Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1 класс
    рабочая программа по математике (1 класс) по теме

    Емелина Ирина Геннадьевна

    В данном документе содержится календарно-тематическое планирование по предмету математика для учащихся 1 класса. УМК "Школа России"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp._matem.docx47.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Номера уроков

    Наименование разделов и тем

    Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

    Плановые сроки прохождения

    Скорректированные сроки прохождения

    Подготовка к изучению чисел.

    Пространственные и временные представления (8 ч)

    1.

    Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Техника безопасности на уроках математики

    Сравнивать предметы и группы предметов, по размеру и форме предметы,  группы предметов.    

    Создавать разнообразные ситуации для понимания признаков пространственных и временных представлений.                  

    01.09.2016

    2.

    Счёт предметов

    Моделировать ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.            

    Использовать приобретенные знания и умения  для ориентировки в окружающем пространстве и оценки размеров предметов «на глаз».

    02.09.2016

    3.

    Вверху. Внизу. Слева. Справа

    Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

    Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

    06.09.2016

    4.

    Раньше. Позже. Сначала. Потом

    Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

    07.09.2016

    5.

    Столько же. Больше. Меньше

    08.09.2016

    6.

    На сколько больше? На сколько меньше?

    Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

    Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

    09.09.2016

    7.

    На сколько больше? На сколько меньше? Закрепление навыков

    13.09.2016

    8.

    Проверочная работа №1 по теме «Закрепление изученного материала»

    14.09.2016

    Итого:

    8 часов

    Числа от 1 до 10. Число 0.

    Нумерация (28 ч)

    9.

    Работа над ошибками. Счёт предметов. Понятия «много», «один»

    Знать названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10, число ноль;  состав чисел от 1 до 10; Сравнивать числа в пределах 10.                    

    15.09.2016

    10.

    Число и цифра 2

    Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
    Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

    Писать цифры. Соотносить цифру и число.

    16.09.2016

    11.

    Число и цифра 3

    Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

    Писать цифры. Соотносить цифру и число.

    20.09.2016

    12.

    Математические знаки:  плюс «+», минус «-», равно «=». Понятия «прибавить», «вычесть»

    Использовать математическую терминологию при записи и  выполнении арифметического действия.      Писать цифры, соотносить с числами, образовывать следующее число, составлять из двух чисел число.

    21.09.2016

    13.

    Число и цифра 4

    Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

    Выполнять задания творческого и поискового характера,

    применять знания и способы действий в измененных условиях.

    22.09.2016

    14.

    Сравнение предметов по размеру: длиннее, короче

    Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

    Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

    23.09.2016

    15.

    Образование числа 5 разными способами. Цифра 5

    Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действий (сложение и вычитание) и ход его выполнения.

    27.09.2016

    16.

    Числа от 1 до 5. Состав числа 5

    Писать цифры, соотносить с числами, образовывать следующее число, составлять из двух чисел число.

    28.09.2016

    17.

    Странички для любознательных

    Автоматизировать таблицу сложения  чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

    29.09.2016

    18.

    Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

    Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

    Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

    30.09.2016

    19.

    Ломаная линия

    04.10.2016

    20.

    Закрепление изученного. Состав чисел 2, 3, 4, 5

    Автоматизировать таблицу сложения  чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

    Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действий (сложение и вычитание) и ход его выполнения.

    05.10.2016

    21.

    Математические знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)

    Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства.

    Упорядочивать заданные числа.

    06.10.2016

    22.

    Равенство. Неравенство. Чтение математических равенств, неравенств

    Писать цифры, соотносить с числами, образовывать следующее число, составлять из двух чисел число. Сравнивать числа в пределах 10.                            Автоматизировать таблицу сложения  чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

    07.10.2016

    23.

    Многоугольники, их виды, названия.  Углы и их виды,  вершины, стороны многоугольника

    Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

    Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

    11.10.2016

    24.

    Числа 6 и 7. Письмо цифры 6

    Писать цифры, соотносить с числами, образовывать следующее число, составлять из двух чисел число.

