Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Редкозубова Татьяна Петровна

Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe.docx59.67 КБ

Предварительный просмотр:

Кафедра начального образования

Календарно-тематическое планирование

по предмету: математика

2 класс

УМК «Школа 2100»

Составитель: 

Редкозубова Т.П

учитель начальных классов

высшей категории

МКОУ СОШ №

хутора Садовый

Минераловодского района, Ставропольского края

Ставрополь, 2011

№ п/п

Тема

Планируемые результаты

Вид деятельности

Кол. час.

№ заданий

Дата

Предметные

Метапредметные и

личные результаты

Iчетверть (36 часов)

Числа от 1 до 20.

I

Повторение изученного в первом классе.

6

1

Действия  сложения и вычитания.

Знать:

-название и последовательность чисел от 1 до 20;

- разрядный состав чисел от 11 до 20;

-таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 20;

- название компонент и результата действия сложения и вычитания, зависимость между ними;

- переместительное свойство сложения;

- признаки геометрических фигур.

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

-находить значение выражений, содержащих 2 действия (сложения или вычитания) без скобок;

-решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание.

Личностные:

- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания;

Регулятивные:

- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20;

-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач;

-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20;

-контролировать и корректировать план собственных действий и  учащихся рабочей группы;

-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.

Познавательные:

1.Общеучебные:

-выбирать эффективные способы  решения задач;

-распознавать и классифицировать  геометрические фигуры;

-ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы.

2.Логические:

-сравнивать геометрические фигуры по признакам;

- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему.

Коммуникативные:

-умение работать в парах и малых группах;

-строить речевые высказывания понятные для партнера.

-диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»

-работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе).

1

№  1-8, стр. 2-4

2

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-3, стр. 5

3

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-7, стр. 6-7

4

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-5, стр. 8-9

5

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-6, стр. 10-11

6

Контрольная работа № 1(входящая) по теме «Повторение».

1

Тетрадь для к. р.  К- 1, стр. 2-5

Сложение и вычитание в пределах 20 (23 часа).

7

Работа над ошибками. Высказывания.

Знать:

-смысл действий сложения и вычитания;

-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

- термины «высказывание», «переменная», «равенство», «неравенство», «уравнение»;

- понятия «целое и часть»;

-представления об отрезке, плоскости и видах углов;

-единицы измерения длины, массы, объема и соотношения между ними.

Уметь:

-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;

- решать уравнения вида    а+ х=b; х-а=b, основанное на связи понятий целое и часть;

-читать записанное с помощью букв простейшее выражение;

- сравнивать выражения;

-измерять и чертить отрезки, сравнивать их, находить длину ломаной, сумму длин сторон ломаной и многоугольника;

- решать уравнения;

- читать информацию, заданную линейными диаграммами;

- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте

- находить число перестановок не более чем из трех элементов

- находить число сочетаний по 2 из 3 – 5 элементов.

Личностные:

- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, решении уравнений, построении отрезков, углов, ломанных, многоугольников;

Регулятивные:

- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20, выражений с переменной, решения уравнений и задач;

-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач, выражений с переменной, уравнений;

-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20, решении задач, выражений с переменной, уравнений;

-контролировать и корректировать план собственных действий и  учащихся рабочей группы;

-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.

Познавательные:

1.Общеучебные:

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера;

-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;

-выбирать эффективные способы  решения задач;

-распознавать и классифицировать  геометрические фигуры;

-ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;

2.Логические:

-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;

-сравнивать геометрические фигуры по признакам;

- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему.

Коммуникативные:

-умение работать в парах и малых группах;

-строить речевые высказывания понятные для партнера;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-использовать речь для регуляции своих действий.

-диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе).

1

№ 1-4, стр. 12-13

8

Высказывания.

1

№ 1-6, стр. 14-15

9

Высказывания.

1

№ 1-6, стр. 16-17

10

Высказывания.

1

№ 1-6, стр. 18-19

11

Выражения с переменной.

1

№ 1-6, стр. 20-21

12

Выражения с переменной.

1

№ 1-4, стр. 22

13

Уравнения.

1

№ 1-5, стр. 24-25

14

Уравнения.

1

№ 1-5, стр. 26-27

15

Уравнения.

