Литр.

ОНЗ

91

13.03

Что узнали. Чему научились.  Тест 1,2

РУ

92

15.03

Проверим себя и оценим свои достижения. Пр.работа 3

УК

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)

93

16.03

Названия и последовательность чисел второго десятка.

ОНЗ

94

19.03

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

ОНЗ

95

20.03

Запись и чтение чисел. Пр.раб1

ОНЗ

96

22.03

Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра.

ОНЗ,
ПР

97

23.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

ОНЗ

98

02.04

Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20.

РУ

99

03.04

Что узнали. Чему научились.

УК

100

05.04

Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия.

ОНЗ

101

6.04

Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия.

РУ

102

9.04

Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. Тест1

РУ

103

10.04

Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия.

РУ

104

12.04

Контроль и учет знаний. Пр.раб 2

УК

105

13.04

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

ОНЗ

     106

16.04

□ + 2, □ + 3.

ОНЗ

107

17.04

□ + 4. .Пр.работа 1

ОНЗ

108

19.04

□ + 5

ОНЗ

109

20.04

□ + 6.

ОНЗ

110

23.04

□ + 7.

ОНЗ

111

24.04

□ + 8, □ + 9. Пр.работа 2

ОНЗ

112

26.04

Таблица сложения.

ОНЗ

113

27.04

Что узнали. Чему научились. Пров.раб.3

РУ

114

28.04

Общий прием вычитания с переходом через десяток.

РУ

115

03.05

11 – □.

УК

116

04.05

12 – □.

ОНЗ

117

07.05

13 – □.

ОНЗ

118

08.05

14 – □ Пр.работа 1

ОНЗ

119

10.05

15 – □

ОНЗ

120

11.05

16 – □

ОНЗ

121

14.05

17 – □, 18 – □.

ОНЗ

122

15.05

Закрепление. Пр.работа 2

ОНЗ

123

17.05

Что узнали. Чему научились. Знакомство с проектом «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты»

ОНЗ

124

18.05

Итоговое повторение. Контроль и учет знаний. Тест

РУ

125

21.05

Итоговое повторение. Контроль и учет знаний.

УК
ПР

126

22.05

Резервный урок. Тест

РУ

127

24.05

Резервный урок. Тест

РУ

128

25.05

Резервный урок.

РУ

129

Резервный урок

РУ

130

Резервный урок

РУ

131

Резервный урок

РУ

132

Резервный урок

РУ

23 февраля, 8 марта и 9 мая – праздничные дни.

Прохождение программы будет осуществляться за счет уплотнения учебного материала и уроков резерва.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1 класс Школа России математика

Рабочая программа по математике  для  1 класса составлена в соответствии с  Федеральным государ­ственным  образовательным стандартом   на основе авторской программы учебн...

Рабочая программа. Математика. УМК "Школа России"

1. Роль и место дисциплины в образовательном процессе.В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение...

Рабочая программа 1 класс "Школа России" математика

МАТЕМАТИКАПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного разви...

Рабочие программы, 2 класс, "Школа России". Математика, русский язык

Рабочие программы 2 класс "Школа России" . Математика, русский язык. Календарно-тематическое планирование...