    12.10.2016

    25.

    Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

    Сравнивать числа в пределах 10.                            Автоматизировать таблицу сложения  чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

    13.10.2016

    26.

    Числа  8 и 9. Письмо цифры 8

    Использовать математическую терминологию при записи и решении задач.

    14.10.2016

    27.

    Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

    Использовать понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении и записи числовых выражений.

    Выполнять задания творческого характера. Сравнивать числа в пределах 10.                          

    18.10.2016

    28.

    Образование и запись числа 10

    Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

    Выполнять задания творческого и поискового характера,

    применять знания и способы действий в измененных условиях.

    19.10.2016

    29.

    Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

    Использовать понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении и записи числовых выражений.

    Выполнять задания творческого характера. Сравнивать числа в пределах 10.                          

    20.10.2016

    30.

    Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»

    Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

    Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

    21.10.2016

    31.

    Длина отрезка. Сантиметр

    Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

    Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

    25.10.2016

    32.

    Увеличить. Уменьшить. Составление, запись равенств, неравенств

    Сравнивать фигуры и тела. Составлять, записывать  числовые равенства, неравенства. Выполнять задания творческого характера. Сравнивать числа в пределах 10.                                                    

    26.10.2016

    33.

    Число и цифра 0

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями.

    27.10.2016

    34.

    Сложение и вычитание с числом 0

    Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

    Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

    28.10.2016

    35.

    Странички для любознательных. что узнали. Чему научились

    Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

    08.11.2016

    36.

    Проверочная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 10»

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями.

    09.11.2016

    Итого:

    28 часов

    Числа от 1 до 10.

    Сложение и вычитание (28 ч)

    37.

    Работа над ошибками. Таблица сложения и вычитания числа 1

    Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).                        

    10.11.2016

    38.

    Способы сложения и вычитания вида □ -1, □ +1

    Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

    Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

    11.11.2016

    39.

    Способы сложения и вычитания вида  □ -1 - 1, □ +1 + 1

    Выполнять сложение и вычитание с числами 1,2. Выделять задачи из предложенных текстов.

    15.11.2016

    40.

    Способы сложения и вычитания вида  □ -2 - 2, □ + 2 + 2

    Выделять задачи из предложенных текстов.

    Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

    16.11.2016

    41.

    Слагаемые. Сумма

    17.11.2016

    42.

    Составление условия задач в 1 действие

    Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).                        Выполнять сложение и вычитание с числами 1,2.

    18.11.2016

    43.

    Составление задач по рисунку

    Выделять задачи из предложенных текстов. Решать задачи  на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.  

    22.11.2016

    44.

    Таблицы сложения и вычитания с числом 2

    Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Присчитывать и отсчитывать по 2.            

    23.11.2016

    45.

    Присчитывание и отсчитывание по 2

    Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
    Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

    Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

    24.11.2016

    46.

    Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

    25.11.2016

    47.

    Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились

    29.11.2016

    48.

    Проверочная работа №3 по теме «Таблицы сложения и вычитания с числами 1, 2»

    Проверить ЗУН по изученной теме

    30.11.2016

    49.

    Работа над ошибками. Странички для любознательных

    Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.            

    01.12.2016

    50.

    Сложение и вычитание вида □ - 3, □ + 3

    Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

    Дополнять условие задачи одним недостающим данным.           

    02.12.2016

    51.

    Таблица сложения и вычитания числа 3

    Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.            

    06.12.2016

    52.

    Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков

    Измерять и чертить отрезки в см.

    Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

    07.12.2016

    53.

    Таблицы сложения и вычитания с числом 3

    Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

    Дополнять условие задачи одним недостающим данным.

    08.12.2016

    54.

    Присчитывание и отсчитывание по 3

    Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.            

    09.12.2016

    55.

    Работа над задачами

    Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.  

    13.12.2016

    56.

    Решение задач изученных видов  в 1 действие

    Выделять задачи из предложенных текстов. Решать задачи  на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.      

    14.12.2016

    57.