1

№ 1-5, стр. 28-29

16

Порядок действий в выражении.

1

№ 1-5, стр. 30-31

17

Порядок действий в выражении.

1

№ 1-6, стр. 32-33

18

Сочетательное свойство сложения.

1

№ 1-5, стр. 34-35

19

Группировка слагаемых.

1

№ 1-6, стр. 36-37

20

Вычитание суммы из числа.

1

№ 1-7, стр. 38-39

21

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-8, стр. 40-41

22

Вычитание числа из суммы.

1

№ 1-5, стр. 42-43

23

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-6, стр. 44

24

Плоские и объемные фигуры.

1

№ 1-5, стр. 46-47

25

Плоскость.

1

№ 1-5, стр. 48-49

26

Обозначение геометрических фигур.

1

№ 1-4, стр. 50-51

27

Острые и тупые углы.

1

№ 1-6, стр. 52-53

28

Плоские и объемные фигуры.

1

№ 1-7, стр. 54-55

29

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

Тетрадь для к. р.  К- 2, стр. 6-9

II раздел.

Числа от 1 до 100 (7 часов)

30

Работа над ошибками. Числа от 20 до 100.

Знать:

-смысл действий сложения и вычитания;

-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

- разностное и кратное сравнение;

- решение составных задач;

-единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними;

-термины «периметр», «площадь";

-единицы измерения площади и соотношения между ними.

Уметь:

-соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения;

-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;

- решать уравнения вида    а+ х=b; х-а=b, а ∙ х=b, а:х=b, х:а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания, умножение-деление;

-находить значение выражений вида а+5; 4-а; а:2; а∙4; 6:а при заданных числовых значениях переменной;

- сравнивать выражения вида а+5 и а+7; а∙5 и а∙7 и т. д.

-различать верные и неверные равенства и неравенства;

- находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата с опорой на формулу;

-чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам;

- читать информацию, заданную линейными диаграммами;

- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

- находить число перестановок не более чем из трех элементов;

- находить число сочетаний по два из 3 – 5 элементов.

Личностные:

- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100;

- решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;

 -построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра;

-совершении перехода от одних единиц измерения к другим.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;

-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач;

-использовать алгоритм выполнения при нахождении значения  выражения с переменной и уравнений;

-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений;

-контролировать и корректировать план собственных действий и  учащихся рабочей группы;

-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.

Познавательные:

1.Общеучебные:

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;

-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;

-выбирать эффективные способы  решения задач;

-распознавать и классифицировать  геометрические фигуры;

-акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата;

-структурировать знания при  совершении перехода от одних единиц измерения к другим;

-ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;

2.Логические:

-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;

-сравнивать геометрические фигуры по признакам;

- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему;

-устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.

Коммуникативные:

-умение работать в парах и малых группах;

-строить речевые высказывания понятные для партнера;

- уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

-диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе).

 

1

№ 1-4, стр. 56-57

31

Числа от 1 до 100.

1

№ 1-7, стр. 58-59

32

Числа от 1 до 100.

1

№ 1-6, стр. 60-61

33

Метр.

1

№ 1-7, стр. 62-63

34

Числа от 1 до 100.

1

№ 1-6, стр. 64-65

35

Контрольная работа № 3 по итогам I четверти.

1

Тетрадь для к. р.  К- 3, стр. 10-13

36

Работа над ошибками.

1

II четверть (28 часов)

Сложение и вычитание в пределах 100 (33 часа).

37

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Знать:

-смысл действий сложения и вычитания;

-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

- разностное и кратное сравнение;

- решение составных задач;

-единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними;

-термины «периметр», «площадь";

-единицы измерения площади и соотношения между ними.

Уметь:

-соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения;

-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;

- решать уравнения вида    а+ х=b; х-а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания;

-находить значение выражений вида а+5; 4-а при заданных числовых значениях переменной;

- сравнивать выражения вида а+5 и а+7 и т. д.

-различать верные и неверные равенства и неравенства;

- находить периметр прямоугольника и квадрата;

-чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам;

- читать информацию, заданную линейными диаграммами;

- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

- находить число перестановок не более чем из трех элементов;

- находить число сочетаний по два из 3 – 5 элементов.

Личностные:

- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100;

- решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;

 -построении прямоугольника и квадрата и нахождении периметра;

-совершении перехода от одних единиц измерения к другим.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;

-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач;

-использовать алгоритм выполнения при нахождении значения  выражения с переменной и уравнений;

-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений;

--контролировать и корректировать план собственных действий и  учащихся рабочей группы;

-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.

Познавательные:

1.Общеучебные:

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;

-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;

-выбирать эффективные способы  решения задач;

-распознавать и классифицировать  геометрические фигуры;

-структурировать знания при  совершении перехода от одних единиц измерения к другим;

-ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;

2.Логические:

-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;

-сравнивать геометрические фигуры по признакам;

- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему;

-устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.

Коммуникативные:

-умение работать в парах и малых группах;

-строить речевые высказывания понятные для партнера;

- уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

-диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе).

1

№ 1-7, стр. 66-67

38

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

№ 1-6, стр. 68

39

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

№ 1-9, стр. 70-71

40

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

№ 1-7, стр. 72-73

41

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

№ 1-7, стр. 74

42

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

№ 1-6, стр. 76-77

43

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-8, стр. 74-75

44

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-8, стр. 2-3

45

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-4, стр. 4

46

Периметр.

1

№ 1-5, стр. 6

47

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

№ 1-6, стр. 8-9

48

Сложение и вычитание  чисел.

1

№ 1-4, стр. 10-11

49

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-6, стр. 12-13

50

Решение задач.

1

№ 1-8, стр. 14-15

51

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-8, стр. 16-17

52

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-5, стр. 18

53

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

№ 1-6, стр. 20-21

54

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-5, стр. 22

55

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-6, стр. 24-25

56

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-6, стр. 26-27

57

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

1

Тетрадь для к. р.  К- 4, стр. 14-17

58

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-5, стр. 28

59

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-7, стр. 30-31

60

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-8, стр. 32-33

61

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-9, стр. 34-35

62

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-7, стр. 36-37

63

Контрольная работа № 5 по итогам II четверти.

1

Тетрадь для к. р.  К- 5, стр. 26

64

Работа над ошибками

1

IIIчетверть (40 часов).

65

Площадь фигур. Сравнение  площадей.

1

№ 1-6, стр. 38-39

66

Площадь фигур. Сравнение  площадей.

1

№ 1-7, стр. 40-41

67

Единицы площади.

1

№ 1-5, стр. 42-43

68

Единицы площади.

1

№ 1-3, стр. 44-45

69

Сложение и вычитание чисел.

1

№ 1-5, стр.  46

Умножение и деление чисел (58 часов).

70

Умножение.

Знать:

-смысл действий умножения и деления;

-понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»;

- разностное и кратное сравнение;

- решение составных задач;

-единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними;

-термины «периметр», «площадь";

-единицы измерения площади и соотношения между ними.

Уметь:

-соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения;

-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;

- решать уравнения вида

 а ∙ х=b, а:х=b, х:а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания, умножение-деление;

-находить значение выражений вида а:2; а∙4; 6:а при заданных числовых значениях переменной;

- сравнивать выражения вида  а∙5 и а∙7 и т. д.

-различать верные и неверные равенства и неравенства;

- находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата с опорой на формулу;

-чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам;

- читать информацию, заданную линейными диаграммами;

- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

- находить число перестановок не более чем из трех элементов;

- находить число сочетаний по два из 3 – 5 элементов.

 Личностные:

- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий умножения и деления (табличные случаи);

- решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;

 -построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра;

-совершении перехода от одних единиц измерения к другим.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении

-диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе).

1

№ 1-6, стр.  48-49

71

Умножение.

1

№ 1-7, стр.  50-51

72

Множитель, произведение.

1

№ 1-4, стр.  52-53

73

Переместительное свойство умножения.

1

№ 1-7, стр.  54-55

74

Умножение с нулем и единицей.

1

№ 1-7, стр.  56-57

75

Умножение числа 2.

1

№ 1-6, стр. 58-59

76

Умножение числа 2.

1

№ 1-7, стр.  60-61

77

Деление. Связь умножения и деления.