    Странички для любознательных

    Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять задания творческого характера.

    15.12.2016

    58.

    Составление верных равенств и неравенств. Закрепление

    Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.  

    Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов и записывать по ним числовые равенства.

    Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять задания творческого характера.

    16.12.2016

    59.

    Тренировочные упражнения в формировании навыков счета

    20.12.2016

    60.

    Что узнали. Чему научились

    21.12.2016

    61.

    Закрепление изученного по теме материала

    22.12.2016

    62.

    Проверочная работа № 4  за I полугодие по теме «Решение задач на сложение и вычитание в 1 действие»

    Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

    Контролировать и оценивать свою работу.

    23.12.2016

    63.

    Работа над ошибками. Закрепление знаний таблиц сложения и вычитания на 1, 2, 3

    Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов и записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять задания творческого характера. 

    Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.             

    27.12.2016

    64.

    Закрепление изученных видов сложения и вычитания в пределах 10

    28.12.2016

    65.

    Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9

    Решать задачи  на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи.

    Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять задания творческого характера.

    Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов и записывать по ним числовые равенства.

    29.12.2016

    66.

    Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание

    30.12.2016

    67.

    Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание. Закрепление навыков. Техника безопасности на уроках математики

    12.01.2017

    68.

    Сложение и вычитание вида □ - 4, □ + 4

    Решать задачи  на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи.

    13.01.2017

    69.

    Закрепление изученного материала

    Решать задачи  на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи.

    17.01.2017

    70.

    На сколько больше? На сколько меньше?

    Выполнять сложение и вычитание с числом 4.

    Решать задачи на разностное сравнение чисел.

    18.01.2017

    71.

    Решение задач в одно действие с опорой на рисунок

    Решать задачи  на разностное сравнение чисел в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи.

    19.01.2017

    72.

    Таблицы сложения и вычитания с числом 4

    Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

    20.01.2016

    73.

    Решение задач

    Решать задачи  на разностное сравнение чисел в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи.

    Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

    24.01.2017

    74.

    Перестановка слагаемых

    Выполнять сложение и вычитание с числом 4.

    Решать задачи  на разностное сравнение чисел в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи.

    Применять переместительное свойство сложения.                            

    25.01.2017

    75.

    Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: □+5,6,7,8,9

    Решать задачи на разностное сравнение чисел.

    Применять переместительное свойство сложения для случаев вида

     + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

    Проверять правильность выполнения сложения, используя

    другой приём сложения, например приём прибавления по частям

    ( + 5 =  + 2 + 3).

    26.01.2017

    76.

    Решение примеров на переместительное свойство сложения

    27.01.2017

    77.

    Состав чисел первого десятка. Закрепление изученного материала

    Применять переместительное свойство сложения. Выполнять сложение и вычитание с числами 5,6,7,8,9.

    31.01.2017

    78.

    Закрепление знаний таблицы сложения

    Решать задачи  на разностное сравнение чисел в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи.

    01.02.2017

    79.

    Проверочная работа № 5 по теме «Таблица сложения в пределах 10»

    Использовать изученную математическую терминологию. Применять  знания состава чисел 6,7,8,9,10.

    02.02.2017

    80.

    Работа над ошибками. Связь между суммой и слагаемыми

    Выполнять работу над ошибками.

    Выполнять сложение и вычитание с числами 5,6,7,8,9.    

    03.02.2017

    81.

    Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач

    Применять  знания состава чисел 6,7,8,9,10, знания о связи суммы и слагаемых при  выполнении вычислений вида 6-,7-, 8-, 9-, 10- Выполнять вычитание с числом 10.

    Решать задачи изученных видов. Объяснять действие, выбранное для решения задачи.

    Применять переместительное свойство сложения.        

    Читать равенства, используя математическую терминологию.

    14.02.2017

    82.

    Название компонентов и результатов действия при вычитании

    15.02.2017

    83.

    Вычитание вида: 6-□, 7-□

    16.02.2017

    84.

    Закрепление приёма вычислений вида: 6-□, 7-□. Решение задач

    17.02.2017

    85.

    Вычитание вида: 8-□, 9-□

    Использовать изученную математическую терминологию. Применять  знания состава чисел 6,7,8,9,10, знания о связи суммы и слагаемых при  выполнении вычислений вида 6-,7-, 8-, 9-, 10- Выполнять вычитание с числом 10.

    Решать задачи изученных видов. Объяснять действие, выбранное для решения задачи.                      

    21.02.2017

    86.

    Закрепление приёма вычислений вида: 8-□, 9-□. Решение задач

    22.02.2017

    87.

    Вычитание вида: 10-□

    28.02.2017

    88.

    Операции сложения и вычитания в пределах 10

    01.03.2017

    89.

    Масса. Меры массы – килограмм

    Сравнивать предметы по массе, сосуды по вместимости, упорядочивать предметы, располагая их в заданной последовательности.

    02.03.2017

    90.

    Объём. Мера объёма – литр

    03.03.2017

    91.

    Проверочная работа № 6 «Вычитание и сложение в пределах 10»

    Выполнять вычитание с числом 10.                           Решать задачи изученных видов. Объяснять действие, выбранное для решения задачи.

    Проверить ЗУН по теме.

    07.03.2017

    Итого:

    56 часов

    Числа от 1 до 20.

    Нумерация (12 ч)

    92.

    Работа над ошибками. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10

    Исправить ошибки, допущенные в проверочной работе.

    Выполнять сложение и вычитание в пределах 10.                           Решать задачи изученных видов. Объяснять действие, выбранное для решения задачи.

    09.03.2017

    93.

    Названия и последовательность чисел от 10 до 20

    Знать состав чисел от 1 до 20; названия и последовательность чисел в пределах 20; десятичный состав чисел от 11 до 20. Переводить единицы длины, используя соотношения между ними.

    10.03.2017

    94.

    Образование чисел второго десятка

    14.03.2017

    95.

    Запись и чтение чисел второго десятка

    Сравнивать числа в пределах 20 по разрядам. Читать и записывать числа второго десятка. Выполнять вычисления вида 15+1,16-1,10+5,14-4,18-10.

    15.03.2017

    96.

    Дециметр

    Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

    16.03.2017

    97.

    Приёмы сложения и вычитания в случаях вида: 10+7=17,

    17-7=10, 17-10=7

    Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

    Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

    17.03.2017

    98.

    Приёмы сложения и вычитания в случаях вида: 10+7=17,

    17-7=10, 17-10=7. Закрепление навыков

    21.03.2017

    99.

    Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

    Читать и записывать числа второго десятка. Выполнять вычисления вида 15+1,16-1,10+5,14-4,18-10.

    Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия.  

    Проверить ЗУН по пройденному материалу.

    22.03.2017

    100.

    Проверочная работа № 7 на тему: «Сложение и вычитание в пределах 20»

    23.03.2017

    101.

    Работа над ошибками. Подготовка к введению задач в два действия

    Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

    Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

    Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия.  

    Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,

     18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.

    24.03.2017

    102.

    Ознакомление с задачей в два действия

    04.04.2017

    103.

    Решение задач в два действия

    05.04.2017

    Итого:

    12 часов

    Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч)

    104.

    Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

    Автоматизировать таблицу сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток  чисел в пределах 20.

    06.04.2017

    105.

    Сложение вида: □ +2; □ +3 с переходом через десяток

    Автоматизировать таблицу сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток  чисел в пределах 20.Описывать явления и события с помощью величин.

    07.04.2017

    106.

    Сложение вида □ +4 с переходом через десяток

    Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный для решения текстовых задач и выражений. Сравнивать величины по их числовым значениям.

    11.04.2017

    107.

    Случаи сложения вида □+5 с переходом через десяток

    Автоматизировать таблицу сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток  чисел в пределах 20.Описывать явления и события с помощью величин.

    12.04.2017

    108.