умножения и деления, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;

-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач;

-использовать алгоритм выполнения при нахождении значения  выражения с переменной и уравнений;

-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений;

--контролировать и корректировать план собственных действий и  учащихся рабочей группы;

-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.

Познавательные:

1

№ 1-7, стр.  62-63

78

Умножение и деление чисел.

1

№ 1-6, стр.  64-65

79

Четные и нечетные числа.

1

№ 1-8, стр.  66-67

80

Делимое, делитель, частное.

1

№ 1-6, стр.  68-69

81

Таблица умножения и деления на 3.

1

№ 1-6, стр.  70-71

82

Порядок действий в выражении.

1

№ 1-6, стр.  72-73

83

Порядок действий в выражении.

1

№ 1-5, стр. 74-75

84

Таблица умножения и деления на 4.

1

№ 1-5, стр.  76-77

85

Площадь прямоугольника.

1

№ 1-6, стр.  78-79

86

Площадь прямоугольника, его длина и ширина.

1

№ 1-6, стр.  2-3

87

Таблица умножения и деления на 5.

1

№ 1-6, стр.  4-5

88

Периметр квадрата и прямоугольника.

1

№ 1-5,

стр. 6-7

89

Умножение и деление чисел.

1.Общеучебные:

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;

-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;

-выбирать эффективные способы  решения задач;

-распознавать и классифицировать  геометрические фигуры;

-акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата;

-структурировать знания при  совершении перехода от одних единиц измерения к другим;

-ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные

1

№ 1-6, стр.  8-9

90

Деление с нулем и единицей.

1

№ 1-8, стр.  10-11

91

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление чисел».

1

Тетрадь для к. р.  К- 6, стр. 18-21

92

Работа над ошибками. Цена, количество, стоимость.

1

№ 1-4, стр.  12-13

93

Умножение и деление чисел.

1

№ 1-6, стр. 1 4-15

94

Таблица умножения и деления на 6.

1

№ 1-7, стр.  16-17

95

Делимое, делитель, частное.

1

№ 1-7, стр. 1 8-19

96

Умножение и деление чисел.

1

№ 1-6, стр. 20-21

97

Уравнения.

1

№ 1-6, стр. 22-23

98

Уравнения.

1

№ 1-5, стр. 24-25

99

Уравнения.

учителем ориентиры при делении фигур на группы;

2.Логические:

-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;

-сравнивать геометрические фигуры по признакам;

- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему;

-устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.

Коммуникативные:

-умение работать в парах и малых группах;

-строить речевые высказывания понятные для партнера;

- уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера;

-формулировать

1

№ 1-6, стр. 26-27

100

Таблица умножения и деления на 7.

1

№ 1-6, стр. 28-29

101

Умножение и деление чисел.

1

№ 1-5, стр. 30-31

102

Время. Единицы времени – час.

1

№ 1-7, стр. 32-33

103

Контрольная работа № 7 по итогам III четверти.

1

Тетрадь для к. р.  К- 7, стр. 27-28

104

Работа над ошибками. Решение задач.

1

№ 1-5, стр. 34-35

собственное мнение и позицию;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

IV четверть

105

Окружность.

1

№ 1-5, стр. 36-37

106

Круг.

1

№ 1-6, стр. 38-39

107

Увеличить в …

Уменьшить в …

1

№ 1-7, стр. 40-41

108

Увеличить в …

Уменьшить в …

1

 1-6, стр. 42-43

109

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

1

№ 1-5, стр. 44-45

110

Больше в…

Меньше в …

1

№ 1-6, стр. 46-47

111

Решение задач.

1

№ 1-5, стр. 48-49

112

Решение задач.

1

№ 1-7, стр. 50-51

113

Решение задач.

1

№ 1-5, стр. 52-53

114

Контрольная работа № 8 по теме «Арифметические действия над числами».

1

Тетрадь для к. р.  К- 8, стр. 22-25

115

Работа над ошибками. Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше?

1

№ 1-6, стр. 54-55

116

Арифметические действия над числами.

1

№ 1-7, стр. 56-57

117

Арифметические действия над числами.

1

№ 1-4, стр. 58-59

118

Арифметические действия над числами.

1

№ 1-6, стр. 60-61

119

Умножение и деление на 10.

1

№ 1-9, стр. 62-63

120

Арифметические действия над числами.