    Сложение вида □ +6 с переходом через десяток

    Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

    13.04.2017

    109.

    Случаи сложения вида □+7 с переходом через десяток

    Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный для решения текстовых задач и выражений. Сравнивать величины по их числовым значениям.

    14.04.2017

    110.

    Сложение вида □+8, □ +9 с переходом через десяток

    Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

    Выполнять задания творческого и поискового характера,

    применять знания и способы действий в изменённых условиях.

    18.04.2017

    111.

    Таблица сложения

    Моделировать приёмы выполнения действия вычитание

    с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

    Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

    19.04.2017

    112.

    Закрепление знаний таблицы сложения. Решение задач

    Пользоваться изученной математической терминологией. Выполнять задания творческого характера.                      

    20.04.2017

    113.

    Сложение  в пределах 20 с переходом через десяток

    Автоматизировать таблицу сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток  чисел в пределах 20.Описывать явления и события с помощью величин.

    21.04.2017

    114.

    Проверочная работа № 8 по теме: «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток»

    Пользоваться изученной математической терминологией. Выполнять задания творческого характера.                      

    Проверить ЗУН по теме.

    25.04.2017

    115.

    Работа над ошибками. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

    Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный для решения текстовых задач и выражений. Сравнивать величины по их числовым значениям. Пользоваться изученной математической терминологией.

    26.04.2017

    116.

    Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

    Моделировать приемы сложения и вычитания с переходом через десяток, используя счетный материал.

    27.04.2017

    117.

    Вычитание вида: 12- □

    Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.                                   

    28.04.2017

    118.

    Вычитание вида: 13- □

    Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.                                   

    02.05.2017

    119.

    Вычитание вида: 14- □

    Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.                                   

    03.05.2017

    120.

    Вычитание вида: 15- □

    Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.                                   

    04.05.2017

    121.

    Вычитание вида: 16- □

    Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.                                   

    05.05.2017

    122.

    Вычитание вида: 17- □

    Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.                                   

    10.05.2017

    123.

    Закрепление случаев вычитания в пределах 20 с переходом через десяток

    Моделировать приемы сложения и вычитания с переходом через десяток, используя счетный материал. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.                                    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями.

    Проверить ЗУН по пройденному за год материалу.

    11.05.2017

    124.

    Решение примеров на сложение и вычитание  в пределах 20. Решение составных задач

    12.05.2017

    125.

    Итоговая контрольная работа за 1 класс

    16.05.2017

    Итого:

    22 часа

    Итоговое повторение (7 ч)

    126.

    Работа над ошибками. Чему мы научились? Чтение, запись, сравнение чисел

    Исправить ошибки, допущенные в контрольной работе.

    Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

    17.05.2017

    127.

    Чему мы научились? Сложение и вычитание чисел в пределах 20

    Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия.  Выполнять задания творческого характера.                        

    18.05.2017

    128.

    Чему мы научились?  Решение текстовых задач

    Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия.  

    19.05.2017

    129.

    Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

    Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников,

    рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

    Составлять свои узоры.

    23.05.2017

    130.

    Чему мы научились? Геометрические фигуры. Измерение, сравнение, вычерчивание отрезков

    Распознавать  изученные геометрические фигуры и тела. Сравнивать фигуры и тела.

    24.05.2017

    131.

    Чему мы научились? Решение занимательных задач

    Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

    25.05.2017

    132.

    Повторение пройденного материала

    Итого:

    7 часов

    Итого:

    132 часа

    СОГЛАСОВАНО

    На заседании ШМО

    __________________  

    __________________

    Протокол № ______

    От «____» августа 2016/17

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора

    по УВР  _____________

    Егоренко И.И.

    «____» _________2016/17


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»

    Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....

    Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"

    Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...

    Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»

      Календарно - тематическое  планирование   учебного  предмета  «Математика» 2 класс    на  2012 - 2013  учебный  год...

    Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС

    Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, Разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...

    Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"

    Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" состоит из названия разделов, тем, количества часов на каждую тему и домашнего задания....