1

№ 1-5, стр. 64-65

121

Алгоритм. Блок-схема.

1

№ 1-4, стр. 66-67

122

Алгоритмы с условием.

1

№ 1-6, стр. 70-71

123

Арифметические действия над числами.

1

№ 1-6, стр. 72-73

124

Арифметические действия над числами.

1

№ 1-6, стр. 74-75

125

Арифметические действия над числами.

1

№ 1-6, стр. 76-77

126

Контрольная работа № 9 за IV четверть

1

Тетрадь для к. р.  К- 9, стр. 29

127

Работа над ошибками.

1

Повторение (9 часов)

128

Числа от 1 до 100. Действия над числами.

Знать:

-таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

- таблицу умножения и деления;

смысл действий сложения и вычитания;

-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

--понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»;

- разностное и кратное сравнение;

- решение составных задач;

-единицы измерения длины, времени, объема, площади и соотношения между ними;

-термины «периметр», «площадь", «плоскость», «числовое выражение».

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;

-находить значение выражений в 2 действия;

-сравнивать величины (длина, масса, объем) по их числовым значениям;

-читать числовые и буквенные выражения в 2 действия;

- решать простые и составные задачи;

-различать истинные и ложные высказывания (неравенства);

-находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;

-находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты.

 

Личностные:

- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100;

- решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;

 -построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра;

-совершении перехода от одних единиц измерения к другим.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;

-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач;

-использовать алгоритм выполнения при нахождении значения  выражения с переменной и уравнений;

-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений;

--контролировать и корректировать план собственных действий и  учащихся рабочей группы;

-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.

Познавательные:

1.Общеучебные:

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;

-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;

-выбирать эффективные способы  решения задач;

-распознавать и классифицировать  геометрические фигуры;

-акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата;

-структурировать знания при  совершении перехода от одних единиц измерения к другим;

-ориентироваться в учебнике;

-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;

2.Логические:

-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;

-сравнивать геометрические фигуры по признакам;

- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему;

-устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.

Коммуникативные:

-умение работать в парах и малых группах;

-строить речевые высказывания понятные для партнера;

- уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

-диалог, подводящий детей к самостоятельному формулированию целей урока;

-парная форма работы;

-соревнования «Кто найдет больше признаков классификации?»;

-тестирование;

-арифметические диктанты;

-КВН;

-арифметические лабиринты;

-работа с информационными источниками (учебник и тетрадь на печатной основе).

1

129

Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь.

1

130

Решение задач.

1

131

Решение задач.

1

132

Итоговая контрольная работа № 10.

1

Тетрадь для к. р.  К- 10, стр. 30-31

133

Работа над ошибками.

1

134

Арифметические действия над числами.

1

135

Порядок действий в выражении.

1

136

КВН.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование учебных предметов 4 класс, программа Школа 2100

Представлено планирование для 4 класса по предметам программы "Школа 2100" : русский язык Бунеевы , литературное чтение Бунеевы ,  математика Петерсон, окружающий мир Вахрушев, Данилов, технологи...

рабочие программы по предметам 1 класс УМК "Школа 2100"

Модифицорованные рабочие программы по предметам разработаны на основе авторских программ и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...

Календарно - тематическое планирование по предметам 1 класс УМК "Школа XXI века"

Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию тематическоое планирование по предметам по УМК " Школа 21 века" в 1 классе.Надеюсь, что мои материалы помогут Вам в Вашей работе!Успехов!...

Рабочие программы по основным предметам. 3 класс.СО "Школа 2100".

Рабочие программы для 3 класса по математике,русскому языку,окружающему миру,изобразительному искусству и технологии.СО "Школа 2100"....

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" ОС "Школа 2100" 4 класс - 68 часов (ФГОС)

Программа составлена на основе авторской программы по окружающему миру А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С. Раутиан, С.В. Тырина (М., «Баласс», 2011)....

Рабочая программа и календарное-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" ОС "Школа - 2100", 4 класс - 102 часа

Рабочая программа и календарное-тематическое планирование по предмету "Физическая культура",ОС "Школа-2100",4 класс-102 часа...

Календарно-тематическое планирование литературное чтение 4 класс. УМК "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование литературное чтение 4 класс. УМК "Школа 2100"...